[PC] Starbound

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

[PC] Starbound

Непрочитанное сообщение Ink » 06.12.13 в 19:55

возрадуемся же братья и сёстры, ибо спустя долгие месяцы ожидания (а именно - с февраля 2012-го) и любования различными скриншотами и видео на http://playstarbound.com/ наконец то можно насладится бета-версией игры Starbound

....ну или мне так казалось) бета у меня не запустилась, так что если кому-то повезло больше - делимся впечатлениями :)

Изображение

Изображение

Изображение

LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 07.12.13 в 2:40

В стиме она в раннем доступе, а исходя из печальной практики, с такими играми лучше не связываться, даже если не ты, а тебе денег дадут. :mrgreen:
Скриншоты конечно стильные, я б может и сыграл, когда доделают.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Starbound

Непрочитанное сообщение Ink » 07.12.13 в 23:14

я уже хочу сыграть) хотя бы что бы убедится, что это не клон Террарии, ибо разрабы как бэ обещали эпичный замес - Террария, Метроид, Диабла и ещё куча всего виданного и не виданного в одном флаконе ^__^
так что пока буду ждать фикс на ХР)
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 08.12.13 в 1:30

По мне Террария уже смесь Метроида, Диабло и Майнкрафта. :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Starbound

Непрочитанное сообщение Ink » 22.01.17 в 13:00

разрабы завязали с ранним доступом вроде как еще в конце июля – психанули, кароч:
повсюду куча багов, фризы, рандомные вылеты, а еще спрайты пропадают куда-то Спойлер

в игре можно купить мопэд) и он даже двухместный !!
что, однако, не влияет на NPC из побочных квестов на сопровождение: ты будешь на мопеде ехать, а он за тобой пешком бежать :lol:
но когда мопед едет, на это больно смотреть.... при чем настолько, что хочется его подпалить и скинут в овраг, потом прийти и набить морду тому ублюдку NPC, который продал тебе этот мопед, и под конец разгромить и спалить его магаз :evil:

самый ч0ткий баг: не грузиться второй квест сюжетной линии
нагуглил тока это http://community.playstarbound.com/thre ... ck.118845/
тема на родном форуме игры начата за 2 дня после релиза, где народ жалуется на ту же проблему, а разрабам пофиг :mrgreen:
при чем до сих пор :?
то есть, прошел два главных квеста, считай, наигрался

есть в этой игрухе и свои прелести, но после таких разочарований это уже не важно
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 23.01.17 в 23:12

Ну, это печально.

В принципе, я пробовал бету пару лет назад, не впечатлило. Вроде превосходит террарию по куче формальных критериев, а почему-то не интересно. Скучно исследовать, скучно строить... Ещё из-за больших спрайтов на экране мало чего помещается. Быстро забил, не успел на баги посмотреть :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 25.01.17 в 16:20

Недавно прошёл, из глюков было только пару раз игра вылетала при старте, даже до создания окна (зато и прогресс потерять нельзя было). И ещё полу-глюк когда я в магму в центре планеты упал, весь выпавший лут пропал (хотя народ говорит, что он должен был в магме остаться и его можно было достать с помощью чита).

Очень необычно в песочнице увидать какую-то историю, прогрессию и концовку. Хотя на GOG народ в отзывах пишет, что при бете у девов были намного круче планы по части истории — каждая раса имела свои главные квесты, а в релизе остались только "спаси вселенную от тентаклей" для всех и каждого. Я бы сказал, что на данный момент история и её повествование — это самый слабый момент в игре. Но, наверное, я просто хотел Star Control 2/Ur-Quan Masters 2016 эдишн (там, кстати, тоже тентакли).

Есть отдельная проблема правдоподобности в игре. После разрушения Земли гигантскими враждебно настроенными тентаклями все расы дружно забили болт на угрозу и предоставили защиту вселенной одному человеку (или представителю другой, кхм, не всемогущей богоподобной расы). Объясняется очень легко: space drugs! Ещё хочется передать привет тому чуваку, который в толще песчаника нашёл пещеру с монстрами и построил там дом, чтобы жить один. В пещере без выхода. В камне под толщей океана. Под океаном токсичных отходов. На планете с радиацией. При встрече он сказал "кажется я простудился", ну что же, пожелаем ему скорейшего выздоровления.

Ink писал(а):ты будешь на мопеде ехать, а он за тобой пешком бежать

Вот кстати да, от этого квесты с эскортом я перестал брать в конце игры. Если кто не знает, то НИПы за тобой не только бегут, но и могут телепортироваться, если ты слишком далеко убёг (что особенно актуально в случае мопеда). Но даже не смотря на это, жертвы всяческих похищений, которых нужно доставлять из "подземелий" обратно в город всё равно дохнут по пути домой, только если это не планета зайчиков и рыбок. То ли все монстры на них кучей наваливаются, пока я не вижу, то ли НИПы слишком тупы для инстинкта самосохранения.

ОчДобрыйЧел писал(а):Скучно исследовать, скучно строить

Да и да. Если под старинным городом на поверхности внезапно раскопать футуристичное подземелье с роботами, то это не сверхразвитая цивилизация со своими загадками и артефактами, которая жила на планете за тысячи и десятки тысяч лет до этого дня и по какой-то причине канула в небытие, а просто так виртуальной левой пятке генератора подземелий захотелось. А строить скучно, потому что мобы разрушить ничего не могут. Хотя ещё можно строить дома для своей колонии и поселять туда народ.

ОчДобрыйЧел писал(а):из-за больших спрайтов на экране мало чего помещается

Там можно zoom настроить, кстати.
Антоха 007
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Starbound

Непрочитанное сообщение Ink » 25.01.17 в 23:01

ОчДобрыйЧел писал(а):пробовал бету пару лет назад, не впечатлило
та же фигня, но сейчас она выглядит в разы лучше - лишь одно наличие сюжетной линии сходу выносит мозг)
ну может и не выносит, но определенно облегчает игровой процесс
но баг, делающий сюжетную линию непроходимой, и разрабы, которым пофиг уже чуть более, чем пол года - это бесценно)
и над оптимизацией явно никто не старался, по крайней мере для 32-битной винды

Антоха 007 писал(а):из глюков было только пару раз игра вылетала при старте, даже до создания окна
у меня при каждом первом запуске фатал эррор как будто так и надо, хотя окно создает)
пара минут черный экран и вращающаяся иконка справа снизу, фатал эрор, и только теперь можно запускать)

Антоха 007 писал(а):НИПы слишком тупы для инстинкта самосохранения
поэтому я сперва флаг втыкиваю, а потом бегу спасать принцеску) освободил, телпеортнулся корабль-флаг
но тут же опять недочет, что нельзя откуда угодно напрямую телепортиться куда угодно
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City


Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6