Интересные хаки игр

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Интересные хаки игр

Непрочитанное сообщение Andron » 09.10.15 в 15:30

В данной теме давайте собирать описание и видео/скриншоты необычных и просто достойных нашего внимания хаков игр для разных консолей. Не знаю, существуют ли хаки для игр иных кроме NES платформ, но заготовку оставил, на всякий случай.
Сам я едва ли буду ревностно следить за темой, поэтому надеюсь на помощь модераторов в ее обновлении. Просьба только соблюдать алфавитный порядок (впрочем, если хаки к одной и той же игре называются слишком по-разному, наверное, будет лучше группировать их по играм, а потом уже по алфавиту, и отделять от других игр пустой строкой каждый набор хаков).
<< Инструкция >>
Стало быть, скринлист я делал в русской версии программы ACDSee Photo Manager 12. Выкладывать десятки картинок на хостинг мне сильно лень, поэтому вуаля.
Сначала вам понадобится наделать скриншотов собсно игры и запихать их в отдельную папку (для удобства). Наверное, будет лучше, если скрины будут проименованы в хронологическом порядке прохождения игры. Далее, открываем один из скринштов в ACDSee и тыкаем кнопку "Управление" (первая кнопка в правом верхнем углу). Нам откроется содержимое папки со скринами. Выделим их все (или выборочно) с помощью Shift, Ctrl, Ctrl+A, или как вам будет удобнее, чтобы картинки подсветились белым. Идем в меню {Сервис -> Создать -> Создать сводный лист...}. Далее смотрим описание к картинке:

Изображение

(1) Решим, какое количество столбцов и строк будет в нашем скринлисте. Я решил для NES взять 5 столбцов (теперь уже 3), а количество строк для каждого отдельного хака можно варьировать в зависимости от количества скриншотов, которые вы хотите показать. Для данного примера строк будет 3.
(2) Выбираем размеры полей между скриншотами. Чтобы скрины не сливались, но при этом поля не били по глазам, я считаю, 3 пикселя в самый раз как для горизонтального поля, так и для вертикального. В правой части окна программы вы также можете заметить настройку еще одной группы полей. Это поля на краях картинки. Мне они показались лишними, поэтому 0.
(3) Цвет полей я выбрал с такими настройками, как показано на картинке. Но тут всё зависит от фломастеров.
(4) Теперь нужно определиться с размерами скринлиста, который у нас получится. К сожалению, заставить программу вычислять эти размеры автоматически, исходя из желания сохранить размеры оригинальных скриншотов, мы не можем. Поэтому придется идти от противного. Чтобы посчитать размер скринлиста по горизонтали, мы умножаем количество столбцов (в моем случае 5) на горизонтальный размер скриншота (в моем случае 256), прибавляем к результату количество вертикальных полей (в моем случае 4), умноженное на размер полей (в моем случае 3). То есть, имеем 5х256 + 4х3 = 1292. Аналогичным образом вычисляем размер скринлиста по вертикали: 3х224 + 2х3 = 678. Конечно, сохранять оригинальные размеры скриншотов необязательно, (особенно для тех платформ, где скрины довольно большие), но я решил, что для NES стоит сделать именно так. Если после ввода размеров скринлиста у вас вдруг сбросилось количество строк/столбцов (по ходу баг), выставите их снова.
(5) Касательно формата, в который сохранять итоговую картинку - я выбрал PNG (на всякий случай, для меньших потерь), но вы вольны выбрать и какой-нибудь JPEG.
(6) Дабы в будущем для новых скринлистов не повторять одни те же настройки, вы можете сохранить их как шаблон в этой графе, и тут же свой шаблон вызывать. Можете на его основе сделать несколько дополнительных шаблонов для разного количества строк, на будущее.
(7) Тут выбираете, куда и под каким именем сохранить изображение.
(8) Сохраняем работу, нажав кнопку "OK".
для тех, кто хочет соблюсти стиль скриншотного оформления, используемый мной.

Итак, что мы имеем на данный момент:

| NES |
|↘↘ Спойлер ↙↙| оригинал | Chip 'n Dale Lomax Attack
|↘↘ Спойлер ↙↙| оригинал | Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 Winter Peril
|↘↘ Спойлер ↙↙| оригинал | Darkwing Duck Advance
|↘↘ Спойлер ↙↙| оригинал | Duck Tales 2 Deluxe 2013

| ****платформа-2**** |
|↘↘ Спойлер ↙↙| [url=*****линк_на_кулички*****]оригинал[/url] | ****имя_хака_1****
|↘↘ Спойлер ↙↙| [url=*****линк_на_кулички*****]оригинал[/url] | ****имя_хака_2****

| ****платформа-3**** |
|↘↘ Спойлер ↙↙| [url=*****линк_на_кулички*****]оригинал[/url] | ****имя_хака_1****
|↘↘ Спойлер ↙↙| [url=*****линк_на_кулички*****]оригинал[/url] | ****имя_хака_2****
Последний раз редактировалось Andron 13.10.15 в 19:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Andron
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.06.10 в 14:26

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.10.15 в 18:28

Хорошая работа, Andron :) Но внесу пару замечаний
  • Лучше в шаблоне название игры сделать слева, а спойлер справа. Потому что если наоборот, то при раскрытии спойлера название хака уносится в вонючую даль и читатель может сбиться с толку, о каком хаке он сейчас читает.
  • С запихиванием всего на одно изображение - перебор. Если кому удобнее склеить - я не против, конечно, но только чур не в 4 скрина шириной. Не у всех юзеров разрешение одинаково большое - картинку может порезать.
    Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Интересные хаки игр

Непрочитанное сообщение Andron » 11.10.15 в 19:31

Акей, картинку сделаю вертикальнее. Хотя, 3 штуки в ряд - это ж какое разрешение нужно иметь? :D
А что касается спойлера - специально его вперед поставил, чтобы удобнее было открывать. Названия хаков - разной длины, и ловить спойлер черт знает где - не прикольно, имхо
Аватара пользователя
Andron
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.06.10 в 14:26

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.10.15 в 23:29

Компромисс - дублировать название как заголовок внутри ката/спойлера.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Интересные хаки игр

Непрочитанное сообщение Andron » 12.10.15 в 19:56

Эт можно.
Йолки, забыл про скрины. Чуть опосля этим займусь =)

UPD: ну, вроде всё исправил. Убогий, всё-таки, движок у здешнего форума. Даже скринлист отцентрировать не дает :roll:
Аватара пользователя
Andron
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.06.10 в 14:26

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 13.10.15 в 18:39

Отлично :)
Andron писал(а):Даже скринлист отцентрировать не дает
Спойлер Если тут под какое-то дело нет кнопки, это не значит, что сделать это нельзя :wink: Почему кнопки нет - вопрос, пожалуй, не ко мне.
Код: Выделить всё
[center]текст[/center]
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Интересные хаки игр

Непрочитанное сообщение Andron » 13.10.15 в 19:30

Ахвотаночо! Я-то пытался внедрить [align=center][/align] :oops:
Аватара пользователя
Andron
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.06.10 в 14:26

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 25.11.18 в 16:51

Потенциал был, но энтузиастов дефицит...
Ну, хотя бы распространю слух о том, что умельцы переделали Super Mario Bros под кооп (два игрока прям одновременно).
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 19.01.20 в 18:59

Сегодняшний мой заход на ютуб принес неожиданный результат:
Rockman CX
https://www.romhacking.net/hacks/3231/
Хак на Rockman 2 / Mega Man 2 с новыми уровнями и боссами, отсылками на другие игры (Super Mario Bros, Kirby, Bomberman, etc), а так же забавными... эээ... анахронизмами. Например, в музыке при победе над боссом узнается что-то из Team Fortress 2, а финальный босс вдохновлен Спойлер

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell


Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron