Похоже, вдвоём никоим образом не дойти до последней волны. Уже и под свечой с эликами спауна пробовали, всё равно, дальше 10-й не получается. Видимо единственный способ это читерить – переводить время командой на сервере. Космический скейт/ховерборд понравился, из-за быстрых горизонтальных перемещений.
Ну в смысле переводить время, чтоб успеть добраться до последней волны, ибо утро наступает и все убегают. А наша цель очень простая - забрать трофеи (которые падают только с последней волны как выяснилось) и хоть какой-то шмот, а то с начальных волн почти не падает. А насчет сдыханий не в курсе: поначалу как то поодиночно мы дохли, но потом как скейт замутил - еще ниразу не сдох вроде.
с тыкволуной дела обстоят так: - первая волна мобов призывается медальоном - для вызова следующей волны мобов надо набрать определённое количество очков - очки набираются путем уничтожения этих самых мобов, при чем чем сильнее моб, тем больше очков - с каждой волной возрастает шанс выпадения вещей с этих мобов - событие чисто ночное, по этому с наступлением утра все разбегаются
волн якобэ 15 и что будет, если всех их пройти, мы пока не узнали)
Shred писал(а):Видимо единственный способ это читерить – переводить время командой на сервере.
гы) вообще-то это не читерство, а одна из стандартных команд сервака
походу пользоваться этими командами может только тот, кто сервак создал + где-то вычитал, что дождаться эклипса или кровавой луны таким образом нельзя)
не ребят, вы серьезно ?? если продолжать ход мыслей в том же русле, то и обычное сохранение игрового процесса скоро окажется читтерством
но сейчас не об этом)
вопрос прохождения Тыквенной Луны не дает мне покоя
проблема наших арен была в том, что половина всех мобов спаунились в недоступных для нас местах, из-за чего до 10й волны мы доходили в очень редких случаях (даже со свечами по всему периметру и бафом спауна) немного напряг извилины и получилась новая арена, » итого «
- по мини-карте можно заметить (если кликнуть по картинке), шо мы залепляли дыры на не малой прилегающей территории) - лава в низу находится на таком уровне, что бы грела монстров но не сжигала выпадающее добро - нижний рычаг открывает/закрывает нижние полки, которые помогут безболезненно собрать выпавшее добро - две вертикальны перегородки из грибов добавил после того, собаки и всадники начали запрыгивать ко мне на нижнюю платформу) - верхние платформы делал для того, что бы сосредоточится потом на тыкве, пока деревья будет плавать в бассейне ещё не помешало бы ловушек наставить, басейн с мёдом сделать и пару телепортов, но уже было лень)
а, и ещё в инвентаре у меня.... ....как всегда срачь вся одежка с аксесуарами на защиту расчитаны, что бы заманивать всех мобов к себе
таким образом мы почти спокойно добирались до 13й волны, потом – рассвет(
даже если схитрить и удлиннить ночь при помощи команд сервака, то пройти финальную волну это не поможет по одной не хитрой » причине «
* более пяти королей и древо на подходе)
сегодня нашел » видео «, где какой-то "гений" справился в одиночку) а для этого он » использовал «
Зелья: - Magic Power Potion; - Regeneration Potion; - Mana Regeneration Potion; - Battle Potion; - Thorns Potion; - Itonskin Potion; - Pumpkin Pie. Оружие: - Bat Scepeter; - Nimbus Rod. Одёжка: - Спектр сэт; - все аксессуары с расчетом на маг. урон. На арене: - лава; - шипованые шары; - огненные ловушки.
проблема раз: огненных ловушек у него около 4х десятков о__0 данж ящериц я облазил вдоль и поперёк, все провода и ловушки поснимал – огненных набралось аж одна) гыгы) проблема два: у этого "гения" основным оружием идет Bat Scepeter.... который выпадает кажись только на последних волнах тыкволуны *facepalm* и возможно проблема три: непонятный баф (самый первый слева) – впервые вижу такой о__0
а так то чувак с видео подкинул пищу для размышлений) и в каментах кто-то писал, что можно ещё Стингер (который с голема падает) попробовать – синий сэт со шлемом на взрывные снаряды вроде как годится думаю, пройти луну своими силами вполне реально)
ОчДобрыйЧел писал(а):а собирать штуки с нескольких миров читерство.
Кстати да: на нашей карте было искажение/порча, а я со своей карты притащил Вампирские ножи/кинджалы (которые достаются с багряного сундука), и в итоге, при использовании ножей на карте где нет багрянца оказалось читерством - сервер выкидывал из игры с соответствующей надписью.
Ink писал(а):не ребят, вы серьезно ?? если продолжать ход мыслей в том же русле, то и обычное сохранение игрового процесса скоро окажется читтерством
Что касается этого, всё очень просто - не нужно быть гением, чтобы понять где читерство, а где нет. Мы продлили себе время и только за счет этого дошли до последней волны.
ОчДобрыйЧел писал(а):собирать штуки с нескольких миров читерство
получается, что ходить между мирами можно, а носить вещи нельзя) гы) хотя сомневаюсь, что тот тип на видео создавал 20 карт (как минимум) только ради ловушек) ну не верю) в лучшем случае поигрался с сохранялками (если ума хватило додуматься), а то и вообще через редактор инвентаря =.=
ОчДобрыйЧел писал(а):Делайте ему видеоответ
пытался по его примеру на маг. уроне со спектр-сэтом сосредоточится, разве шо аксессуары затачивал на +4 % крит. шанса и вроде как шото такое начало получатся, как меня внезапно начало выкидывать за проджектайл спам..... с моего же сервака
глянув на то, шо записалось, камнем преткновения считаю эти маленькие беленькие шарики, что высасывают житухи из мобов и прибавляют их игрокам) ....а точнее – их безумное колличество)
Shred писал(а):Мы продлили себе время
ну, с одной стороны конешно же можно назвать это читерством, только что с того ?? ни год-мода, ни бесконечной маны, ни инстакила это нам не дало) пользы ноль)
мне из-за этого даже вспомнился чит в БладРэйн, с помощью которого можно активировать (внимание!) отображение всего имеющегося у персонажа оружия непосредственно на самом персонаже)) без этого чита персонаж при переключении оружия просто прячет в невидимые карманы одно оружие и вытягивает от туда другое
__________________________________
подведём итог из-за упомянутых недостатков (скипетр, ловушки, проджектайл спам) видео того чувака можно назвать обычными понтами) так как пользы от него простым игрокам ноль =.=
....а вот хитрожопость рулит !! честно эксплуатируя игровую механику нам таки удалось добраться до финальной волны и собрать немного добра)
Ink писал(а):ни год-мода, ни бесконечной маны, ни инстакила это нам не дало) пользы ноль)
Если ноль, то фигли делать? А так время себе продлили больше предусмотренного разработчиками.
Ink писал(а):....а вот хитрожопость рулит !! честно эксплуатируя игровую механику нам таки удалось добраться до финальной волны и собрать немного добра)
Мои поздравления. Хотя полностью не понял, чо вы там эксплутировали. Лава внизу это естественнейше, стенки по бокам чтоб лезли только вниз, ванна с медом для регена. Больше ничо не знаю, а понять что в происходящем винегрете сложно. Понравилось название монстра Mourning Wood.
ОчДобрыйЧел писал(а):Хотя полностью не понял, чо вы там эксплутировали
временную неуязвимость после получения урона) ибо основной проблемой оказалось выжить на последних волнах) с максимум брони и щитом паладина шипы из данжа постоянно наносят нам от 0 до 3х единиц урона и перекрывают тонны урона от мобов и боссов) мёд, реген от аксессуара и бафы от костра с лампой перекрывают этих 3 единицы, хотя чаще всего было 0)
ОчДобрыйЧел писал(а):край так порезало
снимал фрапсом, но с исходниками всё нормально видимо Freemake Video Converter порезал когда ужимал и склеивал всё в один файл(
В общем-то, тоже лень играть, но когда-нибудь придется, а то и снежного нашествия тоже не видел, а тут еще и рыбалка, и оптимизация в мульте, фикс багов, и еще куча всяких новшеств.