Время подсунуть в эту тему
Fortnite.
Шутер от третьего лица на движке Unreal Engine 4 с симпатичной, яркой картинкой. Есть синглплеерная кампания о противостоянии каким-то мертвякам, но про это я ничего не скажу, потому что там денег надо. Пока ограничился бесплатным режимом "королевская битва".
Нам дают достаточно большой остров и выбрасывают на него около сотни человек. Мы приземляемся, собираем оружие и ресурсы, стараемся остаться единственными выжившими. Играть, кстати, можно соло, парами или отрядами, но лучше найти товарища и не соваться в соло, особенно если руки кривые или нервы слабые. Транспорта в игре нет (если не считать редких батутов, позволяющих прыгнуть и раскрыть дельтаплан), но слишком долго бегать за сотней игроков не придётся, посколько периодически игровая зона уменьшая в размерах, а за её пределами игрокам наносится урон.
Одна из фишек игры - строительство фортов. Можно ставить стены, пол, лестницы, крышу, редактировать их геометрию. На это тратятся ресурсы (дерево, камень, металл). Однако реализация строительства жёсткая в том плане, что постройки возводятся практически моментально, и переключение между оружием и строительством тоже происходит моментально. В итоге перестрелки часто напоминают какую-то долбанную JRPG - противник ставит перед тобой тонну стен, которые тебе приходится ломать (обычно, тратя патроны), а потом ты уходишь на перезарядку и приходит черёд засранца. Думаю, разрабам стоило бы добавить задержку на переключение между оружием и стройкой.