Страница 15 из 17

snes clock tower

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.02.10 в 20:49
Shred
Интересный момент. Если в эмуляторе zsnes отключить звук, и запустить игру Clock Tower - она не пойдет (чёрный экран). Пасхалка что-ли. :D

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.02.10 в 20:51
TerryBogard
Чего-то не пойму. В "GGX Advance" ("GB Advance") на иконке Potemkin есть голова, а изображении в полный рост (только при выборе бойца) ее нет.
Изображение

Re: snes clock tower

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.02.10 в 22:09
Антоха 007
Shred писал(а):Интересный момент. Если в эмуляторе zsnes отключить звук, и запустить игру Clock Tower - она не пойдет (чёрный экран). Пасхалка что-ли. :D

Когда-то то ли в Crusader of Centy, то ли в Shining Force играл без звука и отключал вообще его эмуляцию. Игра зависала при сохранении :o На самом деле не зависала, а ждала окончания звука сохранения (которого и не было).

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23.02.10 в 18:28
Krusha
Почти во всех играх есть ляпы. И их судить строго не надо за эти ляпы, т.к. они не задумывались как реалистичные. Тем более приставки более примитивнее чем, скажем, комп. Поэтому в них больше ляпов, если судить о играх в общем. Приведу пару примеров ляпов:
1.В Super Mario World если динозаврик Ёша наступит на хищные растения то ему ничего не будет что уже невозможно -
super_mario_world000.png
super_mario_world000.png (5.92 КБ) Просмотров: 5757

Но если в Super Mario World 2: Yoshi's island он наступит на похожие растения, то он дохнет -
Super Mario - Yoshi Island (J) (V1.0)000.png
Super Mario - Yoshi Island (J) (V1.0)000.png (15.03 КБ) Просмотров: 5760

Несовместимость и противоречие игр одной серии.
2.В Donkey Kong Country 2 - Diddy's Kong Quest крокодил Kudgel (главный противник 3 этапа - Krem Quay) прежде чем сдохнуть отведал 6 бочек с динамитом, хотя при первой бочке должен был сдохнуть -
Donkey_Kong_Country_2_-_Diddy's_Kong_Quest_(U)_(V1.1)_[!]004.png
Donkey_Kong_Country_2_-_Diddy's_Kong_Quest_(U)_(V1.1)_[!]004.png (73.69 КБ) Просмотров: 5765

И после взрыва он ещё и бодро прыгает. Либо он как Халк, либо это ляп.
Если вспомню ещё ляпов, то скину скриншоты и напишу комментарий.

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23.02.10 в 18:35
TerryBogard
Krusha, на счет Yoshi. Игры разные, поэтому все разное. Ты замечал, что в "SMW" Yohi не делает яйца из противников, а Mario старше, чем в "SMW 2"?

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23.02.10 в 20:31
Krusha
TerryBogard писал(а):Krusha, на счет Yoshi. Игры разные, поэтому все разное. Ты замечал, что в "SMW" Yohi не делает яйца из противников, а Mario старше, чем в "SMW 2"?

Но серия этих 2-ух игр одна общая. Просто 2 часть - предыстория.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16.04.10 в 0:10
ОчДобрыйЧел
Насторожил такой момент в Titan Quest - в зонах перехода между густонаселёнными монстрами областями можно увидеть пару-тройку солдат, причём поселения и укреплений там обычно нет. Как они там не сдохли? :o
Изображение


Чё-то я забыл тогда ответить. :mrgreen: Krusha, сравни размеры растений. :wink:
Krusha писал(а):И после взрыва он ещё и бодро прыгает. Либо он как Халк, либо это ляп.Если вспомню ещё ляпов, то скину скриншоты и напишу комментарий.
Аркадной игре - аркадного босса.

Re:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.04.10 в 11:11
zubotehnik
ОчДобрыйЧел писал(а):Насторожил такой момент в Titan Quest - в зонах перехода между густонаселёнными монстрами областями можно увидеть пару-тройку солдат, причём поселения и укреплений там обычно нет. Как они там не сдохли? :o
Как твой главный герой там не сдох? :o

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.04.10 в 12:49
ОчДобрыйЧел
zubotehnik писал(а):Как твой главный герой там не сдох?
Он маг и умеет вызывать лича. :roll:
Ну в большинстве случае рядом есть фонтан воскрешения, а тут его вроде не было. Хотя в прицнипе ты прав. :)

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.04.10 в 15:25
TerryBogard
Очень ржачно

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.04.10 в 15:34
ОчДобрыйЧел
Харэ писать "Очень ржачно". И вообще, есть мнение, что ты это уже постил.

А не фейк ли это видео?

Re:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.04.10 в 15:35
TerryBogard
ОчДобрыйЧел писал(а):Харэ писать "Очень ржачно".
А не фейк ли это видео?

Не думаю, что фейк

[PC]PES 2008

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.07.10 в 19:48
Shred
[PC]PES 2008. Всё таки удалось наклепать свыше 99 голов. Как видим программисты такой гемор не предвидели.
Изображение
Всё просто, 45+57=99 :mrgreen: нечто вроде →этого

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.07.10 в 19:58
TerryBogard
Shred, :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ржу. Они предвидели и сверху отняли, чтоб совпало

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.07.10 в 20:28
ОчДобрыйЧел
Shred писал(а):Всё таки удалось наклепать свыше 99 голов. Как видим программисты такой гемор не предвидели.
Ибо нефиг. Это 1 гол в 54.6 секунд. Плюс в симах обычно время ускоряют.
Изображение