Страница 6 из 7

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08.05.14 в 14:24
Ink
ж0сть) видать индивидуальный.... прикол какой-то :mrgreen:

конфиг феном 9550 4 ядра 1,8 ГХз, 2 гб оп, 2 гб ЖиФорс гт 640
тут видюха только новая (относительно), всё остальное уже лет 6 юзаю если не больше и пока вполне доволен

зы:
хэх, как щас помню когда покупал, думал, что смогу теперь во всякие новомодные игрухи с жирной графой сыграть, а в итоге – пачка всевозможных эмуляторов, пачка всевозможных ромов со старых консолей и прощай реальность на пол года xD

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19.07.14 в 2:00
ОчДобрыйЧел
Только что допрошёл Hard Reset + Exile DLC. В целом, те же яйца, что и SW, только в профиль (логично, студия одна, движок один).

Игра сложная, надо часто проявлять многозадачность и чутьё жопой, однако в отличие от Shadow Warrior враги более сбалансированные. Здоровье, сила атаки и скорость движения врагов находятся в гармонии, поэтому не могу выделить врагов, которые бесят больше остальных.

Если в Shadow Warrior боссы были самой легкой частью игры, то здесь уже всё логично - можно застрять часа на два. Ключевое отличие от SW в том, что босс призывает себе в помощь кучу мелких вредителей (такую кучу, что сам босс отходит на второй план) - в итоге тупо стрейфить кругами уже не получается. Добавим сюда офигенскую систему оружия, при которой в панике надо осознанно нажимать две клавиши вместо одной - и травмпункт ваши кисти ждет с распростёртыми объятиями. Самый зло@%учий босс расположился в конце оригинала: гигантский паук - просит миллионы пуль и скучно жжет лазером, заставляя перебегать между ящиками во избежание хрустящей корочки, при этом на игрока периодически скидывают самых крепких из рядовых врагов, и на всю эту пытку даётся всего 2 аптечки. Самый сложный и, к счастью, интересный босс был в конце Exile DLC - потому что больше аркадных элементов: сначала надо сбить с воздуха синие бочки, потом умудриться заставить босса всосать бочку, и только тогда с него снимется щит. При этом есть убер-бонус - изрезка по воздуху проносят контейнер, взорвав который можно вызвать ЭМИ, результат которого достаточно приятен.

Дизайн локаций однообразный, но грамотный - всё в едином духе, синее, окружение проработано детально. Озвучка главного героя не понравилась, но поскольку говорит он редко, жить можно. Сюжет непонятный - так и не понял мотивов ни роботов, ни корпорации, ни логики происходящего в целом.

В итоге имеем довольно удачный закос под хардкорные олдовые шутеры для любителей проверить себя на прочность. Собственно, так игра и подавалась разработчиками. В этой роли ей можно дать 10 из 10. Если судить в целом, то тут на вкус и цвет. На мой взгляд, саундтрек и дизайн в игре не более чем грамотные и особо не впечатляют/не запоминаются. Короче, эстетики маловато :mrgreen:, так что можно поставить 7-8.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31.08.14 в 15:04
ОчДобрыйЧел
Прошёл Darkness II. В целом, самое примечательное в игре - графический стиль. Все стилизовано под комикс, но акцент делается не на заезженный цел-шейдинг, а наоборот больше на детализацию. Пейзажи весьма впечатляют, интерьер особняка тоже. На некоторых конструкциях видны штрихи на текстурах, как в нарисованном от руки комиксе.

Механика в игре любопытная, но не особо впечатляющая. Возможность делать тентакль-рейп врагам со временем наскучит - из 4 видов казни в итоге будете использовать только первую (на здоровье) и изредка вторую (на патроны). И убивать броском всяких киёв, штырей, бочек и вентиляторов будет выпадать не часто, на мой взгляд. Возможность стрелять с двух рук из разного оружия ещё есть, тоже больше для глаза, чем для пользы.

Сюжет... фиг поймёшь. Весь этот эзотерически-солиптический клубок с двумя "реальностями" и что на самом деле надо было делать на крыше психушки... Задача не для меня. :) Но наблюдать интересно.

В игре есть кооператив на до четырёх человек одновременно. На сложности "Дон" вдвоём играть дико тяжело, не знаю, изменится ли что-нить с количеством игроков. Есть небольшие технические проблемы - на клиенте модель моего персонажа замирала на месте, и второй игрок понятия не имел, где я.

Немного скринов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.11.14 в 22:44
ОчДобрыйЧел
Пробовал играть в первый Bioshock, и как-то мне не понравилось... Решил пытаться получить хорошую концовку (спасти всех девок), и довольно скоро наткнулся на место, где девка лезет в вентиляцию сразу как только я начинаю валить её батька. И вылазит обратно только когда появляется новый. Причем эти батьки-водолазы очень нудные враги, лупить надо очень долго (по крайней мере на харде), даже если удачно подобрать оружие и боеприпасы. Без вита-камер играть напряжно, с вита-камерами западло.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.12.14 в 22:50
ОчДобрыйЧел
О выходе четвертой версии анриловского движка было известно довольно давно, а новости о турнике до меня как-то не доходили.
Так вот оказалось, что UT 2014 потихоньку разрабатывается, причем частично силами сообщества, и будет бесплатный (даже без микротранзакций).

Re:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31.01.15 в 3:11
Ink
ОчДобрыйЧел писал(а): UT 2014

внезапно наткнулся
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31.01.15 в 10:20
ОчДобрыйЧел
Ink, красиво :) Только не понял, зачем флак в двух раскрасках.
Дизайн карты чо-то на UT2004 похож. Ну я не против... 8)

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.02.15 в 12:02
Ink
ОчДобрыйЧел писал(а):зачем флак в двух раскрасках
тюнинг внедряют, как нфс будет ....наверное :D
либо просто как один из вариантов, хотя тоже не понимаю, почему только перекрасили

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08.04.15 в 21:49
ОчДобрыйЧел
Непонел... http://store.steampowered.com/app/337000/
Deus Ex: Mankind Divided. Написано, что действие происходит в 2029, где механических стали гнобить. Это что ж, как минимум две концовки Human Revolution идут в ж@пу?

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20.09.15 в 19:51
Ink
уже и по стенам бегать можно :)



и, как оказалось, уже играть можно

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25.09.15 в 16:42
ОчДобрыйЧел
Музыка в трейлере из первого турнира :) А в самой игре кроме Deck-17 не оставят ничего небось. :P
Ink писал(а):и, как оказалось, уже играть можно
Проверял?

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25.09.15 в 18:24
Ink
молниеносно кликнул Download Now, но там первым делом идет регистрация.... лень :|

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18.10.15 в 20:09
Ink
что-то потянуло на L4D - то ли второй лэфт приелся, то ли первый настолько хорош.... а хотя хорош - как-то мрачнее смотрится, да и прикладом лупить можно до потери пульса (не говоря уже о персонажах) :)
пичалька, что народу мало, а свободных игр ещё меньше ....и все равно троли попадаются (по крайней мере, одного встретил) при чем вцепится, до последнего не отпустит - ну ага, ему же больше деваться некуда :lol:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20.10.15 в 19:21
ОчДобрыйЧел
Ink, первый лефт атмосфернее, да, но я после второго в него не смог чо-то играть. Кампании ещё ничо, а про версус можно смело забыть.
В последнее время дико прусь по Dirty Bomb. Эдакий Assault из UT2004, но с классовой системой и в не настолько далёком будущем. Нацеливает на командную игру - просто так матч не затащишь, надо именно действовать слаженно (или хотя бы выполнять роль своего класса и не быть м%даком) Может напишу когда-нить в тему по соседству - бесплатная же.

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.10.15 в 0:11
Ink
ОчДобрыйЧел, без милишного оружия тяжко) на нормале госпиталь покинул треща по швам скрепя зубами :lol:
но потом открыл для себя мощь магнума и быстро от милишки отвык (жаль, магнума в первом нет)
кста, когда в него самый первый раз играл, кажется, у пистолетов тоже боезапас был ограничен

ОчДобрыйЧел писал(а):Dirty Bomb
какой-то шутер, значит ?? смотрю, в него сейчас много кто рубится, но меня на страницу не пускает