М: 02.12.2023 тема переименована - было [PC] Risk of Rain
Re:
Добавлено: 22.11.13 в 20:29
Ink
ОчДобрыйЧел писал(а):Кто-нить уже пробовал Risk of Rain? Стянутый с трекеров весит меньше 30 метров.
что-то у меня эта игруха совсем из головы вылетела о__0 ещё в бета-версию играл, при чем капитально) но там было лишь 2 перс-а доступных, а в полной версии их около десятка, при чем открывать их придется самыми разнообразными способами – скучать не придется) всяких полезных примочех тоже не мало добавилось а ещё к ней мультиплеер приделали, но пока не знаю, как он там работает) кароче, игруха мне очень нравится
Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.
Добавлено: 25.11.13 в 19:19
Shred
Попробовал, сильно.....нагибают Пока открыл только второй и третий персонаж, но играть от этого не легче. Посмотрим, что будет дальше. Мультиплеер вроде норм работает. Вдвоем играть кстати намного легче, чем одному - такое ощущение, как будто спаун монстров такой же как и когда один играешь.
ОчДобрыйЧел писал(а):Стянутый с трекеров весит меньше 30 метров.
Чел, об инсталяторе говорил что ли?) Пушо тут аудио на 90 метров.
Добавлено: 25.11.13 в 19:28
ОчДобрыйЧел
Shred писал(а):об инсталяторе говорил что ли?) Пушо тут аудио на 90 метров.
Дык, я-то чо, я только скачал. Не запускал её. Вдвоем легче, говоришь... на Ink'е проверял небось?
Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.
Добавлено: 25.11.13 в 19:32
Shred
Ну да, с Ink'oм, других вариантов нет
Добавлено: 01.12.13 в 19:53
ОчДобрыйЧел
Ок, 108 метров. Что за мутное место эта газель, уже два раза запоротая раздача - первый раз AVGN Adventures (просто не работал и все), щас Risk of Rain запаковали многотомный rar-архив в многотомный rar-архив, при этом для внутрилежащего архива забыли положить остальные тома. Сволочи. Бухта напротив - рулит Пока странные впечатления. Поиграл 10 минут, пальцы завязались в узел на первых же секундах, геймпад нужен железно. До чего-то поразительного не успел дойти видимо, потому что сдох в начале второго уровня. В мультиплеере веселее наверное.
Словами не передать. Если поначалу еще казалось, что игруха сильна на кол-во монстров, то когда мы начали повторно уровни проходить (такая функция появится на 5-м уровне) - игра не выдерживала побоищ и начинала тормозить. Маразм доходил до того, что четыре босса и с тучей монстров на одном экране! Таких разборок я ни в одной игре не припомню. Одного перса еще не открыл(и). А так инженер на мой нескромный взгляд - самый рульный перс. Это единственный перс, которым я смог пройти игру в одиночку. Ну и баланс конченный какой-то. Когда играем вдвоем - кол-во жизней у последнего босса в два раза меньше чем в одиночном режиме, когда должно быть всё наоборот. За остальных боссов не знаю, как-то не запоминал.
Добавлено: 01.12.13 в 23:12
ОчДобрыйЧел
Тоже в мультиплеер попробовали. На финале запоролись, сессия 63 минуты была. Боссы как-то да, легчают и легчают. Только лавовые собаки артилеристы задолбали, в лаве стоять с ними - урон получаешь, наверх уходишь - обстрелом регенерировать не дают. С геймпадом норм. Я боялся, что жопа выйдет из-за того, что у меня на одно действие кнопки не хватило. В итоге ничо, смена предмета так же срабатывает по кнопке 4 скилла.
Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.
Добавлено: 05.12.13 в 18:29
Shred
Еще охотницей удалось пройти игру, тоже хороший персонаж, "линейный" нагибатор так сказать. И стоит отметить, что в игре не всё гладко. Например, когда играл за инженера, каким-то боком сделал ачивку "5 тыщ урона одним выстрелом" (куклу не брал). Или ачивка по первому персонажу, "активировать 3-й телепорт не получив урона", и в сетевой делали, и в одиночной не раз делал, но так и не засчитали. Толи баг, толи на английском неправильно понял задачу.
Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.
Добавлено: 07.12.13 в 22:55
Ink
добавлю в копилку глюков Риска: - у меня в статах самый высокий дамаг 7120, а ачивку за 5000 так и не дали =( - ачивку за 50 смертей дали, когда в статах уже 58 было о__0 - робота в мультиплеере не открыть, только в одиночной) (хотя может это из-за того, что у кого-то из игроков он уже был открыт, хз) - (вероятный глюк) робота только сегодня открыл, а в статах уже 8 игр за него посчитали, хотя я не помню, что бы сегодня вообще столько играл о__0 ....а может и играл - кароч не помню гы)
а ещё некую особенность заметил - если не идти на финальный уровень а постоянно возвращаться, то возврат будет только на те локации, которые были за сессию, хотя я думал, что будет рандомно на вообще все)
Shred писал(а):Таких разборок я ни в одной игре не припомню
Кримсонлэнд, нэ ?? =) а ещё слышал, что в диабле второй можно снять ограничение на кол-во врагов на экран)
Shred писал(а):А так инженер на мой нескромный взгляд - самый рульный перс
мне инженер тоже нра) круто, шо все мобы на пушки бросаются - можно тем временем раны подлатать) самонаводяхи - тоже круто, но плохо для мобильности ещё охотница - в мобильности не знает равных, а джедай наемник - тот вааще рулит xD
Я только за инженера могу долго не умирать в мультиплеере.
Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.
Добавлено: 08.12.13 в 5:27
Shred
ОчДобрыйЧел писал(а):Я только за инженера могу долго не умирать в мультиплеере.
Очень внезапно, поиграл в одиночную 1,5-2 часовую сессию Х_Х, которую и не планировал: Спойлер А всё из-за карточек доступа, которые никак выпадать не хотели: первую взял в урне, больше урн не было, а остальные стали выпадать с монстров, где то после 40 минут долбёжки на последнем уровне. Ну и когда время подошло почти к 90 минутам, захотелось поглядеть, как на циферблате поместиться 100 минут, но поместилось) Кол-во жизней у последнего босса соответствует времени : Спойлер Но тема о которой я говорил (в сетевом режиме у босса примерно в два раза меньше житух) всё равно актуальна. Ну и еще очередной глюк в копилку: помощник-чертенок заглючил (остановился, и перестал помогать бить монстров), толи из-за кол-ва предметов (аж 6 штук навыпадало), толи из-за кол-ва монстров (27 фпс"ов вместо 60, всё таки разница не малая), толи из-за нахождения нычки.
Ink писал(а):а джедай наемник - тот вааще рулит
Да, тоже нормуль перс.
Ink писал(а):Кримсонлэнд, нэ ?? =)
да, только там как то не сильно запоминается, разве что в режиме выживания, там где можно долго мучатся. Ну и совсем недавние события в Террарии можно вспомнить, с тыкво-луной.
Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.
Добавлено: 12.12.13 в 21:50
Ink
возврат будет только на те локации, которые были за сессию
нэ, всё таки рандомно как и думал в самом начале, просто рандом как-то интересно работает)
Антоха 007 писал(а):А если из-за кучи предметов игра кажется слишком лёгкой, то можно повысить сложность: помимо Drizzle, Rainstorm и Monsoon есть ещё мод Augean Difficulty.
спустя сколько лет, мои знания по Риску гораздо расширились, если я раньше проходил игру только несколькими персами на средней сложности, то сейчас я уже всеми персами прошел на тяжелой/monsoon (без артефактов естественно), кроме снайпера. Я вижу только несколько вариантов, при которых игра может показаться легкой на сложности monsoon: 1)использовать нычку на 3-м уровне; 2)играть онлайн, с несколькими игроками; 3)использовать артефакты, облегчающие игру. А вот усложнить игру можно: выбирать более слабых персов и использовать артефакты, увеличивающие сложность. Попробуйте например, поиграть снайпер(ом/ами), только с первым артефактом (все враги элитные)… and so he left, without any question. Ну то есть если и использовать мод, то только с облегчалками. Когда я только начинал играть, то знаний практически не было. Перса взяли и погнали. А оказывается, они/персы отличаются и стартовыми параметрами, и прибавкой параметров за каждый полученный уровень. Тоже самое касается и стэковки предметов…
Антоха 007 писал(а):Предметы выпадают в большом количестве (можно просто вспомнить низ экрана после пяти-десяти уровней) и стакуются (т.е. можно брать несколько одинаковых пассивных предметов и каждый будет иметь эффект, хоть и не всегда полный). Примеры: несколько Hopoo Feather означают двойной, тройной, ... прыжок; первый Infusion добавляет по 1 очку жизни за убитого монстра, каждый последующий — по ½.
всё верно, но чтобы полноценно понять, нужно смотреть инфу по каждому предмету, ибо разное влияние... было забавно, насобирать кучу одинаковых предметов, а потом узнать, что шанс срабатывания у них не увеличивается. Также у некоторых предметов/параметров есть свой лимит, то есть максимальный предел эффективности. Ну например, возьмем Hermit’s Scarf, первый дает 10% шанс (остальные дают по 5%) увернутся от атаки/не получить урон, максимальный предел – 35%, то есть 6шт только будут работать, остальные уже будут бесполезны… Также в игре есть кучка всяких тонкостей, например: за каждый предмет Rusty Knife на 15% увеличивается шанс нанести дополнительный урон при атаке, но тут появляется еще одно условие – это каким персонажем играешь и какой тип атаки используется. Например у инженера, стэк этого предмета полноценно работает только на тепловые гарпуны/ракеты, на базовую атаку и мины шанс срабатывания всё равно будет низким; используемый предмет Jar of Souls, который якобы клонирует каждого врага, не клонирует Jellyfish, Archer Bug и Evolved Lemurian в режиме полета, у летающих видимо иммунитет; артефакт glass, который оставляет 10% жизней, почему-то Шефу оставляет 25%; артефакт distortion, который блокирует навык каждую минуту, увеличивает скорость перезарядки других навыков/атак примерно на 25%!!! Также стоит обратить внимание на опцию в видео настройках "zoom scale", и разрешение экрана (обратите внимание на дальность обзора): 1440x900zscale21024x768zscale11440x900zscale1 То есть опция приближения полезна в основном, только для высокого разрешения экрана, чтоб слишком сильно обзор не резала.
Антоха 007 писал(а):и мой любимый: Command позволяет выбирать, какие предметы выпадают из сундуков
это разумно и объяснимо - гораздо приятней и эффективней самому выбирать, что тебе нужно, и таким образом влиять на исход игры, вместо случая/рандома. Я не знаю (на опыте) как там EtG, но RoR тоже весьма рандомный: рандом врагов, рандом уровней (зимний и лавовый уровень сложней водного и липкого), рандом предметов/дронов (что выпадет и в каких кол-вах), рандом на алтарях, рандом урона и крита (и у врагов, и у игрока урон может проседать больше чем на 30%!!! (то есть виновником нехватки урона является не только таймер)). Это кстати как 4-й вариант, когда всё сложится в пользу игрока и игра может показаться легкой. Но этот вариант крайне нестабильный. Еще мне был интересен спидран (с артефактами), в противовес длительной игры. В одиночку на средней/rainstorm сложности я прошел игру за 13 мин. и 48 сек., на тяжелой/monsoon за 16 мин. и 53 сек. (Нестабильные часы специально не использовал, чтоб не искажать игровой таймер). Конечно, можно пройти быстрее, но тут снова от случая зависит… (на monsoon’e звук местами покосило, лучше смотреть без него наверное)
А вот если играть с несколькими персами/онлайн, то по моим подсчётам, можно пройти игру где-то за 12 минут на средней и чуть больше 15-ти минут на тяжелой сложности. Без артефактов в общем-то тоже интересен спидран, но это будет намного дольше. Читал какую-то статью, где разработчик игры рассказывал, как он играет в игру, типо сразу ломится в телепорт, не собирая предметов. Ага, я тоже дофига таких заходов делал, и часто исход плачевный: обычно не хватает либо урона, либо скорости перса, а порой и того и другого. И на финальном боссе зависаешь минут на 20, мутузя его/их долго и нудно. Почитать инфу о игре (параметры персов, дроны, предметы и их стэк) можно здесь. Еще по предметам, можно глянуть здесь (не все предметы), здесь, ну и на геймфакьюс. Но стоит отметить, что на всех сайтах есть неточности – на одном сайте указывают что предмет стэкуется, на другом что не стэкуется, на одном пишут одни значения, на другом другие. Например, реген у погрузчика указан 0,6, на деле же, где-то как у наемника, около 2,4. Я смотрел логи версий игры, и никаких изменений там не увидел, или ошибки, или отличия консольных версий, непонятно. Одна из интереснейших вещей для меня было - как Тэд Tough Times влияет на Джона игрока, а точнее как броня влияет на понижение урона. Результат оказался не слишком очевидным)) Под вопросом остается только броня у врагов. Червь оставил лазер, но забрал фпс…
Из багов, было еще, что в отсеке с аптечками в платформе застрял навечно, тоже одиночный случай. Конечно это не всё что я хотел сказать, но после длительной рекламной паузы, память говорит "найн".