Так вот, вернемся к игре. Некоторые (gamefaqs review page) дают более чем высокую оценку игре. Основная причина этого в том, что в игре несколько частей, "глав". Если в других играх разработчикам надо придумать хороший сюжет и "растянуть" его так, чтобы его хватило на целую игру, то здесь на каждую из глав приходится свой небольшой, но зато очень проработанный и интересный сюжет. Он и является тем, чем Live A Live может просто гордиться.
Если рассматривать главы как фильмы, они различаются даже жанрами, одна глава - вестерн, другая - фантастика (это к примеру). Всего же там 8 потрясающих частей и почти все они имеют место в разное время в разных местах. Советую начать с главы пещерного человека

Система боев тоже очень удобная - в режиме атаки можно перемещаться по полю из клеточек, а затем выбирать приемы для атаки. Всего приемов у каждого персонажа много, около 16, они становятся доступны при повышении уровня. Атака не разделяется на физическую и магическую - все вместе. Однако это ничуть не мешает.
Графика - на уровне. Практически такая же, как в третьей/шестой Финалке.
Звук - отличный. Для каждой из глав подобраны очень хорошие композиции, которые приятные слушать. Особенно запоминается мелодия с боссов.
Итог.
Минусы игры - высокая сложность финального босса, надо много качаться.
Плюсы игры - все остальное. То есть, вообще все остальное, что есть в игре.
И еще. Игра очень своеобразная. После прохождения хочется много думать. Кто играл, например, в Terranigma (и вдумывался в сюжет), я думаю, меня поймет.












Ссылки:
Страница на pristavka.kulichki.net
Live A Live на Aeon Genesis - патч с переводом
Live A Live на MobyGames