Только что допрошёл
Hard Reset +
Exile DLC. В целом, те же яйца, что и
SW, только в профиль (логично, студия одна, движок один).
Игра сложная, надо часто проявлять многозадачность и чутьё жопой, однако в отличие от
Shadow Warrior враги более сбалансированные. Здоровье, сила атаки и скорость движения врагов находятся в гармонии, поэтому не могу выделить врагов, которые бесят больше остальных.
Если в
Shadow Warrior боссы были самой легкой частью игры, то здесь уже всё логично - можно застрять часа на два. Ключевое отличие от
SW в том, что босс призывает себе в помощь кучу мелких вредителей (такую кучу, что сам босс отходит на второй план) - в итоге тупо стрейфить кругами уже не получается. Добавим сюда офигенскую систему оружия, при которой в панике надо осознанно нажимать две клавиши вместо одной - и травмпункт ваши кисти ждет с распростёртыми объятиями. Самый зло@%учий босс расположился в конце оригинала: гигантский паук - просит миллионы пуль и скучно жжет лазером, заставляя перебегать между ящиками во избежание хрустящей корочки, при этом на игрока периодически скидывают самых крепких из рядовых врагов, и на всю эту пытку даётся всего 2 аптечки. Самый сложный и, к счастью, интересный босс был в конце
Exile DLC - потому что больше аркадных элементов: сначала надо сбить с воздуха синие бочки, потом умудриться заставить босса всосать бочку, и только тогда с него снимется щит. При этом есть убер-бонус - изрезка по воздуху проносят контейнер, взорвав который можно вызвать ЭМИ, результат которого достаточно приятен.
Дизайн локаций однообразный, но грамотный - всё в едином духе, синее, окружение проработано детально. Озвучка главного героя не понравилась, но поскольку говорит он редко, жить можно. Сюжет непонятный - так и не понял мотивов ни роботов, ни корпорации, ни логики происходящего в целом.
В итоге имеем довольно удачный закос под хардкорные олдовые шутеры для любителей проверить себя на прочность. Собственно, так игра и подавалась разработчиками. В этой роли ей можно дать 10 из 10. Если судить в целом, то тут на вкус и цвет. На мой взгляд, саундтрек и дизайн в игре
не более чем грамотные и особо не впечатляют/не запоминаются. Короче, эстетики маловато
, так что можно поставить 7-8.