[PC] Поговорим о гонках.....

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Какие из NFS-ов Вам понравились больше ?

Старые NFS-ы/Один из старых (1-5)
2
10%
6 (Hot Pursuit 2)
3
14%
7 (Underground)
2
10%
8 (Underground 2)
3
14%
9 (Most Wanted)
2
10%
10 (Carbon)
3
14%
11 (Pro Street)
2
10%
12 (Undercover)
0
Голосов нет
13 (Shift)
0
Голосов нет
NFS-ы не рулят
4
19%
 
Всего голосов : 21

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 02.06.21 в 1:23

Need for Russia 4: Белые Ночи v1.06 Спойлер
FlatOut 3: Chaos & Destruction v1.04. С вышесказанным, во многом согласен. Спойлер
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 28.08.21 в 21:48

Shred писал(а):Надо будет глянуть, гляди после третьего Флэта тоже может зайдет… "глубоко, хорошо!".
Зашло, но не настолько глубоко… Спойлер
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 28.08.21 в 23:38

Попробовал тут Dirt Rally первую часть. На клавиатуре нормально играется, нужно только включить всю помощь (abs, stability, traction), тогда управлять вполне можно. Хотя, конечно, не оставляет чувство, что выбрал easy mode и на самом деле сим превратился в аркаду. Но чувство это быстро пропадает на быстрых трассах в Швеции, где снег. В общем, раллить на клаве можно, но не в Швеции.

Есть тачки разных годов, от 1960ых до примерно наших дней, которые поновее ещё и разных классов. Трассы разнообразны, основные условия зависят от локации (т.е. страны), но есть и погода и время дня, которые тоже добавляют переменных в формулу, так сказать. Есть карьера, есть просто заезды, есть онлайн ивенты (без мультиплеера, как я понял: нет заездов с другими игроками, соревнование только по времени). И всё это для трёх режимов со своими трассами: ралли, холм (вверх и вниз) и ралли-кросс.

Обычно езжу ралли, но попробовал как-то и кросс. Это наиболее близко к обычным кольцевым гонкам по асфальту, но есть участки грязюки гравийки, и ещё один из кругов нужно проехать по-другому, через отдельный отрезок трассы, иначе добавят штрафное время. Вот здесь на клавиатуре я не смог ничего сделать, даже на самой лёгкой сложности. Просто без шансов. Так что пока прохожу карьеру в обычном ралли, покупаю машины по порядку, и не суюсь в другие режимы. Вроде работает.

Самая главная особенность. Если в кольцевых гонках можно (и часто нужно) выучить трассу, то в ралли кругов нет, и трассу выучить заранее как бы нельзя. Есть только т.н. shakedown, где можно проехать первый участок трассы, чтобы приноровиться к физике и поведению машины в данной локации. Конечно, рестартовать весь заезд можно, но смысл скорее в том, чтобы представлять, как трасса выглядит по подсказкам штурмана. И вот оно отличие от гонок, в которые я обычно играю. Сидит какой-то чувак с тобой в кабине и читает по бумажке, какой дальше поворот :mrgreen: Вот случайное видео для примера



В общем, игра не про мотать круг за кругом, нужно реально слушать штурмана (или хотя бы на значки на экране смотреть), просто тупить и рулить (как я часто в гонках делаю) или слушать что-то в фоне сильно не получится, нужно концентрироваться. Хотя в какое-то состояние всё равно в итоге впадаешь. Интересный опыт.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 29.08.21 в 14:57

Shred писал(а):В общем,"голубой дикобраз в каждой щели" 9- из 10.
Ну я примерно так и думал, что 10 не поставишь, ты больше видов повидал в этом жанре :mrgreen:
Но с мультиплеером у меня опыт был позитивнее, и лагающих редко видел. Может ты просто "золотой век" пропустил, хз. А в арену действительно никто не играет, я ее запускал только с другом, и мы 1-на-1 катали, больше никто не подвалил.
Глюк помню только один, когда на треке с авианосцем игра я прошел чекпоинт, не превратившись почему-то в самолет. И в итоге я постоянно спавнился как машина над водой и 30 секунд ждал DNF.
Антоха 007 писал(а):игра не про мотать круг за кругом, нужно реально слушать штурмана (или хотя бы на значки на экране смотреть)
Вообще я совершенно не по части спорта какого-либо в принципе и автомобильного в частности, но когда-то в далеком детстве умудрился чуть-чуть поиграть в Collin McRae Rally 3. Смутно помню значки с крутостью поворотов, а вот чтоб нюансы указывали поверх этого - не помню.
DC (Don't Cut) это видимо держаться подальше от внутренней стороны поворота, чтоб не вылететь и не впечататься. Про AC не сразу въехал, думал тоже аббревиатура, но со второго раза услышал слово Acute, сверхрезкий поворот чтоли... Даже немного интересно стало, на сколько ядреной может быть стенограмма.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 29.08.21 в 17:25

Я с серией не особо знаком, в основном наглядно – смотрел как друг играет (тоже на клаве). Колин 04 и 2005 до сих пор на компе пылятся.
Если судить по оценкам и каментам, то эта часть очень удачна, в отличии от DiRT 5.
Я хоть и не любитель одиночного катания, но вообще интересно, как реализована рулевая и педальная реакция в этих играх. Например на руле в извилистых зонах может быть сложней, благодаря тому, что руль нужно обратно выкручивать. Тоже самое и с педалями, если сцепление хорошее на высоких оборотах, то у клавы снова преимущество будет. И было бы забавно узнать, что симулятор легче пройти на клаве, чем на руле (ну кроме easy mode/аркадного режима). Понятно, что можно там деталями и настройками докрутить, но всё равно, интересна общая картина.
Антоха 007 писал(а):Вот здесь на клавиатуре я не смог ничего сделать, даже на самой лёгкой сложности
настолько управление убитое? Может резина другая нужна, ну или еще какие настройки, или вовсе машину сменить.
На фоне старых частей, 50 Гиг веса афигеть, можно практически все предыдущие части установить.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 29.08.21 в 18:47

Shred писал(а):Если судить по оценкам и каментам, то эта часть очень удачна, в отличии от DiRT 5.

Говорят, Dirt Rally они сделали как эксперимент, чтобы вернуться немного к своим симуляторным корням или как-то так. А в DiRT я даже не играл ни разу Спойлер .

Shred писал(а):Я хоть и не любитель одиночного катания, но вообще интересно, как реализована рулевая и педальная реакция в этих играх. Например на руле в извилистых зонах может быть сложней, благодаря тому, что руль нужно обратно выкручивать. Тоже самое и с педалями, если сцепление хорошее на высоких оборотах, то у клавы снова преимущество будет. И было бы забавно узнать, что симулятор легче пройти на клаве, чем на руле (ну кроме easy mode/аркадного режима). Понятно, что можно там деталями и настройками докрутить, но всё равно, интересна общая картина.

По своему скромному опыту скажу, что на клаве не будет преимуществ, скорее наоборот. Причины две: скорость реакции руля (и педалей) и известное положение руля. На видео в районе 2:50 видна быстрая рулёжка, которую на клаве нельзя сделать, потому что с ней скорость руля и педалей в игре не регулируется, и скорость эта ниже, чем самому повернуть или нажать. Соответственно, манёвр с видео на той же скорости на клаве будет просто невыполним. А на быстрых трассах будет постоянно меняться сцепление с дорогой из-за бугров и ям и смены дорожных условий, поэтому там нужно выставлять руль в конкретное положение. Либо постоянно доруливать (угол слишком мал) или терять сцепление (угол слишком велик) на клаве. На шведских трассах со снегом и льдом на случайных участках дороги это означает чрезмерную сложность на почти прямых участках, которые нужно пролетать, а ты машину прямо не можешь поставить. Не знаю, насколько на руле полезна отдача (которая force feedback, а не vibration), но говорят она тоже помогает найти сцепление с дорогой.

На видео не видно, руль ли там или геймпад, но сейчас у меня ни того, ни другого нет. Так что не могу проверить, как сильно ощущается на геймпаде вторая проблема.

Shred писал(а):
Антоха 007 писал(а):Вот здесь на клавиатуре я не смог ничего сделать, даже на самой лёгкой сложности
настолько управление убитое? Может резина другая нужна, ну или еще какие настройки, или вовсе машину сменить.

Не верю, чтобы это были настройки, потому что дойти до про (т.е. уровень 3/5) чемпионата в карьере ралли я могу, а в открытом (т.е. уровень 1/5) чемпионате в ралли-кроссе я с последнего места не могу выбраться. Подозреваю, что машину слишком часто заносит (как в ралли, где оно так и нужно) из-за слишком топорного управления, а в кроссе видимо проходить все повороты нужно чисто. Может как-нибудь достану геймпад, чтобы проверить хоть какое-то аналоговое управление.

Shred писал(а):На фоне старых частей, 50 Гиг веса афигеть, можно практически все предыдущие части установить.

У меня немного поменьше получается, 40 гигов из стима без всяких длц (которых вроде нет). Может 50 гигов это для Dirt Rally 2.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 30.08.21 в 20:53

Насчет клавы и руля, в этой части да, похоже на правду, опять таки и по каментам, и по еще одному видосу, хоть и старому.
No assists, all turned off. 400 degrees of rotation, normal force feedback settings.

Антоха 007 писал(а):Не знаю, насколько на руле полезна отдача (которая force feedback, а не vibration), но говорят она тоже помогает найти сцепление с дорогой.
о как! Я с отдачей вообще никогда не заморачивался, и считал что она чисто ради эффекта реализма. К тому же, после болезни постоянная слабость в руках, и крутить такой руль мне было бы напряжно, поэтому свободное вращение для меня всяко приятней и эффективней. Но возможно и есть исключения, хз.
Антоха 007 писал(а):У меня немного поменьше получается,40 гигов
ну видимо как и с ФлэтАутом, решили с запасом указать. А для второй части вообще 100 Гиг указано.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 10.10.21 в 21:26

Truck Racer Спойлер
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.10.21 в 19:10

Shred, чего и в какой дозировке надо принять, чтобы играть стало вот так? :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 12.10.21 в 20:08

Кстати да, в Дороге бодрости пацаны ж тоже разошлись не на шутку… дихлофосом по губам, попутно вдыхая свежие пары азота, молясь на восемь цилиндров, с мыслями о Валгалле. За дозу тут сложно сказать, всё зависит от того, сколько радиации хапанул, и как раскрашен))
А так, я сам не знаю чего меня понесло, но в итоге понравилось, и решил оставить как есть.

Еще немного размышлений, по поводу оценок…
Shred писал(а):По 10-ти балке, если оценивать по первому прохождению, когда нет никаких познаний о том, как пройти эту адовую карьеру, то 5 с огромным минусом.
смешно звучит. Может такое выражение и допускается, но если бы у числа был бы огромный минус, то оно уже не может быть таким, так как при округлении (да и без него) такая цифра не светит. Ну или выражаясь в цифрах, огромный минус это в области *,1-*,4 (естественно на мой взгляд, кому-то и *,5 прокатит) А следовательно, какие нафиг 5?! Сам сморозил - сам посмеялся… Будем надеяться, что на фоне наркоты меня правильно поймут :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 11.01.22 в 7:32

Попробовал я тут DiRT Rally с простым геймпадом. Удобнее, если привык к такому методу управления. Курками вроде как удобно газовать и тормозить, если они аналоговые (у меня да) и хорошие (скорее нет). В целом неплохо. Но вскрылся пунктик.

Есть в стиме такая настройка для геймпадов и подобного. Называется "Xbox Configuration Support" для Big Picture Mode. Если врубить его, можно типа использовать контроллеры для хъящика для управления стимом как "консолью". Ну big picture, короче. Работает это так: стим создаёт новый контроллер, ввод для него берёт с реального геймпада, а сам реальный геймпад прячет. Игры его не видят и не могут использовать, только новый контроллер. Который уже не хъящичный (это важно).

Я стим раньше только с клавой и мышой использовал, поэтому как раздобыл себе дешёвый геймпад (как водится, он прикидывается Xbox360 Controller), так сразу полез смотреть, что и где нужно врубить. И врубил этот Xbox Configuration Support зачем-то. После этого запустил DiRT Rally, где контроллер был опознан как неведомый девайс (с кнопками типа 1, 2, 3 и т.д.), я его настроил и начал гонять. Руль крутить можно было просто молниеносно. Любое движение стика сразу приводило к изменению угла руля и траектории в игре. Немного приноровившись, я осмелел на поворотах и побил своё время на одной из трасс. Этого мне хватило, игру я закрыл и мысленно поздравил себя с удачным приобретением.

Подвох в чём. Этот контроллер не запоминается в игре, поэтому каждый раз его нужно настраивать заново. Тут в мою голову начали закрадываться подозрения про ранее произведённые манипуляции в настройках стима, потому что маловероятно, что в игре запоминается прогресс и все другие настройки, а вот настройки управления — нет. И точно, если отключить Xbox Configuration Support, то игра видит геймпад со всеми его кнопками с надписями, пародирующими оригинал, и прям сразу настраивает управление как положено. Ну пару кнопок можно поменять под себя, в остальном идеально. И запоминает, если из игры выйти.

Но не едет рулит. Steering sensitivity стоит на максимуме, а всё равно руль по скорости как на клавиатуре. Руль за стиком крутится медленно, если полностью наклонить стик в одну сторону, а потом в другую, прям чувствуется, что руль еле крутится. Dark Souls of driving games какой-то начинается, потому что нужно каждый поворот просчитывать заранее, иначе скорости поворота не хватит, и делать это идеально, потому что скорректировать тоже по-быстрому не получится. В итоге имеем эффект коровы на льду, который мылом намазали, потому что это и так ралли, где гравий, песок и грязь (если не снег и не лёд), а ещё и руль будто без усилителя. После такого контраста в геймплее с использованием моих наколеночных настроек для неведомого девайса и родных настроек игры для очень популярного геймпада интерес к DiRT Rally как-то пропал.

Тут, кстати, можно понять, насколько большое преимущество будет у игроков с рулём, у которого не только точность несравнимо выше, чем у стика, но и скорость поворота колёс подогнана под реальную. На руле можно установить максимальный угол поменьше, чтобы много не крутить, да поди и сопротивление отключить можно.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 12.01.22 в 5:15

Антоха 007 писал(а):Руль крутить можно было просто молниеносно. Любое движение стика сразу приводило к изменению угла руля и траектории в игре.
Антоха 007 писал(а):Steering sensitivity стоит на максимуме, а всё равно руль по скорости как на клавиатуре. Руль за стиком крутится медленно, если полностью наклонить стик в одну сторону, а потом в другую, прям чувствуется, что руль еле крутится.
Хмм… интересно! То есть получается, что игра по-разному джойстик воспринимает, с опцией как XInput, а без как D.Input, либо вовсе в цифровой сигнал переводит (можно проверить теми же курками). На крайняк, можно еще x360ce попробовать, но как оно в паре со стимом будет дружить, хз.
Антоха 007 писал(а):Dark Souls of driving games какой-то начинается, потому что нужно каждый поворот просчитывать заранее, иначе скорости поворота не хватит, и делать это идеально, потому что скорректировать тоже по-быстрому не получится.
немного не в тему, но прям как с NFS Shift у меня было, и это кстати единственная игра, которую я удалил…
Shred писал(а):Shift не успел полностью заценить, из-за управления, очень галимое, и никаким настройкам и патчам не поддалось. Поначалу я еще терпел, но когда мне предложили ехать на Бугатти - это была последняя капля, в панике Uninstall.
я кстати тогда не сказал важную деталь, игра подтормаживала, вполне могли быть инпут лаги. Надо будет перепроверить.

Shred писал(а):Во вторую часть еще играл… лет так 12 назад, видимо когда она вышла. Но мало что помню.
Ого! А я оказывается еще и писал что-то про нее в этой теме, афигеть, ничего не помню, а прошло то всего больше 11 лет с того поста.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 12.01.22 в 10:25

Попробовал тут заодно BeamNG.drive. Изначально было понятно, что это сырая early access песочница, на которую пытаются натянуть игру. Даже кнопка слоумо на геймпаде стоит по умолчанию. Есть в игре всякие "занятия", т.е. то, что можно делать. Просто рулить туда-сюда было всегда, но потом добавили другие режимы, которые доставляют удовольствие с переменным успехом: 4 кампании, разные одиночные сценарии, трассы на время, light runner, карьера (скоро будет™). В основном я как раз играю в режиме свободного перемещения на картах, где есть несколько мест с разными треками.

Карты с основном большие. Не знаю, с чем лучше сравнить, но примерно как четверть карты в GTA4. Разные типы местности (город, каньон, остров, пляж), даже разные страны. Можно найти любимое место и выбрать его в следующий раз (на картах есть несколько стартовых точек). К разнообразию претензий нет. Есть и просто открытое пространство без текстур и фона, чисто для тестов физики.

Можно менять запчасти на машинах, есть обычно несколько разных двигателей, есть даже машины с бензиновым, дизельным или электрическим вариантом, есть различные варианты исполнения кузова, есть даже аналог reliant robin, у которого есть кузов и под 3, и под 4 колеса. Есть уже готовые варианты машин, в разных комплектациях, для пожарных и скорой помощи, гоночные, для дрифта, для ралли, для бездорожья. Кастомизация машин на уровне.

Местами игра всё-таки просвечивает своей сущностью (т.е. тех-демо): например, есть в круговом меню пункт сломать, поджечь или взорвать машину. Можно и все петли срезать, но это хотя бы забавно — потом без дверей и капота ездишь.

Сценарии — это в основном всякие "миссии", типа: раздолбать свою машину; догнать кого-то и раздолбать; раздолбать копов тягачом; доехать без горючки с холма вниз до заправки и раздолбать заправиться, а потом вернуться назад на холм. В принципе, играть интересно, но иногда муторно. Например, можно провалить миссию с заправкой, если в самом конце, когда уже на трейлер заезжаешь, слишком газануть и долбануться об кабину грузовика. Как бы и в жизни манёвр непростой, потому что на рампе нужно газануть, а потом затормозить в нужный момент. А когда в игре это делаешь, ещё и на геймпаде, а камера за машиной, то вообще подстава. Часто критерии успеха/провала миссии явно не описываются, и понять, что можно, а что нельзя нужно методом проб и ошибок.

Физика реалистичная (в игре про физику-то). При наезде на бордюры или кирпичи и прочий мусор на скорости может пробить покрышки, если они не внедорожные, можно погнуть/сломать части подвески при неудачных прыжках или ударах, и это заметно влияет на управление. Особенно если рычаги к рулевой рейке сломать, тогда колесо будет просто болтаться в разные стороны. Сразу даёт понять, что это не аркада, а сириус бизнес.

Но физика не идеальная. Тоже можно застрять где-то в дереве, как в намного простых играх. Можно влететь в столб и "надеться" на него так, что колёса в воздухе болтаться будут. В смысле не зацепиться за столб окном без стекла или проёмом двери, а влететь в столб слишком быстро для игры и внезапно врасти в него. Кусты обладают загадочной физикой, более похожей на гигантский отталкивающий магнит, который может целую машину удержать над землёй. Кучи покрышек на поворотах гоночных трасс, которые там для безопасности (хз как эта конструкция называется), и правда позволяют намного смягчить удар, но сами они обладают физикой какого-то желе, сквозь которое можно проехать при особом желании. А бочки с водой, которые ставят на концах отбойников на автомагистралях — это вообще что-то неописуемое и постыдное. Даже в той же GTA4 эти бочки были в 100 раз реалистичнее.

Машины сделаны из спичек и пластилина. Задев бордюр в заносе можно легко лишиться заднего колеса. В какой-нибудь колдобине можно потерять одну из ведущих осей. Также на любой (обычно первой же) кочке можно повредить систему наддува (турбо там, или механический нагнетатель). Отлетают колёса, бампера, глушитель, кузов начинает болтаться на колёсах, потому что рычагов подвески уже нет, остались одни амортизаторы и кардан и т.д. Какого-то слайдера типа "сделать материалы немного прочнее" в настройках я не увидел.

В машине можно разрушить всё, а вот на картах — ничего. Нет, можно поставить какой-нибудь холодильник посреди трассы, моделька есть, но нигде на реалистичных картах таких интерактивных объектов нет от слова вообще. Можно забыть про сшибание столбов и пожарных гидрантов грузовиками (или машинами, если не жалко), они сделаны из нейтрония. И, раз уж заговорили про столбы, поговорим и про заборы (они тоже из нейтрония). Карты сделаны по тюрячечному типу закрытых дворов, а именно по принципу "все объекты огорожены с четырёх сторон". Если думать порталами в 3D, то с пяти, считая землю. Сверху с трамплина ещё можно как-то перепрыгнуть забор, а вот обратно выехать уже никак, только тащиться пару километров до утверждённого комиссией архитекторов, градо- и мостостроителей выхода. Если хочется поколесить по бездорожью — вот тебе загончик, как бы говорит нам игра, а на трассу не суйся. Проехать "как угодно по диагонали" даже самым крутым rock crawlerом ни по какой карте (кроме пустой без текстур) просто невозможно. Видимо авторов в детстве покусал любитель парковаться на газонах и они включили режим российский чиновников, которые чугунные заборы вокруг каждой клумбы поставят дай волю.

Вот реально, отдельным абзацем. Машину ведёт от первого же удара, и прямо она уже не едет, поэтому проще её восстановить. Повороты на трассах, где легко не справиться с управлением и вылететь, со всех сторон огорожены неразрушимыми заборами (повороты для примера, а так-то огорожено вообще всё). Если долбануть забор на большой скорости, то всё равно придётся восстанавливать машину, как если бы просто вылетел за пределы трассы в других играх, без заборов (и не только аркадах, в той же DiRT Rally тоже есть восстановление). А на малой скорости забор просто ограничивает доступ ко всему безо всякой причины. Он зачем нужен? А заодно хочется узнать, кто так строит дизайнит карты?

Задания тоже на любителя. Есть целая куча заданий bus route, где просто дают автобус и надо от одной остановки до другой ездить. Даже если это именно то, о чём всегда мечтали, есть две проблемы. Не знаю, у меня это что-то не работает или как, но зеркала заднего вида ничего не показывают, кроме скайбокса. Естественно, для симулятора спокойного вождения в городе они 100% должны работать. И проблема с трафиком, о ней немного ниже. Кроме автобусных маршрутов есть, например, заезды на время, что было бы неплохо, если бы не физика. Я не настолько осторожен и точен в управлении (с геймпадом-то), чтобы всю трассу проехать, ни разу ничего не задев, даже бордюр. А он ведь тоже может доставить неприятности: если погнуть рычаг подвески или пробить покрышку (а сделать это проще простого), то всё управление идёт лесом, и проехать остаток трассы без инцидентов уже не получится (не бывает в мире столько терпения).

Так вот, есть в игре трафик. То есть можно добавить других машин на дороги и они типа будут ездить куда-то. Например, в режиме автобуса это включается автоматом. Есть пара крутилок, можно добавить копов и т.д. Ну так вот трафик этот просто убийственный. Для проца. У меня не i99-999999K, конечно, но R7 3700 игре про машинки должно вообще хватать за глаза. На некоторых картах трафик не сильно тормозит, но стоит добавить трафик на городские карты, и играть становится невозможно. Оптимизации в игре, очевидно, отсутствуют.

Также в заездах на время нельзя восстановить машину без перезапуска всего заезда и таймера. В игре с внедорожьем это просто нонсенс, потому что если машина перевернулась, то трассу нужно начинать с самого начала. Нет варианта толкнуть и потерять 15 секунд или ещё что (опять, DiRT Rally).

Вне зависимости от режима просто поставить машину на дорогу без полной починки нельзя в принципе. Если без одного колеса или без управления перевернулся или заехал в яму, откуда выбраться сложно, то продолжить веселье с таким же набором повреждений при всём желании не получится. Причём если удерживать кнопку восстановления, запускается типа режим отката, где можно достаточно точно отмотать назад положение машины на карте в прошлом, но она по-прежнему будет восстановлена в идеальном состоянии (а не в текущем или в котором она была на тот момент). Вот реально, кажется, что это мелочь и я просто докапываюсь, но в игре, где вся суть в повреждении машины, не иметь никакого контроля за повреждениями кроме вкыл и выкл — это провал. Даже в кармагеддоне сто лет назад можно было машину восстанавливать как она есть и чинить по чуть-чуть.

Shred писал(а):игра по-разному джойстик воспринимает

Именно скорость рулёжки в зависимости от девайса. Если это геймпад для 360, в игре слайдер steering sensitivity меняет скорость чисто символически, а если это неопознанный девайс, игра говорит делай чё хошь и даёт слайдеру менять значение в намного большем диапазоне. В меню они одинаково выглядят (0-100), но в игре разницу не почувствовать нельзя. С опознанным геймпадом есть реальная проблема с поворотом из крайнего положения руля в противоположное. Ощущение, что если стик отпустить, то колёса на ноль возвращаются быстрее, а если в другую сторону наклонить стик, то до ноля они медленней доходят и с такой же скоростью идут дальше. Т.е. просто по прямой подруливать ещё можно, потому что большую часть времени руль и должен быть в центре, а вот где-то узкие участки с поворотами в разные стороны проходить так же быстро уже нельзя. Это бы не было так заметно, если бы я не попробовал девайс (хоть и виртуальный) с не таким ограниченным диапазоном steering sensitivity.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 12.01.22 в 16:04

Антоха 007 писал(а):Также на любой (обычно первой же) кочке можно повредить систему наддува (турбо там, или механический нагнетатель).
Все знают, что она на соплях держится. Кстати, тут наркоман показывает как надо рулить, явно не на клаве играл.
4 достижения за 6 с половиной лет? Ну такое себе.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 22.01.22 в 18:55

Погорячился я немного с бимсом (но только немного). Некоторые трассы и правда, состоят на 99% из заборов, но некоторые достаточно открытые. Например, ограждения есть, но не слишком много. Есть там всякие просеки в лесу и т.д. И ограждения часто — просто деревья, так что вписываются в картину хотя бы. Разработчикам бы ещё какую-нибудь степную карту добавить, было бы неплохо.

И понял, почему в зеркалах только скайбокс был. Там настройка есть для динамических отражений. Но на средних настройках графена они выключены почему-то. На высоких включены по умолчанию, но на высоких на 60 к/с уже железа не хватает, поэтому и езжу на средних. Включил отражения, там сказано, что эти отражения сильно фпсы просаживают, и по умолчанию зеркала обновляются с частотой 1/6 от основной частоты, т.е. ~10 к/с. Но выглядит это... примерно как и можно было представить: как игра с 10 к/с. Поэтому настроил на 1:1 частоту обновления, с видом из кабины вроде можно ездить. Интересная особенность в том, что динамические отражения появляются не только в зеркалах заднего вида, где они нужны, но и на капоте и на всём кузове вообще, где они только фпсы и просаживают (о чём разработчики сами и предупреждают). Они это для всяких RTXов сделали что ли, не понятно. Отдельно настройки для зеркал/кузова нет.

Раз уж упомянули всякое управление и рули против геймпадов, скажу, что в бимсе настройки ввода сделаны как надо. Прям видно, что сим. Напоминает всякие леталки симуляторные. Можно добавить сколько угодно кнопок на одно действие, есть несколько отдельных действий с похожей механикой (типа ручник hold/toggle/smart), вообще куча действий (такая куча, что есть даже поиск по имени): от руля и педалей до круиз-контроля и настроек блокировки дифференциалов и прочей механики (но при этом редкие функции доступны и как кнопки в интерфейсе). Можно настроить мёртвые зоны в начале и конце осей, кривые ввода и всякие специфичные настройки для рулей. Не смог из своего геймпада сделать руль, конечно, но всё равно, ощущения лучше, чем в DiRT Rally. Поэтому, при всех недостатках бимса, мешу я грязь сейчас в нём. Скучаю по штурману :mrgreen:
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25