Сам я едва ли буду ревностно следить за темой, поэтому надеюсь на помощь модераторов в ее обновлении. Просьба только соблюдать алфавитный порядок (впрочем, если хаки к одной и той же игре называются слишком по-разному, наверное, будет лучше группировать их по играм, а потом уже по алфавиту, и отделять от других игр пустой строкой каждый набор хаков).
<< Инструкция >>
Стало быть, скринлист я делал в русской версии программы ACDSee Photo Manager 12. Выкладывать десятки картинок на хостинг мне сильно лень, поэтому вуаля.
Сначала вам понадобится наделать скриншотов собсно игры и запихать их в отдельную папку (для удобства). Наверное, будет лучше, если скрины будут проименованы в хронологическом порядке прохождения игры. Далее, открываем один из скринштов в ACDSee и тыкаем кнопку "Управление" (первая кнопка в правом верхнем углу). Нам откроется содержимое папки со скринами. Выделим их все (или выборочно) с помощью Shift, Ctrl, Ctrl+A, или как вам будет удобнее, чтобы картинки подсветились белым. Идем в меню {Сервис -> Создать -> Создать сводный лист...}. Далее смотрим описание к картинке:
(1) Решим, какое количество столбцов и строк будет в нашем скринлисте. Я решил для NES взять 5 столбцов (теперь уже 3), а количество строк для каждого отдельного хака можно варьировать в зависимости от количества скриншотов, которые вы хотите показать. Для данного примера строк будет 3.
(2) Выбираем размеры полей между скриншотами. Чтобы скрины не сливались, но при этом поля не били по глазам, я считаю, 3 пикселя в самый раз как для горизонтального поля, так и для вертикального. В правой части окна программы вы также можете заметить настройку еще одной группы полей. Это поля на краях картинки. Мне они показались лишними, поэтому 0.
(3) Цвет полей я выбрал с такими настройками, как показано на картинке. Но тут всё зависит от фломастеров.
(4) Теперь нужно определиться с размерами скринлиста, который у нас получится. К сожалению, заставить программу вычислять эти размеры автоматически, исходя из желания сохранить размеры оригинальных скриншотов, мы не можем. Поэтому придется идти от противного. Чтобы посчитать размер скринлиста по горизонтали, мы умножаем количество столбцов (в моем случае 5) на горизонтальный размер скриншота (в моем случае 256), прибавляем к результату количество вертикальных полей (в моем случае 4), умноженное на размер полей (в моем случае 3). То есть, имеем 5х256 + 4х3 = 1292. Аналогичным образом вычисляем размер скринлиста по вертикали: 3х224 + 2х3 = 678. Конечно, сохранять оригинальные размеры скриншотов необязательно, (особенно для тех платформ, где скрины довольно большие), но я решил, что для NES стоит сделать именно так. Если после ввода размеров скринлиста у вас вдруг сбросилось количество строк/столбцов (по ходу баг), выставите их снова.
(5) Касательно формата, в который сохранять итоговую картинку - я выбрал PNG (на всякий случай, для меньших потерь), но вы вольны выбрать и какой-нибудь JPEG.
(6) Дабы в будущем для новых скринлистов не повторять одни те же настройки, вы можете сохранить их как шаблон в этой графе, и тут же свой шаблон вызывать. Можете на его основе сделать несколько дополнительных шаблонов для разного количества строк, на будущее.
(7) Тут выбираете, куда и под каким именем сохранить изображение.
(8) Сохраняем работу, нажав кнопку "OK".
для тех, кто хочет соблюсти стиль скриншотного оформления, используемый мной.Сначала вам понадобится наделать скриншотов собсно игры и запихать их в отдельную папку (для удобства). Наверное, будет лучше, если скрины будут проименованы в хронологическом порядке прохождения игры. Далее, открываем один из скринштов в ACDSee и тыкаем кнопку "Управление" (первая кнопка в правом верхнем углу). Нам откроется содержимое папки со скринами. Выделим их все (или выборочно) с помощью Shift, Ctrl, Ctrl+A, или как вам будет удобнее, чтобы картинки подсветились белым. Идем в меню {Сервис -> Создать -> Создать сводный лист...}. Далее смотрим описание к картинке:
(1) Решим, какое количество столбцов и строк будет в нашем скринлисте. Я решил для NES взять 5 столбцов (теперь уже 3), а количество строк для каждого отдельного хака можно варьировать в зависимости от количества скриншотов, которые вы хотите показать. Для данного примера строк будет 3.
(2) Выбираем размеры полей между скриншотами. Чтобы скрины не сливались, но при этом поля не били по глазам, я считаю, 3 пикселя в самый раз как для горизонтального поля, так и для вертикального. В правой части окна программы вы также можете заметить настройку еще одной группы полей. Это поля на краях картинки. Мне они показались лишними, поэтому 0.
(3) Цвет полей я выбрал с такими настройками, как показано на картинке. Но тут всё зависит от фломастеров.
(4) Теперь нужно определиться с размерами скринлиста, который у нас получится. К сожалению, заставить программу вычислять эти размеры автоматически, исходя из желания сохранить размеры оригинальных скриншотов, мы не можем. Поэтому придется идти от противного. Чтобы посчитать размер скринлиста по горизонтали, мы умножаем количество столбцов (в моем случае 5) на горизонтальный размер скриншота (в моем случае 256), прибавляем к результату количество вертикальных полей (в моем случае 4), умноженное на размер полей (в моем случае 3). То есть, имеем 5х256 + 4х3 = 1292. Аналогичным образом вычисляем размер скринлиста по вертикали: 3х224 + 2х3 = 678. Конечно, сохранять оригинальные размеры скриншотов необязательно, (особенно для тех платформ, где скрины довольно большие), но я решил, что для NES стоит сделать именно так. Если после ввода размеров скринлиста у вас вдруг сбросилось количество строк/столбцов (по ходу баг), выставите их снова.
(5) Касательно формата, в который сохранять итоговую картинку - я выбрал PNG (на всякий случай, для меньших потерь), но вы вольны выбрать и какой-нибудь JPEG.
(6) Дабы в будущем для новых скринлистов не повторять одни те же настройки, вы можете сохранить их как шаблон в этой графе, и тут же свой шаблон вызывать. Можете на его основе сделать несколько дополнительных шаблонов для разного количества строк, на будущее.
(7) Тут выбираете, куда и под каким именем сохранить изображение.
(8) Сохраняем работу, нажав кнопку "OK".
Итак, что мы имеем на данный момент:
| NES |
|↘↘ Спойлер
|↘↘ Спойлер
|↘↘ Спойлер
|↘↘ Спойлер
Chip 'n Dale Lomax Attack
Описание:
В этом хаке Чип и Дейл получили вторую жизнь. В хаке полностью изменены оригинальные уровни. Текстуры, судя по всему, заимствованы из других NES-игр. Компоновка уровней и текстуры врагов в разных версиях хака отличаются (враги есть как из оригинала, так и из разных NES-игр). Сложность весьма хардкорная и нередко подбрасывает непростые задачки. Сохраняться придется часто и в разные слоты, поскольку можно по незнанию загнать себя в патовую ситуацию. Встреча с боссами вас тоже не порадует.
Скриншоты:
Видео: Прохождение, Прохождение др.версии
↙↙| оригинал | Chip 'n Dale Lomax AttackОписание:
В этом хаке Чип и Дейл получили вторую жизнь. В хаке полностью изменены оригинальные уровни. Текстуры, судя по всему, заимствованы из других NES-игр. Компоновка уровней и текстуры врагов в разных версиях хака отличаются (враги есть как из оригинала, так и из разных NES-игр). Сложность весьма хардкорная и нередко подбрасывает непростые задачки. Сохраняться придется часто и в разные слоты, поскольку можно по незнанию загнать себя в патовую ситуацию. Встреча с боссами вас тоже не порадует.
Скриншоты:
Видео: Прохождение, Прохождение др.версии
|↘↘ Спойлер
Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 Winter Peril
Описание:
Сие является вроде бы знакомой нам игрой "Чип и Дейл 2", в которой все текстуры поменяли на "зимние" с преобладанием холодных оттенков. Однако же на этом отличия не заканчиваются. Автор хака также несколько перестроил геометрию уровней, сделав прохождение более сложным. Само собой, в большинстве локаций присутствует эффект скольжения, который только добавляет мата в прохождение игры. Особенно вас припечет во время битвы с такими же старыми, но далеко не такими же добрыми боссами, поскольку некоторых из них без пол-литра и сейвов ну никак не одолеть. К тому же, хак не без глюков.
Скриншоты:
Видео: Прохождение
↙↙| оригинал | Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 Winter PerilОписание:
Сие является вроде бы знакомой нам игрой "Чип и Дейл 2", в которой все текстуры поменяли на "зимние" с преобладанием холодных оттенков. Однако же на этом отличия не заканчиваются. Автор хака также несколько перестроил геометрию уровней, сделав прохождение более сложным. Само собой, в большинстве локаций присутствует эффект скольжения, который только добавляет мата в прохождение игры. Особенно вас припечет во время битвы с такими же старыми, но далеко не такими же добрыми боссами, поскольку некоторых из них без пол-литра и сейвов ну никак не одолеть. К тому же, хак не без глюков.
Скриншоты:
Видео: Прохождение
|↘↘ Спойлер
Darkwing Duck Advance
Описание:
Перед вами хак, добавляющий в Черного Плаща целый новый уровень! Вначале игра проходится по старинке, а вот после избиения Стального Клюва и полета на Луну, внезапно появляется Антиплащ, утверждает, что похитил Моргану, и намекает, что пора бы свести счеты.
Новый уровень скроен неплохо. Музыка не гениальна, но вполне в духе. Враги в локации, в основном, получили новое обличие и увеличенное здоровье, хотя поведение их может вызвать определенные догадки о том, кто был прототипом. В целом, уровень довольно сложный (если сравнивать с оригиналом). В конце, конечно же, нас ждет Антиплащ в качестве босса. Вполне проходимый главак, если приноровиться.
Существует еще один хак "Darkwing Duck vs Negaduck", где Антиплаща запилили в качестве босса вместо оборотня в городской уровень. Но это едва ли стоит вашего внимания.
Скриншоты:
Видео: Прохождение
↙↙| оригинал | Darkwing Duck AdvanceОписание:
Перед вами хак, добавляющий в Черного Плаща целый новый уровень! Вначале игра проходится по старинке, а вот после избиения Стального Клюва и полета на Луну, внезапно появляется Антиплащ, утверждает, что похитил Моргану, и намекает, что пора бы свести счеты.
Новый уровень скроен неплохо. Музыка не гениальна, но вполне в духе. Враги в локации, в основном, получили новое обличие и увеличенное здоровье, хотя поведение их может вызвать определенные догадки о том, кто был прототипом. В целом, уровень довольно сложный (если сравнивать с оригиналом). В конце, конечно же, нас ждет Антиплащ в качестве босса. Вполне проходимый главак, если приноровиться.
Существует еще один хак "Darkwing Duck vs Negaduck", где Антиплаща запилили в качестве босса вместо оборотня в городской уровень. Но это едва ли стоит вашего внимания.
Скриншоты:
Видео: Прохождение
|↘↘ Спойлер
Duck Tales 2 Deluxe 2013
Описание:
Это ни что иное, как полностью переделанная вторая часть Утиных Историй. От старой части остались только музыка, текстуры и персонажи. Уровни полностью перестроены, увеличены и заметно усложнены как в плане акробатики, так и по мозгоизносилованию. Вам намного чаще придется пыхтеть над разными головоломками, даже не для того, чтобы найти заныканное сокровище, а просто чтобы пройти дальше по сюжету. Как и в оригинале, вы можете собрать из кусков карту, открывающую доступ к еще одной локации. Но чтобы найти эти обрывки, вам придется неслабо потрудиться. Не меньше заморочек будет с поиском Винтов. Да, эта игра отнимет у вас не один час на прохождение. Заодно готовьте свой гугол к поиску ответов. Дело в том, что для решения одной жизненно важной головоломки придется заглянуть в интернет (если, конечно, вы не навороченный египтолог). Тут авторы малость загнули рельсу, но в остальном игра очень качественно сделана и достойна внимания.
Также говорят, что существует версия 2014, в которой исправлены баги, но в свободном доступе ее, вроде бы, нет. Только на картридже, за отдельную плату.
Скриншоты:
Видео: Прохождение, Картридж с версией 2014
↙↙| оригинал | Duck Tales 2 Deluxe 2013Описание:
Это ни что иное, как полностью переделанная вторая часть Утиных Историй. От старой части остались только музыка, текстуры и персонажи. Уровни полностью перестроены, увеличены и заметно усложнены как в плане акробатики, так и по мозгоизносилованию. Вам намного чаще придется пыхтеть над разными головоломками, даже не для того, чтобы найти заныканное сокровище, а просто чтобы пройти дальше по сюжету. Как и в оригинале, вы можете собрать из кусков карту, открывающую доступ к еще одной локации. Но чтобы найти эти обрывки, вам придется неслабо потрудиться. Не меньше заморочек будет с поиском Винтов. Да, эта игра отнимет у вас не один час на прохождение. Заодно готовьте свой гугол к поиску ответов. Дело в том, что для решения одной жизненно важной головоломки придется заглянуть в интернет (если, конечно, вы не навороченный египтолог). Тут авторы малость загнули рельсу, но в остальном игра очень качественно сделана и достойна внимания.
Также говорят, что существует версия 2014, в которой исправлены баги, но в свободном доступе ее, вроде бы, нет. Только на картридже, за отдельную плату.
Скриншоты:
Видео: Прохождение, Картридж с версией 2014
| ****платформа-2**** |
|↘↘ Спойлер
|↘↘ Спойлер
*****имя_хака_1*****
Описание:
***********описание_хака*************
Скриншоты:
Видео: [url=******ссылка_на_видео******]Прохождение[/url]
↙↙| [url=*****линк_на_кулички*****]оригинал[/url] | ****имя_хака_1****Описание:
***********описание_хака*************
Скриншоты:
***********ссылка_на_хостинг_картинок***********
Видео: [url=******ссылка_на_видео******]Прохождение[/url]
|↘↘ Спойлер
*****имя_хака_2*****
Описание:
***********описание_хака*************
Скриншоты:
Видео: [url=******ссылка_на_видео******]Прохождение[/url]
↙↙| [url=*****линк_на_кулички*****]оригинал[/url] | ****имя_хака_2****Описание:
***********описание_хака*************
Скриншоты:
***********ссылка_на_хостинг_картинок***********
Видео: [url=******ссылка_на_видео******]Прохождение[/url]
| ****платформа-3**** |
|↘↘ Спойлер
|↘↘ Спойлер
*****имя_хака_1*****
Описание:
***********описание_хака*************
Скриншоты:
Видео: [url=******ссылка_на_видео******]Прохождение[/url]
↙↙| [url=*****линк_на_кулички*****]оригинал[/url] | ****имя_хака_1****Описание:
***********описание_хака*************
Скриншоты:
***********ссылка_на_хостинг_картинок***********
Видео: [url=******ссылка_на_видео******]Прохождение[/url]
|↘↘ Спойлер
*****имя_хака_2*****
Описание:
***********описание_хака*************
Скриншоты:
Видео: [url=******ссылка_на_видео******]Прохождение[/url]
↙↙| [url=*****линк_на_кулички*****]оригинал[/url] | ****имя_хака_2****Описание:
***********описание_хака*************
Скриншоты:
***********ссылка_на_хостинг_картинок***********
Видео: [url=******ссылка_на_видео******]Прохождение[/url]