Re:
Добавлено: 20.05.20 в 16:31
играется тоже интересно) ну по началу так точно, а как дальше, хз
сейчас начал по новой, тока сложность не лёгкая, а стандартная (вторая из двух), но чего-то нового и хардкорного не заметил
видимо, вся соль в стартовых локациях (астероидах, полагаю), походу там всё веселье/превозмогание/выживание и кроется
заприметил, когда тока тока в Гринлайт попало, время от времени поглядывал и надеялся, в день релизау меня люто бешено пригорело с глаз долой, из сердца вон
вроде бы и здорово и круто, но если только для ёрли эксиса, и для одного чела, и не за такую цену всё таки
но в команде чел не один, просто наш гейм дизайнер Биошока не особо афишируется по этому поводу почему-то
при чём по насыщености до Биошока игра не дотягивает может даже сейчас, а вот по цене переплюнула ещё тогда
ну да ладно, не буду считать чужие деньги, больше всего терпеть ненавижу интерфейс
некрасивый, неудобный, а как вырастет популяция хотя бы до двух десятков поселенцев — и вовсе ад микроменеджмента
и как-то исправить ситуацию, кроме мододелов, так никто и не пытался
по части экономики ещё норм, но махач — боль и ужс какой-то
опять накладывается кривизна интерфейса: поселенеца до бойца необходимо возбуждать вручную, бьёт хотя бы сам, но ищет врага тоже вручную ....и опять ещё раз кривой интерфейс: тока ближе к релизу додумались "атаковать" с одного клика, до этого надо было ещё и меню открывать
конешно же, есть пауза (ставить тоже вручную), можно раздавать приказы, но только самые простые и однозадачные
такой себе UFO: Aftermath на минималках.... на очень минимальных минималках)
а, и после боя, если всё норм, бойца необходимо вручную успокоить обратно до поселенца, иначе будет стоять на месте до скончания времён
вообще сам процес разработки казался мутным каким-то, немного
ясно там караваны снабжать по глобусу (который уже был внедрён) и создавать больше одной карты за сессию — технически напряжно, но что вот это ??
когда тока заприметил: отрезало ногу ?? калека на всегда (сай-фай, детка)
спустя пару обнов: мы внедрили в игру протезы, можете покупать у торгашей
спустя пару обнов: ну ок, протезы можете производить сами....
как будто намерянно затягивал с релизом, шоб новые игроки видели, шо игра не брошена, и несли денюжку....
и всё же про цену
по скидке не помню, может была одна жлобская, лишь раз за всё время, может и вовсе не было, а с релизом цена выросла
и вроде бы красивый дядька на аватарке рассказывал, шо покончил с игрой и будет двигаться к новым проэктам, но тут выскакивает длц
сам не смотрел, хотя очевидцы утверждают, шо брать надо чисто ради желания поддержать разраба.... и шо в воркшопе есть моды на порядок лучше....
то есть чел выпустил недоигру, а игроки вливают денюжку, ещё и модами допиливают.... лол....
так мне видится всё это безобразия под названием Rimworld, хотя может я себе чота напридумал
сейчас начал по новой, тока сложность не лёгкая, а стандартная (вторая из двух), но чего-то нового и хардкорного не заметил
видимо, вся соль в стартовых локациях (астероидах, полагаю), походу там всё веселье/превозмогание/выживание и кроется
нет повести печальнее на свете.... ну кароче)ОчДобрыйЧел писал(а):А что не так с Rimworld?
заприметил, когда тока тока в Гринлайт попало, время от времени поглядывал и надеялся, в день релиза
вроде бы и здорово и круто, но если только для ёрли эксиса, и для одного чела, и не за такую цену всё таки
но в команде чел не один, просто наш гейм дизайнер Биошока не особо афишируется по этому поводу почему-то
при чём по насыщености до Биошока игра не дотягивает может даже сейчас, а вот по цене переплюнула ещё тогда
ну да ладно, не буду считать чужие деньги, больше всего терпеть ненавижу интерфейс
некрасивый, неудобный, а как вырастет популяция хотя бы до двух десятков поселенцев — и вовсе ад микроменеджмента
и как-то исправить ситуацию, кроме мододелов, так никто и не пытался
по части экономики ещё норм, но махач — боль и ужс какой-то
опять накладывается кривизна интерфейса: поселенеца до бойца необходимо возбуждать вручную, бьёт хотя бы сам, но ищет врага тоже вручную ....и опять ещё раз кривой интерфейс: тока ближе к релизу додумались "атаковать" с одного клика, до этого надо было ещё и меню открывать
конешно же, есть пауза (ставить тоже вручную), можно раздавать приказы, но только самые простые и однозадачные
такой себе UFO: Aftermath на минималках.... на очень минимальных минималках)
а, и после боя, если всё норм, бойца необходимо вручную успокоить обратно до поселенца, иначе будет стоять на месте до скончания времён
вообще сам процес разработки казался мутным каким-то, немного
ясно там караваны снабжать по глобусу (который уже был внедрён) и создавать больше одной карты за сессию — технически напряжно, но что вот это ??
когда тока заприметил: отрезало ногу ?? калека на всегда (сай-фай, детка)
спустя пару обнов: мы внедрили в игру протезы, можете покупать у торгашей
спустя пару обнов: ну ок, протезы можете производить сами....
как будто намерянно затягивал с релизом, шоб новые игроки видели, шо игра не брошена, и несли денюжку....
и всё же про цену
по скидке не помню, может была одна жлобская, лишь раз за всё время, может и вовсе не было, а с релизом цена выросла
и вроде бы красивый дядька на аватарке рассказывал, шо покончил с игрой и будет двигаться к новым проэктам, но тут выскакивает длц
сам не смотрел, хотя очевидцы утверждают, шо брать надо чисто ради желания поддержать разраба.... и шо в воркшопе есть моды на порядок лучше....
то есть чел выпустил недоигру, а игроки вливают денюжку, ещё и модами допиливают.... лол....
так мне видится всё это безобразия под названием Rimworld, хотя может я себе чота напридумал