"Ляпы" в играх

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение зверь » 27.01.09 в 11:47

из какой хоть игры?
Аватара пользователя
зверь
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 14.11.07 в 17:22

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение Compic » 27.01.09 в 15:39

Противостояние 3.
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение 13th Slayer » 10.04.09 в 10:25

оживим-с. "Ляп" наших переводчиков в игре "портал". Там где-то "И никогда, ни при каких обстоятельствах не выносите аппарат из лаборатории"... В оригинале "Under no circumstances should you (БЗЗ(Звук прервался))" И ГДЕ наши это нашли? Ну это еще ладно... а GLaD в игре - один большой ляп. Ну вот как понять "Пожалуйста не бордо пронто пер фавор мучас грациас процесс" или шо то такое... %) И еще "Лаборатория напоминает вам, что вы (тут шум) торт"... Это должно быть "Лаборатория напоминает вам, что вы [в конце испытании получите] торт"... мдя уж.
Life of vengeance, a passive test
Until the grave I will rest
Engage the pressure until it crumbles
The existence of the lifeless black souls
Аватара пользователя
13th Slayer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14.01.08 в 8:22

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение зверь » 10.04.09 в 14:09

Странно... :| В портале все диалоги вроде нормально переведены и нет там никаких шумов и пер фаворов :|
Аватара пользователя
зверь
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 14.11.07 в 17:22

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение Compic » 10.04.09 в 14:23

Я тоже думаю что хорошо перевели. Как раз все сбои и переключения в разговорах напоминают что с вами говорит компьютер.
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение 13th Slayer » 11.04.09 в 8:14

Compic писал(а):Я тоже думаю что хорошо перевели. Как раз все сбои и переключения в разговорах напоминают что с вами говорит компьютер.
Просто... Вот в русской версии когда GLaDOS говорит со сбоями она говорит таким же голосом а в оригинале - там шум, и голос сильно меняется. Зверь, шумы и пер фаворы все ети - в оригинале, т.е. сбои машины. А вот русские упустили что это сбои, им видно показалось что все нормально. И получилось шо комп меня на 18 уровне тортом обозвал.
Life of vengeance, a passive test
Until the grave I will rest
Engage the pressure until it crumbles
The existence of the lifeless black souls
Аватара пользователя
13th Slayer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14.01.08 в 8:22

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение Compic » 11.04.09 в 10:28

13th Slayer писал(а):И получилось шо комп меня на 18 уровне тортом обозвал.
GLaDOS бредит тортами. Так что буде считать, что всё нормально. :wink:
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение Compic » 02.07.09 в 16:45

Левитация ящиков? :o
Изображение Изображение

Или вот ещё - зачем нам вышибать люки и дверцы, если мы перелазим не через дырку
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
?
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 02.07.09 в 17:57

Про "Chip'n'Dale" будем считать ляпом, но про Comix Zone...
Там же стилизация под комикс. Т.е. выносишь люк или клетку в текущем кадре, потому что так надо, и идёшь в следующий [кадр]. И в дыру норм, и мимо - норм. Только "в дыру" сложнее сделать.

Как-то так. :P
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: "Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение Freekill » 11.07.09 в 12:23

а меня всегда интересовало, а почему в Contra когда убиваешь солдата, он подпрыгивпает, и взрывается :shock:
Аватара пользователя
Freekill
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26.04.09 в 11:48

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.07.09 в 15:08

Или киборги, или террористы-смертники. Вроде логично.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Compic » 11.07.09 в 22:15

ОчДобрыйЧел писал(а):Или киборги, или террористы-смертники. Вроде логично.

В Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist по ходу тоже. Только там хрен разберет в какой части люди, в какой киборги.
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 12.07.09 в 0:44

Ну да. В первых комиксах клан Ноги состоял из людей. Но когда вместе с популярностью пришло время делать мульт и видеоигры, человеков заменили на роботов. Чтоб детишкам не слишком жестоко было.
Compic писал(а):Только там хрен разберет в какой части люди, в какой киборги.
Что-то не понял, о каких частях речь.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Compic » 12.07.09 в 11:46

ОчДобрыйЧел писал(а):Что-то не понял, о каких частях речь.

Ну вот хотя бы в этой теме в разных описаниях идут упоминания то о ниндзя, то о роботах.
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 12.07.09 в 12:29

Так бы и сказал, что части игр. :evil:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron