Раз уж GTA V не чисто шутер и не чисто гонка, пусть новая тема Самой игре 4 года, но пока живет... Еще обновление крупное вчера вышло.
Начал играть примерно полгода назад, больше играл в GTA Online, изредка заглядывая в сингл.
Радует, что сингл как будто вернулся на правильные рельсы. Он снова яркий и немного напоминает Vice City. Сразу 3 персонажа - тоже хорошая идея. Во-первых, это дало основу для "ограблений", во-вторых, если не нравится один персонаж - можно котировать другого
Онлайн - грамотно сделаная песочница, реально было интересно играть с друзьями. Задания разнообразные, причем они как своебразное дополнение к синглу - часто сопровождаются кат-сценами с болтовней. Занятий в принципе много, даже гольф круто сделан - полноценная игра в игре, не слишком реалистичный, но не слишком аркадный.
Недостатков, конечно, тоже хватает. Зарабатывание денег - та еще рутина. За все это время я купил далеко не все, что хотел купить. Как бы намекают купить валюту за реал, ага. Ну, может и есть смысл, когда столько играешь, но это не в моем стиле.
И когда задания подразумевают шатания по открытому серверу с кучей людей, возникает огромная проблема в виде Oppressor Mk II. Этот маленький летающий мотоцикл, плюющийся ракетами - адская имба. Он догонит тебя, взорвет твое сырье, взорвет твой товар, и взорвет тебя еще 10 раз потому что его пилот с вероятностью 99% конченый м%дак. Я не знаю адекватного способа противостоять Опрессору. Можно залезть в крепкий транспорт, выдерживающий попадание нескольких ракет, но это не для всех заданий прокатывает, и это чисто оборона. Стрелять в ответ хз как. Ракета земля-воздух обычно не может догнать опрессор. Стрелять из снайперки по водителю бесполезно, кружит как бешеная муха. Говорят, из минигана более-менее удобно их сбивать, но он открывается на 120 уровне или типа того. Интересно, что думают сами разработчики? Они должны видеть, что натворили лютую херню, но при этом не могут полностью убрать ее из игры (или могут?), потому что куча народу купила. Попытка нерфить с их стороны была, не сильно убедительная (убрали только наведение по пешеходам), но хотя бы что-то.
Еще на этой игре опробовал ShadowPlay. Насколько я понял, в карточках GeForce теперь содержатся аппаратно реализованные кодеки, и задача сжатия происходящей на экране движухи полностью перекладывается с плеч процессора даже не на саму видеокарту, а на специально выделенный для этого кусок видеокарты. Сначала в записях тупил звук, но после очередного обновления драйверов это ушло. Самая замануха для меня была в функции мгновенного повтора - зачем мне писать 300 часов геймплея на несколько терабайт, если нужно сохранять только угарные моменты? Ну и говоря об угарных моментах, у меня их немного накопилось, и я решил слепить из них нечто единое. Чтоб и самому было смотреть удобнее, ну и чтоб еще кого-нибудь повеселило.