[PC] Беседы о FPS

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 08.05.14 в 14:24

ж0сть) видать индивидуальный.... прикол какой-то :mrgreen:

конфиг феном 9550 4 ядра 1,8 ГХз, 2 гб оп, 2 гб ЖиФорс гт 640
тут видюха только новая (относительно), всё остальное уже лет 6 юзаю если не больше и пока вполне доволен

зы:
хэх, как щас помню когда покупал, думал, что смогу теперь во всякие новомодные игрухи с жирной графой сыграть, а в итоге – пачка всевозможных эмуляторов, пачка всевозможных ромов со старых консолей и прощай реальность на пол года xD
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 19.07.14 в 2:00

Только что допрошёл Hard Reset + Exile DLC. В целом, те же яйца, что и SW, только в профиль (логично, студия одна, движок один).

Игра сложная, надо часто проявлять многозадачность и чутьё жопой, однако в отличие от Shadow Warrior враги более сбалансированные. Здоровье, сила атаки и скорость движения врагов находятся в гармонии, поэтому не могу выделить врагов, которые бесят больше остальных.

Если в Shadow Warrior боссы были самой легкой частью игры, то здесь уже всё логично - можно застрять часа на два. Ключевое отличие от SW в том, что босс призывает себе в помощь кучу мелких вредителей (такую кучу, что сам босс отходит на второй план) - в итоге тупо стрейфить кругами уже не получается. Добавим сюда офигенскую систему оружия, при которой в панике надо осознанно нажимать две клавиши вместо одной - и травмпункт ваши кисти ждет с распростёртыми объятиями. Самый зло@%учий босс расположился в конце оригинала: гигантский паук - просит миллионы пуль и скучно жжет лазером, заставляя перебегать между ящиками во избежание хрустящей корочки, при этом на игрока периодически скидывают самых крепких из рядовых врагов, и на всю эту пытку даётся всего 2 аптечки. Самый сложный и, к счастью, интересный босс был в конце Exile DLC - потому что больше аркадных элементов: сначала надо сбить с воздуха синие бочки, потом умудриться заставить босса всосать бочку, и только тогда с него снимется щит. При этом есть убер-бонус - изрезка по воздуху проносят контейнер, взорвав который можно вызвать ЭМИ, результат которого достаточно приятен.

Дизайн локаций однообразный, но грамотный - всё в едином духе, синее, окружение проработано детально. Озвучка главного героя не понравилась, но поскольку говорит он редко, жить можно. Сюжет непонятный - так и не понял мотивов ни роботов, ни корпорации, ни логики происходящего в целом.

В итоге имеем довольно удачный закос под хардкорные олдовые шутеры для любителей проверить себя на прочность. Собственно, так игра и подавалась разработчиками. В этой роли ей можно дать 10 из 10. Если судить в целом, то тут на вкус и цвет. На мой взгляд, саундтрек и дизайн в игре не более чем грамотные и особо не впечатляют/не запоминаются. Короче, эстетики маловато :mrgreen:, так что можно поставить 7-8.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 31.08.14 в 15:04

Прошёл Darkness II. В целом, самое примечательное в игре - графический стиль. Все стилизовано под комикс, но акцент делается не на заезженный цел-шейдинг, а наоборот больше на детализацию. Пейзажи весьма впечатляют, интерьер особняка тоже. На некоторых конструкциях видны штрихи на текстурах, как в нарисованном от руки комиксе.

Механика в игре любопытная, но не особо впечатляющая. Возможность делать тентакль-рейп врагам со временем наскучит - из 4 видов казни в итоге будете использовать только первую (на здоровье) и изредка вторую (на патроны). И убивать броском всяких киёв, штырей, бочек и вентиляторов будет выпадать не часто, на мой взгляд. Возможность стрелять с двух рук из разного оружия ещё есть, тоже больше для глаза, чем для пользы.

Сюжет... фиг поймёшь. Весь этот эзотерически-солиптический клубок с двумя "реальностями" и что на самом деле надо было делать на крыше психушки... Задача не для меня. :) Но наблюдать интересно.

В игре есть кооператив на до четырёх человек одновременно. На сложности "Дон" вдвоём играть дико тяжело, не знаю, изменится ли что-нить с количеством игроков. Есть небольшие технические проблемы - на клиенте модель моего персонажа замирала на месте, и второй игрок понятия не имел, где я.

Немного скринов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.11.14 в 22:44

Пробовал играть в первый Bioshock, и как-то мне не понравилось... Решил пытаться получить хорошую концовку (спасти всех девок), и довольно скоро наткнулся на место, где девка лезет в вентиляцию сразу как только я начинаю валить её батька. И вылазит обратно только когда появляется новый. Причем эти батьки-водолазы очень нудные враги, лупить надо очень долго (по крайней мере на харде), даже если удачно подобрать оружие и боеприпасы. Без вита-камер играть напряжно, с вита-камерами западло.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.12.14 в 22:50

О выходе четвертой версии анриловского движка было известно довольно давно, а новости о турнике до меня как-то не доходили.
Так вот оказалось, что UT 2014 потихоньку разрабатывается, причем частично силами сообщества, и будет бесплатный (даже без микротранзакций).
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 31.01.15 в 3:11

ОчДобрыйЧел писал(а): UT 2014

внезапно наткнулся
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 31.01.15 в 10:20

Ink, красиво :) Только не понял, зачем флак в двух раскрасках.
Дизайн карты чо-то на UT2004 похож. Ну я не против... 8)
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 07.02.15 в 12:02

ОчДобрыйЧел писал(а):зачем флак в двух раскрасках
тюнинг внедряют, как нфс будет ....наверное :D
либо просто как один из вариантов, хотя тоже не понимаю, почему только перекрасили
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 08.04.15 в 21:49

Непонел... http://store.steampowered.com/app/337000/
Deus Ex: Mankind Divided. Написано, что действие происходит в 2029, где механических стали гнобить. Это что ж, как минимум две концовки Human Revolution идут в ж@пу?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 20.09.15 в 19:51

уже и по стенам бегать можно :)



и, как оказалось, уже играть можно
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 25.09.15 в 16:42

Музыка в трейлере из первого турнира :) А в самой игре кроме Deck-17 не оставят ничего небось. :P
Ink писал(а):и, как оказалось, уже играть можно
Проверял?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 25.09.15 в 18:24

молниеносно кликнул Download Now, но там первым делом идет регистрация.... лень :|
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 18.10.15 в 20:09

что-то потянуло на L4D - то ли второй лэфт приелся, то ли первый настолько хорош.... а хотя хорош - как-то мрачнее смотрится, да и прикладом лупить можно до потери пульса (не говоря уже о персонажах) :)
пичалька, что народу мало, а свободных игр ещё меньше ....и все равно троли попадаются (по крайней мере, одного встретил) при чем вцепится, до последнего не отпустит - ну ага, ему же больше деваться некуда :lol:
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 20.10.15 в 19:21

Ink, первый лефт атмосфернее, да, но я после второго в него не смог чо-то играть. Кампании ещё ничо, а про версус можно смело забыть.
В последнее время дико прусь по Dirty Bomb. Эдакий Assault из UT2004, но с классовой системой и в не настолько далёком будущем. Нацеливает на командную игру - просто так матч не затащишь, надо именно действовать слаженно (или хотя бы выполнять роль своего класса и не быть м%даком) Может напишу когда-нить в тему по соседству - бесплатная же.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 22.10.15 в 0:11

ОчДобрыйЧел, без милишного оружия тяжко) на нормале госпиталь покинул треща по швам скрепя зубами :lol:
но потом открыл для себя мощь магнума и быстро от милишки отвык (жаль, магнума в первом нет)
кста, когда в него самый первый раз играл, кажется, у пистолетов тоже боезапас был ограничен

ОчДобрыйЧел писал(а):Dirty Bomb
какой-то шутер, значит ?? смотрю, в него сейчас много кто рубится, но меня на страницу не пускает
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron