[PC] Поговорим о гонках.....

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Какие из NFS-ов Вам понравились больше ?

Старые NFS-ы/Один из старых (1-5)
2
10%
6 (Hot Pursuit 2)
3
14%
7 (Underground)
2
10%
8 (Underground 2)
3
14%
9 (Most Wanted)
2
10%
10 (Carbon)
3
14%
11 (Pro Street)
2
10%
12 (Undercover)
0
Голосов нет
13 (Shift)
0
Голосов нет
NFS-ы не рулят
4
19%
 
Всего голосов : 21

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 02.02.12 в 13:10

Время затронуть FlatOut 3.
Эту игру принято ругать. Критики оценивают игру как не слишком хорошую (разброс оценок на gamefaqs от 1/5 до 5/10). Когда я играл в это первые 2 часа, тоже было впечатление, что флэт деградировал. Причиной был ансабль условий "давно не играл в гонки, привыкание к управлению", "ёкарный бабай, машины из пластмассы чтоли", "что за повороты на этой долбаной первой трассе" и "ГДЕ КАРЬЕРА МЛЯ???7" :mrgreen: . Позже негодование утихло, игра начала приносить удовольствие, но некоторые недостатки всё равно остались видны.
Теперь по порядку. При первом запуске игра будет задалбывать сообщением, намекающим на то, что она хочет запускаться под Win7 (для автоматической настройки используется индекс производительности железа или как он там называется). Ладно, забили, идём дальше. Следующее, что мы видим - машины стоящие на старте. Когда я смотрел на свою машину, казалось, что я играю на N64. Не потому, что мало деталей, просто на ней так свет играет. Ржавые суровые машины? Не, только в меню выбора авто. Ещё можно вспомнить про пятиметровые столбы искр, вылетающие иногда даже без дела и выглядящие на низких настройках нелепо.
Тюнинг кастрировали. Теперь не дадут перебрать по винтику машину - вы просто выбираете для машины тип настроек: вроде заводской, скоростной, разрушитель и т.д.. Критики иногда отмечают баланс классов машин как стрёмный - ничего не могу сказать, играю в такие игры раз в два года, к тому же в мультиплеер ещё не совался - там недостатки в балансе были бы заметнее. Дизайн трасс - после привыкания к управлению уже не кажется плохим. Кстати, на одном из скриншотов можно видеть своеобразный ляп: через поляну и арку из скал идёт грунтовая дорога, и вот почему-то именно под аркой на грунтовой дороге растут цветы. Персонажей появилась уйма - и большинство из них на кого-то отсылаются (именем, внешним видом и/или деталями биографии). На скринах, например - брат Стига из Top Gear и брат одновременно порноактёра Рона Джереми и Марио.
Также в игре присутствуют дофига режимов: offroad, nightshift, monstertruck, традиционные трюки, два типа боевых арен (обычная и эпичная). В целом набор радует, но в монстртраки мне ещё предстоит выграться - я там больно быстро дохну. Есть так же 50 испытаний, и что я могу про них сказать - меня бесит навигация по ним, точнее её остутствие. Просто чешешь по ним по порядку, независимо от того, выиграл ты или проиграл. А самое печальное - мозги внутрь некоторые гонки не позволяют переиграть! Продул - иди на следующее.

Вроде всё. Если что - я проснулся час назад. :3

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 02.02.12 в 18:07

Еще давно смотрел, чтоб третью часть скачать, но почитав кучу отзывов о багах/лагах/ошибок/несовместимости, так и не решился качать.
Так а что, управление еще хуже чем во второй части ? Мне и во второй у легких машин не очень-то нравилась управляемость. Как например, пацаны на Булете ездят, я не знаю: чуть ударился, и машину тут же в сторону несет.
Чел, и про оценку не забывай (10-и бальная шкала). Ну а то, что написал обзор, уже гуд.

На данном этапе пытаюсь склепать обзор на Ворлд, но что-то не выходит.
Изображение
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 03.02.12 в 11:53

Прям уж багов-то не видел. Может с патчами исправили.
Управление не сказал бы, что хуже. Через пару часов довольно лихо разъезжал, просто в гоночные аркады на компе давно не играл. Правда, врезался всё равно часто, но это уже моя невнимательность деталям трассы. А во 2м флэте был пункт с чувствительностью, я его на 40% ставил, чтоб хоть как-то комфортно было поворачивать, при сотне машина сразу на 90 градусов и в стену.
Shred писал(а):про оценку не забывай (10-и бальная шкала)
Ну, думаю, я бы 7/10 поставил.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 29.02.12 в 1:57

NFS World. Спойлер
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 29.02.12 в 7:30

Я бы погамался в Gran Turismo-подобное он-лайн, но с вроде как у сетевых гонок есть большие проблемы со столкновениями машин. В большинстве игр (которые я увидел на ютубе) вообще не парятся с этим — можно хоть сквозь противника проехать. Ну и тюнинг там сводится к доустановке спойлера
Изображение
. Хотя нет, самый реализм — это когда наклейки на кузов позволяют ехать быстрее.

Спойлер
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 29.02.12 в 16:38

Антоха 007 писал(а):наклейки на кузов позволяют ехать быстрее
:mrgreen: Кстати, в Ворлде возможно также: дружбан сделал визуальные изменения на Элисе (покраска, винилы, наклейки), после чего автомобиль стал "летать".
Глядел, чтоб какую-нибудь часть Туризмо скачать, вроде до сих пор стабильной игры не видать, в смысле фигово с консоли портировали.
Спойлер
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 29.02.12 в 17:01

Я в GT2 на pSX иногда играю. Там даже вибрация работает. На джойстик, правда. Не знаю, как там с рулём будет, вероятно будет та же трясучка без обратной связи. Но главное в серии — тюнинг. Там реально работающих крутилок просто дофига, от прижимной силы антикрыла (спереди и сзади отдельно) до типа и настроек дифференциала.

Если бы сделали такое в он-лайн, то было бы круто. Сейчас больше распространена модель, где нужно скорее задроствовать и каждый свободный час проводить в игре. Типа, два дня подряд зашёл — получи в подарок "спортивный двигатель". Зайди пять дней подряд и получи "спортивную подвеску". Или получи её прямо сейчас, отправив смс на короткий номер 1234! И детали тупо добавляют пару палок к управлению, ускорению и макс. скорости.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 22.06.12 в 22:56

Не играл, но слушаю. Пример норм саунда в гонках, видимо.

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 23.06.12 в 13:48

Ну в этой части есть музон и позабористей :) , например The Toxic Avenger - Escape (Bloody Beetroots Remix)(отличная кислятина), Digitalism - Pogo, UNKLE - Restless (feat. Josh Homme) и т.д.

NFS World понемногу модернизируют. Вместо навыков водителя придумали карточки навыков, которые можно/нужно швырять на каждую машину. С приходом этого обновления, скорость автомобилей немного понизилась, за счет чего улучшилось управление.
Также появились детали 4-го уровня.
Читеры куда-то исчезли, толи с ними стали бороться, толи тренер перестал работать из-за обновы.
Рассинхрон до сих пор присутствует, но уже реже проявляется.

Очередной Нидфер клепают – Most Wanted 2 (2012), якобы осенью должен выйти.
Посмотрел трейлер – чем-то напоминает Hot Pursuit 2010.
Изображение
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 10.08.13 в 15:19

NFS World полгода как забросил, там уже и дрэг появился, и медали, и еще куча всяких изменений.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 16.12.13 в 22:55

Некий ремейк Rock'nRoll Racing. Shred, вердикт?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 16.12.13 в 23:43

Оо, это ж походу тема, которую я еще фиг знает когда смотрел, в смысле когда игра еще была в разработке. Ну или оч. схожие игры просто. Не играл.
До 8 игроком в свободной гонке.
В случае проблем с запуском игры, вы должны скачать (ближайщий апдейт это исправит):
На "быструю руку" печатали видимо :)

Последнее время в гонки - крайне редко играю. В Грид через Тюнгл (так как оф. серверы давно закрылись) бывает поигрываю, но тоже не интересно. Читаков и прочих нубланов - горы.
Разве что недавно, небольшой гоночный мод/чемпионат для Мафии сделал, и →разместил на нужный форум←.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 26.12.13 в 0:36

ОчДобрыйЧел писал(а):Некий ремейк Rock'nRoll Racing. Shred, вердикт?
Отыграл в репак "Механиков", на "новичке" и "ветеране".
Что тут скажешь, печаль. Основная проблема игры, это скорость. Если даже поначалу кажется, что довольно быстро всё происходит, то на последнем уровне вообще пц. Собственно из-за этой проблемы, игровой процесс – унылый - ни пострелять, ни погонять нормально.
Музон вроде норм, соответствует игре. А вот "Ларри" подкачал, не понравился.
Также сильно удивило, открытие танка и подушки после прохождения второй планеты, фейспалмище. Третий и четвертый болид получается нафиг не нужен, гораздо проще играть на стартовом, а потом сразу взять танк или подушку, чем собирать на тачку с нитрой и думать что всё будет тип-топ)) Более того, за убийство соперников денег не дают, и как в следствии, собирать деньги сложнее.
Да и вообще, стрельба в этой игре никакая: ну во-первых, как я уже говорил, денег за убийство не дают, во вторых, попасть по соперникам довольно сложно, всё из-за той же скорости, ну и снаряды теперь не всегда летят по треку, в третьих, более низкий урон (в сравнении с RRR). Но третий пункт правда компенсируется тем, что на большинство болидов можно еще в два-три слота оружия напихать, помимо основного, вот только это очередной минус по деньгам.
Ну и целая куча недоделок в игре есть. Судя по писанине игроков, то для Steam версии, патчи выходят один за другим, так что гляди, может и исправят. А пока что - фуфлятина, 4 из 10.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 26.02.14 в 0:04

Ford Street Racing. Спойлер

Говоря о Стрит Рейсинге, вспомнил же, что хотел о Синдикате отписаться давно еще…
Shred писал(а):Street Racing Syndicate прикольный, только пройти не смог, очков до последнего турнира просто не набрать.
Всё прошел, весь прикол был в том, что я всегда брал шины с крутыми показателями, а надо было брать другие, менее резвые.
Ну и →скринов← приложу.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 03.03.14 в 16:03

Хм. Шутки ради решил щас запустить Tank Racer - мигает по жесткому. Все та же WinXP, видимо с железом не дружит.
Жаль. Цветастая игра, любил в неё играть. Но уже на серебряном кубке она становится дико задротской. От игрока требуется доскональнейшее знание трека и предметов на нем, использование таковых вовремя и метко. Интересно, что было бы в мультиплеере, но видимо, никогда этого не узнаю.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron