[PC] Starbound

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

[PC] Starbound

Непрочитанное сообщение Ink » 06.12.13 в 19:55

возрадуемся же братья и сёстры, ибо спустя долгие месяцы ожидания (а именно - с февраля 2012-го) и любования различными скриншотами и видео на http://playstarbound.com/ наконец то можно насладится бета-версией игры Starbound

....ну или мне так казалось) бета у меня не запустилась, так что если кому-то повезло больше - делимся впечатлениями :)

Изображение

Изображение

Изображение

Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 07.12.13 в 2:40

В стиме она в раннем доступе, а исходя из печальной практики, с такими играми лучше не связываться, даже если не ты, а тебе денег дадут. :mrgreen:
Скриншоты конечно стильные, я б может и сыграл, когда доделают.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Starbound

Непрочитанное сообщение Ink » 07.12.13 в 23:14

я уже хочу сыграть) хотя бы что бы убедится, что это не клон Террарии, ибо разрабы как бэ обещали эпичный замес - Террария, Метроид, Диабла и ещё куча всего виданного и не виданного в одном флаконе ^__^
так что пока буду ждать фикс на ХР)
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 08.12.13 в 1:30

По мне Террария уже смесь Метроида, Диабло и Майнкрафта. :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Starbound

Непрочитанное сообщение Ink » 22.01.17 в 13:00

разрабы завязали с ранним доступом вроде как еще в конце июля – психанули, кароч:
повсюду куча багов, фризы, рандомные вылеты, а еще спрайты пропадают куда-то Спойлер

в игре можно купить мопэд) и он даже двухместный !!
что, однако, не влияет на NPC из побочных квестов на сопровождение: ты будешь на мопеде ехать, а он за тобой пешком бежать :lol:
но когда мопед едет, на это больно смотреть.... при чем настолько, что хочется его подпалить и скинут в овраг, потом прийти и набить морду тому ублюдку NPC, который продал тебе этот мопед, и под конец разгромить и спалить его магаз :evil:

самый ч0ткий баг: не грузиться второй квест сюжетной линии
нагуглил тока это http://community.playstarbound.com/thre ... ck.118845/
тема на родном форуме игры начата за 2 дня после релиза, где народ жалуется на ту же проблему, а разрабам пофиг :mrgreen:
при чем до сих пор :?
то есть, прошел два главных квеста, считай, наигрался

есть в этой игрухе и свои прелести, но после таких разочарований это уже не важно
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 23.01.17 в 23:12

Ну, это печально.

В принципе, я пробовал бету пару лет назад, не впечатлило. Вроде превосходит террарию по куче формальных критериев, а почему-то не интересно. Скучно исследовать, скучно строить... Ещё из-за больших спрайтов на экране мало чего помещается. Быстро забил, не успел на баги посмотреть :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 25.01.17 в 16:20

Недавно прошёл, из глюков было только пару раз игра вылетала при старте, даже до создания окна (зато и прогресс потерять нельзя было). И ещё полу-глюк когда я в магму в центре планеты упал, весь выпавший лут пропал (хотя народ говорит, что он должен был в магме остаться и его можно было достать с помощью чита).

Очень необычно в песочнице увидать какую-то историю, прогрессию и концовку. Хотя на GOG народ в отзывах пишет, что при бете у девов были намного круче планы по части истории — каждая раса имела свои главные квесты, а в релизе остались только "спаси вселенную от тентаклей" для всех и каждого. Я бы сказал, что на данный момент история и её повествование — это самый слабый момент в игре. Но, наверное, я просто хотел Star Control 2/Ur-Quan Masters 2016 эдишн (там, кстати, тоже тентакли).

Есть отдельная проблема правдоподобности в игре. После разрушения Земли гигантскими враждебно настроенными тентаклями все расы дружно забили болт на угрозу и предоставили защиту вселенной одному человеку (или представителю другой, кхм, не всемогущей богоподобной расы). Объясняется очень легко: space drugs! Ещё хочется передать привет тому чуваку, который в толще песчаника нашёл пещеру с монстрами и построил там дом, чтобы жить один. В пещере без выхода. В камне под толщей океана. Под океаном токсичных отходов. На планете с радиацией. При встрече он сказал "кажется я простудился", ну что же, пожелаем ему скорейшего выздоровления.

Ink писал(а):ты будешь на мопеде ехать, а он за тобой пешком бежать

Вот кстати да, от этого квесты с эскортом я перестал брать в конце игры. Если кто не знает, то НИПы за тобой не только бегут, но и могут телепортироваться, если ты слишком далеко убёг (что особенно актуально в случае мопеда). Но даже не смотря на это, жертвы всяческих похищений, которых нужно доставлять из "подземелий" обратно в город всё равно дохнут по пути домой, только если это не планета зайчиков и рыбок. То ли все монстры на них кучей наваливаются, пока я не вижу, то ли НИПы слишком тупы для инстинкта самосохранения.

ОчДобрыйЧел писал(а):Скучно исследовать, скучно строить

Да и да. Если под старинным городом на поверхности внезапно раскопать футуристичное подземелье с роботами, то это не сверхразвитая цивилизация со своими загадками и артефактами, которая жила на планете за тысячи и десятки тысяч лет до этого дня и по какой-то причине канула в небытие, а просто так виртуальной левой пятке генератора подземелий захотелось. А строить скучно, потому что мобы разрушить ничего не могут. Хотя ещё можно строить дома для своей колонии и поселять туда народ.

ОчДобрыйЧел писал(а):из-за больших спрайтов на экране мало чего помещается

Там можно zoom настроить, кстати.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Starbound

Непрочитанное сообщение Ink » 25.01.17 в 23:01

ОчДобрыйЧел писал(а):пробовал бету пару лет назад, не впечатлило
та же фигня, но сейчас она выглядит в разы лучше - лишь одно наличие сюжетной линии сходу выносит мозг)
ну может и не выносит, но определенно облегчает игровой процесс
но баг, делающий сюжетную линию непроходимой, и разрабы, которым пофиг уже чуть более, чем пол года - это бесценно)
и над оптимизацией явно никто не старался, по крайней мере для 32-битной винды

Антоха 007 писал(а):из глюков было только пару раз игра вылетала при старте, даже до создания окна
у меня при каждом первом запуске фатал эррор как будто так и надо, хотя окно создает)
пара минут черный экран и вращающаяся иконка справа снизу, фатал эрор, и только теперь можно запускать)

Антоха 007 писал(а):НИПы слишком тупы для инстинкта самосохранения
поэтому я сперва флаг втыкиваю, а потом бегу спасать принцеску) освободил, телпеортнулся корабль-флаг
но тут же опять недочет, что нельзя откуда угодно напрямую телепортиться куда угодно
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City


Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2