Инди-игры: наши впечатления

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Ink » 27.03.21 в 10:30

в резерве как бэ да, но это палка о двух концах:
ему так же прилетают навыки спустя какое-то число игро.дней
за это снимается % хп, но иногда навыки очень крутые и редкие
если повезёт (или сэйв скам), сделал сильнейшего танка и плевать

тем более, игра довольно щадящая — есть куча навыков и способностей, которые спасают не только от урона, но и от смертельных ударов
ну, и как я уже писал, первый раз не считается (если не Призрак/Revenant)
боец получает ранение (а так же хп/урон дэбаф), которое можно вылечить (если есть медикаменты)
но если раненого в бою подкосят, тогда да, финал и занавес

самая лучшая стратегия — это иметь несколько стратегий на все случаи жизни (даже грубая сила не всегда решает)
а если знать хитрости, например, битвы с боссами становятся вообще самыми лёгкими битвами в игре

ОчДобрыйЧел писал(а):Напомнило мне о непройденом Divinity 2. Прикольно было, но чо-то длинная оказалась
я чот хотел сыграть, но как то раз наткнулся на видосик: рассказ о том, сколько всего можно пропустить, если не выбрать определённый класс/навык/расу.... и это в нагрузку к основному контенту....
:? удалил из желаемого, кароч
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 15.05.21 в 7:15

Попробовал тут недавно Subnautica. Хоть она и приближается уже к AAA по количеству контента, так сказать, но вроде как всё равно инди же? В общем, рассказываю.

Игра поначалу сильно затягивает, потому что есть и история, и апгрейд всякой снаряги и вот этого всего. Интересно читать логи с корабля и из спасательных капсул, интересно исследовать днище дно на предмет обломков, из которых можно добыть новые чертежи, ну и добывать минералы. Боя в начале игры как бы и нет, потому что от хищников в воде надо убегать, а хедкрабы сильно не парят (но их можно ножиком порезать, если что). В принципе, начало отличное, рекомендую.

Дальше начинается "погружение" в оправдания. "Карты нет, чтобы игрок мог полностью погрузиться в игровой мир!" - как-то так объясняет отсутствие карты вики. На самом деле в игре есть всё, кроме карты: сканер, который может отсылать расположение ресурсов прямо в шлем, планшет с AI, который может показывать направление и расстояния до радиомаяков и показывать фотки с камер спасательных капсул (и переводить с инопланетных языков заодно), 3д-принтер, который за секунды печатает еду и даже воду. А вот GPS у них типа нет. Короче, оправдание очень слабое. Зато карта есть на вики, например, и на https://subnauticamap.io/ (там вообще интерактивная).

Время не останавливается, когда читаешь что-то на планшете. Видимо тоже, чтобы погружение было полным. При этом расходуется не только время, но и вода, пища и кислород. Естественно, это чтобы всё реальней было! Тут проблема в том, что в игре куча лора и документов, которые добавляются в планшет и игра такая Press Tab to read. Ну не могу я read, когда у меня кислород на исходе. Да и потом, в безопасности, зачастую уже не хочется, потому что не всё это часть истории. Все описания флоры и фауны в игре ничего интересного не несут, например (за исключением некоторых форм жизни). Поэтому даже сканировать их - это трата времени (а также воды, пищи и кислорода). С этой проблемой оправдание "это реалистично!" и правда работает, но всё равно не стоило так делать. Сколько игр с меню, которое ставит всё на паузу? Вон, в Deus Ex (что в старом GOAT, что в новом) меню останавливает время. Мешает ли это погружению в игру? Нет. На самом деле, в Subnautica всё происходит в далёком-далёком будущем (не спойлер), когда космические корабли бороздят просторы большого театра неизведанных солнечных систем ради экспансии всяких там корпораций. Можно представить, что все члены экипажа аугментированы или как-нибудь ещё могут читать документы за бесконечно малое время.

Есть ещё пара проблем, со стройкой баз и со складированием ресурсов, но они скорее по части управления и интерфейса. В террарии вон тоже не сразу всякие полезные кнопки для контейнеров добавили. Может с обновлением добавят удобности. Ну и фпс тоже, а то везде нормально, а на базе просадки почему-то.

Главная проблема у меня возникла с тем, что история для меня остановилась и всё. На каком-то этапе я просто перестал получать новые координаты. Нашёл первую базу, нашёл ещё одну спасательную капсулу, и всё, тишина. Я решил, что игра таким образом меня подталкивает к самостоятельному исследованию. Окей, построил я креведку, прокачал ей предельную глубину, прикрутил гарпун и пошёл вниз. Добрался в итоге я до "последней" базы (чтобы не заспойлерить), и решил, что история подходит к концу. Ну хорошо, я и так уже играю часов 30, а потом можно будет ещё в песочнице баз построить, если что, поэтому я приготовился к GG EZ. Подошёл ко входу базы и обнаружил, что для неё нужен свой ключ, которого у меня нет. Confused Travolta.gif

Если найти на вики примерно тот момент в истории, когда подсказки закончились, и прочитать, то там написано, что нужно просто подождать, и координаты как-то сами пришлются. В итоге мне влом стало сидеть и тупо ждать, а выискивать координаты следующей базы на вики во-первых читерство, во-вторых карты всё равно в игре нет, и координаты посмотреть негде, кроме как в дебаг-консоли. Зря они так прогресс на таймер повесили. На тот момент мне осталось построить только циклоп (один чертёж ещё надо было найти), ну и базы со всякими реакторами и арбузными грядками, но как-то не видел в них смысла, т.к. я уже нашёл последнюю базу и без всяких циклопов и арбузов. Поэтому дропнул. Можно считать, что на середине истории где-то, если судить по вики. Может на ютубе все кат-сцены посмотрю как-нибудь, история-то сама неплохая как раз.

В этот раз без скринов. Спойлер
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 12.07.21 в 1:40

Пока запостить ничего интересного нет, играю вообще в кликеры, чтобы сильно ноут не напрягать. Залипаю в Idle Wizard в фоне. Но решил некропостнуть про Battle Princess Madelyn. Я пару раз уже писал про это игру, хотя сам её даже в руках не держал, вот и продолжаем традицию: в этот раз это rant (полчаса о том о сём) с того же канала, где челу так понравилось демо, что он решил поддержать игру на кикстартере, а вышло непонятно что: https://www.twitch.tv/videos/1080623434?t=03h55m08s (как обычно, воды на твитче живут не вечно, но вроде пара месяцев в запасе для этого канала есть).

Как говорится, знатно бомбануло соль жила, соль живёт, соль будет жить.
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 14.07.21 в 23:39

Не так надо публику вовлекать. В кармагеддоне вроде по внешности почетных донатеров обещали сделать модели пешеходов - вот это норм участие в разработке :mrgreen:
Антоха 007 писал(а):как обычно, воды на твитче живут не вечно, но вроде пара месяцев в запасе для этого канала есть
У стримеров редко принято перезаливать на ютуб?
Иногда твич мне кажется очень мутной темой...
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 15.07.21 в 0:21

ОчДобрыйЧел писал(а):У стримеров редко принято перезаливать на ютуб?
Зависит от стримера, иногда заливают воды целиком, иногда нарезку, иногда ютуб и твитч совсем отдельно. У этого стримера есть канал на ютубе, там он обзоры иногда пилит на инди-игры, а на твитче чисто стримы. А иногда некоторые даже сайт свой делают, типа блог такой для "квеста" (например, пройти все игры с денди), с видео отовсюду.

Тут часто ещё психологическая составляющая из предыдущего пункта. Если стрим — это как посиделки, а не сириус бизнес, зачем это заливать на ютуб.

Не знаю. Есть ощущение, что в стримах с чатом народ беснуется активнее, чем в видео с комментами. Тоже временами кажется, что твитч мутнее. Но потом смотрю на Trending и там и там — нет, одинаково мутные платформы :mrgreen:
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 27.07.21 в 4:59

Попробовал тут недавно Slime Rancher после распродажи. Симулятор раздражения 2017. Первые пару часов играется неплохо, но потом становится видна вся глубина игры.

Изображение

Изначально можно подумать, что это такая Stardew Valley, но в 3д. Даются 6 соток, на которых можно строить всякие там загоны для слизней, курятники и грядки. Их можно апгрейдить, например, добавить стены повыше, автокормилку, автополивалку, музычку для слизней и всё в таком роде¹. За всё это нужно платить. Как получить деньги? Слизни едят овощи, фрукты и кур, и дают кристаллы, которые можно продавать². Ещё иногда можно выполнить задание типа "достань мне 3 ночных слизня, 2 огненных и 9 обычных". Дают за это не много, поэтому лучше посадить каких-нибудь редких слизней в загон и кормить, а кристаллы продавать. Тут ещё такой момент с продажей. Цены на кристаллы постоянно меняются, поэтому иногда продавать их невыгодно, и лучше дождаться лучших времён. Можно построить хранилище, чтобы не таскаться с лишним грузом³. Инвентарь, кстати, сделан в виде пылесоса. Забавное решение, можно засасывать и выплёвывать предметы, может это даже одна из лучших идей в игре. Есть всякие двери в новые места на карте, которые можно открыть ключом. Ключи дают, если накормить до отвала гигантских слизней (обычно у них есть определённая диета: фрукты, овощи или мясо⁴). В принципе, на этом всё с описанием (а заодно и с плюсами игры).

¹ Может показаться, что игра про автоматизацию. Это не так. Почти все автоматические устройства (кроме поливалки) упираются в самого фермера, который должен сбегать-посмотреть-достать-положить, и так постоянно, раз за разом. Это очень быстро превращается в рутину даже на начальном участке, где много загонов и грядок не построить.

² Это странное решение. Во-первых, изменения курса чаще всего приводят к тому, что кристаллы идут не на продажу, а прямо в банк хранилище до лучших времён. Как говорится, "как сделать дефицит помидоров на рынке? установить на них слишком низкую цену, тогда фермерам будет невыгодно их продавать, и они их просто обратно в землю зароют". Только здесь это не работает: через пару дней без продаж цены не выросли. Смысл играть в игру, где нужно продавать кристаллы, но их цена постоянно меняется непонятно как. И цена эта одна, нельзя улететь на другую планету и там продать за дорого. Нужно сидеть и тупо ждать, когда будут нормальные цены. Во-вторых, если хотели сделать симпатичную игру для детей, то зачем нужно было добавлять эту биржу, где нужно следить за курсом обмена? Такое ощущение, что на ней цены только падают. Продаёшь и жалеешь, что не продал вчера.

³ Инвентарь изначально очень маленький, всего 4 слота максимум по 20 штук в стаке. При этом если у тебя есть, например, максимум розовых кристаллов в первом слоте, но пустой второй слот, то туда положить розовые кристаллы всё равно почему-то нельзя. Так что если кристаллов нужно продать больше, чем максимум в стаке, то нужно постоянно бегать к хранилищу, даже если инвентарь будет пустой. Причём есть ещё одна мелочь, которая звучит смешно, но на самом деле она очень хорошо показывает отношение игры и её разработчиков. Если места в слоте уже нет, но в хранилище ещё остались предметы, то их оттуда можно высосать, но вот в пылесос они уже не влезут. Это всё идёт тупо на пол. Просто сваливается в кучу перед хранилищем, которую не убрать, пока не освободишь место в слоте.

⁴ Слизни появляются из ниоткуда. Они просто спавнятся, когда добегаешь до определённой точки на карте. Есть места, где можно их сбрасывать в море, и как только один слизень тонет, сразу же спавнится другой. Появляются из ниоткуда не только слизни, но и куры. Происходит это обычно так: из земли начинает бить ключом поток из 5 слизней и 5 кур, они подлетают на 3 метра вверх и падают на землю. Слизни сразу же начинают жрать кур и производить кристаллы. Ещё несколько секунд, и слизни начинают жрать и кристаллы, кстати. В чём проблема с курами? Они медленно растут и их постоянно на ферме не хватает. Если бы куры и слизни спавнились в отдельных местах, то можно было бы диких на ферму к себе утащить. Но нет, их сразу же начинают переваривать.

При этом я даже не говорю про поведение самих слизней, про которых игра. Скажем так, они расходный материал, и это заслужено.

Ну а кроме них в игре NPC-то и нет, по сути. Только по почте присылают письма и иногда оставляют записки на карте. Они по идее должны какую-то романтику добавить в игру, но чувствуется это очень невнятно. В сравнении со Stardew Valley просто небо и земля. А, как известно, рождённый ползать слизень летать не может 4Head

В итоге игру можно сравнить с домашними заботами на nightmare. Нужно пол пылесосить и посуду мыть, но там, куда смотришь, постоянно ниоткуда появляется пыль и остатки еды.
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 28.07.21 в 13:03

Ну вот, а ведь при этом еще 97% в стиме. Переубедил :mrgreen:
Замечание 3 напомнило Deep Rock Galactic - там нельзя носить более ~40 единиц ресурса одного типа, но разных ресурсов можно носить пожалуй все, которые найдешь. Но наверно это другое, потому что в DRG эти ресурсы скидываются в хранилище и больше не вытаскиваются. В чем-то вроде Stardew Valley давать всего 4 слота это долбаное издевательство.
Как работает хранилище? Тупо сундук на базе или есть какая-то форма доступа "на ходу"?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 28.07.21 в 20:37

ОчДобрыйЧел писал(а):Как работает хранилище? Тупо сундук на базе или есть какая-то форма доступа "на ходу"?

Это даже не сундук, это постройка как грядка или курятник (и соответственно занимает их место, которое ограничено). Даёт изначально 3 слота по ~300 штук в стаке. К нему нужно подбегать ногами, менять слот кнопкой E, пока не выберешь нужный, и выплёвывать или высасывать предметы пылесосом. Есть отличие от инвентаря — можно один и тот же тип предмета хранить в нескольких слотах.

На тот момент, как я дропнул игру, в ней не было ни "на ходу", ни "конвейер от грядки к кормушке", ни изначально, ни в апгрейдах (какие видел). Есть лаборатория за 10к денег, может что-то там есть на этот счёт. У меня там в районе 2-3к пару раз было, и всё ушло на апгрейды 2 загонов и грядки, поэтому даже не думал копить на что-то за 10к. С ценами на лучшие кристаллы, которые я в тот момент мог достать, в 40 за штуку, на лабораторию ушло бы неприличное количество времени. При этом что в этой лаборатории можно делать в игре не написано.

ОчДобрыйЧел писал(а):В чем-то вроде Stardew Valley давать всего 4 слота это долбаное издевательство.

Сейчас залез на вики и да, в пылесосе только 4 слота, и есть пятый, но он только для воды. Апгрейдов по количеству слотов нет, есть только чтобы в стаке больше помещалось.

На вики также видно, что в игре, оказывается, есть телепорты и дроны. Телепорты стационарные и дорогие. Дронов можно добавить только по две штуки на каждые 6 соток (т.е. 2 дрона на где-то 8 строений), и запрограммировать их так, чтобы они брали какой-то предмет и переносили в другое место. Например, один носит фрукты к кормушке, а второй продаёт получаемые кристаллы. Честно говоря, если бы я где-то в игре видел дронов, то даже может быть и не удалил бы её так быстро.
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 22.08.21 в 22:52

Я умираю всякий раз, как вижу ветер
К небу листья поднимает
Високосный год - 1637


Недавно попробовал сыграть в Spelunky 2 - bigger, badder, better version of Doom Spelunky. Вышла она еще прошлой осенью, но это дело легло у меня в долгий ящик. Думал, может пока с первой частью попробую доразобраться (сложным способом пока не осилил), либо вообще поиграю во что-то другое - все равно в одиночку не то, а локально не с кем. И вот этим летом до меня дошло, что там теперь появилась сетевая игра! Что ж, это несколько упрощает поиск напарника.

В общем, вторая часть - это все тот же старый добрый генератор нелепых смертей. Добавили больше уровней, есть новые механики вроде заднего слоя и ездовых животных. Внешне игра выглядит вполне в духе предыдущей (известной как Spelunky HD), разве что стала менее пестрой, чем раньше. Сначала меня несколько отталкивало, но со временем я оценил. Также игра получила новый саундтрек, который мне тоже пришелся по вкусу. Услышанные темы имеют вполне заметную мелодию, но она не "выпирает" и саундтрек получается "ровным", хорошо подходящим на роль фоновой музыки. В этом плане, думаю, саунд получился лучше, чем в Spelunky HD - он хоть и был хорош сам по себе, но уж слишком запоминающийся для игры, в которой ты часами пытаешься проходить одни и те же уровни.

Динамика и управление как в предыдущей части, тут переучиваться не пришлось. А вот сложность поставила на место сразу же - мы почти на весь первый вечер застряли в пещерах (первая зона). Игра явно делалась с расчетом на ветеранов первой части. Что раньше считалось жестью, теперь становится нормой. Тотемы с шипами из джунглей прошлой игры (2-я зона) здесь после небольшого нерфа перекочевали в пещеры. Ольмек, который был финальным боссом "обычного" прохождения - здесь стал промежуточным (в конце 2-й зоны), и при этом получил еще две фазы! Ну и рядовые враги тоже стали жестче. Например, раньше на 1-1 почти невозможно было встретить кого-то, кроме обычных змей и летучих мышей. Теперь же с ходу можно наткнуться на толстых врагов - желтую ящерицу и крота. Причем с последним есть подвох - он прячется в толще земли и может в любой момент выпрыгнуть. Его движения в земле оставляют еле заметный "пыльный шлейф", так что адаптироваться и отслеживать его можно, но ситуация резко усугубляется когда кротов несколько или есть кроты на потолке.

В принципе, усложнение сиквела ожидаемо, особенно если речь идет про Spelunky. Если подумать, пока что я увидел не так много вещей, с которыми разраб реально перегнул. С моим текущим прогрессом на ум приходят только шаманы, которые встречаются довольно рано (джунгли, 2-я зона) и требуют предельной осторожности.

При этом есть изменения и в пользу игрока, хотя и не сильно много. Главным я считаю возможность выбора маршрута - разумное решение, когда ты делаешь много уровней в своей супер-сложной игре, которую хрен кто пройдет. Например, после пещер можно пойти на вулкан или в джунгли, а на арене с Ольмеком вообще несколько дверей, и для некоторых даже не обязательно терпеть все 3 фазы босса до конца. В пользу можно записать упомянутую ранее механику с ездовыми животными. Правда, они могут уганд угробить игрока во время объездки рядом с ловушкой (см. видео), но зато когда приручишь - по сути получаешь плюс к здоровью (живой щит), и возможно даже дальнобойную атаку (в зависимости от вида животного). Еще в игре добавились "квесты" - определенные побочные цели (например, найти 3-х сестер в джунглях), за которые дают предметы или деньги. Также вычитал, что если игрок ограбит или убьет продавца, через некоторое время его могут простить. Для этого надо всего лишь несколько уровней не вредить продавцам, охраняющим выход (как вы это провернете - отдельный вопрос).

В целом, продолжение получилось достойное. Скорее всего я эту игру до пенсии не пройду. Но это тот случай, когда это и не нужно, по крайней мере мне. Главное - сам процесс случайно сгенерированного приключения, которое на этот раз можно разделить в коопе по сети. А вот перфекциониста-максималиста эта игра может довести до психушки.



Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Shred » 28.08.21 в 22:03

Судя по видео, на двоих как-то еще более сложней выглядит. Стрела, рикошетившая от врага в потолок и потом в напарника? Ну конечно! А как иначе?!
SoR Remake 5.2 уже вышел. Очень много изменений, и некоторые мне не понравились. Но в целом всё также кайфово.
Насчет TakeOver’a,
Shred писал(а):А еще в последней версии "чё-то" подкрутили…
Сложность заметно легче стала, особенно высокая, с одной стороны правильно, потому что разница с "нормалом" слишком большая была, и в выживании теперь не так больно, с другой – если я раньше не мог пройти игру на харде, то сейчас можно пройти не потратив ни одной жизни! Вот Вам и "flow better". А еще глючить чаще стало, не знаю, может это с обновой пришло, а может и раньше было но везло и не проявлялось. Наиболее неприятный баг – босс на корабле проваливается под платформу, и всё, ничего нельзя сделать. В челленджах, даже после обновы не удастся выполнить все задания предпоследней локации, потому что врагов и боссов дофига, а еды вообще нет, и при этом пройди уровень, не потеряв 50% хп… "халявщик ты Жорик!".
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 29.08.21 в 15:12

Shred писал(а):Судя по видео, на двоих как-то еще более сложней выглядит.
Ну как... есть, конечно, вероятность словить friendly fire (сколько раз так делали), но вдвоем на самом деле проще. Первую часть я только так и прошел благодаря коопу.
Умерший игрок превращается в призрака и все еще может помочь живому - золото сдуть или врага заморозить. В Spelunky HD на призраков еще ловушки срабатывали, но это понерфили. Но самое главное то, что на следующем уровне мертвого игрока можно спасти, типа как в L4D. В итоге можно играть поочереди - 4 HP чтоб дойти от гроба до гроба.
Что характерно, ачивы за дожитие до новой зоны в коопе работают, а вот в описании ачив за прохождение сказано про одиночную игру.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Shred » 21.11.21 в 20:38

Shred писал(а):Ну и раз так хорошо зашли эти киношки, то интересно что там будет со следующей, Impostor Factory.
Еще один классный фильм! Также как и прошлые части, дарит много эмоций, приятных и не очень. 8+
Немного скринов ни о чем

Immortal Defense Спойлер
Тоже поиграл в первую часть Spelunky. Спойлер
Knytt Underground Спойлер
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 22.11.21 в 1:04

Shred писал(а):Был удивлен феей, у которой в голове анусы, посылания на йух, и прочие муравьи в штанах, и благодаря которой релакс и простой игровой мир получил PEGI 16.

Интересно даже стало, какой бы рейтинг был у игры без феи. Там так-то вся история стала на удивление серьёзной. Без диалогов получается хороший платформер с головоломками, а с ними — постапокалиптический мир со своими дилеммами. Религия против науки, социальное неравенство, мафия какая-то. Тот же охранник решил дверь охранять, потому что семье гг нужно в эти колокола звонить периодически, иначе миру хана, согласно пророчеству. А он бабла на этом срубить решил. Игра даже фолач решила провернуть разок, с ядом. Или там в одном разговоре с яйценесущими карликами всплывает аналог флунитразепама. Так что не всё там в одну фею упёрлось.
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Shred » 22.11.21 в 3:29

Всё верно. Но мне именно фея первой в глаза бросается, возможно она и была триггером остальных одиночных серьезностей и шалостей. В одном из уровней разработчик даже пытался объяснить, откуда такие потоки говна от нее. А так история намешана, тут и серьезность, и юмор.
Антоха, а что скажешь насчет секретной концовки. Сам додумался (бы)? Или до конца игру не осилил?
Кстати, с картой было смешно. Всю исследовал, кроме одного квадрата, ну и размышлял, что там может быть. Два варианта думал: либо под заставку/перемещение забронировали, либо какая-то меганычка. Но потом всё таки сумел туда попасть, а там оказался простой предмет (монетка кажется) )))
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 22.11.21 в 9:24

Shred писал(а):Всё верно. Но мне именно фея первой в глаза бросается, возможно она и была триггером остальных одиночных серьезностей и шалостей.

Ну делать не-мемную игру ради феи-матерщинницы Nifflas не стал бы (хочется верить). Я вот думаю, что хотелось изначально сделать у игрока выбор между двумя вариантами, уходящими в крайность. Как такой эксперимент, где точно не получится быть равнодушным. Тогда и серьёзности, и шалости сразу на ум приходят (и ему, и игроку).

Shred писал(а):Антоха, а что скажешь насчет секретной концовки. Сам додумался (бы)? Или до конца игру не осилил?

Я её и «до начала» не осилил :mrgreen: Не мой жанр совершенно. То, что кто-то может отбегать такую игру на 100% меня впечатляет. А сам я смотрел let's play 8 лет назад. Историю помню и часть концовки, но не всю.
Антоха 007
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2