[PC] Terraria

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 22.11.13 в 17:57

Похоже, вдвоём никоим образом не дойти до последней волны. Уже и под свечой с эликами спауна пробовали, всё равно, дальше 10-й не получается. Видимо единственный способ это читерить – переводить время командой на сервере.
Космический скейт/ховерборд понравился, из-за быстрых горизонтальных перемещений.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 22.11.13 в 18:10

Shred писал(а):Видимо единственный способ это читерить – переводить время командой на сервере.
Немного не понял. Читерить? Там не как у боссов чтоли? Событие считается пройденым, если утро началось? И что если все во время его дохнут?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 22.11.13 в 19:40

Ну в смысле переводить время, чтоб успеть добраться до последней волны, ибо утро наступает и все убегают. А наша цель очень простая - забрать трофеи (которые падают только с последней волны как выяснилось) и хоть какой-то шмот, а то с начальных волн почти не падает. А насчет сдыханий не в курсе: поначалу как то поодиночно мы дохли, но потом как скейт замутил - еще ниразу не сдох вроде.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 22.11.13 в 20:04

с тыкволуной дела обстоят так:
- первая волна мобов призывается медальоном
- для вызова следующей волны мобов надо набрать определённое количество очков
- очки набираются путем уничтожения этих самых мобов, при чем чем сильнее моб, тем больше очков
- с каждой волной возрастает шанс выпадения вещей с этих мобов
- событие чисто ночное, по этому с наступлением утра все разбегаются

волн якобэ 15 и что будет, если всех их пройти, мы пока не узнали)

Shred писал(а):Видимо единственный способ это читерить – переводить время командой на сервере.

гы) вообще-то это не читерство, а одна из стандартных команд сервака
capture_20131122_184433.png
capture_20131122_184433.png (13.53 КБ) Просмотров: 34780

походу пользоваться этими командами может только тот, кто сервак создал + где-то вычитал, что дождаться эклипса или кровавой луны таким образом нельзя)
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 22.11.13 в 21:17

Ink писал(а):гы) вообще-то это не читерство, а одна из стандартных команд сервака
Читерство - это не вопрос технических средств, это вопрос морали. :wink:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 23.11.13 в 13:19

не ребят, вы серьезно ?? если продолжать ход мыслей в том же русле, то и обычное сохранение игрового процесса скоро окажется читтерством :lol:

но сейчас не об этом)

:!: вопрос прохождения Тыквенной Луны не дает мне покоя :!:

проблема наших арен была в том, что половина всех мобов спаунились в недоступных для нас местах, из-за чего до 10й волны мы доходили в очень редких случаях (даже со свечами по всему периметру и бафом спауна)
немного напряг извилины и получилась новая арена, » итого «

- по мини-карте можно заметить (если кликнуть по картинке), шо мы залепляли дыры на не малой прилегающей территории)
- лава в низу находится на таком уровне, что бы грела монстров но не сжигала выпадающее добро
- нижний рычаг открывает/закрывает нижние полки, которые помогут безболезненно собрать выпавшее добро
- две вертикальны перегородки из грибов добавил после того, собаки и всадники начали запрыгивать ко мне на нижнюю платформу)
- верхние платформы делал для того, что бы сосредоточится потом на тыкве, пока деревья будет плавать в бассейне
ещё не помешало бы ловушек наставить, басейн с мёдом сделать и пару телепортов, но уже было лень)

а, и ещё в инвентаре у меня....

....как всегда срачь :lol:
вся одежка с аксесуарами на защиту расчитаны, что бы заманивать всех мобов к себе

таким образом мы почти спокойно добирались до 13й волны, потом – рассвет(

даже если схитрить и удлиннить ночь при помощи команд сервака, то пройти финальную волну это не поможет по одной не хитрой » причине «

* более пяти королей и древо на подходе)
:shock:

сегодня нашел » видео «
, где какой-то "гений" справился в одиночку) а для этого он » использовал «
Зелья:
- Magic Power Potion;
- Regeneration Potion;
- Mana Regeneration Potion;
- Battle Potion;
- Thorns Potion;
- Itonskin Potion;
- Pumpkin Pie.
Оружие:
- Bat Scepeter;
- Nimbus Rod.
Одёжка:
- Спектр сэт;
- все аксессуары с расчетом на маг. урон.
На арене:
- лава;
- шипованые шары;
- огненные ловушки.

проблема раз: огненных ловушек у него около 4х десятков о__0
данж ящериц я облазил вдоль и поперёк, все провода и ловушки поснимал – огненных набралось аж одна) гыгы)
проблема два: у этого "гения" основным оружием идет Bat Scepeter.... который выпадает кажись только на последних волнах тыкволуны *facepalm*
и возможно проблема три: непонятный баф (самый первый слева) – впервые вижу такой о__0

а так то чувак с видео подкинул пищу для размышлений) и в каментах кто-то писал, что можно ещё Стингер (который с голема падает) попробовать – синий сэт со шлемом на взрывные снаряды вроде как годится
думаю, пройти луну своими силами вполне реально)
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 23.11.13 в 13:57

Огненные ловушки редкая штука. На один храм больше двух не видел, а собирать штуки с нескольких миров читерство. :mrgreen:
Делайте ему видеоответ.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 23.11.13 в 15:20

ОчДобрыйЧел писал(а):а собирать штуки с нескольких миров читерство.
Кстати да: на нашей карте было искажение/порча, а я со своей карты притащил Вампирские ножи/кинджалы (которые достаются с багряного сундука), и в итоге, при использовании ножей на карте где нет багрянца оказалось читерством - сервер выкидывал из игры с соответствующей надписью.

Ink писал(а):не ребят, вы серьезно ?? если продолжать ход мыслей в том же русле, то и обычное сохранение игрового процесса скоро окажется читтерством :lol:
Что касается этого, всё очень просто - не нужно быть гением, чтобы понять где читерство, а где нет. Мы продлили себе время и только за счет этого дошли до последней волны.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 24.11.13 в 20:02

ОчДобрыйЧел писал(а):собирать штуки с нескольких миров читерство

получается, что ходить между мирами можно, а носить вещи нельзя) гы)
хотя сомневаюсь, что тот тип на видео создавал 20 карт (как минимум) только ради ловушек)
ну не верю) в лучшем случае поигрался с сохранялками (если ума хватило додуматься), а то и вообще через редактор инвентаря =.=

ОчДобрыйЧел писал(а):Делайте ему видеоответ

пытался по его примеру на маг. уроне со спектр-сэтом сосредоточится, разве шо аксессуары затачивал на +4 % крит. шанса
и вроде как шото такое начало получатся, как меня внезапно начало выкидывать за проджектайл спам..... с моего же сервака :lol:



глянув на то, шо записалось, камнем преткновения считаю эти маленькие беленькие шарики, что высасывают житухи из мобов и прибавляют их игрокам)
....а точнее – их безумное колличество)

Shred писал(а):Мы продлили себе время

ну, с одной стороны конешно же можно назвать это читерством, только что с того ?? ни год-мода, ни бесконечной маны, ни инстакила это нам не дало) пользы ноль)

мне из-за этого даже вспомнился чит в БладРэйн, с помощью которого можно активировать (внимание!) отображение всего имеющегося у персонажа оружия непосредственно на самом персонаже))
без этого чита персонаж при переключении оружия просто прячет в невидимые карманы одно оружие и вытягивает от туда другое :mrgreen:

__________________________________

подведём итог :)
из-за упомянутых недостатков (скипетр, ловушки, проджектайл спам) видео того чувака можно назвать обычными понтами) так как пользы от него простым игрокам ноль =.=

....а вот хитрожопость рулит !! :lol: честно эксплуатируя игровую механику нам таки удалось добраться до финальной волны и собрать немного добра)



всё, теперь я спокоен ^__^
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.11.13 в 20:36

Ink писал(а):ни год-мода, ни бесконечной маны, ни инстакила это нам не дало) пользы ноль)
Если ноль, то фигли делать? :mrgreen: А так время себе продлили больше предусмотренного разработчиками.
Ink писал(а):....а вот хитрожопость рулит !! честно эксплуатируя игровую механику нам таки удалось добраться до финальной волны и собрать немного добра)
Мои поздравления. :) Хотя полностью не понял, чо вы там эксплутировали. Лава внизу это естественнейше, стенки по бокам чтоб лезли только вниз, ванна с медом для регена. Больше ничо не знаю, а понять что в происходящем винегрете сложно.
Понравилось название монстра Mourning Wood. :mrgreen:

Чем снимал, что правый край так порезало?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Ink » 24.11.13 в 21:18

ОчДобрыйЧел писал(а):Хотя полностью не понял, чо вы там эксплутировали

временную неуязвимость после получения урона) ибо основной проблемой оказалось выжить на последних волнах)
с максимум брони и щитом паладина шипы из данжа постоянно наносят нам от 0 до 3х единиц урона и перекрывают тонны урона от мобов и боссов)
мёд, реген от аксессуара и бафы от костра с лампой перекрывают этих 3 единицы, хотя чаще всего было 0)

ОчДобрыйЧел писал(а):край так порезало

снимал фрапсом, но с исходниками всё нормально
видимо Freemake Video Converter порезал когда ужимал и склеивал всё в один файл(
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 09.05.14 в 11:17

Вышла 1.2.4. Обещали рыбалку и 22 новых зелья. Все равно играть лень.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 12.05.14 в 14:11

ога, там даже маунты какие-то появились) как мне объяснили, можно кого-то оседлать и скакать верхом
но...
ОчДобрыйЧел писал(а):Все равно играть лень.
+1 :) буду ждать вдохновения, что бы перепройти :lol:
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC] Terraria

Непрочитанное сообщение Shred » 13.05.14 в 17:39

В общем-то, тоже лень играть, но когда-нибудь придется, а то и снежного нашествия тоже не видел, а тут еще и рыбалка, и оптимизация в мульте, фикс багов, и еще куча всяких новшеств.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.02.15 в 13:33

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron