Re: Инди-игры: наши впечатления
Добавлено: 22.11.18 в 21:50
Взялся ради предыдущего поста освежить в памяти RoR и так и залип.
Итак, как же с предметами в Enter the Gungeon? Инфа с enterthegungeon.gamepedia.com. Изображение (и их масштаб ) тоже оттуда.
Прежде всего нужно сказать, что в этой игре здоровье устроено по-другому. Если в RoR это шкала, которая начинается с ~100 (на первом уровне), то в EtG есть сердечки и щиты. Щиты — это броня, их можно иметь сколько угодно, но у сердечек есть максимум. И не в районе сотни, а 3 (три). Обычные пули или удары отнимают полсердца или один щит, но бывают и такие, которые отнимают сразу одно сердце.
Есть ещё холостые патроны и ключи. С ключами всё понятно, а холостые нужны, чтобы очистить комнату от летящих пуль. Некоторые предметы прокачивают холостые патроны (например, дают им шанс отравить или заморозить врагов).
Так вот, предметы. Есть пассивные и активные, есть такие, которые выпадают только с боссов, и есть предметы для квеста, которые можно достать только одним путём. По умолчанию можно взять только один активный предмет, но есть пассивные предметы (например, рюкзак), которые позволяют взять больше. У пилота с самого начала игры есть отмычка (активный предмет) и ещё как раз один из таких пассивных предметов, что позволяет ему взять ещё один активный (или выкинуть отмычку и взять два).
Вот примеры предметов: Master Round I добавляет макс. жизни, Ice Bomb взрывается и замораживает врагов, Medkit лечит, Stuffed Star делает неуязвимым на время, Gunknight Helmet добавляет брони на каждом этаже подземелья, Owl летает вокруг, стреляет во врагов и иногда использует холостые патроны (маломощные, но свои).
Как и в RoR, у предметов тоже есть уровни редкости (в терминах EtG — качество): от D до S, причём активные предметы тоже имеют качество.
Предметов в EtG больше, чем в RoR, и они в общем случае не стакуются, потому что не получится больше одного одинакового взять. Вроде как можно брать несколько одинаковых предметов-компаньонов, но сам такого не помню. Зато у предметов есть синергия (не я это название придумал). Например, Armor of Thorns + Ring of Fire Resistance вместе не только защищают от урона при контакте с огнём и врагами, но и поджигают при этом врагов.
Предметы выпадают из сундуков, у которых тоже есть "качество" (см. цвет). Сундуки не "покупаются", как в RoR, а открываются ключами (хотя изредка попадаются уже открытые). Ключи же можно найти в подземелье, достать из определённого вида врагов (добавленного в 2.0), но чаще всего купить в магазине. Вместо золота используются пустые гильзы, которые выпадают из врагов. В магазине также можно найти и другие "расходники" типа сердечек и их половинок, щитов брони, холостых патронов, да и обычные предметы там тоже попадаются.
Сундуки можно найти в случайных местах в подземелье (тогда для сундука отводится целая комната), получить на алтарях взамен на что-нибудь и выиграть в тире. Они также могут выпасть из врагов (скорее, из ниоткуда, когда последний враг в комнате убит), но это случается достаточно редко.
Хватит ходить вокруг да около, время увидеть самое очевидное отличие EtG от RoR:
Так что в игре есть предметы пассивные, активные, и ещё более активные. Если в RoR главный способ атаки зависит от выбранного персонажа, то в EtG всё зависит от оружия, персонаж влияет на процесс игры достаточно пассивно. У оружия же не только разное "качество", скорострельность, дальность, точность, урон, размер магазина и скорость снарядов, но и особые эффекты (яд, заморозка, электричество и т.д.). Разнятся и способы его применения: одни пушки хороши для тесных комнат с кучей слабых врагов, другие — для просторных с парой сильных, третьи — вообще для боссов, четвёртые — для продажи.
Оружие тоже можно найти в сундуках, как и другие предметы, и брать в неограниченном количестве (и рюкзака не надо). С оружием тоже может приключитьсяоказиясинергия. Например, 38 Special и Magnum можно использовать одновременно (каждый в своей руке).
Локальный только есть. Второй игрок управляет персонажем, который недоступен для одиночной игры, но может один раз оживить первого игрока (вроде, не пробовал).
Итак, как же с предметами в Enter the Gungeon? Инфа с enterthegungeon.gamepedia.com. Изображение (и их масштаб ) тоже оттуда.
Прежде всего нужно сказать, что в этой игре здоровье устроено по-другому. Если в RoR это шкала, которая начинается с ~100 (на первом уровне), то в EtG есть сердечки и щиты. Щиты — это броня, их можно иметь сколько угодно, но у сердечек есть максимум. И не в районе сотни, а 3 (три). Обычные пули или удары отнимают полсердца или один щит, но бывают и такие, которые отнимают сразу одно сердце.
Есть ещё холостые патроны и ключи. С ключами всё понятно, а холостые нужны, чтобы очистить комнату от летящих пуль. Некоторые предметы прокачивают холостые патроны (например, дают им шанс отравить или заморозить врагов).
Так вот, предметы. Есть пассивные и активные, есть такие, которые выпадают только с боссов, и есть предметы для квеста, которые можно достать только одним путём. По умолчанию можно взять только один активный предмет, но есть пассивные предметы (например, рюкзак), которые позволяют взять больше. У пилота с самого начала игры есть отмычка (активный предмет) и ещё как раз один из таких пассивных предметов, что позволяет ему взять ещё один активный (или выкинуть отмычку и взять два).
Вот примеры предметов: Master Round I добавляет макс. жизни, Ice Bomb взрывается и замораживает врагов, Medkit лечит, Stuffed Star делает неуязвимым на время, Gunknight Helmet добавляет брони на каждом этаже подземелья, Owl летает вокруг, стреляет во врагов и иногда использует холостые патроны (маломощные, но свои).
Как и в RoR, у предметов тоже есть уровни редкости (в терминах EtG — качество): от D до S, причём активные предметы тоже имеют качество.
Предметов в EtG больше, чем в RoR, и они в общем случае не стакуются, потому что не получится больше одного одинакового взять. Вроде как можно брать несколько одинаковых предметов-компаньонов, но сам такого не помню. Зато у предметов есть синергия (не я это название придумал). Например, Armor of Thorns + Ring of Fire Resistance вместе не только защищают от урона при контакте с огнём и врагами, но и поджигают при этом врагов.
Предметы выпадают из сундуков, у которых тоже есть "качество" (см. цвет). Сундуки не "покупаются", как в RoR, а открываются ключами (хотя изредка попадаются уже открытые). Ключи же можно найти в подземелье, достать из определённого вида врагов (добавленного в 2.0), но чаще всего купить в магазине. Вместо золота используются пустые гильзы, которые выпадают из врагов. В магазине также можно найти и другие "расходники" типа сердечек и их половинок, щитов брони, холостых патронов, да и обычные предметы там тоже попадаются.
Сундуки можно найти в случайных местах в подземелье (тогда для сундука отводится целая комната), получить на алтарях взамен на что-нибудь и выиграть в тире. Они также могут выпасть из врагов (скорее, из ниоткуда, когда последний враг в комнате убит), но это случается достаточно редко.
Хватит ходить вокруг да около, время увидеть самое очевидное отличие EtG от RoR:
Так что в игре есть предметы пассивные, активные, и ещё более активные. Если в RoR главный способ атаки зависит от выбранного персонажа, то в EtG всё зависит от оружия, персонаж влияет на процесс игры достаточно пассивно. У оружия же не только разное "качество", скорострельность, дальность, точность, урон, размер магазина и скорость снарядов, но и особые эффекты (яд, заморозка, электричество и т.д.). Разнятся и способы его применения: одни пушки хороши для тесных комнат с кучей слабых врагов, другие — для просторных с парой сильных, третьи — вообще для боссов, четвёртые — для продажи.
Оружие тоже можно найти в сундуках, как и другие предметы, и брать в неограниченном количестве (и рюкзака не надо). С оружием тоже может приключиться
ОчДобрыйЧел писал(а):При упоминании RoR сразу представилось нечто для убивания вечеров в компании друзей, но посмотрел на странице в стиме и обнаружил, что мультиплеера там нет.
Локальный только есть. Второй игрок управляет персонажем, который недоступен для одиночной игры, но может один раз оживить первого игрока (вроде, не пробовал).