Так случилось, что винт посыпался, и пришлось лезть в системник, а заодно планку оперы снять для работоспособности Джуйседа. Итак, долго в него поиграв, расскажу подробней.
Графика в игре где-то около первого Андерграунда. На старом кампе игра часто висла наглухо (вместе с виндой), на новом нет, видимо, ей нужны были обновленные дрова, либо что-то в этом роде.
Запускаем игру, появляется информация о том, что “Вождение, представленное в игре, не полностью реалистично” (скрин 1) – вот это ржачЬ, правильнее, нужно было написать “Вождение, представленное в игре, впритык не имеет ничего общего с реальностью, ибо управление и параметры машин – взяты от фонаря”.
Управление практически у всех машин очень тяжелое, так как оно резкое, и их с лёгкостью в большой неисправимый занос тянет (и это при том, что чувствительность рулевого колеса поставил минимум/вообще убрал. Пробовал на клаве и на руле – одно и тоже). Чуть больше повернул чем надо – занос; а еще сделали так, что при поворотах газ желательно отпускать, а иначе перегазовка - занос; если газовать в местах, где трасса не ровная (машина скачет), то можно на ровном месте уйти в занос (как блондинчик в Форсаже на Эклипсе). Тюнинг помогает в управлении/аэродинамике, но не намного. У переднеприводных автомобилей управляемость получше, но опять таки, при резком повороте нужно использовать тормоза, на передних колёсах колодки блокируются, и машина плохо поворачивает.
На машинах 8, 7 (0-299ЛС) класса нормально ездить еще можно (и то не на всех), на остальных уже очень сложно.
Кстати, теперь не так как обычно, что жмёшь клавишу ↓ , на которой сразу и тормоз и задних ход, теперь на каждое действие идет отдельная клавиша, что усложняет игру. И функции сброса авто (обычно клавиша R) здесь нет, то есть ударился передом в заграждение, делаешь задний ход, а потом газу и выруливаешь.
В игре стоит функция автосейва, и просто так в опции ее отключить нельзя (хотя у меня как-то раз было что вылезло окно с вопросом о вкл/выкл автосейва), и при игре в карьеру, переиграть гонку тоже нельзя, то есть если приехал последний – значит последний. Более того, если вдруг игра заглючит или питание вырубится, Вам засчитывается поражение (супер-лол), инфа прилагается (скрин 2). В общем, мне приходилось заниматься ламерством: нашел директорию сейвов, копировал, и при неудаче по-новой заливал.
Дрэг теперь стал зваться спринтом (интересно, с каких это пор о_О).
Боты любят часто подставлять. Причем если мы их ударим, с нас рейтинг тянут, а если они нас – то ничего не происходит, а бывает опять таки с нас снимают очки.
В карьере дается возможность нанимать гонщиков к себе в команду, чтоб они вместо нас ездили, но класс они показали не лучше меня, а прокачивать их я так понял долго.
Карьера усложняется тем, что там на всё нужны деньги: техобслуживание (за него не нужно платить только в том случаи, когда тачка цела и баллон нитры не использовался); проведение гонок; участие в гонке; тюнинг; покупка машин, спор с другими гонщиками.
Игра не совсем продумана. Так получилось, что я набрал много рейтинга и мог участвовать в споре на тачку. Допустим, если я проиграю все машины (а у дилера на то время их было около пяти), то нам не напишут game over, а выдадут одно из окон, и дадут денег, а смысл с них, если машин у дилера больше нет ? Так-то (скрин 3, 4).
Трансмиссия у некоторых машин глючит, например, машина при старте сразу переключается на 4-ю передачу, при этом, еще не набрав 20км.
Если гонка на мощных машинах (большая скорость), а трасса не длинная, то в резких поворотах лучше не снижать скорость и пытаться войти в поворот, а ехать как ни в чем небывало, и прижаться к дугообразному бордюру, тогда машина как по горочке съедет (я так полюблял в Андерграунде втором делать, тем более что там скорость не очень сбрасывается, это быстрей, чем чисто в поворот входить).
Однажды, был замечен один баг (скрин 5).
И хорошие стороны отмечу:
Музыка понравилась, в основном бодрая играет, хотя и релакса парочка есть (вообще-то эти стили не совместимы).
Самый большой плюс игры – это разнообразие: много внимания уделили трюкам. Честно говоря я удивляюсь, как с таким управлением у меня так хорошо получались трюки; гонка с условиями, например пройти круг за определенное время, при этом не ударив машину, или пройти круг, не снижая заданной скорости (напоминает мне Экстрим в Мафии, тем более сложность соответствует).
Соперники в карьере, которые сопровождают Вас всю игру – позитивные. Например парень Джек меня вообще очень веселит, своими разговорами, к примеру когда гонка на тачки, он говорит что-то вроде: “не забудь кеды прихватить, домой далеко топать”
Помимо карьеры, есть режим аркады, в котором Вас ждут гонки, которые готовы не один час нервы потрепать. Чего только стоит управление Ниссана 350Z, и гонка на Додже Вайпере (правда, это не хорошая сторона игры).
Клиническое Заключение: поиграв в игру, я вспомнил как первый раз играл в нее, когда рука и клавиатура
потом обливались. Я сказал, что игра мне понравилась, это не совсем точно, правильнее будет так: мне игра понравилась бы, если б управление было хорошее/лёгкое. В общем, для тех, кто хочет испытать свои нервы – вперёд!. По 10-и балке ставлю 6 с огромным минусом.
Может что-то еще забыл сказать, но текста и так дофига вышло. Хочется еще вторую часть вспомнить, лол.