В думе третьем хоть фонарик спасает от темноты. По крайней мере, с ним можно более-менее комфортно играть. Здесь же сделали только это дюковидение, которое больше мешает, чем помогает... А если еще учесть, что на этом уровне иногда далеко не всегда ясно куда идти и что делать, то часть действий реально делаешь наугад. Что-то я совсем Дюка заругал... На самом деле, игра не такая и плохая. Просто чувствуется, что ее миллион раз переделывали, и, более того, что делали разные люди. Поэтому она такая неоднородная и, я бы сказал, скомканная получилась. Ну, например - в самом начале игра реально "Дюк Нюкем" - много шуток, много сатиры, много приколов. А потом начинается чистейший "Half-life", вплоть до того, что Дюк терпеливо и МОЛЧА слушает разговор двух строителей, пока они не обратят на него внимание и не помогут. Потом они, разумеется, выпиливаются, и только после этого Дюк вспоминает, что умеет говорить. А потом начинается вообще "Dark Messiah of Might & Magic", в смысле, темное подземелье, в котором сходу надоедает играть
И, кстати, именно на уровне "Улей" вы особенно пожалеете, что Дюк разучился пинаться нормально... К чему это я? К тому, что игра не плохая, но она очень... Хм... Обычная? Да, наверное, это лучшее определение... Даже нет, она очень вторичная. Она, в определенный момент, перестает быть пародией на "Half-life", она старается просто быть "Полураспадом"... Она расстраивает своей непостоянностью. Дюка реально становится мало после пары уровней, реально можно забыть во что играешь - в "Prey", "Doom 3" или "Half-life 2". Я не знаю, какие игры еще выйдут в этом году. Не знаю, будут ли они интересными, или нет. Но номинация "Разочарование года" (именно "разочарование", а не провал, хотя и "провал", возможно, тоже) почти наверняка отойдет к Дюку. Слишком долго ждали. Слишком многого хотели. Слишком неоднозначную игру получили в итоге...