[PC] Terraria

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 12.05.20 в 16:22

Кристалл Радужным кристальным посохом призывается Спойлер , от одного кристалла толку мало, так как гасит он неточно/с разбросом, но вот когда их несколько, нагиб гарантирован конституцией.
Антоха 007 писал(а):Сердце на цепи есть, а звезда в бутылке где?
Антоха наблюдательный однако!!! Даже я не сразу сообразил в чем прикол, что эффект/бафф есть, а бутылки невидно. Но всё же вспомнил, куда я ее повесил. На скрине она над головой перса, в центре ловушек. А не светится, потому что провод от ловушек проложен через нее.
И это кстати твой первый пост в этой теме. Я конечно понимаю, что "истинного героя всегда отличает скромность", но не до такой же степени. Неужели нечего сказать… сколько часов намотал? Что думаешь об игре? Какие интересные случаи были?
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 13.05.20 в 17:50

Можно сказать, я пару раз пробовал. Сначала несколько лет назад, может в 2016, тогда уже была Old One's Army.

Покопал, подрался с боссами, всё как положено. Прошёл первых боссов, потом стену и механических, получается до плантеры дошёл. Это в общем. Особо понравилось вот что. После определённого количества найденных артефактов начинается жонглирование ими, чтобы в нужный момент получить лучший стат для боя или для копания. Перекидывать предметы туда-сюда постепенно начало знатно напрягать, но внезапно в игре стал доступен Tinkerer's Workshop, где можно комбинировать артефакты, чтобы получить новые. Больше не нужно ничего перекидывать! Из двух полезных вещей получается одна, ещё более полезная. Меня эта концепция так порадовала, что смысл игры изменился с копания и драк с боссами на поиск недостающих артефактов.

Тут надо отметить, что рыбалка меня на тот момент вообще не порадовала. Я по какой-то причине не смог поймать ни одной квестовой рыбы, а обычные даже продавать смешно было за такую цену. Поэтому я просто решил не тратить время на это. Уж лучше (и выгодней) минералы и сундуки с предметами находить и продавать.

Ну так вот, комбинировал я всякую мелочёвку, комбинировал, и тут вижу, что есть самый крутой артефакт с самым длинным списком ингредиентов — мобильник. Вершина артефактов. Crème de la crème. Тогда он для меня стал целью всей игры. Спойлер Только в числе 13 ингредиентов для него оказались три хреновины, которые можно достать только выполняя квесты рыболова. Тогда я решил, что больше не играю.

Ещё я не заценил показывание всего подряд гиду. Это, конечно, неплохо, если хочется всю информацию в самой игре получать, но только надоедает быстро. Если бы была возможность в инвентаре все рецепты видеть, тогда другое дело. А так я почти сразу же в вики залез. Наверное, в первый раз как с полным инвентарём нашёл что-то новое и нужно было посмотреть, нужная ли эта вещь или нет.

Ну и на счёт плантеры и последующих боссов. Чтобы подготовиться к боссам, я решил поднять жизнь до 500. И не помню, почему, но я так и не насобирал достаточно фруктов жизни. Возможно, в мире на тот момент просто осталось мало джунглей и соответственно поиск фруктов очень затянулся.

Удолил.

А в прошлом году перед новым годом (помню, потому что из врагов в какой-то момент начали выпадать подарки) решил опять попробовать. Начал с маленького мира, чтобы вспомнить, как что. В итоге понял, как рыбачить: поймал случайно Tundra Trout в ледяном озере и решил, что не всё так плохо. Освежил память и про боссов и остальные особенности игры, и в итоге начал ещё параллельно большой мир на эксперте.

Прочитал, как ловить сразу кучу квестовых рыб, чтобы не рыбачить каждый день, и через определённое время мне наконец-то выпали эти три хреновины, и я скрафтил мобильник.

Из интересностей: я достаточно скоро нашёл Arkhalis. Это такой быстрый меч с авто-режимом, которым легко станлочить обычных врагов, и который светится в темноте. Вики говорит, что его можно достать только из уникального элемента фона, который появляется или в особой святыне, или очень редко в пещерах. Никакого фона или святыни я не помню, так что единственное объяснение — он сам пришёл и залез ко мне в инвентарь, господин судья.

На счёт прогресса: в маленьком мире я дошёл до культуристов, которыми призывается культист-лунатик, попробовал разок. В большом эксперте дошёл до плантеры, попробовал два разка. В итоге пока "готовлюсь" к этим боссам, но вообще-то я уже достаточно давно не играл, пока не получается. Спойлер

Вот выйдет последняя обнова, тогда может опять соберусь.
Антоха 007
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 13.05.20 в 21:30

ну вот, уже можно собирать клуб анонимных ненавистников рыбалки :)

краем глаза поглядываю за новостями оттуды
какой-то новый режим обещают, но переносить персонажей из уже имеющихся режимов вроде как нельзя
"опять работа"

Shred писал(а):скрин приложу всё таки. Часть ловушек правда осталась, но это уже не место хаоса
а шрифт гляжу до сих пор не исправили.... и в новостях вроде бы ничего не наблюдал по этому поводу.... эх
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 13.05.20 в 22:19

Антоха 007 писал(а):Только в числе 13 ингредиентов для него оказались три хреновины, которые можно достать только выполняя квесты рыболова. Тогда я решил, что больше не играю.
))) Я смотрю, рыбалка всем доставляет. Ну я когда выполнил последнюю ачивку (200 раз выловить рыбку), у меня этих предметов так много было что часть я продал, а часть пустил на крафт с другими шмотками и очередного мобильника, чтоб слоты освободить, они/предметы хоть и не нужны были, но всё продавать жалко почему-то, отсюда и начинаются проблемы с местом в сундуках. А так, когда-то очень давно, я придумал себе головняк покруче рыбалки – побороть порчу. И практически удалось, оставалось 1 или 2% заражения мира, не помню правда, что именно помешало.
Антоха 007 писал(а):Если бы была возможность в инвентаре все рецепты видеть, тогда другое дело. А так я почти сразу же в вики залез.
Ну эта проблема ооочень многих игр, когда по-хорошему в самой игре должна быть эта инфа, а на деле приходится куда-то лезть на сайт, чтоб узнать. Когда-то давно, когда игр еще не было несчетное кол-во, и космос был плоский отсутствие инфы не так напрягало, так как можно было самому потестить, и местами даже было наоборот, интересно, мол, "а что если… космос не плоский?", но сейчас такой подход совершенно не катит.
Антоха 007 писал(а):И не помню, почему, но я так и не насобирал достаточно фруктов жизни. Возможно, в мире на тот момент просто осталось мало джунглей и соответственно поиск фруктов очень затянулся.
ну у меня тоже с этим были проблемы. Но они как-то со временем появлялись+я решил все джунгли найти/исследовать, расширить "завод". В итоге, штук сто лишних фруктов насобиралось.
Антоха 007 писал(а):Из интересностей: я достаточно скоро нашёл Arkhalis.
Никакого фона или святыни я не помню
ага, любопытно. Мне такие "скульптуры" тоже попадалась, но где, я тоже не помню. Аркалис не выпадал мне.
Антоха 007 писал(а):В большом эксперте дошёл до плантеры
о как… сколько раз загнулся примерно за всё это время? Как на самом старте выживал без шмоток?)) Я кстати могилы свои коллекционирую, для подсчетов, ну и как в Пушечном Мясе, чтоб холм без могил :mrgreen:
Ink писал(а):а шрифт гляжу до сих пор не исправили.... и в новостях вроде бы ничего не наблюдал по этому поводу.... эх
ну может после глобальной обновы, когда будут баги править, по крайней мере об этом писалось (о мелких исправлениях).
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 13.05.20 в 23:20

Ну, в рыбалке меня больше всего вымораживает именно ачива на 200 рыб.
Антоха 007 писал(а):Тут надо отметить, что рыбалка меня на тот момент вообще не порадовала. Я по какой-то причине не смог поймать ни одной квестовой рыбы, а обычные даже продавать смешно было за такую цену. Поэтому я просто решил не тратить время на это. Уж лучше (и выгодней) минералы и сундуки с предметами находить и продавать.
Я пришёл к выводу, что рыбалка полезна, когда играешь в одном мире с несколькими людьми. Вроде как воздушные шарики и прочие подковы нужны всем, а в сундуках их ограниченое количество. На рыбалке можно сколько угодно ловить морские эквиваленты этих предметов.
Антоха 007 писал(а):Тогда он для меня стал целью всей игры. Спойлер
Поставил бы другую цель - застрял бы до самого финала :mrgreen:
Shred писал(а):И практически удалось, оставалось 1 или 2% заражения мира, не помню правда, что именно помешало.
Тоже думал позаниматься таким, но больно много потеть... Может там заранее надо готовиться? Например, до хард-мода мир тунелями на сектора порезать, чтоб замедлить распространение?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 14.05.20 в 9:20

Shred писал(а):сколько раз загнулся примерно за всё это время?

Не помню, раз 30-40 в обоих мирах, наверное.

Shred писал(а):Как на самом старте выживал без шмоток?

Так у меня много чего было уже из не-эксперта. Я там пару-тройку боссов прошёл на тот момент. Параллельно с обычным миром эксперт не так страшен, да и хороший способ увидеть разницу.

ОчДобрыйЧел писал(а):Поставил бы другую цель - застрял бы до самого финала :mrgreen:

Это да. У меня ни в одном мире даже Трюфеля нет. Напрягает, как нужно насобирать 100 редких семян грибной травы, и потом создать грибной биом на поверхности, чтобы Трюфель там поселился. Как-то мороки много. И главное грибной раствор тоже только Трюфель продаёт.

ОчДобрыйЧел писал(а):Ну, в рыбалке меня больше всего вымораживает именно ачива на 200 рыб.

Есть подозрение, что там расчёт на манипуляции с рыбами, которые позволяют сразу несколько квестовых ловить в один день. У меня наверное 4 или 5 сундуков лежит этих рыб, там и до 200 недалеко. И это я только ради трёх хреновин старался. Меня как-то ачивки не волнуют, раз они ничего нового не открывают.

Если бы квестовую рыбу можно было поймать в любой день, тогда бы рыбалка была интересней. Можно было бы сравнить это с остальным процессом игры: поймать какую-нибудь редкую рыбу — это как найти какой-нибудь редкий артефакт в сундуке при раскопках или в дропе из босса. Может доставить удовольствие. Как сейчас это происходит — можно хоть неделями рыбачить, но не найти квестовую рыбу, а потом настанет день, в который каждая третья рыбина будет квестовой. Я понимаю, если бы нужно было с рыболовом говорить в этот день, типа он объяснит, где, как и на что. Но с ним говорить не обязательно, насколько я понял, потому что Tundra Trout я поймал случайно, когда только решил вспомнить, как рыбалка работает.
Антоха 007
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 14.05.20 в 12:40

Антоха 007 писал(а):Не помню, раз 30-40 в обоих мирах, наверное.
сначала сильно удивился, но потом прочитал предложение ниже и всё понял)) Мне просто любопытно, с чего начинать на самом старте, ведь из раннего шмота выделяется только пчелиная сборка, но соваться в джунгли даже на обычно сложности это самоубийство, что уж там за экспертную говорить. Тоже самое касается и оружия, если в середине и в конце игры выбор велик, то какое на старте найти и использовать тоже непонятно.
Антоха 007 писал(а):Напрягает, как нужно насобирать 100 редких семян грибной травы, и потом создать грибной биом на поверхности, чтобы Трюфель там поселился.
эмм… мне обычно 3-х семян хватало: слева, справа и по центру (равномерно по платформе). Прорастают, и биом появляется, и трюфель приходит.
ОчДобрыйЧел писал(а):Поставил бы другую цель - застрял бы до самого финала
я материалов насобирал, но делать не стал, как-то уж слишком затратно, да еще и не пойми на что.
ОчДобрыйЧел писал(а):Тоже думал позаниматься таким, но больно много потеть... Может там заранее надо готовиться? Например, до хард-мода мир тунелями на сектора порезать, чтоб замедлить распространение?
ну если сразу поставить себе такую цель, то да, естественно на сектора порезать, но я решился на очистку только когда мир конкретно прогнил, поэтому порхал как бабочка, потел как пчела, рыбалка на этом фоне конечно отдых. И даже вспомнил, почему до конца не осилил, ибо не мог найти оставшиеся очаги заражения, которые достигли глубин практически всего мира.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 14.05.20 в 16:44

Shred писал(а):
Антоха 007 писал(а):Напрягает, как нужно насобирать 100 редких семян грибной травы, и потом создать грибной биом на поверхности, чтобы Трюфель там поселился.
эмм… мне обычно 3-х семян хватало: слева, справа и по центру (равномерно по платформе). Прорастают, и биом появляется, и трюфель приходит.
Ну да. При наличии терпения может и одного хватит :) Но может тут подвох в высоте? Я не нашел конкретных указаний на этот счет, но помнится, что в некоторых местах грибная трава не хотела распространяться. Может дело в высоте? Я своих трюфелей обычно в подвал заселяю.
Shred писал(а):я материалов насобирал, но делать не стал, как-то уж слишком затратно, да еще и не пойми на что.
Я сделал, копает оно просто жесточайше. Но СЛИШКОМ поздно становится доступным. Чтоб его сделать, надо несколько раз последнего босса завалить.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 14.05.20 в 17:38

Shred писал(а):мне обычно 3-х семян хватало: слева, справа и по центру (равномерно по платформе). Прорастают, и биом появляется, и трюфель приходит.

Вон оно как. А я думал раз уж грибной биом не может сам по себе вырасти на поверхности, то его нужно конкретно "поддерживать", путём посева сразу кучи травы. Ну тогда другое дело.
Антоха 007
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 16.05.20 в 21:29

Shred писал(а):Мне просто любопытно, с чего начинать на самом старте, ведь из раннего шмота выделяется только пчелиная сборка, но соваться в джунгли даже на обычно сложности это самоубийство, что уж там за экспертную говорить.

А теперь ещё и сложность Мастер появилась. Как написано, в три раза сложнее обычной.

Правда, появился и режим Journey. Всё обновление видимо в честь него и названо. Это просто какой-то дебаг-режим, только он в игре доступен всем и сразу. Интересно, будут ли какие-нибудь фиксы баланса после этого обновления или совсем всё. Скажут, играйте просто в Journey как сами хотите и не жалуйтесь.

Shred писал(а):Я кстати могилы свои коллекционирую

Ну, теперь их будет где хранить.
Антоха 007
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 23.05.20 в 13:52

странно, 1.3 ждал, прям в день релиза, в первые минуты гонял
тут уже 1.4, и чот не тянет всё равно ....особенно после того, как стим клауд не сохранил мой основной мир 8)
ну хоть перс остался с каким-то шмотом, можно будет и попробовать новую сложность
как-нибудь....
:|

Антоха 007 писал(а):А так я почти сразу же в вики залез
вот кстате в какойто момент (читая про обновы) у меня сложилось впечатление, что сами же разрабы вики и наполняют
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 31.05.20 в 22:38

Щас "играю" в режиме тещи на пассажирском сидении. "Водитель" поставил себе русский язык.
(/)_-)
Что-то на душе дискомфортно видеть одновременно 2-3 шрифта в нескольких размерах
Изображение
. Но еще это мелочи...
А вот перевод... Это насколько должно быть пох%й?
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 01.06.20 в 13:45

ОчДобрыйЧел писал(а):А вот перевод...
это называется исправили))) В прошлой версии было "успокоился".
Ink писал(а):тут уже 1.4, и чот не тянет всё равно
ну я тоже не планировал сразу играть. Думаю к концу года начну, и обнову гляну, и заодно ачивку по Снежному легиону сделаю. Гляди к тому времени и перевод "упокоят"...
Shred писал(а):Я кстати могилы свои коллекционирую
да, надо было добавить, что коллекционирую в сундуке, а то это противоречит "холму без могил".
Изображение
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 02.07.20 в 23:23

Хард-мод начинается с боли. У кого какой подход к битве с механическим боссом впервые в одиночку?
Создал по-быстрому персонажа, думал, вдвоем хотя бы не дадим ему улететь. Хер там плавал...

Еще удивился, что на моем компе игра стала работать в slo-mo и на 30 FPS :shock: Хотя месяц назад было норм, ничего не менял. Люди говорят иногда помогает в панели nVidia насильно поставить тройной буфер и vsync, но для меня не сработало. Нормально стало только разрешение понизил с 1920x1080 до 1280x720.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 28.07.20 в 20:48

кто-то говорил, шо перевод просто сошкребли то ли с консоли, то ли с мобильной версии

за босса сам хз, помню тока, большинство боссов, так сказать, укатывал на железке с йойо’шечкой)

со "слоумо" тоже встречался кажись, но типа исправилось после того, как в настройках поменял режим освещения
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron