Red Dead Redemption 2 и около

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Red Dead Redemption 2 и около

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 08.05.20 в 16:19

На этот раз покушаемся на свежак. Приготовьтесь к потоку сознания.

Прошлой осенью до ПК дошла Red Dead Redemption 2. Кто играл? Кто планирует? Какие мысли?

В визуальном плане игра впечатлила. Растительность и погодные эффекты на голову выше GTA V, мир выглядит очень живо. Даже при том, что играть мне приходится на средних (десять лет не вспоминал про объем видеопамяти, а тут на тебе). В первые же минуты игры нам показывают такую фишку, как проминающиеся сугробы. Такое же поведение у болотной жижи на востоке карты.

От сингла на этот момент видел примерно 30%. Сюжет, кат-сцены и персонажи - с этим не подвели. Пока самый угарный момент - поход в салун с Ленни (интересный способ поставить игрока на место в стельку пьяного героя). Ну драма в игре вполне себе драматическая.

Карта мира довольно большая, с несколькими природными зонами. По сравнению с первой частью от карты отрезали Мексику, но добавили огромный кусок с севера и востока.

С управлением рокстары намудрили. Стремления у них были, по всей видимости, благородные, но у медали две стороны...

Хорошие новости - возможность нескольких видов взаимодействий с объектами, а так же использование "длинных нажатий" как защита от непреднамеренных действий вроде пропуска кат-сцен или покупки/продажи по ошибке. Плохие новости - многие простые вещи стали затянутыми и требуют кучи кнопок. Например, открыть ящик стола - длинное E, а закрытие - длинное R. Или более дебильная ситуация в онлайне - для выхода из костра может потребоваться последовательность F - Esc - F (перестать готовить, потом выход из списка рецептов, потом окончально встать и уйти).

Вдобавок разрабы решили приколоться над мышечной памятью игроков. Тут уж я не знаю, какую цель они преследовали, но суть такова - в GTA игрок садился в транспорт кнопкой F, а в RDR2 - кнопкой E. Казалось бы, а что тут такого? На кнопку F в RDR2 повесили удар кулаком. Ну то есть хочешь ты такой на коня сесть, а в итоге получается сцена из Конана-варвара. С той разницой, что ковбои каши едят заметно меньше Железного Арни, и ответка копытами гарантирована.

Изображение





Вообще мы с друзьями брали RDR2 с прицелом на онлайн. По сути он похож на GTA - выполняем задания для всяких значимых личностей, а еще можем заниматься бизнесом - сейчас есть 4 конкретных профессии, каждая со своей шкалой опыта, получаемыми умениями и предметами (protip: начните с коллекционера). Но если рассмотреть поближе, в RDO другая атмосфера.

RDR со своим сеттингом в принципе выглядит более серьезной, чем GTA. С одной стороны мир охоты, рыбалки и примитивного оружия. С другой - сбивание пешеходов на спорткарах и долбо@бы на опрессорах мк2. Как результат - Read Dead Online гораздо более спокойное и дружелюбное место, чем GTAO (пока что...). Побочный эффект - мне в общем-то нечего снимать на наших посиделках, так что ShadowPlay я даже не запускаю.

Кроме сеттинга, есть и другие факторы, сдерживающие агрессию. В GTAO, как мире смартфонов и спутников, положение почти любого игрока на сервере можно увидеть на карте, затем прилететь к нему и усложнить ему жизнь. В RDO на карте можно видеть только игроков своего отряда и левых игроков на близком расстоянии. Что характерно, агрессивные игроки, палящие во все стороны, отмечаются красным и их видно на карте с большей дистанции, чем спокойных (т.е. можно ты можешь заметить придурка раньше, чем он тебя). Еще в игре нет текстового чата, только голосовой (это что, для консольщиков придумали?). Иногда это неудобно, но зато получаешь блаженное неведение о том, кто из местных школьников с чьей мамкой ближе знаком.

Конечно, дебилов и читеров в ноль не искоренили, но разница ощутима.

А теперь заканчиваю хвалить мульт и херак его мордой в лужу!

БАГИ. В больших количествах и разных сортов. И чаще всего это не прикольные баги, а просто в край выбешивающий бред, заставляющий перезапускать игру. Например, заходишь в игру и после долгой загрузки получаешь звуки мира, но с черным экраном. Alt+F4, Enter. Заходишь снова. Видишь персонажа и компас, но экран противно мигает белым и не можешь вызвать меню. Диспетчер, завершить процесс. Запускаешь, нажимаешь в меню пункт ЛАГЕРЬ, чтобы зайти в долбаный ЛАГЕРЬ, и в первые же свои секунды на сервере узнаешь, что Криппс свернул лагерь. Еще веселее, когда лагерь якобы разбит, на карте отмечен, но ты приходишь и видишь пустую поляну. Повышаем градус веселья? Лагерь стоит, берешь задание по поставке припасов, выполняешь его, в конце приежаешь в лагерь на желтый маркер - и снова видишь пустую поляну. Или хочешь взять задание по поставке, игра пытается начать кат-сцену с Криппсом и убирает элементы интерфейса. Криппс, с свою очередь, делает вид, что ничего не происходит. Пока игрок пытается (безрезультатно) отменить кат-сцену или вызвать главное меню, Криппс стоит и спрашивает хер ли я приперся и почему Я трачу ЕГО время?

Описанное касалось профессии торговца (самая пострадавшая, наверно), но другие профессии тоже задело.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Red Dead Redemption 2 и около

Непрочитанное сообщение Shred » 10.05.20 в 22:46

Обзоры игры только смотрел, да и то не по своему желанию. Да, графика приятная. Но даже если б проц и тянул эту игру, 150гиг свободного места для игры вера просто не позволит))
Ну и раз уж здесь вспоминается GTAV, то в копилку багов… →появление статтеров в RDR 2 и GTA V
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.05.20 в 17:51

Shred писал(а):150гиг свободного места для игры вера просто не позволит))
Дальше будет только хуже :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Red Dead Redemption 2 и около

Непрочитанное сообщение Shred » 14.08.20 в 15:16

Насчет веса, это я выпал во времени по винтам - я и не знал, что винты от 8 ТБ и выше это уже норма. У меня просто два диска, один на 500 Гиг, второй на Терабайт, которые и так вечно забиты. А при таком раскладе, 150 Гиг это что-то заоблачное. А для новых винтов это конечно копейки.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: Red Dead Redemption 2 и около

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 14.08.20 в 16:06

Тем временем даже у следующих поколений приставок, PS5 и ХящикХ, всего в районе 1 ТБ под всё. Зато это SSD и сильно быстрые, говорят. Ещё обещают, что там в обеих приставках будет железка чисто под декомпрессию данных (не в курсе, сможет ли она в компрессию — игры, вероятно, будут уже в пожатом виде).

Наводит на мысли, не нужно ли будет пека-боярам в ближайшем будущем самим заботится о сжатии игр. Например, если большие разработчики игр возьмут и прикинут такие: "в PS5 есть kraken, туда пожмём игру кракеном. в ХящикеХ есть BCPack, туда игру пожмём бисипаком. в пека нет ничего, туда ничем жать не будем, я слышал им там 8 ТБ винты подвезли, они 200 ГБ и не заметят."
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 14.08.20 в 19:06

Кстати об игре: говорят, не столь давно в онлайне появилась новая профессия.

Shred писал(а):я и не знал, что винты от 8 ТБ и выше это уже норма. У меня просто два диска, один на 500 Гиг, второй на Терабайт, которые и так вечно забиты.
Они доступны и их вполне можно купить, но норма ли это? Мне кажется, что такие большие харды разве что в NAS ставить, хотя может я чего не понимаю в этой жизни.
На моем компе сейчас стоят 2 харда по 1 ТБ и один SSD чисто под систему.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell


Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron