Сервера с 20 людьми тоже раздражают, тупейшая идея. Зато нравились сервера с возможностью выбора класса за зараженных.
Ink писал(а):вот бы ещё кто подключился....
Вообще я в таких вещах спонтанный, заранее не планирую. Будет настроение - можно скачать по-быстрому и поиграть. А так дел мне хватит, после распродажи-то.
Вчера после долгого перерыва наконец-то сел и допрошёл
Shadow Warrior (2013). Нашел противника, с которым они сильно накосячили - бронированый собакоподобный демон с огромных количеством хитпоинтов, неслабой скоростью передвижения в фазе преследования и слабым местом исключительно на спине. Методом проб и ошибок нашел на них тактику - разозлить, когда он побежит - завернуть за препятствие, после чего демон врежется, и пока он потирает свежую шишку на своей голове, забежать ему за спину и пальнуть чем-нить сильным (базукой или арбалетом, особенно если вкачаны взрывные стрелы). С этой тактикой одного такого урода валить не особо сложно, но довольно нудно, потому что эту последовательность надо повторить
раз 15-20. Но нет же, они додумись выпускать этих уродов парами, да еще с другими монстрами - пару таких собах уже довольно сложно валить, потому что шишки они трут очень непродолжительное время, а заставить их врезаться одновременно - надо иметь большую удачу.
У меня чуть кости в левой кисти не расползлись на последней волне перед Зиллой, когда вылезло одновременно: 2-3 крепких демона, которые всех качают красными молниями, 2 дедка-некроманта в шляпах (которые кроме призыва трупов еще могут сделать себя неуязвимыми, пока его миньонов не перебьешь), и самое офигенское - описаный ранее собакоподобный демон. Ах да, еще рядовые демоницы с катанами, которые, тем не менее, умеют блок и телепорт. В общем, больше бегал кругами по карте и лечился, чем дрался.
От геймплея переходим к дизайну локаций. Сейчас могу сказать, что внешне понравились первые уровни (где все в сакуре и солнечно), глава 9 (доки в шторм, все блестит от воды и массивные волны разбиваются о причал), и уровни с открытыми пространствами, заваленные снегом. Зато сильно не понравилась глава 10. Мало того, что большую часть времени игрок в ней проводит внутри разбитого корабля, без освещения, в одинаковых серых декорациях, так еще и все наклонено при этом. Видимо чтоб голова разболелась в два раза быстрее.
Сюжет тоже, это самое, переусложнили. Не ожидал от шутера такой санта-барбары с эпическими кат-сценами про интриги между братьями из параллельного мира. И что самое крутое - эти братья (или как минимум один из них, я не сильно вник) сами при этом деталей нихера не помнят, потому что часть воспоминаний заключили в шептунов. Что весьма удобно для разработчиков.
Если уж докапываться, то и с музыкой малость подвели - только 2 (из 20) действительно агрессивных боевых трека, которые мусолятся до конца. Остальное - всякий эмбиент или закос под Циммера с восточными мотивами.
В завершение к моим претензиям можно добавить юмор ГГ на уровне Человека-паука - излишне предсказуемый по большей части, особенно заметно во второй половине игры. Хотя были и достойные моменты, например "Time for Wang to make a bang" (двусмысленная фраза, произносится когда Lo Wang берет C4. Слово же Wang можно перевести как "х%ец". Остальное додумывайте сами
).
В конечном итоге, игре можно поставить 6 из 10. На самом деле, у игры куча достоинств: неплохой арсенал "на все цифры на клавиатуре", интересно реализованный бой с катаной, система умений и способностей, графика, печенья с предсказаниями
. Но разработчики погнались за кучей зайцев сразу, в итоге they got Wang.
Уж насколько игра соответствует духу оригинала, судить не могу, в оригинал мне ещё только предстоит сыграть.