[PC] серия Risk of Rain

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 30.05.20 в 7:15

Да, игра на все времена получилась, даже без модов.

Shred писал(а):Я не знаю (на опыте) как там EtG, но RoR тоже весьма рандомный: рандом врагов, рандом уровней (зимний и лавовый уровень сложней водного и липкого), рандом предметов/дронов (что выпадет и в каких кол-вах), рандом на алтарях, рандом урона и крита (и у врагов, и у игрока урон может проседать больше чем на 30%!!! (то есть виновником нехватки урона является не только таймер)).

В EtG из этого только урон и крит не рандомные. Хотя есть одна пушка и один предмет, которые имеют шанс крита, но в этом как раз и состоит их особенность.

Раз уж заговорили про урон, т.е. то, что в игре нужно генерировать в невероятных количествах, ещё нужно написать про среднее арифметическое. Я подозреваю, что если в RoR преодолеть некую чёрную полосу удачиRNG, которая опускала урон на 30% и больше, то средний причиняемый урон всё-таки выравняется в итоге? Не может же он всё время быть минимальным.

В контексте EtG это тоже важно, только если не про урон говорить. В RoR очков жизни тупо больше, поэтому можно и реген туда прикрутить, и броню, которая поглощает определённый процент урона, и мясцо, например, которое имеет шанс выпасть из врагов и немного подлечить. Оно хоть и рандомное тоже, но всё равно пользу приносит, потому что врагов тьма, и шанс выпасть есть из каждого. Нет такого в EtG, потому что жизней в принципе мало, и немного подлечиться нельзя (как нельзя и броню как в RoR сделать). Есть только рандомный дроп из врагов, но во-первых там и врагов меньше, а во-вторых тип дропа тоже рандомный: может сердечко, а может ключ. А может патроны, только все пушки и так в данный момент полные, а если выйти из комнаты, то дропы исчезают.

Кстати, про ключи и патроны. Если в RoR кончаться может только жизнь, то в EtG расходников полно: жизнь, броня (одноразовая, а не как в RoR), ключи, холостые, патроны (в каждой пушке свои), даже некоторые активные предметы (т.е. они одноразовые). При таком раскладе больше шансов остаться без чего-то. А про разницу в количестве выпадающих предметов в RoR и EtG я уже писал.

Shred писал(а):Червь оставил лазер, но забрал фпс…
Из багов, было еще, что в отсеке с аптечками в платформе застрял навечно, тоже одиночный случай.

Словил когда-то единственный баг, тоже на последнем боссе. Видимо, его тестировали меньше всего :mrgreen: Не помню уже, что конкретно было, но тоже пришлось игру начинать заново.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 31.05.20 в 16:32

Антоха 007 писал(а):Я подозреваю, что если в RoR преодолеть некую чёрную полосу удачиRNG, которая опускала урон на 30% и больше, то средний причиняемый урон всё-таки выравняется в итоге? Не может же он всё время быть минимальным.
ну он не всё время минимальный же, как в Героях МиМ у существ, есть разброс, повезет-не повезет. В теории, урон может выровняться, если есть в игре команда/скрипт, на балансировку разброса (то есть если часто срабатывает одно значение, оно исключается и начинает срабатывать другое), но как на деле неизвестно. Я лишь вижу циферки урона, вижу как они здорово проседают, но не веду статистику за сессию (учитывая кол-во атак и массу факторов, влияющих на переменную, посчитать будет напряжно). Хотя в ходе исследований, было пару раз, когда мин-средний урон срабатывал раз 20 подряд, поэтому в балансировку трудно верится. Среднее ариф-е здесь может быть, но в лучшем случаи, условно/относительно.
Также в ходе исследований было выявлено, что атака шахтера и бандита нифига не наносит 600% урона (и это не считая просадок разумеется). У бандита получается около 500% (даже ниже, но скорей всего часть урона броней поглощено), у шахтера еще ниже, около 470%. Не зря я раньше удивлялся, как с такими крутыми показателями не хватает урона. Если уж в игре не точная инфа, то что говорить за мануалы.
Shred писал(а):сейчас я уже всеми персами прошел на тяжелой/monsoon (без артефактов естественно), кроме снайпера.
Снайпером всё таки тоже прошел, три раза… с попыток 15-ти, и это еще не считая старых попыток.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 16.09.22 в 12:24

Заметно улучшил свои рекорды, чуть меньше 13-ти и чуть больше 16-ти минут, на игровых часах. Но даже эти забеги далеки до идеала. Вечно что-то не так: то портал в другом конце уровня, то предметы не выпадают, то сам где-нибудь затупишь, то враги начинают появляться в самом конце отсчета (особенно здесь впечатляет спаун медуз, появляются настолько далеко, что даже тепловые гарпуны не достают)+происходит дополнительная задержка из-за перевода денег в опыт. В общем как уже было сказано, многовато рандома, фашизм перфекционизм не пройдет.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.09.22 в 10:26

Shred писал(а):В общем как уже было сказано, многовато рандома
Когда-нибудь рандом повернется лицом :mrgreen:
Глянул первый попавший бывший рекорд на ~9 минут, там чувак врубил spirit чтобы быстро бегать.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 17.09.22 в 17:29

Подобные рекорды я давно видел, и они не имеют никакого отношения к чистому прохождению (использование старых версий игры/багов – телепорты через ворота, телепорт сразу к боссу). Spirit скорее больше вредит игроку, чем помогает, потому что скорость увеличивается временно и только когда урон получаешь, и при этом действует на врагов. А скорость перса/бандита в "таких спидранах" накручивают кристаллом. Есть и другие моменты, например когда идут не в сингл, а в онлайн, где разница уже обсуждалась.
How did you avoid Bulwark's guard? No matter what I do I can't seem to damage him more than for 1 damage.
Playing on version 1.2.2. Shield doesn't work on that version

Да, если использовать кристалл, думаю за минут 12 на второй сложности можно пройти, но тоже если сильно повезет.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 30.10.23 в 1:50

Думаю, зачем в стиме, в названии игры "(2013)" появилось? А оказывается новая часть будет, Risk of Rain Returns. Чтоб не перепутали))
Любопытно, что там нахимичат, и насколько удачно.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 30.10.23 в 18:39

Shred писал(а):новая часть будет, Risk of Rain Returns. Чтоб не перепутали))
Любопытно, что там нахимичат, и насколько удачно.
Надеяться конечно будем, но расстраивает, что они продались Gearbox. У меня они ассоциируются больше со скандалами и похороненым Дюком, чем с инди-играми.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение Shred » 29.11.23 в 21:28

RoRR Спойлер
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 30.11.23 в 18:22

Shred, тоже пробовал Risk of Rain Returns. Но через ремоут, сам пока брать не стал.
Shred писал(а):Правда местами перевод огонь, game completed – "успешные попытки".
В каком контексте? Поздравлялка или счетчик на экране статистики? Если второе, то почему бы и нет?
Shred писал(а):На уровнях иногда попадаются объекты ("испытание Горы"), увеличивающие кол-во боссов (включая элитных) после активации портала.
Это и некоторые другие штуки (например, дублирование предметов для турелей инженера) притащили из второй части.
Shred писал(а):Базовая сложность для одиночной игры заметно выросла
Это даа... В коопе пока пробовали на среднем - становлюсь зрителем на третьем уровне, даже если включить Command :shock: Не знаю что именно поменялось в балансе, но в аналогичных условиях в 1-й части я вроде бы спокойно доживал до финала.


P.S.: Кто как думает, может перенести? (С переимнованием темы или без)
И в дальнейшем сиквелы-приквелы-спиноффы обсуждать в темах, посвященных изначально одной игре в серии? Будет проще сравнивать игры между собой "не отходя от кассы".
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение Shred » 30.11.23 в 23:03

ОчДобрыйЧел писал(а):В каком контексте? Поздравлялка или счетчик на экране статистики? Если второе, то почему бы и нет?
Да, надо было уточнить. Речь шла о проценте прохождения игры.
ОчДобрыйЧел писал(а):P.S.: Кто как думает, может перенести? (С переимнованием темы или без)
И в дальнейшем сиквелы-приквелы-спиноффы обсуждать в темах, посвященных изначально одной игре в серии? Будет проще сравнивать игры между собой "не отходя от кассы".
Ну так вроде разумно звучит. С другой стороны, пишем не часто, бардак слабый)) Поэтому хз.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 02.12.23 в 19:40

Shred писал(а):Ну так вроде разумно звучит
Перенёс из Инди-игры: наши впечатления

Кстати про сложность в Returns. Друг сказал, что цены сундуков в локальном коопе и по сети увеличиваются одинаково (для 2-х игроков базовая 34 вместо 25 в сингле?), но в локальном кошелек один и приходится держаться друг друга на одном экране, а по сети кошельки раздельные. Не знаю, одинаково ли в двух ситуациях денег выпадает, но говорит что по сети как будто легче.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] серия Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 03.12.23 в 21:19

Shred писал(а):Инженера немного изменили
А, и мины забрали, было 15, стало 10.
Shred писал(а):но судя по патчу, передумали и вернули тепло-гарпо-имбу.
да, разница просто жесть, то гарпуны не хотели наводится даже за несколько метров от цели (внизу от инженера), теперь гасят вообще за пределы экрана.
ОчДобрыйЧел писал(а):Это даа... В коопе пока пробовали на среднем - становлюсь зрителем на третьем уровне, даже если включить Command :shock:
смотрю там придумали, после смерти перса можно дроном летать-стрелять. Что-то вообще жирно получается. Я так понял, разница еще больше будет между одиночной и коопом, чем в первой части.
ОчДобрыйЧел писал(а):но говорит что по сети как будто легче.
по идее да, как в первой части, больше простора для маневров и обзора. Если близко друг к другу держатся, часто можно ловить чужую плюху, то есть когда целятся в одного, а попадают в другого.
Shred писал(а):В опции добавили зачем-то выбор мышки, типа стиль игры со второй части, вот только никакого наведения прицела на врагов.
"We will be writing this feature and implementing a version of horizontal-exclusive mouse aim that will function as follows:
Mouse Users
The game will have a setting to utilize your cursor position permanently as your horizontal aim direction. This can be disabled.

Controller/Keyboard Exclusive Users
The game will have two more mappable features so that controllers and keyboard users can also determine aiming direction independent of movement. This feature is also going to be optional." Ну такое. С мышкой всё равно дико как-то, хотя под эксклюзивным возможно подразумевается не просто горизонтальное наведение. А по клаве и паду уже привык, хотя выбор это хорошо.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 13.12.23 в 11:14

Однако, вчера смогли Returns в локальном коопе пройти на харде, при этом не особо напрягаясь (с командом, конечно, но раньше то же самое и на среднем нестабильно получалось). То ли дело привычки, то ли предметы новые открылись для удачных билдов...
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] серия Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 29.12.23 в 20:05

Shred писал(а):На втором месте по сложности было финальное испытание Провидца, так как врагов дофига, а регенерации нет.
Было интересно пройти, как можно большим количеством персов. Всеми прошел. Сложней всего было прохождение не снайпером, как я думал, а бомжарой бродягой. Примечательно, что золотой ранг дали не за рекорд по времени (хотя я его потом тоже побил), а за прохождение всеми персами. Также интересно, что после прохождения каждому персонажу открывается новый облик, кроме секретного/Робомандо, тому нифига не дают.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 07.01.24 в 18:05

Про вторую так ничего толком и не говорили? Вкину очередной вестник посиделок, который как раз закончил монтировать :P



В 3D играть оказалось вполне весело, мне RoR2 понравился больше, чем первая и Returns. Ну как обычно - больше свободы, больше погружение. Снайперо-подобная рельсотронщица из DLC ко второй части вписывается в такое окружение получше, чем снайпер в 2D частях (субъективно, возможно).

Появились нововведения, призванные сделать игру чуть менее рандомной, не прибегая к артефакту Command - к мультишопам (забыл, они были в первой?) добавились разноцветные сундуки с ограниченным пулом предметов "по темам" (напр. здоровье или атака), а также утилизаторы и принтеры для переработки ненужных предметов. Есть возможность между уровнями уйти на лунный базар и обменять предметы, а так же выбрать следующий уровень/биом. После убийства босса зеленые или желтые предметы падают кратно количеству игроков. Можно наколотить больше предметов, если найти испытание и усложнить босса. В DLC появился режим Имитация (Simulacrum), в котором после каждой волны дают предмет на выбор из случайных трёх.

Интересно баффнули инженера, обеспечив турели копиями его предметов (грибы мастхэв). Гарпуны заменили на щит, полностью (?) блокирующий дистанционные атаки извне (гарпуны можно разблокировать при желании).

А вот финальный босс Митрич Митрикс - жёсткий ппц. :shock: В первой части и её ремейки для меня самая сложность - добраться до босса. Если я это сделал, то скорее всего до конца доживу. В RoR2 у 3 и 4 фазе Митрикс своими атаками убивает почти что одним ударом. На третьей обычно становлюсь наблюдателем.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron