Страница 1 из 11

Игра по сети

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.07.07 в 13:25
minner
Во многих эмул. про НЕС и СЕГУ есть функция сетевой игры, но сетевых игр под эти пиставки я не припомню (да и разьемов в приставках не было)...
:?:

Re: приставки ОН-ЛАИН

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30.07.07 в 23:25
Хамелеон
minner писал(а):Во многих эмул. про НЕС и СЕГУ есть функция сетевой игры, но сетевых игр под эти пиставки я не припомню (да и разьемов в приставках не было)...
:?:

Ну там же был вход для второго джойстика )))

Re: приставки ОН-ЛАИН

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01.08.07 в 16:38
minner
Я имел ввиду не hot-seat а СЕТЕВУЮ ИГРУ...
Или вы имеете ввиду что можно играть по интернету с другим обладателем эмул. как-бы с разных пультов?
Врятли.... :? :?

Re: приставки ОН-ЛАИН

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01.08.07 в 16:59
Антоха 007
minner писал(а):Я имел ввиду не hot-seat а СЕТЕВУЮ ИГРУ...
Или вы имеете ввиду что можно играть по интернету с другим обладателем эмул. как-бы с разных пультов?
Врятли.... :? :?
А вы лично пробовали?

Re: приставки ОН-ЛАИН

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01.08.07 в 17:18
Ser5
minner писал(а):Или вы имеете ввиду что можно играть по интернету с другим обладателем эмул. как-бы с разных пультов?

Именно так это и делается. :) Два (или больше) чела играют по инету/LAN/итд как бы на одной приставке разными геймпадами. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 15:15
ОчДобрыйЧел
А здесь кто-нить вообще играет по сети? :?:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 15:19
neoforma
ОчДобрыйЧел
Я бы, кстати, сыграл в какую-нибудь игру. А то одному уже скучно стало.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 15:33
ОчДобрыйЧел
Конечно скучно! Может, стоит создать что-то вроде "клуба сетевиков" :) ? Проводить типа соревнования или просто колбасить... Столько хороших игр на 2-х игроков: На совместную - Battle City, Chip'n'Dale, TMNT2, TMNT3.....Друг против друга - TMNT TF и т. д. ... И на SEGA - MK2, MK3, UMK3. На SNES вообще можно вчетвером играть (только во что? :mrgreen: )


интересно, как осуществляется connect... и безопасно ли...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 15:41
neoforma
ОчДобрыйЧел
Коннект осуществляется напрямую. Безопасность, соотвественно, не очень. Разработчики MAME очень много имеют претензий к сервису Kaillera. Одна из причин их ненависти к MAME32 Plus Plus в частности. Хотя опасность не доказана, но нужно понимать, что поскольку Kaillera является ПО с закрытым кодом, в нём могут быть дыры, которые позволят злоумышленнику запустить на другом компьютере желаемый код.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 16:07
Антоха 007
neoforma писал(а):Коннект осуществляется напрямую.

Через Kaillera-то? Напрямую коннект идет не между игроками, а между игроком и сервером, это же не P2P-сеть. Посему можно запустить сервер на компе одного из игроков, а другие будут соединяться с данным закрытым сервером (а еще если и пасс будет на входе, то это вообще замечательно).

Договариваться об игре придется заранее - это минус. Зато при таком раскладе все игроки знают, что за сервер на другом конце, а сервер знает, что это за люди к нему подключились.

А еще некоторые эмуляторы не используют Каиллеру, а имеют свой протокол общения по сети.
neoforma писал(а):Разработчики MAME очень много имеют претензий к сервису Kaillera.

Например? В Википедии по ссылке, которую вы дали, указано только то, что с Каиллерой не поставляется исходный код, что нарушает лицензию MAME (по видимому, GPL, только сильно ужесточенная).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 17:54
ОчДобрыйЧел
Антоха 007 писал(а):Договариваться об игре придется заранее - это минус

Да уж, не очень удобно. Но, может, оно того стоит? :wink:

Антоха 007 писал(а):Посему можно запустить сервер на компе одного из игроков, а другие будут соединяться с данным закрытым сервером (а еще если и пасс будет на входе, то это вообще замечательно).

Чем не решение?! 8) Для этого можно использовать форум и ЛС.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 18:02
neoforma
Антоха 007
Как будто прямое соединение есть только в p2p. Та же ICQ поддерживает его. В официальном билде Kaillera нет прямого соединения, однако есть другие сборки.

В основном все претензии сводятся к закрытому коду и тому, что в нём могут быть проблемы, о которых известно группе людей, которые могут использовать подобную информацию во вред окружающим.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 19:48
Антоха 007
Внимание! Далее идет откровеннейшая ересь, галиматья, ахинея и, одним словом, флуд. Нормальные люди могут опустить следующий обзац.

neoforma писал(а): Та же ICQ поддерживает его.

Это вообще для того делается, чтобы разгрузить и без того дохлый сервер. Где у нас там ближайший? Ах да, AOL... Вот конечно, меня прикалывает, когда мои мессаджи идут из моего города на *** сервер за тридевять земель (фактически на противоположный конец на глобусе), а потом возвращаются обратно в ту же точку, только с разницей в два квартала. Ясен пень, в ICQ сделали директ-коннект (наверное после очередного миллиона пользователей и кучи дохлых серверов), правда не сразу.

После вышеизложенного хочу еще раз подчеркнуть, в ICQ прямое соединение является вынужденной необходимостью. И осуществляется оно с согласия клиентов. А в Каиллере?

Теперь по сути
Вот вы говорите, есть сборки с открытым кодом. Или хотя бы неофициальные, раз уж у всех так много претензий к официальной Каиллере.
Можно их использовать в эмуляторах в их текущей реализации?

ИМХО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 19:55
Ser5
Думаю, если претензии к kaillera - это: 1.) что злой умышленник может выполнить на компе пользователя опасный код; 2.) заслать некую приватную инфу заинтересованным лицам; то, имхо, проблемы можно решить так:

Запускать эмулятор под ужасно ограниченной учётной записью, чтобы он в своём каталоге имел свободу, да ромы читать мог.

Натравить на каиллеру фаервол - чтобы kaillera могло только с узким кругом айпишников общаться. Ну и в правах её тоже можно ограничить, если очень хочется. :)

В общем, действовать по принципу "всё, что не разрешено - запрещено". :)

Такие вот мысли.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14.10.07 в 19:57
neoforma
Антоха 007
Про открытый код я нигде ничего не писал. Я упоминал только закрытый код, который вызывает неприязнь у MAMEDev. В чём, собственно, вопрос? Я сервисом Kaillera не пользовался и высказывал не своё мнение.

Честно говоря, прямым соединением в ICQ никогда не пользовался. Меня как-то не напрягает подождать 300-500 миллисекунд, пока сообщение слетает на сервер и обратно к получателю.