Эмулятор ANESE

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Эмулятор ANESE

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 12.09.18 в 20:56

На моём любимом агрегаторе недавно проскакивал пост про эмулятор NES, фишкой которого является автоматическое построение карты уровня. Примерно как снять кучу скринов и автоматом склеить, с той разницей, что эмулятор видит, что в мозгах у приставки творится, и выдёргивает только изображение уровня. Враги и снаряды на карту не попадают. Автор показывал гифки как это работает - для метроида хорошо вкатывает, там оно нужно. Я попробовал на Duck Tales 2, начало было бодрым, но во время разговора с племянником карту нехило мотнуло :mrgreen: Так что моя картинка больше смахивает на антирекламу. Ну, пока оно на ранних стадиях, посмотрим как у автора дело пойдёт.
В использовании не шибко удобен, пока что. Геймпад жёстко забиндили на Z-X-Enter-RShift. Для включения карты нужно запустить эмулятор с параметром --widenes.
Вложения
anese_bm.png
Blaster Master
anese_bm.png (10.46 КБ) Просмотров: 401
anese_dt2_wtf.png
Утиные истории например
anese_dt2_wtf.png (19.81 КБ) Просмотров: 401
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Эмулятор ANESE

Непрочитанное сообщение Shred » 23.09.18 в 20:48

Ну если до ума доведут этот "широкий экран", то для некоторых игр это было бы здорово, например взять Микро Машинки, там же отцентровка экрана не дает видеть что впереди происходит, то есть нужно запоминать трассы чтоб на них норм катать, то есть нужно снова нагружать пробуханную память, и "широкий экран" в данном случаи был бы спасением.
Больше всего эта фишка как раз гонкам нужна, но тут правда уже речь не о Денди. На snes’е куча гонок, где увеличение обзора сыграло бы большую роль.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.09.18 в 19:35

Shred писал(а):Больше всего эта фишка как раз гонкам нужна, но тут правда уже речь не о Денди. На snes’е куча гонок, где увеличение обзора сыграло бы большую роль.
Микро Машинки кстати хороший пример, где оно полезно :) Но гонки же обычно с видом от первого/третьего лица, и редко с видом сверху, разве нет?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Эмулятор ANESE

Непрочитанное сообщение Shred » 24.09.18 в 22:12

На Денди наверно так, но на snes’е я бы точно не сказал что вид сверху и изометрии редкий: Спойлер
И то, это я только по галерее скриншотов прошелся, а вряд ли там все гонки есть. На Cеге кстати тоже не так уже и мало гонок с подобным видом.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: Эмулятор ANESE

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 25.09.18 в 8:03

А что будет, если в унитаз поезда бросить лом попробовать широкий экран на третьем уровне Super Spy Hunter (7:11)?



На первом уровне такие повороты тоже есть, только меньше.
Антоха 007
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 25.09.18 в 19:01

Антоха 007 писал(а):попробовать широкий экран на третьем уровне Super Spy Hunter (7:11)?
У меня не хватило терпения до 3 уровня (тормозит же), а кода на выбор уровня нет. Но так-то на карте трек выглядит прямым (предсказуемо, но в то же время забавно, как разрабы загибают экран на поворотах).

И кстати, Super Spy Hunter это ж не кольцевая гонка вроде. Тут карту разве что по приколу строить.
Вложения
anese_ssh3.png
anese_ssh3.png (8.34 КБ) Просмотров: 347
anese_ssh2.png
anese_ssh2.png (11.33 КБ) Просмотров: 347
anese_ssh1.png
anese_ssh1.png (10.53 КБ) Просмотров: 347
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell


Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron