[PC] Беседы о FPS

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 04.07.19 в 9:26

О, с мячём та же фигня случалась) бот зараза ещё и не всегда пасует, приходилось специально приказ давать
Хотя самый ч0ткий момент с мячём у меня был, это когда вражеский мяченосец на меня бежит, 1 на 1, и я такой "опа, а ну подходи, ща разогрею", а он такой опа - и пасует в меня и достаёт флак, и разогревает :lol:

Кста, Borderlands в стиме поштучно уже не продаётся ??
И по скидкам наборы первой и второй части както странно отличаются
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 04.07.19 в 18:48

Ink писал(а):когда вражеский мяченосец на меня бежит, 1 на 1, и я такой "опа, а ну подходи, ща разогрею", а он такой опа - и пасует в меня и достаёт флак, и разогревает
Есть же в боевиках сцены типа "подержи мой пистолет", а потом кулаком в морду. Только ни одного конкретного примера не вспоминается щас :roll:
А вообще с прямыми руками это хороший метод, друг так и приспособился. Я же в тупиковых ситуациях просто откидываю мяч подальше вперед.
Ink писал(а):Кста, Borderlands в стиме поштучно уже не продаётся ??
Хм, у меня такая же фигня. Странно...
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 06.07.19 в 20:54

Один раз в этой теме уже была упомянута Chasm: the Rift, я в своё время тоже в неё рубился и прошёл. Примечательна игра возможностью отстреливать врагам разные части тела, уровнями из разных эпох (благодаря путешествиям во времени), кат-сценами с озвучкой, достойным графеном, а также тем, что вышла через год после первого квейка.

Так вот, недавно её один канадец застримил: https://www.twitch.tv/videos/448837801?t=1h15m38s. Возможно, будет полное прохождение.
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 08.07.19 в 20:32

Антоха 007 писал(а):Один раз в этой теме уже была упомянута Chasm: the Rift
Хм, не нашёл упоминания.
Выглядит симпатишно. Не доводилось иметь дела со старыми компами, но в википедии цитировали
способность нормально работать на медленных 486-х компьютерах
и при этом 3D и выглядит как Quake. Тут какой-то подвох или я зацепился за фигню?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 10.07.19 в 20:19

ОчДобрыйЧел писал(а):Хм, не нашёл упоминания.
Quasidean писал(а):а я по Квейку первому прусь. Уж очень он атмосферный. На таком же уровне Чазм зе рифт.

Локализованная версия :mrgreen:

способность нормально работать на медленных 486-х компьютерах

Не знаю, сам не пробовал. Но в стриме много раз подчёркивалось, что это именно софтовый рендерер, без всяких 3д-ускорений. Ну и работает через dosbox, я даже не знаю, можно ли в нём что-то ускорить в принципе. Но просадка кадров чувствуется (и в стриме, и я свои ощущение помню, на пне MMX), так что видимо "если запускается и не вылетает, то считается работает".

Кстати, если придираться по-полной, то оказывается это типа 2.5D, то есть доступные ходы в уровне друг на друга не накладываются, если смотреть на карту сверху вниз. Для полного 3D нужно несколько "этажей", или как-то так.
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re:

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 30.07.19 в 18:38

ОчДобрыйЧел писал(а):Стим выдал рекламу ещё двух игр. Одна для VR, другая (Youngblood) кооперативный шутер с девочками-подростками, харизма не замечена, обе игры по хронологии дальше остальных (80-е годы). Я уж не знаю, что получится в итоге, но что-то это не похоже на шутеры моей мечты.

Ну вот, судя по свежим обзорам, и вышла Youngblood. Некоторые отмечают, что близняшки написаны немного однобоко. Я как-то сразу из трейлера подумал, что они больше похоже на двух "бро", но, т.к. в предыдущие вульфы не играл, я думал, что это так и должно быть (или они пофиксили бы это к релизу). Судя по обзорам и комментам — нет (и нет), и один коммент на ютубе особо повеселил: The Blaskowitz sisters dialogue is like the worst part of the game - they were written like Beavis and Butthead.
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 03.08.19 в 11:33

Антоха 007 писал(а):вышла Youngblood
43% в Стиме :mrgreen: А вообще, я чо-то начинаю бояться за следующий Doom
Мне вот этот понравился (p.s.: хотя обзор можно открыть на отдельной странице, дать на него ссылку не выходит). Спойлер
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 10.08.19 в 10:31

Borderlands осилил, впечатления неоднозначные

сюжет какой-то слабенький
всё, что запомнилось за прохождение – это бегал, стрелял и любовался пейзажами
и монологи Танис – порадовали, хотя это уже из побочных заданий
финал вообще разочаровал Спойлер
на длц пока вдохновения нет

по виду шутер, по факту - диаблоид
что вполне объясняет нетрадиционный бег игрока, неадекватное поведение врагов
ну и прокачки много не бывает, ага xD

при чём всё это не слабо упирается в кооп
раз или два, даже случался тот самый неловкий момент “спасибо, ребята”, когда в сингле и стоишь один
ну и сам кооп более менее интересен, если все качаются одновремённо

понравилось, что пушки с элементальным уроном иногда облегают задачу, а не просто сделаны для красоты :)
ну и больше всего цепляет атмосферно, пожалуй
сай-фай вестерн, все дела
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.08.19 в 17:59

Ink, так-то тоже были неоднозначные, хотя с моего поста 8-летней давности так не скажешь :mrgreen: Наверно, понадобилось время, чтобы это переварить.
Колоритные персонажи и интересный сеттинг - это да, считай эти мои слова еще действуют. Еще хорошие впечатления тогда были из-за коопа, с друганом тогда реально хорошо так настроились на приключение, поэтому все шло прекрасно, пока до финального босса не дошли. А потом еще попробовали несколько DLC, очарование постепенно ушло и теперь мне на 2-ю часть даже смотреть не хочется.
Ink писал(а):и монологи Танис – порадовали, хотя это уже из побочных заданий
Йа писал(а):Самое угарное - слушать дневники сумасшедшей тётки-археолога.
Типа сошлись во мнениях 8) Не помню, о чем эти монологи, но помню, что они нам сильно подогревали интерес к игре.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 17.08.19 в 13:08

ОчДобрыйЧел, шото где-то я его пропустил 8 лет назад, видимо выпал с куличек
у меня мульт сводился к тому, шо я заходил к кому-то на сервак – на 15 уровней ниже меня пацанчег, через какоето время к нам подключался ещё кто-то, чаще всего уровней на 20 выше меня :lol:
ну зато хоть выяснил, шо можно 2 тачки призывать, ибо по началу думал шо тока одну на двоих, а остальные двое – так чисто, пешочком :mrgreen:

да, там Танис интригу по сюжету норм нагнетала)
ну и паралельно – история безумия, приобретённого на злой жестокой планете

ну вообще когда ещё тока начал, меня уже предупреждали:
первая часть Борды уныла до безобразия, я неоднократно пробовал что оригинальную игру, что со всеми аддонами, что переиздание сего года. Врагов мало разновидностей, щиты никакущие, навыки у героев кислые, короче сплошная серость и унылость. Но вторая часть, а особенно Пре-Сиквел это намного лучше, на мой взгляд. Так что после прохождения первой части настойчиво рекомендую попробовать сиквел

так шо скорее всего да – вторую часть когда-нибудь рискну попробовать
а пока надо первый лефт по ачивкам закрыть =)
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 13.08.21 в 16:36

Что-то дёрнуло немного поиграть Резидент Зло, т.е. Resident Evil 6. Долго обходил стороной. С первой же части надо, ну. А впрочем, пофиг. Крч, делюсь впечатлениями.

Вроде как зомби-шутер с видом через плечо. Хотя на первых порах патроны заканчиваются быстро и дело доходит до рукоприкладства.

Прохождение даже на двоих. Много киношных вставок. Много сцен с QTE. Много непонятного функционала. Например, стрелять по зомби из-за угла? Стрелять, лёжа на спине?

Но это по началу. В игре так же есть куча вооружённых тварей-мутантов. Придётся и от снайперов уворачиваться, и от пулемётного обстрела убегать. Или просто убегать, чтоб не наступили. В общем, скучать не придётся.

К сюжету есть вопросы, в основном, из-за отсылок к предыдущим играм. В принципе, суть событий 6-й части можно уловить. Особенно, если проходить по-порядку. При этом игровой процесс в каждой кампании довольно разнообразный. Агент нац-безопасности Леон — постоянный выживальщик. Крис — бравый вояка и командир спец-отряда. Наёмник Джейк владеет всякими кунг-фу (насколько это позволено в шутерах). Ну и элегантная шпионка Ада разгадает тайну событий в одиночку, и даже по тихому спасёт мир.

Итого: 4 кампании, по 5 глав на каждую. Самую первую главу проходил где-то два с половиной часа. Долго вникал патамушта, не left4dead всё-таки. Так то на главу уходит по часу времени, приблизительно.

Функционал есть для: перестрелок, ближнего боя, добивания, помощи напарнику и на всякие события. Есть отдельно инвентарь на оружие, и отдельно — на всё остальное: патроны, гранаты, лечилка. Поэтому, если все ячейки забиты горшками с травами, то на патроны места может не хватить. Особенно под конец кампании, когда нахватался самого разного оружия, а для него нужны самые разные патроны.

С лечилкой тоже не всё так однозначно. Есть балончик для графити: восстанавливает полностью, но попадается — редко. Часто — попадаются горшки с травами (зелёная и красная). Из них надо варить мэт делать таблетки. Закинуться можно прямо из инвентаря, но в разгаре боя будет неудобно. Пэтому таблетки надо складывать в коробочку. Правда, есть отдельная кнопка, чтобы упростить процесс, но и там не всё так однозначно. Функционал :)

Сама игра расчитана на прохождение онлайн (хотя бы потому, что нельза поставить на паузу даже в оффлайне, пфф), но увы — онлайн уже не тот. Кампании ещё кто-то гоняет, в остальное — разве что междусобойчик)

Хорошим решением было дать возможность подключаться в кампанию в любой момент. Правда, следует понимать, что инвентарь у каждого персонажа свой. Если кампания пройдена за одного перса, то не значит, что у другого будет полный набор. То есть, по неосторожности можно включиться в момент, когда до ближайшего врага метров 50 не меньше, а на руках только пистолет и обрез.

Интересное решение: Agent Hunt — опция при создании сессии. Другие игроки смогут включаться в какой-то момент прохождения, но в качестве заражённых. Прикольно, да, но следует понимать, что и сложность может подскочить.

Непонятное решение: поиск партнёра для прохождения определённой сцены (можно пропускать). Полагаю, это о том, что в кампаниях история развивается паралельно. И в разных главах есть сцены, когда герои разных кампаний пересекаются между собой. И если в этот момент какой-то другой игрок (вероятно, с теми же настройками сессии) в другой кампании сейчас ждёт партнёра на эту же сцену — можно сойтись. Но каковы шансы? Особенно 9 лет спустя, при онлайне в 5–6 игр от силы...

Очень непонятным решением было добавлять некоторые режимы через ДЛЦ. Ещё и ачивки на них пилить. При чём режимы — исключительно онлайн. То есть, в одиночку не попробовать. Да и в онлайн сейчас тоже не попробовать. Как бэ, не было сил сдержать жадность?

Ну и просто непонятное (по началу) решение: бесконечные патроны (тоже опция при создании игры). Хитрость в том, что патроны становятся бесконечными, только если открыл, приобрёл и выбрал навык на бесконечные патроны какого-то одного типа. В сумме: много гринда, гемор. С другой стороны: по началу опция бесполезна, но если проходить все кампании ещё раз — вполне норм, и даже не читерство :mrgreen:

В целом понравилось. Атмосферно, графонисто и с сюжетом. Даже появилось желание ознакомиться со всей серий. Как-нибудь.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 13.08.21 в 19:44

Вспомнилось видео, почему-то думал что они в 6-ю играли, но это был какой-то спин-офф.
Ink писал(а):Очень непонятным решением было добавлять некоторые режимы через ДЛЦ. Ещё и ачивки на них пилить. При чём режимы — исключительно онлайн. То есть, в одиночку не попробовать. Да и в онлайн сейчас тоже не попробовать. Как бэ, не было сил сдержать жадность?
Ачивы в DLC часто встречаются, и почти всегда бесят. Клинический случай - сеговский эмуль в стиме, у которого ромы продаются как DLC. Где-то ~50 ачив вроде, при этом одна игра - одна ачива :!:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 17.08.21 в 0:40

ОчДобрыйЧел писал(а):Вспомнилось видео, почему-то думал что они в 6-ю играли, но это был какой-то спин-офф.
"я и моя сладкая задница уже в пути"
агонь :lol:

смотрю, и там горшки с травами — это норма
ну ладно

ОчДобрыйЧел писал(а):одна игра - одна ачива
всмысле, чот в каждой игре сделать за ачивку? или купил = ачивка?
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.08.21 в 18:12

Ink писал(а):всмысле, чот в каждой игре сделать за ачивку? или купил = ачивка?
Ну на ачивы еще постараться надо, но вроде не сильно.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.09.21 в 21:16



Последний месяц залипаю в Deep Rock Galactic. Вообще игра у меня в библиотеке появилась давно, наверно даже в 2018 (когда в раннем доступе была), и бралась с расчетом на кооп в кругу друзей. Если кто пропустил - это такой кооперативный FPS про гномов-шахтеров в космосе с разрушаемостью и интересным визуальным стилем. Такое впечатление, что разрабы не особо прутся по текстурам, поэтому игра выраженно полигональная, но при этом они любят все, что связанно с освещением, так что выглядит игра как-то по-особенному офигенно, что в пещерах, что на уровне-лобби (GIF, 10.1MB).

Но речь немного о другом. С друзьями сыграть в DRG получается крайне редко, так что недавно решил пойти в свободное плавание и восполнить пробелы - попробовать другие классы, посмотреть что люди делают, ачивок подзаработать. Оказалось, что с рандомами играть очень даже можно!

Обычно по мультиплеерным шутерам в мозгу картина такая - нормальных игроков хватает, но агрессивный народ тоже попадается стабильно. Ну например, в L4D если чуток накосячишь - начинают голосование за кик, или какой-нибудь школьник в TF2 втирает в чате про "w+m1" когда хочет обосрать Пиро. Ну и почти в любом соревновательном шутере в чате проигрывающей команды часто начинают искать крайнего.

А как оно в DRG? Пулеметчик один раз назвал инженера слепым, потом ему стало неловко и он всю оставшуюся игру извинялся, а инженер всю оставшуюся игру говорил "да ладно, проехали" :mrgreen: Конечно, это не значит, что в этой игре сидят сплошняком джентельмены, но подавляющее большинство попадавшихся мне игроков были адекватны и даже дружелюбны. Элитисты и трайхарды тоже есть, но обычно они успешно самоизолируются и в дикой природе встречаются редко благодаря возможности дать название своему лобби. Такая простая функция, а как полезна! Смотришь ты список серверов
Биполярненький пример. (список короткий т.к. фильтр по конкретному заданию)
Изображение
, видишь там "promoted only" или "lvl100+ or kick" - и ты туда просто не заходишь, сэкономив время и нервы. Выбора хватает и без них - найти с кем поиграть практически не составляет проблем.

P.S.: Скрины хреново захватывают тот момент, что игра довольно мясная. Мне в такие моменты обычно некогда тянуться до F12. Но есть гифка (для храбрых духом - 33 MB). Или более рациональный вариант - глянуть трейлер с отметки 0:40

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron