[PC] Terraria

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 21.02.20 в 22:14

до сих пор ?? а, ну яснапонятна: запилили локализацию на отстань, и сойдёт =)

Shred писал(а):раньше вообще проблем не было, я ловил эти ивентовые рыбы пачками и сдавал рыбаку тоже пачками. А сейчас только раз в сутки можно, и при этом еще и в хардмоде некоторые рыбы вообще фиг выловишь, потому что там либо шанс мал, либо высота не та, либо освящение/свят. земли или порча/кримзон мешает
фигасс холява) тоесь получается вообще без разницы, на какую рыбу у него стоит квест конкретно на текущий момент ?? да уж, и в самом деле, слишком легко :lol:
ну а с остальным не так всё проблемно, есть же аксесуары, ещё какието одёжки вроде были, ещё помню зелья варил, ну и бассейны во всех биомах повыколупывал — тоесь уже сама ловля проблем особо не составляет
ещё хотел телепорты поставить возле каждого басейна, но это с проводами такой гемор, шо ну нафик :?

Shred писал(а):Помню, что с Ink’ом высоту проверяли, так как разная была, а вот горизонтальную скорость кажется мы не додумались проверить
ога) строили стену, платформы прикладывали, ещё и таблички ставили) на скорость хз даже как проверить, разве шо в дверь уперется, шоб стартонуть одновремённо, да и то чисто смотреть, буден обгон или не
хотя помоему был какойто аксесуар, который показывал скорость)))


за сборку Вальгаллы хз, я вроде с йойо и звёздными миньйонами бегал под конец
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 21.02.20 в 23:10

Да, у рыбака можно было даже не брать задание. Пошел, наловил ивентовой рыбы мешок, пришел и cдаешь ему, какую он хочет. И тут же можешь следующую сдать, без каких либо задержек. Конечно, при таких условиях 200 раз выполнить задание как раз норм было бы.
Ink писал(а):ну а с остальным не так всё проблемно, есть же аксесуары, ещё какието одёжки вроде были, ещё помню зелья варил, ну и бассейны во всех биомах повыколупывал — тоесь уже сама ловля проблем особо не составляет
ну это само собой – у меня навык рыбалки не ниже ста, вот только всё равно некоторые виды рыб в хардмоде фиг выловишь. До хардмода вообще никаких проблем с этим не было. А, еще сделали, что если выловил ивентовую рыбу, то вторую уже не выловишь такую же, пока в инвентаре текущая. Можно чутка схитрить, переместить рыбу в слот мусора (ну или вообще выбросить из инвентаря), и ловить вторую/следующие.
Кстати о телепортах, раньше вроде на все телепорты перемещало, а сейчас только на крайние. То есть к примеру, у меня три телепорта, если я со второго/центрального телепортнусь, то туда уже не вернусь, только либо на 1-й либо на 3-й перемещает. А насчет проводов не такой уж и гемор, "умный" курсор оказывается – великая вещь. Очень зря, что я раньше им не пользовался.
Ink писал(а):хотя помоему был какойто аксесуар, который показывал скорость
кстати может как раз поэтому и не додумались, что не было акссесуара, ведь на сколько я помню, мы высоту глазом/меткой меряли, а не датчиком. Ну а без датчика, как верно ты сказал, попробуй еще проверь ту горизонт. скорость.
Ink писал(а):за сборку Вальгаллы хз, я вроде с йойо и звёздными миньйонами бегал под конец
Ну мне эта сборка понравилась, так как вообще никаких изъянов в ней нет. Обычно у предметов идет уклон в определенный параметр: в броню, или в один из видов урона. А у этой сборки полный кайф: и броня, и реген, и подвижность, и урон от прислужников и защитных предметов трактирщика. Короче и выживаемость, и нагибаемость.
Еще забыл сказать, Звездный Дракон (который посохом призывается) почему-то гораздо больше наносит урона, чем в описании, проверял и на мобах, и на манекене, и с другими "призывниками" сравнивал. Судя по логу изменений, якобы ему понизили урон, а на деле наоборот выходит.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 22.02.20 в 10:50

Shred писал(а):До хардмода вообще никаких проблем
а, ну да, помниться на вики читал, шо с переходом в хардмод очень много чего шанс выпадения резко снижается)

Shred писал(а):А, еще сделали, что если выловил ивентовую рыбу, то вторую уже не выловишь такую же, пока в инвентаре текущая. Можно чутка схитрить, переместить рыбу в слот мусора (ну или вообще выбросить из инвентаря), и ловить вторую/следующие.
а есть же ещё какието рамки (забыл название), шо на стену вешаешь и можно вставлять разные предметы
типа ещё для оружия есть побольше, но туда тока оружие вешать можно, а эти малость поменьше и туда любые предметы вставляются

Shred писал(а):раньше вроде на все телепорты перемещало, а сейчас только на крайние
хз чо раньше, я и в последний раз фиг знает когда играл, так шо для меня и этот момент тоже раньше)
но там прикол в чём, шоб идеально работало как задумал, на одном проводе должно быть только два телепорта и переключатель
потому шо помню, и проводку разного цвета прокладывал тоже изза этого прикола

Shred писал(а):А насчет проводов не такой уж и гемор, "умный" курсор
та не, просто мне для этого нужны были километры и километры проводки) басейны по всей карте расбросаны за счёт того, шо железку проложил) даже своего рода станции сделал :lol:
всё кануло со старой виндой, а Стим на облако тока перса сохранил, пичалька
хотя как вспомню, так даже появилось настроение сыграть ещё разок)

и кстате "умный" курсор тоже появился фиг знает насколько позже

Shred писал(а):А у этой сборки полный кайф: и броня, и реген, и подвижность, и урон от прислужников и защитных предметов трактирщика. Короче и выживаемость, и нагибаемость.
wat :shock:
чот вообще не помню такого, неужели опять шото добавили ?? ну потомшта, конечно мне бы такое тоже понравилось :lol:

Shred писал(а):Звездный Дракон (который посохом призывается) почему-то гораздо больше наносит урона
ну он же чем длиннее, тем больнее
ну и всякие бонусы для миньйонов на него тоже действуют
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 23.02.20 в 0:56

Да, какие то рамки в списке крафта видел, но мне проще по две ивентовые рыбки тягать в сундук, возле рыбака. Не отходя от кассы как говорится.
Ну а проводов на телепорты да, дофига надо.
Ink писал(а):чот вообще не помню такого, неужели опять шото добавили ??
я когда предпоследний раз играл, то тоже такого не помню, ну то есть явно добавили.
Ink писал(а):ну он же чем длиннее, тем больнее
так само собой один раз только призвал (наименьший по размерах). То и единорогу понятно, что жирный дракон, жирный урон. Явно ошибка/баг.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 29.02.20 в 9:08

Shred писал(а):Да, какие то рамки в списке крафта видел
ну то больше декоративная фишка — полезная фича, когда больше хз чем заняться :D

Shred писал(а):Ну а проводов на телепорты да, дофига надо
кста, справедливости ради скажу, шо в этом плане Старбаунд единственно чем и понравился, не надо никаких проводов, всё подключаешь как бэ дистанционно ....ну, тока было бы шо подключать) потому шо опять же, по количеству контента с Террарией никакого сравнения не выдерживает :(

--

ковырял мыло, нашёл один камент и кароче вспомнил: 4 года назад на оф. форуме написал идею для автомата, который бы облегчал растасовку добра по сундукам
суть: ставишь как обычную наковальню, соединяешь проводами и открываешь уже этот автомат, а не сундуки к которым подключился
а соединяешь с какой нибудь наковальей/наковальнями, и даже крафтиш неотходя от кассы)

раз уж идея не нашла отклик в сердац мододельцев, то можно и самому попытатся
Shred, моды делать пробовал ?? ну или ктото ещё, кто бы не заглядывает в эту тему =)
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 29.02.20 в 20:50

Shred писал(а):В финальном шмоте, фарм при Хэллоуине нереальный.
Хэллоуин тоже очень круто изменили.
Дважды на одни и те же грабли наступил, речь шла о Тыквенной луне, так как Хэллоуин есть отдельно же.
Ink писал(а):в этом плане Старбаунд единственно чем и понравился, не надо никаких проводов, всё подключаешь как бэ дистанционно
ну в Террарии такой вариант тоже бы сгодился, особенно для средних и больших карт. И все были бы счастливы, те кто провода напи насобирал страдают как и раньше, а для богачей беспроводные телепорты сделать (примерно по 4 платины за телепорт например), но это образно говоря, там уже кому какой вариант по душе.
Насчет растасовки добра, идея вроде неплохая. Хотя если с самого начала расфасовать что где будет лежать, то в целом сильной проблемы не возникает. Это как с обновой еще добра введут, вот тогда это может стать проблемой.
Не, делать моды конечно же даже в мыслях не было. Игра хоть и шедевр, но я не настолько фанат. Единственное что еще хочется попробовать, это экспертный режим, но глядя на параметры мобов и боссов (хп и урон*2), становится страшно, и уже понимаешь исход даже не играя… тут и сборка Вал(ь)галлы не поможет :mrgreen:
Проверял как трубы работают, которые жидкости гоняют. Думаю, попробую поставить на деревянную платформу, глянуть, будет протекать или не. Запустил лаву через трубу, лава спалила дер. платформу, и выходная труба взяла себе выходной исчезла))) А вообще любопытно, попробовать сделать на весь экран вечный поток лавы/лавопад через трубы, и как это отразится на эффективности прохождения волн/ивента. Ну, вместо ловушек.
Немного инфы по мод-у на аксессуары. Я раньше думал, что мод. на скорость передвижения это один из лучших мод-в, но на деле оказалось наоборот. Судя по датчику, он на макс. скорость практически не влияет. То есть максимум пользы от него, это в наборе скорости, и то, я не в курсе, даёт ли он вообще такой параметр, но судя по опыту, кажется дает. Пожалуй единственный случай, когда этот мод. полезный, это когда ни один из предметов не даёт этот параметр, ну то есть когда перс очень медленный.
Что-то еще хотел сказать, но как обычно, фиг вспомнишь.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 16.03.20 в 21:38

ну короче там где тыквы с косами на пол экрана летали, но потом косы понерфили
по названиям уже не помню, тоже могу путаться

ну "страдать" с проводами — это тоже как посмотреть
на йутубчеге пару раз глядел, чо там тока не вытворяют из этих проводов и прочей механики

ну шмот расфасовать по началу шото можно, но потом добра становится всё больше и больше
одного какогото типа больше, чем какогото другого
и вообще всяких разных типов добра в процессе нагребается столько, шо сундуками тока и запасайся
сперва сундучки визуально красивенько раставить питаюсь, потом тупо весь экран усеивается сундуками
всё хаотично, и в сундуках тоже хаос)
хаос !! хаос повсюды !! :mrgreen:

ну я тоже не супер ярый фанат, особенно после ачивы с рыбой) но чисто ради удобства можно было бы попробовать, было бы когда

экспертный режим, там да, больно бьют) я туда тоже лез, только потому шо ачива на рыбу ещё долго пилить надо было, да и то не с нуля, а уже с имеющимся шмотом
там вроде один слот накидывают под аксесуар, и боссы гарантировано роняют какойто ящик с рандомным добром, ну и какието предметы тока в этом режиме выпадают вроде, но вообще до сих пор хз, стоит ли

та платформы да, сгорают, и прочее дерево, это надо только те, которые в аду ещё встречаются, ну и в лаве лут всякий сгорает, жалко же, нэ ?? :mrgreen:
тем более всякие боссы и не только, летают сквозь всё физическое, типо им пофих на лаву, а от них както убегать придётся

та модификатор скорости вроде норм прибавляет, помню, тока на экспертной сложности помню больно было, шо я бронькой обложился в итоге, ещё железку проложил и всякие ивенты на тележке гонял

--

ща смотрю, какуюто новость запилили, контест !! разрабы так рады, шо игроки все такие криативные, разные моды клепают, рисуют и сочинают музыку всякую, шо решили отблагодарить, добавив броньку, которую должны нарисовать игроки
тоесь те, кто рисует, будут рисовать для конкурса, а кто моды пишит и музыку сочиняет — проходите мимо))) или я чо не понял
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 15.04.20 в 11:20

оо, уже анонсировали мега обнову на май 16го, ещё месяц ждать
как раз после карантина, когда все ломанутся впахивать и будет не до Террарии)
ну хотя бы в субботу
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 16.04.20 в 11:02

Ink писал(а):когда все ломанутся впахивать
Ну это если на работе не сократят...
Разговоры про обнову еще год назад начались. Нисколько не торопятся ребята :P
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 24.04.20 в 18:14

Ink писал(а):тем более всякие боссы и не только, летают сквозь всё физическое, типо им пофих на лаву, а от них както убегать придётся
да, я об этом уже забыл, но дело сделано, и как оказалось, проблема не только в этом: 1)по каким-то причинам, жидкости (лава, вода, мёд), гоняемые через трубы, увеличивают свой объем (ну и размножение как то хаотично происходит, то вовсе незаметно, то приходишь, а уже всё затоплено (было пол бассейна мёда, стало 4 полных)), эдакий безлим обсидиана, хрустящего мёда и медовых блоков, то есть если и использовать бассейн/(лаво)(водо)(мёдо)пад, то придется делать отвод, например ад затапливать, но такой головняк больше на анекдот похоже, тем более что: 2)урон от лавы смешной – около 40 урона, зависит от моба. А учитывая, что у некоторых мобов по несколько тысяч жизней… как говорилось в Терминаторе:
-ну как, щекотно?
-"трохы"
Ну и ловушки как-то тоже мало урона наносят, разве что копья еще более-менее. Короче сначала сделал лавопад, потом переделал на арену ловушек, а потом просто место для трофеев)))
Ink писал(а):там вроде один слот накидывают под аксесуар, и боссы гарантировано роняют какойто ящик с рандомным добром, ну и какието предметы тока в этом режиме выпадают вроде, но вообще до сих пор хз, стоит ли
всё верно. Ну я бы попробовал, любопытно, сколько раз бы я сдох, пока всё выполнил/прошел. Чувствую, что число смертей было бы трехзначное, но из-за последней обновы не узнаю, а жаль. Кстати, в экспертном режиме же не только урон и хп зашкаливает, но и новые возможности у монстров появляются. Ну и некоторые перепады забавные, например при обычной сложности голова Уничтожителя наносит 70 урона, в экспертном режиме – 280.

лавопад
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 28.04.20 в 19:36

ОчДобрыйЧел писал(а):Разговоры про обнову еще год назад начались
ну трёп то трёп, а тут конкретная дата уже)

Shred писал(а):жидкости (лава, вода, мёд), гоняемые через трубы, увеличивают свой объем
ну эта тема уже фиг знает сколько обнов живёт, помоему ещё как помпы внедрили, я думал так и надо :mrgreen:
всегда три басейна делал, пару вёдер натаскал, остальное пусть игра доливает, всё по честному :lol:
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 02.05.20 в 13:00

"Генераторы жидкостей" давно как можно делать. Мы один раз мир затопили по самое небо (когда еще в аду вода допускалась) :P
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 10.05.20 в 23:15

Снова себя калечил Мяумуром, как говорится, редко, но метко.
А с Тыквенной луны еще больше золота/платины стало выпадать, не знаю, или чё-то подкрутили, или я раньше без кольца жадности проверял для более точного результата. В общем самое прибыльное событие.
В Морозной луне дальше 18-й волны так и не удалось дойти, но я правда в Кровавую луну не пробовал.
Shred писал(а):Короче сначала сделал лавопад, потом переделал на арену ловушек, а потом просто место для трофеев)))
скрин приложу всё таки. Часть ловушек правда осталась, но это уже не место хаоса.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.05.20 в 17:46

Shred писал(а):скрин приложу всё таки. Часть ловушек правда осталась, но это уже не место хаоса.
Норм библеотека.
А что за кристалы висят?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 12.05.20 в 11:40

Сердце на цепи есть, а звезда в бутылке где?
Антоха 007
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron