"Ляпы" в играх

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

"Ляпы" в играх

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 19.10.07 в 18:17

Как и в любом фильме, в видеоиграх есть главные герои, второстепенные герои, массовка и, конечно же,сюжет. Кроме того, так же, как и фильмах, в играх могут быть "ляпы".

Мне очень нравится серия TMNT на NES. И недавно, переигрывая в первую часть данной игры, обнаружил на втором уровне "ляп" (ну, я давно это знал :) ) - оказывается, можно плавать в воде без ущерба неподалёку от разрядов электричества !!! :!: :shock:

А какие "ляпы" видели вы?
Пожалуйста, расскажите о них. И, при возможности, выложите скриншоты.
выживание от попадания пулемётной очереди за "ляп" не считать, так как явление повсеместное.

Рассматриваются игры с любых систем.
Вложения
TMNT_1.JPG
Дабы не быть голословным...
TMNT_1.JPG (16.62 КБ) Просмотров: 12080
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 20.10.07 в 0:11

Недавно играл в Shogo: Mobile Armor Division (это на пк), там есть сцена после прохождения уровня.

К тебе присоединяется бывшая подружка с дробовиком, а когда доходишь до выхода с уровня, идет сначала небольшой диалог в режиме заставки между ними, а потом на пол секунды игра возвращается обратно в нормальный режим. Потом опять заставка.

Вот если в эти пол секунды пальнуть ей в чан из базуки, от нее остается мокрое место, а ты продолжаешь говорить сам с собой.

Что дальше выходит после такого прикола проверять не стал :mrgreen: Пройду так - потом заново, чтобы сравнить.


По поводу консольных игр - так сразу и не вспомнить, в основном там было хождение по непонятно где, застревание в стенах и прочее...
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 20.10.07 в 9:30

Антоха 007
Антоха 007 писал(а):Вот если в эти пол секунды пальнуть ей в чан из базуки, от нее остается мокрое место, а ты продолжаешь говорить сам с собой.

Стрелять из базуки и разговаривать самому с собой?! :lol: Для полноты образа главрерою игры надо ещё пену изо рта подрисовать.
Антоха 007 писал(а):По поводу консольных игр - так сразу и не вспомнить, в основном там было хождение по непонятно где, застревание в стенах и прочее...

Застрявание в стенах - такие симптомы юбычно у игр в 3-D. Ну, я надеюсь, будут ещё в этой теме "ляпы" с NES, SEGA, SNES...
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение neoforma » 20.10.07 в 14:10

ОчДобрыйЧел
В стены можно попадать и в 2D играх. На память сразу пришёл Metroid: Zero Mission с GBA. Есть там одно место, где можно врагов за собой вести и они начнут прыгать в потолок и исчезать. Но это не ляпы, это глюки игры.

Самый главный "ляп" многих консольных игр - враги, которые появляются из воздуха и ещё постоянно респаунятся. Ляпом, правда, это можно считать, если выступать за гиперреализм в играх.

Второй "ляп" - размер пуль. Вспомните Contra. Там у автомата пули такого размера, что головы героев на их фоне кажутся совсем маленькими. Ну и плюс возможность через эти самые пули перепрыгивать. В реальной жизни повторять точно не стоит.
Датафайлы для разных систем
«The second you download anything you are immortal» - R. Belmont
Смотрю сейчас: Fist of the North Star, Yokoyama Mitsuteru Sangokushi
Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 20.10.07 в 15:08

neoforma
neoforma писал(а):Вспомните Contra. Там у автомата пули такого размера, что головы героев на их фоне кажутся совсем маленькими. Ну и плюс возможность через эти самые пули перепрыгивать. В реальной жизни повторять точно не стоит.

Ага! Получается, что оружие у чувака крупнокалиберное. И, по логике, он от отдачи отлетать назад должен и еле бегать с такой бандурой. Ан нет! Он нормально бегает и ещё сальто делает!
Но это действительно гиперреализм, а не ляп. Реалистичную игру на NES делать - гиблое дело, а вот интересную и зрелищную - это пожалуйста.
Жаль, бывают случаи, когда игра не относится ни к интересным, ни к зрелищным...
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение neoforma » 20.10.07 в 18:02

ОчДобрыйЧел
Современные шутеры тоже не отличаются реализмом. Даже дело не в оружии, а в его количестве. Тяжело опять же представить себе человека, способного носить с собой одновременно 5-7 пушек.
Датафайлы для разных систем
«The second you download anything you are immortal» - R. Belmont
Смотрю сейчас: Fist of the North Star, Yokoyama Mitsuteru Sangokushi
Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 20.10.07 в 18:07

neoforma
neoforma писал(а):Тяжело опять же представить себе человека, способного носить с собой одновременно 5-7 пушек.
А в Quake - все 10 :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение neoforma » 20.10.07 в 18:14

ОчДобрыйЧел
Quake как раз на реализм не претендует : )
Датафайлы для разных систем
«The second you download anything you are immortal» - R. Belmont
Смотрю сейчас: Fist of the North Star, Yokoyama Mitsuteru Sangokushi
Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 20.10.07 в 19:50

Не-не, это Unreal Tournament на реализм не претендует :lol:

UT + Weapon Lord = 110 единиц оружия на человека.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 20.10.07 в 21:06

Антоха 007
Антоха 007 писал(а):Не-не, это Unreal Tournament на реализм не претендует :lol:
Ещё бы! :lol: В названии ясно написано - UNREAL Tournament ! :lol:


Вернёмся к приставочным играм.
Ghostbusters [GEN]
Посмотрите на скриншот. ЧТО ЭТО?
a) радиоактивная туалетная бумага
b) радиоактивные бинты
c).... :?: вставьте ваш вариант и напишите

Возможно, разработчики хотели приколоться, но не очень-то получилось. Существуют и другие, более логичные, "анимации смерти" (см. "Atomic Bomberman" для ПК).
Вложения
GHOSTBST_005.JPG
GHOSTBST_005.JPG (43.43 КБ) Просмотров: 12019
Последний раз редактировалось ОчДобрыйЧел 20.11.07 в 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 20.10.07 в 21:13

Да вообще игра на Genesisе получилась какая-то ущербная...

Типа бинты, которыми его "повязали", чтобы не дергался.

Только откуда они взялись, собственно, я не пойму :)

Но это типа как в Том и Джерри - пес хватает кота, через секунду показывают, что он в бинтах и на костылях (а потом снова здоров :wink: ).
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 20.10.07 в 21:17

Антоха 007
Возможно, игра и ущербная, зато лица довольно-таки похожи на лица актёров (смотрите, это ж Дэн Эйкройд!!! :D ) Правда Питер в игре не сильно похож на Билла Мюррэя (уважаю этого актёра. Надеюсь, правильно написал его фамилию :roll: )
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 21.10.07 в 5:04

Оффтоп: я вон как раз начал рассматривать серию игр про Охотников за привидениями, скоро будут игры на Сеге и ГБА, там напишу обязательно про невероятную похожесть персонажев в игре на оригиналы 8)
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 21.10.07 в 11:29

Антоха 007
Антоха 007 писал(а):я вон как раз начал рассматривать серию игр про Охотников за привидениями, скоро будут игры на Сеге и ГБА, там напишу обязательно про невероятную похожесть персонажев в игре на оригиналы 8)
Про невероятную похожесть - обязательно напиши! :) Про игры "Ghostbusters" на NES уже читал. Да и про другие игры тоже. Хорошее дело делаешь!

А вот я успел найти ещё один "ляп". Вернее, два.
[NES] Chip'n'Dale Rescue Rangers
Посмотрите на скриншот. Ящик меньше бурундука?! :shock: :lol: Носорог ничтожных размеров?! :shock: :shock: :mrgreen: ...А ведь в эту игру многие играли....
Вложения
CHIP_SCREEN.JPG
CHIP_SCREEN.JPG (42.49 КБ) Просмотров: 12005
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение neoforma » 21.10.07 в 16:18

ОчДобрыйЧел
Мне кажется не совсем уместным придираться к таким вещам в старых играх.

Например, сейчас на сайте newgrounds.com достаточно популярна серия мультиков под названием Bowser's Kingdom. Второй эпизодов начинается так: над главными персонажами, гумбой Джефом и куппой Хэлом, что-то пролетает. Джефф спрашивает:
- Кто это был? Марио или енот?
- Кто бы он ни был, он умеет летать. В этом нет никакого смысла.
- Да, с каких это пор еноты умеют летать? Да и вообще, с каких пор кленовые листья могут превращать тебя в одного из них? Никакого смысла.
- Ты - злой говорящий гриб, я - черепаха стоящая на двух ногах, а если съесть красный гриб, то ты станешь десяти футов роста. Мы сражаемся с толстым итальянским водопроводчиком, которого придумал какой-то японский мужик. Ничто из этого не имеет смысла.
Датафайлы для разных систем
«The second you download anything you are immortal» - R. Belmont
Смотрю сейчас: Fist of the North Star, Yokoyama Mitsuteru Sangokushi
Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2