Mario Maker

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Mario Maker

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 27.07.19 в 15:53

Зацепила меня тут тема Super Mario Maker 2, хотя у самого свитча нет. Но даже и без него игра веселит. Вот некоторые примеры, что я нашёл:

Во-первых, вот это видео

которое заметили и выложили на всякие разные сайты (очевидно, почему). Народ даже писал комменты типа "да это они просто нейросеть натренировали". Ага, целую нейросеть. Недавно и videogamedunkey видео со своим прохождением выложил.

Кстати, называется это видео "1-1 but with a twist" (1-1, если кто-то не понял, потому что это самый первый уровень из Super Mario Bros на NES), и в каталоге пользовательских уровней полно римейков уровня 1-1 Спойлер .

Лучше всех, мне кажется, удаются римейки, которые следуют формуле "1-1, but X", т.е. это полная копия 1-1, но с одной (ну двумя) идеями, которые полностью меняют геймплей. Например, 1-1 but rotated 90⁰:

(2:58)

Кроме этого можно повтыкать в стримы людей[источник?], которые делают уровни спецом для сложности Super Expert и обязаны пройти свой уровень перед тем, как опубликовать его.

Есть в SMM2 и Story Mode, и, благодаря ему, я узнал, что российские локализаторы перевели Undodog не как Спойлер

Вот некоторые примеры переводов имён персонажей:
  • Undodog (в оригинале 🇯🇵 アンドゥ犬: анду собака): 🇷🇺 Пёс, 🇪🇸 Can-celín (can ­— пёс, cancelar — отменять, Испания любит каламбуры!), 🇮🇹 Cancellino (см. пред.)
  • Bowser (в оригинале 🇯🇵 クッパ: куппа): в основном всё понятно 🇷🇺 Боузер, 🇪🇸 Bowser, но есть и 🇰🇷 쿠파 (купа).
  • Meowser (в оригинале 🇯🇵 ネコクッパ: нэкокуппа): 🇷🇺 Мяузер, 🇮🇹 Miauser, 🇩🇪 Miauser, но есть и 🇪🇸 Bowser Felino (Испания ненавидит каламбуры!)
  • Frog Mario (в оригинале 🇯🇵 カエルマリオ: каэрумарио): 🇫🇷 Mario-Grenouille, 🇩🇪 Frosch-Mario, 🇷🇺 Марио-лягушкин (я бы посмотрел на пруфы)
  • Mr. Eraser (в оригинале 🇯🇵 消しゴム君: стирательная резинка-кун): 🇷🇺 Ластик, 🇩🇪 Herr Radierer (герр Ластик), 🇪🇸 Sr. Gómez (сеньор Гомес, goma — резина, ластик)
  • Coursebot (в оригинале 🇯🇵 きろくロボット: записывающий робот): 🇪🇸 Guardabot (guardar — сохранять), 🇮🇹 Memobot, 🇷🇺 УР-120 (SMM1) или Уровнебот (SMM2)
  • Koopa Troopa (в оригинале 🇯🇵 ノコノコ: ноконоко, ономатопея для медленно движущихся предметов): 🇫🇷 Soldat Koopa, 🇷🇺 Купа-трупа, но всех побил вариант 🇰🇷 엉금엉금 (звучит вроде "ангум-ангум", тоже ономатопея для медленно ползущей черепахи. яндекс переводит вот так вот
    Изображение
    )
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 28.07.19 в 16:48

Странно, что на Cinemassacre еще не играли. Были сложные хаки, но мейкера не было.
Я даже не знаю, что больнее - играть в то, что на первом видео, или в митбоя. Но по остальным видео кажется, что игра как-то больше на "догадаться", чем на тайминг и сдыхание каждые 5 секунд, что позитивно.

P.S. Когда вставил текст с описанием персонажей в чат вк, появились флаги стран :shock:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 28.07.19 в 20:26

ОчДобрыйЧел писал(а):Когда вставил текст с описанием персонажей в чат вк, появились флаги стран :shock:

Ну они там всегда были, но т.к. это эмодзи, то возможны шрифтопроблемы. У меня вот в хроме (точнее хромиуме) вместо них квадратики, а в фф нормально. Вроде как в фф встроен шрифт Emoji One, поэтому и отображается нормально.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 12.08.19 в 23:07

Больше не странно, теперь они сыграли.
Примерно это я ожидал от нормального живого человека, пробующего пройти 1-1 but with a twist.
Последние два уровня особенно зрелищные были :mrgreen: При этом выглядели вполне проходимыми

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Mario Maker

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 18.08.19 в 7:16

Удивил момент, когда Джеймс такой: "Что такое Kaizo Mario?"

Аж "what's a paladin" вспомнился.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Mario Maker

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 17.09.19 в 12:23



Это сам уровень, а мне понравилась реакция в этом стриме:
https://www.twitch.tv/videos/476013818
1:18:57 (подходящего клипа не нашёл)
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 18.09.19 в 18:53

Какой лаг симулировали и как?
По видео показалось, что там игрок испытывает задержку по реакции и залипание кнопок. А добились этого... за счет толкания тысячи пружин?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Mario Maker

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 19.09.19 в 8:12



Говорят, проблемы с мультиплеером в SMM2 из-за того, что он p2p, а у некоторых игроков невероятно хреновый интернет. Видно, что когда один такой игрок сдаётся и покидает матч, лаг полностью пропадает.

Обычно проблема с качеством в том, что иногда пакеты пропадают. Тогда в основном с игрой всё хорошо, но раз в две-три секунды — всё лагает. Но иногда бывает и так, что пинг до другого игрока в принципе идёт очень долго, и тогда игра в таком слоу-мо будет весь матч. А иногда и пинг большой, и пакеты пропадают.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Mario Maker

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 24.12.19 в 18:47

Глянул SMM2 на твитче недавно, оказывается туда добавили ещё один power-up в кучу со всякими грибами, цветами и колокольчиками: меч. Если его взять, то превращаешься в Зельду и можно тыкать врагов мечом (влево/вправо и вниз в прыжке), защищаться щитом, стрелять из лука и бросать бомбы. Теперь можно не искать бобомбов, чтобы разрушить стену, и разбираться с братцами-молотками (hammer bros) проще. Ну и убивать врагов в вертикальных трубах (летя сверху вниз, например) можно теперь и в классических правилах SMB (меч доступен только в этом наборе правил). Соответственно, и уровни с расчётом на всё это появились: если на уровень есть меч, то и испытания новые.

Новые враги тоже есть: например, Спайк, который кидается шипастым шаром, который прошибает блоки. И блоки: замороженная монета обычно работает как блок, но если её разморозить с помощью огня, то она станет обычной монетой (и назад в блок не превратится).

Ещё появилась гистограмма, которая показывает, сколько времени понадобилось другим игрокам, которые прошли данный уровень. Но это может только в новом режиме?
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 26.12.19 в 18:57

Антоха 007 писал(а):Если его взять, то превращаешься в Зельду
В Линка :P Но они сами виноваты в этой путанице
выпущенная эксклюзивно для игровой консоли Nintendo Switch 28 июня 2019 года
Интересно, сколько еще жизненный цикл консоли протянет, а то я начал немножко задумываться о покупке.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell


Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron