[PC] Risk of Rain

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 30.05.20 в 7:15

Да, игра на все времена получилась, даже без модов.

Shred писал(а):Я не знаю (на опыте) как там EtG, но RoR тоже весьма рандомный: рандом врагов, рандом уровней (зимний и лавовый уровень сложней водного и липкого), рандом предметов/дронов (что выпадет и в каких кол-вах), рандом на алтарях, рандом урона и крита (и у врагов, и у игрока урон может проседать больше чем на 30%!!! (то есть виновником нехватки урона является не только таймер)).

В EtG из этого только урон и крит не рандомные. Хотя есть одна пушка и один предмет, которые имеют шанс крита, но в этом как раз и состоит их особенность.

Раз уж заговорили про урон, т.е. то, что в игре нужно генерировать в невероятных количествах, ещё нужно написать про среднее арифметическое. Я подозреваю, что если в RoR преодолеть некую чёрную полосу удачиRNG, которая опускала урон на 30% и больше, то средний причиняемый урон всё-таки выравняется в итоге? Не может же он всё время быть минимальным.

В контексте EtG это тоже важно, только если не про урон говорить. В RoR очков жизни тупо больше, поэтому можно и реген туда прикрутить, и броню, которая поглощает определённый процент урона, и мясцо, например, которое имеет шанс выпасть из врагов и немного подлечить. Оно хоть и рандомное тоже, но всё равно пользу приносит, потому что врагов тьма, и шанс выпасть есть из каждого. Нет такого в EtG, потому что жизней в принципе мало, и немного подлечиться нельзя (как нельзя и броню как в RoR сделать). Есть только рандомный дроп из врагов, но во-первых там и врагов меньше, а во-вторых тип дропа тоже рандомный: может сердечко, а может ключ. А может патроны, только все пушки и так в данный момент полные, а если выйти из комнаты, то дропы исчезают.

Кстати, про ключи и патроны. Если в RoR кончаться может только жизнь, то в EtG расходников полно: жизнь, броня (одноразовая, а не как в RoR), ключи, холостые, патроны (в каждой пушке свои), даже некоторые активные предметы (т.е. они одноразовые). При таком раскладе больше шансов остаться без чего-то. А про разницу в количестве выпадающих предметов в RoR и EtG я уже писал.

Shred писал(а):Червь оставил лазер, но забрал фпс…
Из багов, было еще, что в отсеке с аптечками в платформе застрял навечно, тоже одиночный случай.

Словил когда-то единственный баг, тоже на последнем боссе. Видимо, его тестировали меньше всего :mrgreen: Не помню уже, что конкретно было, но тоже пришлось игру начинать заново.
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 31.05.20 в 16:32

Антоха 007 писал(а):Я подозреваю, что если в RoR преодолеть некую чёрную полосу удачиRNG, которая опускала урон на 30% и больше, то средний причиняемый урон всё-таки выравняется в итоге? Не может же он всё время быть минимальным.
ну он не всё время минимальный же, как в Героях МиМ у существ, есть разброс, повезет-не повезет. В теории, урон может выровняться, если есть в игре команда/скрипт, на балансировку разброса (то есть если часто срабатывает одно значение, оно исключается и начинает срабатывать другое), но как на деле неизвестно. Я лишь вижу циферки урона, вижу как они здорово проседают, но не веду статистику за сессию (учитывая кол-во атак и массу факторов, влияющих на переменную, посчитать будет напряжно). Хотя в ходе исследований, было пару раз, когда мин-средний урон срабатывал раз 20 подряд, поэтому в балансировку трудно верится. Среднее ариф-е здесь может быть, но в лучшем случаи, условно/относительно.
Также в ходе исследований было выявлено, что атака шахтера и бандита нифига не наносит 600% урона (и это не считая просадок разумеется). У бандита получается около 500% (даже ниже, но скорей всего часть урона броней поглощено), у шахтера еще ниже, около 470%. Не зря я раньше удивлялся, как с такими крутыми показателями не хватает урона. Если уж в игре не точная инфа, то что говорить за мануалы.
Shred писал(а):сейчас я уже всеми персами прошел на тяжелой/monsoon (без артефактов естественно), кроме снайпера.
Снайпером всё таки тоже прошел, три раза… с попыток 15-ти, и это еще не считая старых попыток.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron