Недавно прошёл, из глюков было только пару раз игра вылетала при старте, даже до создания окна (зато и прогресс потерять нельзя было). И ещё полу-глюк когда я в магму в центре планеты упал, весь выпавший лут пропал (хотя народ говорит, что он должен был в магме остаться и его можно было достать с помощью чита).
Очень необычно в песочнице увидать какую-то историю, прогрессию и концовку. Хотя на GOG народ в отзывах пишет, что при бете у девов были намного круче планы по части истории — каждая раса имела свои главные квесты, а в релизе остались только "спаси вселенную от тентаклей" для всех и каждого. Я бы сказал, что на данный момент история и её повествование — это самый слабый момент в игре. Но, наверное, я просто хотел Star Control 2/Ur-Quan Masters 2016 эдишн (там, кстати, тоже тентакли).
Есть отдельная проблема правдоподобности в игре. После разрушения Земли гигантскими враждебно настроенными тентаклями все расы дружно забили болт на угрозу и предоставили защиту вселенной одному человеку (или представителю другой, кхм, не всемогущей богоподобной расы). Объясняется очень легко: space drugs! Ещё хочется передать привет тому чуваку, который в толще песчаника нашёл пещеру с монстрами и построил там дом, чтобы жить один. В пещере без выхода. В камне под толщей океана. Под океаном токсичных отходов. На планете с радиацией. При встрече он сказал "кажется я простудился", ну что же, пожелаем ему скорейшего выздоровления.
Ink писал(а):ты будешь на мопеде ехать, а он за тобой пешком бежать
Вот кстати да, от этого квесты с эскортом я перестал брать в конце игры. Если кто не знает, то НИПы за тобой не только бегут, но и могут телепортироваться, если ты слишком далеко убёг (что особенно актуально в случае мопеда). Но даже не смотря на это, жертвы всяческих похищений, которых нужно доставлять из "подземелий" обратно в город всё равно дохнут по пути домой, только если это не планета зайчиков и рыбок. То ли все монстры на них кучей наваливаются, пока я не вижу, то ли НИПы слишком тупы для инстинкта самосохранения.
ОчДобрыйЧел писал(а):Скучно исследовать, скучно строить
Да и да. Если под старинным городом на поверхности внезапно раскопать футуристичное подземелье с роботами, то это не сверхразвитая цивилизация со своими загадками и артефактами, которая жила на планете за тысячи и десятки тысяч лет до этого дня и по какой-то причине канула в небытие, а просто так виртуальной левой пятке генератора подземелий захотелось. А строить скучно, потому что мобы разрушить ничего не могут. Хотя ещё можно строить дома для своей колонии и поселять туда народ.
ОчДобрыйЧел писал(а):из-за больших спрайтов на экране мало чего помещается
Там можно zoom настроить, кстати.