Страница 13 из 17

Re:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13.07.09 в 0:10
Compic
ОчДобрыйЧел писал(а):Так бы и сказал, что части игр. :evil:

Изображение

Вот любопытный момент попался - во время игры, если долго бить члена вражеской команды начинается мини-игра "замочи его". Оба игрок отбрасывают клюшки и начинают бить друг друга кулаками, проигравший ненадолго отключается. Так вот у меня как-то получилось что и мой, и его игроки упали одновременно. :shock:
Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08.08.09 в 20:06
ОчДобрыйЧел
Ляп из Conker Bad Fur Day
В игре есть одно живописное местечко - гора фекалий. :roll: Так вот, рядом с этой самой горой Конкер по понятным причинам одевает противогаз... И по непонятным причинам снимает его внутри горы. :o
Изображение Изображение

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09.09.09 в 17:01
Freekill
ему жить надоело :mrgreen: :lol:

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.12.09 в 12:08
DRUNDEL
В серии Метал Гиров когда враг поднимает тревогу можно остановиться и потрындеть по рации, а они будут ждать и ничего не делать!

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.01.10 в 17:13
TerryBogard
Никто ляп на Sega в MK не видел? Он связан с задним исчезанием Scorpion (вниз->назад->x кажется). Дело в том, что он не всегда делается. Если стать у границы уровня (допустим первого), то почему-то прием не получается.
Compic писал(а):Скажите почему если забить врага в пол, в нём (полу) не остаётся дырки?

Аналогично в MK3\MK3U (любом) при делании апперкота из пола следующего уровня появляются бойцы, а дырки нет. Точнее только в момент появления бойцов она есть.

Karnov's Revenge / Fighter's History Dynamite на Neo-Geo
Изображение

Это Ryu?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.01.10 в 21:16
ОчДобрыйЧел
TerryBogard писал(а):Scorpion (вниз->назад->x кажется). Дело в том, что он не всегда делается. Если стать у границы уровня (допустим первого), то почему-то прием не получается.
Для баланса наверное. Иначе Скорпа было бы сложно загнать в угол.
TerryBogard писал(а):Это Ryu?
Забавная отсылка. :)

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.01.10 в 18:34
TerryBogard
Играл в "Samurai Shodown IV" на "Neo-Geo" вчера и заметил опечатку. После победы в первом раунде написано
Изображение

В "Samurai Shodown V Special" сестра Nako Ruru Rimu Ruru выглядит младше
Изображение
чем в "Samurai Shodown IV" или "Samurai Shodown III"
Изображение

Также мне не понятно:
Везде по одной полоске жизни, кроме "Samurai Shodown IV" (там их две).
Везде используется 4-ех кнопочные удары, кроме "Samurai Shodown V Special". В данной игре кнопка "D" помогает избавиться от заполнения нижней полоски (заполнение происходит, если тебе наносят удары).

Re:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11.01.10 в 18:34
TerryBogard
ОчДобрыйЧел писал(а):
TerryBogard писал(а):Scorpion (вниз->назад->x кажется). Дело в том, что он не всегда делается. Если стать у границы уровня (допустим первого), то почему-то прием не получается.
Для баланса наверное. Иначе Скорпа было бы сложно загнать в угол.

Это исправлено в MK3 и MK3U
ОчДобрыйЧел писал(а):
TerryBogard писал(а):Это Ryu?
Забавная отсылка. :)

Я ржу до сих пор (пока вижу)
zubotehnik писал(а):Ну а этот ляп есть во всех играх (объясню на примере KANO):
Персонаж, и с правой, и с левой стороны - выглядит одинаково… :?
kano.JPG

На самом деле в 2D-драках используется для отображения зеркальная методика. По другому только в 3D должно быть

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16.01.10 в 0:34
ОчДобрыйЧел
TerryBogard писал(а):На самом деле в 2D-драках используется для отображения зеркальная методика. По другому только в 3D должно быть
Могли б и для двух сторон снять, просто неудобно разрабам так, о чём уже и было сказано.

Re:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31.01.10 в 19:47
TerryBogard
Меня всегда удивляло то, что когда игрок управляется геймером, то идет одна высота прыжка, а если это делает комп, то уже гораздо выше. Это хорошо видно в "Ninja Warriors" на "SNES" после того как пройти противников. что на скринах ниже
Street Fighter писал(а):ну и в самом первом уровне, когда загружал английскую версию очень расстроился, что меня встречают не красивыми дамами, а карликами. все-таки в первую очередь нужно знакомится с красотками :roll: .

ИзображениеИзображение

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.02.10 в 19:52
TerryBogard
Дошел в "Valis SYD" на "Sega MD" до последнего босса и увидел
Изображение
Как это Valis стоит?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.02.10 в 20:13
ОчДобрыйЧел
Ну, там вроде как на магии замешано, так что можно на это закрыть глаза.
Меня больше главная героиня удивила. Чиби в красном купальнике. :o Впервые вижу такую Валис.

Re:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.02.10 в 20:32
TerryBogard
ОчДобрыйЧел писал(а):Меня больше главная героиня удивила. Чиби в красном купальнике. :o Впервые вижу такую Валис.

Это просто
Неуязвимость. На титульном экране нажмите вверх, вниз влево, вправо, "A", "B", вверх, вниз. Если все сделано правильно, раздастся звуковой сигнал. Когда вы начнете играть, Юко будет одета в купальник, делающей ее неуязвимой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.02.10 в 20:37
ОчДобрыйЧел
Читор!!1 :mrgreen:

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15.02.10 в 23:34
Shred
Странно что в МК 2,3 и Ultimate слово continue пишется через k. И даже в (типо) комповской трилогии.
Спойлер