Статистика
Статистика
Форум
Форум
Помощь
Помощь
ИсторияЭмуляторыЭмуляторыИгрыИгрыТоп игрТоп игрПомощьПомощь

На волне успеха и денежных притоков от продаж приставки NES (известная у нас больше как Dendy), Nintendo задумывает переносную карманную консоль. Но такую, чтобы и стоила недорого, и батарейки не мощно хапала. Робко выпускается первая партия Game Boy (под оглушительную рекламу). Напор, правда, делать не на чем, поскольку единственное, что было путным при выпуске — Super Mario Land и Tetris.

Но как среагировал народ! Game Boy сметали с полок только из-за этих двух игр. Казалось бы, что может консоль, у которой разрешение экрана 160 на 144 пикселя? «Она ведь карманная» — главный аргумент Nintendo. И это был великолепный аргумент: четыре звуковых канала, жидкокристаллический дисплей, поддержка мультиплеера до четырёх человек по кабелю, процессор с тактовой частотой 4.19 MHz и максимум 40 спрайтов на экране, да плюс к этому возможность работы 35 часов от четырёх батареек AA. О каком черно-белом экране, позвольте, речь?! Люди часами играли в Tetris повсюду — на работе, в школе, дома, на природе.

Воистину это был бум, продолжавшийся около пяти лет. Но это не значит, что продажи так сильно упали — они всего навсего чуть опустились. Позднее Nintendo выпустит на рынок свой новый супер хит — Pokémon. Он моментально подогревает интерес к Game Boy — люди (особенно японцы) скупают партии моментально. Что интересно, ни одна другая портативная консоль (Sega Game Gear, Atari Lynx) не смогла перебить успеха Game Boy, и это несмотря на то, что они уже тогда были цветными. Вот, что значит сильная реклама.

Game Boy Color вышел в ноябре 1998-го года. Заручившись поддержкой Sharp, Nintendo добавила шикарный контрастный цветной дисплей, более быстрый процессор, а также инфракрасный порт. Агрессивная рекламная кампания и сотни известнейших игр с NES, переиздаваемых по случаю приобретения системой цвета, способствовали победоносному шествию консоли по всему миру. Одной из немаловажных «:фишек» системы была обратная совместимость с предшественником — стартовая библиотека насчитывала около 700 игр. Многие старые игры после запуска на новой системе становились цветными. Красочный мир по стартовой цене всего в $90 стал стандартом де-факто в игровой индустрии.


 
  Авторский коллектив: svd, Dremora, neoforma
Авторы описаний: Real, Polax, Ser5, ОчДобрыйЧел

E-mail для связи: svd@step.lv

Дизайн сайта: Александр Каличава

Поддержи сайт (bitcoin): 3K6Ky8K5C2UJr63Gjj6zaKtat527oidYUy