[PC] Поговорим о гонках.....

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Какие из NFS-ов Вам понравились больше ?

Старые NFS-ы/Один из старых (1-5)
2
10%
6 (Hot Pursuit 2)
3
14%
7 (Underground)
2
10%
8 (Underground 2)
3
14%
9 (Most Wanted)
2
10%
10 (Carbon)
3
14%
11 (Pro Street)
2
10%
12 (Undercover)
0
Голосов нет
13 (Shift)
0
Голосов нет
NFS-ы не рулят
4
19%
 
Всего голосов : 21

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Ink » 03.04.14 в 7:28

внезапно проникся Krautscape’ом
птицеподобные оригами на колёсах гоняют по трассе, которая создается непосредственно во время заезда :shock:
игруха почему-то в раннем доступе, но уже можно попрактиковаться в одиночку или погонять нэту/локалке в один из трёх режимов (например


прикольно, шо по сетке пока никакой регистрации не надо)
)
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 03.04.14 в 9:48

Ink, что-то мне все это напоминает
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 13.04.14 в 13:25

ОчДобрыйЧел писал(а):Ink, что-то мне все это напоминает

даже не уверен, хочу ли знать, под какими грибами делали эту игру)
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 13.04.14 в 17:48

Ink писал(а):даже не уверен, хочу ли знать, под какими грибами делали эту игру)
Известно под какими :wink:
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 17.04.15 в 15:38

Во дела…
Не совсем понятно, что имелось введу под
игра перестала отвечать высоким стандартам серии Need for Speed
, однако ясно, что народ разбежался как раз из-за читерства. Еще стоит упомянуть о рейтинге в игре (целая куча заданий, за выполнение которых дают очки). Большая часть очков рейтинга висит на сборке коллекций автомобилей одной марки, но чтобы собрать коллекцию, нужно много места в гараже, а оно покупается только за реал/бусты.
Изображение
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.04.15 в 19:00

:)
Помер Максим, да и х%й с ним
Аналоги искать теперь будешь ?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 18.04.15 в 0:11

Точно не буду) Я и в Ворлд за последнее время по сути не играл, а просто ежедневные клады собирал, на эту тему даже хохма была - мне какой-то игрок написал что я читер, ибо рейтинг у меня нулячий, а уровень максимальный (60 лвл), а весь прикол в том, что за ежедневные клады опыт дают, так и достиг макс. уровня, не играя гоняя.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Ink » 20.04.15 в 21:40

Shred писал(а):Во дела…

«Постоянный поток ротации контента продолжал вовлекать игроков, но, к сожалению, это не поддерживалось разработкой нового функционала.»
ни черта не понял, что они хотели этим сказать.... *wat*
Изображение

Shred писал(а):мне какой-то игрок написал что я читер

некоторые люди просто не способны признать себя нубами и спросить, в чем подвох)
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.01.16 в 20:08

Уже пару дней играю в Sonic & All-Stars Racing Transformed. Ощущения шикарные. 8)
Уровни яркие, красивые, каждый трек посвящен какой-нить серии игр (есть Golden Axe, Jet Set Radio, After Burner и др.) Скорость хорошо чувствуется. Пока прохожу World Tour, большая часть событий - обычные гонки, но есть еще дрифты, увороты от трафика и так далее. Ну и поскольку тут у нас vehicular combat, приятным сюрпризом было событие "битва с танком", внешне отдалённо напоминающее Turbo Tunnel из Battletoads. Идея простая, но такого я ещё не видел в гонках (может потому что в Mario Kart не играл :P).
К каждому событию можно выбрать уровень сложности. Тут ситуация выходит чуток неровная - танки на харде проходятся запросто, после некоторой тренировки дрифты проходятся просто, увороты от трафика - более-менее проходимы, но вот с обычными гонками... Начинается жесть, короче. Если на нормале достаточно придти третьим (что легко, но пока мне тоже не всегда удаётся), то на харде мало того что нужно придти первым, так ещё и боты становятся заметно агрессивнее и, кажется, готовы что угодно сделать, лишь бы ты плёлся в хвосте (по этому поводу вычитал про термин Rubberband AI). Проходимо, но нужно много практики и немного везения.
Напрягло, что в самой игре управление нигде не посмотришь (можно настроить до игры, через лаунчер, так сказать), подсказки на экранах загрузки прочитать не успеваешь, и учиться пришлось нажимая все кнопки подряд (ладно хоть на геймпаде их не так много). О существовании возможности стрелять назад догадался не сразу, а как это делать - пришлось читать в интернете.
Но вообще положительных впечатлений гораздо больше, чем отрицательных. :)

UPD: а вообще то ИИ крутой, интересно с ним играть... (разве что в Battle Race на эксперте складывается впечатление, что все сговорились против тебя) Гонки, хоть и сложнее остальных типов соревнований, после адаптации проходятся нормально. Так что единственная проблема в том, что новичка совсем ничему не учат - что-то подмечаешь из наблюдения за ботами, что-то узнаешь случайно, тыкая во всё подряд. Когда окончательно въезжаешь во все нюансы типа стрельбы назад и начинаешь использовать boost start, дрифт, сальто, ускорители, стратегически эксплуатировать оружие - наступает совсем другая жизнь.

UPD2: Рекомендуется играть на xbox-овском геймпаде, с остальными устройствами ввода могут быть проблемы. Не обязательно, что будут, но могут. Даже на клаве.

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 23.08.16 в 23:16

По поводу BlazeRush’a – еще очень давно в него отыграл, и обзор сделал, но не выложил пушо не было возможности сетевую игру проверить, через стим же только. Если б я и покупал игру, то только при наличии Окулуса(→пример←), либо ждать когда камеру нормальную сделают. Есть еще и третий вариант: также как и в RRR , пытаться запомнить трассу/повороты, и насрать на камеру. 1.0.4 версия вышла, но там вовсе не камеру правили))
BlazeRush v.1.0.3 Недообзор
Графика норм, музыки очень мало. Управление резкое, и болиды поворачивают, только когда держишь кнопку газа (WTF???), подобное издевательство приводит к нередким вылетам с трассы, из-за невозможности развернуть тачку на краю поворота. Джойстики вроде только x-box'а берет.
Два режима, карьера и игра по сетке. По локалке якобы до 4-х игроков, по стиму - 8 игроков.
Максимальная скорость у всех одинаковая.
BlazeRush — это динамичные аркадные гонки на выживание без здоровья, без прокачки и без тормозов!
да, и еще без геймплея)))…
Геймплей очень бедный из-за привязки экрана к участникам гонки, а точнее – отстающих игроков телепортируют поближе, относительно камеры лидера. Таким образом, победа в гонке зависит не от скила игрока (оторваться от соперников то не удастся, телепорт бдит), а от того, как карта ляжет. Вдогонку, подобрать нитру могут все кроме лидера гонки, так как она появляется за ним. И еще вдогонку, стрелять по лидеру могут все (так как они едут сзади, а оружие находится в лобовой проекции тачек, а он/лидер не по кому не может (мин в игре нет). Да, и набирать оружия с нитрой не получится, пока текущее не используешь – не подберешь.
Еще стоит упомянуть о камере. В этой версии хоть додумались добавить опцию, чтоб камера за игроком следила, а в предыдущей версии камера следила за всеми сразу, как вообще до такого можно было додуматься? Едишь, а камера показывает не трассу и что там впереди, а показывает пройденный путь, ну супер тупизм.
6 из 10


Тестировал машины в NFS Hot Pursuit(1998), и обнаружил забавную хрень: если подключить любое игровое устройство, запустить игру, и во время гонки изменить управление на клавиатурное, то играя на клаве управление облегчится и как в следствии приехать к финишу можно быстрее! И хотя во время изменения управления нам пишут что лучше подобной фигней не страдать (переключатся между цифровым и аналоговым устройствами), сам факт читерства на ровном месте впечатляет. Эта махинация даже в режиме турнира работает (режим, в котором опция настройки машины недоступна).
От этого читерства можно избавится, если изменить управление в основном меню, а не во время гонки (казалось бы, опция одна и та же, а есть разница, когда ее настраивать, во время гонки, или перед гонкой)
Те же яйца и в High Stakes, но здесь это читерство менее влиятельное, а на некоторые автомобили и вовсе не влияет.
А так, если играть на джойстике или руле, то никакого преимущества перед клавиатурой.
Также подобный прикол вспоминается и в NFS Underground 2, я правда не помню, дает подобная фигня преимущество или нет, но то, что управление меняется это 100%.

Тестируя FlatOut тоже удивился результатам, не-не, я уже не о читерстве)) Речь идет о том, что тип местности влияет на каждую машину по-своему. Пример: тачка Blade - один из лидеров в своем классе при езде по асфальту, а по снегу/льду – худшая. И дело почему-то не в весе машины, видимо разработчики просто прописали параметры на свой взгляд.
Также влияние апгрейдов сильно удивило, пример: тачка Bullet проезжает в стоке один короткий круг за 1м12сек, при полном апгрейде за 1м02сек. И взять тот же Blade, и ту же трассу, в стоке – 55,5сек, при полном апгрейде – 53,7сек. Тут поражает сразу два фактора: 1)установлено что-то около 25 деталей, а разница менее чем в 2 секунды от результата при стоковых деталях, результативность зашкаливает!))), 2)разница в апгрейде между тачками, 10 секунд и менее 2-х секунд, и то, это при том, что взято один короткий круг, то есть если взять круга 3-4 средней дистанции (как в обычной гонке), то разница еще больше будет.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 31.12.16 в 13:29

Пара слов о Carmageddon: Max Damage.

По сути это ремейк первой кармы: изначально игра называлась Carmageddon: Reincarnation. Говорят, C:R набрал какое-то количество негативных отзывов из-за оптимизации, графики или какой-то такой мути, и её убрали из магазина, а потом допилили её и взамен выпустили C:MD. Не могу сравнивать с C:R, но факты приведу: на настройках чуть ниже средних у меня 25-30 FPS, за исключением пары мест. На кое-каком открытом пространстве на заводе падает до 18-22 FPS, на заснеженном уровне может упасть до 11 FPS. Конфиг у меня, понятно, не самый прогрессивный (i5-3470, GeForce GTX 550 Ti, 8 GB RAM), но всё же.

С первой кармой я знаком слабо, лишь немного играл в версию для PSx. Но как только взял Electro Bastard Ray на уровне со стадионом, воспоминания вернулись :twisted: (кстати не понимаю, почему счётчик комбо сбитых пешеходов в принципе не может подняться выше 10). Внешний вид игры воображение, конечно, не поражает, но в то же время и не плох. После аварий на карте остаётся куча деталей разного размера, можно даже разрезать машину пополам, и одна половина будет пытаться ездить, а вторая валяться неподалёку и ждать, когда игрок выполнит ремонт :) Анимация ремонта радует глаз - потеряные игроком гайки просто прилетают обратно в машину со всей карты. Аварии влияют на характеристики машины, например, с отвалившимся колесом машину будет тянуть в бок.

Автопарк расширяется за счёт громления машин соперника. В принципе, 80% сигнлплеера я проездил на дефолтной телеге и лишь потом решил взять Blitzkrieger. Разница в массе и крепкости очевидна :mrgreen: Разматывать всех тараном стало в разы легче, хотя скорость и понизилась. Прокачиваются машины по трём параметрам: броня, оружие, двигатель. При этом игрок не перебирает машину по винтикам, а просто "кидает баллы" в нужный параметр. Для покупки апгрейдов нужны жетоны, которые раскиданы по картам и собираются во время гонки. Логику расположения жетонов я не понял. Порою я находил 1-3 жетона на карте, чаще не находил вообще, но на днях, после смены машины, нашёл сразу 22 жетона за одну гонку. WTF?

Ну и в общем-то пока что остановимся с описанием впечатлений. В мультиплеер я пока не ходил. :P

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron