Кто-нить уже пробовал Risk of Rain? Стянутый с трекеров весит меньше 30 метров.
М: Отделено от темы про маловесящие игры
М: 02.12.2023 тема переименована - было [PC] Risk of Rain
ОчДобрыйЧел писал(а):Кто-нить уже пробовал Risk of Rain? Стянутый с трекеров весит меньше 30 метров.
Чел, об инсталяторе говорил что ли?) Пушо тут аудио на 90 метров.ОчДобрыйЧел писал(а):Стянутый с трекеров весит меньше 30 метров.
Дык, я-то чо, я только скачал. Не запускал её.Shred писал(а):об инсталяторе говорил что ли?) Пушо тут аудио на 90 метров.
Словами не передать. Если поначалу еще казалось, что игруха сильна на кол-во монстров, то когда мы начали повторно уровни проходить (такая функция появится на 5-м уровне) - игра не выдерживала побоищ и начинала тормозить. Маразм доходил до того, что четыре босса и с тучей монстров на одном экране! Таких разборок я ни в одной игре не припомню.ОчДобрыйЧел писал(а):В мультиплеере веселее наверное.
Shred писал(а):Таких разборок я ни в одной игре не припомню
Shred писал(а):А так инженер на мой нескромный взгляд - самый рульный перс
ОчДобрыйЧел писал(а):Только лавовые собаки артилеристы задолбали
Очень внезапно, поиграл в одиночную 1,5-2 часовую сессию Х_Х, которую и не планировал:ОчДобрыйЧел писал(а):Я только за инженера могу долго не умирать в мультиплеере.
Да, тоже нормуль перс.Ink писал(а):аджедайнаемник - тот вааще рулит
да, только там как то не сильно запоминается, разве что в режиме выживания, там где можно долго мучатся. Ну и совсем недавние события в Террарии можно вспомнить, с тыкво-луной.Ink писал(а):Кримсонлэнд, нэ ?? =)
возврат будет только на те локации, которые были за сессию
ачивку за 5000 так и не дали =(
спустя сколько лет, мои знания по Риску гораздо расширились, если я раньше проходил игру только несколькими персами на средней сложности, то сейчас я уже всеми персами прошел на тяжелой/monsoon (без артефактов естественно), кроме снайпера. Я вижу только несколько вариантов, при которых игра может показаться легкой на сложности monsoon: 1)использовать нычку на 3-м уровне; 2)играть онлайн, с несколькими игроками; 3)использовать артефакты, облегчающие игру. А вот усложнить игру можно: выбирать более слабых персов и использовать артефакты, увеличивающие сложность. Попробуйте например, поиграть снайпер(ом/ами), только с первым артефактом (все враги элитные)… and so he left, without any question. Ну то есть если и использовать мод, то только с облегчалками.Антоха 007 писал(а):А если из-за кучи предметов игра кажется слишком лёгкой, то можно повысить сложность: помимо Drizzle, Rainstorm и Monsoon есть ещё мод Augean Difficulty.
всё верно, но чтобы полноценно понять, нужно смотреть инфу по каждому предмету, ибо разное влияние... было забавно, насобирать кучу одинаковых предметов, а потом узнать, что шанс срабатывания у них не увеличивается. Также у некоторых предметов/параметров есть свой лимит, то есть максимальный предел эффективности. Ну например, возьмем Hermit’s Scarf, первый дает 10% шанс (остальные дают по 5%) увернутся от атаки/не получить урон, максимальный предел – 35%, то есть 6шт только будут работать, остальные уже будут бесполезны…Антоха 007 писал(а):Предметы выпадают в большом количестве (можно просто вспомнить низ экрана после пяти-десяти уровней) и стакуются (т.е. можно брать несколько одинаковых пассивных предметов и каждый будет иметь эффект, хоть и не всегда полный). Примеры: несколько Hopoo Feather означают двойной, тройной, ... прыжок; первый Infusion добавляет по 1 очку жизни за убитого монстра, каждый последующий — по ½.
это разумно и объяснимо - гораздо приятней и эффективней самому выбирать, что тебе нужно, и таким образом влиять на исход игры, вместо случая/рандома. Я не знаю (на опыте) как там EtG, но RoR тоже весьма рандомный: рандом врагов, рандом уровней (зимний и лавовый уровень сложней водного и липкого), рандом предметов/дронов (что выпадет и в каких кол-вах), рандом на алтарях, рандом урона и крита (и у врагов, и у игрока урон может проседать больше чем на 30%!!! (то есть виновником нехватки урона является не только таймер)). Это кстати как 4-й вариант, когда всё сложится в пользу игрока и игра может показаться легкой. Но этот вариант крайне нестабильный.Антоха 007 писал(а):и мой любимый: Command позволяет выбирать, какие предметы выпадают из сундуков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95