"Ляпы" в играх

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re:

Непрочитанное сообщение Compic » 13.07.09 в 0:10

ОчДобрыйЧел писал(а):Так бы и сказал, что части игр. :evil:

Изображение

Вот любопытный момент попался - во время игры, если долго бить члена вражеской команды начинается мини-игра "замочи его". Оба игрок отбрасывают клюшки и начинают бить друг друга кулаками, проигравший ненадолго отключается. Так вот у меня как-то получилось что и мой, и его игроки упали одновременно. :shock:
Изображение
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 08.08.09 в 20:06

Ляп из Conker Bad Fur Day
В игре есть одно живописное местечко - гора фекалий. :roll: Так вот, рядом с этой самой горой Конкер по понятным причинам одевает противогаз... И по непонятным причинам снимает его внутри горы. :o
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение Freekill » 09.09.09 в 17:01

ему жить надоело :mrgreen: :lol:
Аватара пользователя
Freekill
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26.04.09 в 11:48

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение DRUNDEL » 29.12.09 в 12:08

В серии Метал Гиров когда враг поднимает тревогу можно остановиться и потрындеть по рации, а они будут ждать и ничего не делать!
Изображение
ВИА Сектор Газа!!!
Аватара пользователя
DRUNDEL
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.12.09 в 20:38
Откуда: Казахстан

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение TerryBogard » 10.01.10 в 17:13

Никто ляп на Sega в MK не видел? Он связан с задним исчезанием Scorpion (вниз->назад->x кажется). Дело в том, что он не всегда делается. Если стать у границы уровня (допустим первого), то почему-то прием не получается.
Compic писал(а):Скажите почему если забить врага в пол, в нём (полу) не остаётся дырки?

Аналогично в MK3\MK3U (любом) при делании апперкота из пола следующего уровня появляются бойцы, а дырки нет. Точнее только в момент появления бойцов она есть.

Karnov's Revenge / Fighter's History Dynamite на Neo-Geo
Изображение

Это Ryu?
"PCSX2" версии 0.9.7.3113 (svn) от 29 мая 2010 - эмулятор "Playstation 2" - viewtopic.php?f=36&t=2365&start=0
Тема обновлена настройками от 08 сентября 2010
Аватара пользователя
TerryBogard
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.01.10 в 15:36

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 10.01.10 в 21:16

TerryBogard писал(а):Scorpion (вниз->назад->x кажется). Дело в том, что он не всегда делается. Если стать у границы уровня (допустим первого), то почему-то прием не получается.
Для баланса наверное. Иначе Скорпа было бы сложно загнать в угол.
TerryBogard писал(а):Это Ryu?
Забавная отсылка. :)
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение TerryBogard » 11.01.10 в 18:34

Играл в "Samurai Shodown IV" на "Neo-Geo" вчера и заметил опечатку. После победы в первом раунде написано
Изображение

В "Samurai Shodown V Special" сестра Nako Ruru Rimu Ruru выглядит младше
Изображение
чем в "Samurai Shodown IV" или "Samurai Shodown III"
Изображение

Также мне не понятно:
Везде по одной полоске жизни, кроме "Samurai Shodown IV" (там их две).
Везде используется 4-ех кнопочные удары, кроме "Samurai Shodown V Special". В данной игре кнопка "D" помогает избавиться от заполнения нижней полоски (заполнение происходит, если тебе наносят удары).
Последний раз редактировалось TerryBogard 11.01.10 в 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
"PCSX2" версии 0.9.7.3113 (svn) от 29 мая 2010 - эмулятор "Playstation 2" - viewtopic.php?f=36&t=2365&start=0
Тема обновлена настройками от 08 сентября 2010
Аватара пользователя
TerryBogard
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.01.10 в 15:36

Re:

Непрочитанное сообщение TerryBogard » 11.01.10 в 18:34

ОчДобрыйЧел писал(а):
TerryBogard писал(а):Scorpion (вниз->назад->x кажется). Дело в том, что он не всегда делается. Если стать у границы уровня (допустим первого), то почему-то прием не получается.
Для баланса наверное. Иначе Скорпа было бы сложно загнать в угол.

Это исправлено в MK3 и MK3U
ОчДобрыйЧел писал(а):
TerryBogard писал(а):Это Ryu?
Забавная отсылка. :)

Я ржу до сих пор (пока вижу)
zubotehnik писал(а):Ну а этот ляп есть во всех играх (объясню на примере KANO):
Персонаж, и с правой, и с левой стороны - выглядит одинаково… :?
kano.JPG

На самом деле в 2D-драках используется для отображения зеркальная методика. По другому только в 3D должно быть
"PCSX2" версии 0.9.7.3113 (svn) от 29 мая 2010 - эмулятор "Playstation 2" - viewtopic.php?f=36&t=2365&start=0
Тема обновлена настройками от 08 сентября 2010
Аватара пользователя
TerryBogard
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.01.10 в 15:36

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 16.01.10 в 0:34

TerryBogard писал(а):На самом деле в 2D-драках используется для отображения зеркальная методика. По другому только в 3D должно быть
Могли б и для двух сторон снять, просто неудобно разрабам так, о чём уже и было сказано.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение TerryBogard » 31.01.10 в 19:47

Меня всегда удивляло то, что когда игрок управляется геймером, то идет одна высота прыжка, а если это делает комп, то уже гораздо выше. Это хорошо видно в "Ninja Warriors" на "SNES" после того как пройти противников. что на скринах ниже
Street Fighter писал(а):ну и в самом первом уровне, когда загружал английскую версию очень расстроился, что меня встречают не красивыми дамами, а карликами. все-таки в первую очередь нужно знакомится с красотками :roll: .

ИзображениеИзображение
"PCSX2" версии 0.9.7.3113 (svn) от 29 мая 2010 - эмулятор "Playstation 2" - viewtopic.php?f=36&t=2365&start=0
Тема обновлена настройками от 08 сентября 2010
Аватара пользователя
TerryBogard
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.01.10 в 15:36

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение TerryBogard » 10.02.10 в 19:52

Дошел в "Valis SYD" на "Sega MD" до последнего босса и увидел
Изображение
Как это Valis стоит?
"PCSX2" версии 0.9.7.3113 (svn) от 29 мая 2010 - эмулятор "Playstation 2" - viewtopic.php?f=36&t=2365&start=0
Тема обновлена настройками от 08 сентября 2010
Аватара пользователя
TerryBogard
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.01.10 в 15:36

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 10.02.10 в 20:13

Ну, там вроде как на магии замешано, так что можно на это закрыть глаза.
Меня больше главная героиня удивила. Чиби в красном купальнике. :o Впервые вижу такую Валис.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение TerryBogard » 10.02.10 в 20:32

ОчДобрыйЧел писал(а):Меня больше главная героиня удивила. Чиби в красном купальнике. :o Впервые вижу такую Валис.

Это просто
Неуязвимость. На титульном экране нажмите вверх, вниз влево, вправо, "A", "B", вверх, вниз. Если все сделано правильно, раздастся звуковой сигнал. Когда вы начнете играть, Юко будет одета в купальник, делающей ее неуязвимой.
"PCSX2" версии 0.9.7.3113 (svn) от 29 мая 2010 - эмулятор "Playstation 2" - viewtopic.php?f=36&t=2365&start=0
Тема обновлена настройками от 08 сентября 2010
Аватара пользователя
TerryBogard
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.01.10 в 15:36

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 10.02.10 в 20:37

Читор!!1 :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение Shred » 15.02.10 в 23:34

Странно что в МК 2,3 и Ultimate слово continue пишется через k. И даже в (типо) комповской трилогии.
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1