[PC] Беседы о FPS
Добавлено: 12.11.10 в 0:28
Если гора не идет к Магомеду,
то Магомед идет к горе
Дошли руки начать тред о любимом жанре. Так эпично, как у Shred'а про гонки, не получится, но всё же.
Как можно было заметить ранее, одна из самых любимых серий у меня - это Unreal. Начнём с первой игры серии. В ней самый лучший сингл, который я когда-либо видел (на момент написания поста - всяко). Мир, представленный в игре, буквально очаровывает (ничо что я тут такой пафосный?). Надписи на стенах храмов, книги, бортовые журналы заставляют чувствовать себя Индианой Джонсом. Пейзажи и музыка просто цепляют до глубины души. Самый впечатляющий момент, по-моему - путь назад через материнский корабль после уничтожения генератора. В общем, эту игру не проходишь, а проживаешь. Unreal II: The Awakening - уже совсем другая игра, другие ощущения. Но тоже хорошая, кстати. Запомнилась гранатомётом с 6 типами боеприпасов, офигенной красоты огнемётом и живой волосатой планетой. К сожалению, про сюжет сказать ничего толком не могу, потому что доходил только до дамбы с русским именем. А потом появился Compic со своим патчем и пришлось переустанавливать антологию, теряя сейвы.
Параллельно идут Unreal Tournament'ы. Самый любимый, как ни странно, UT2004. Самый первый UT, когда либо сыгранный мною. Его обычно обвиняют в нереалистичности (весело, учитывая название игры), излишней красочности. Пожалуй, красочность я нахожу достоинством. Кроме ярких цветов мы имеем - новые режимы Bombing Run, Onslaught. В первый почти никто не играет, а жаль - драйва море. Второй же режим достаточно популярен. Захват энергоузлов при помощи транспорта. Я очень много времени провёл на ONS-Torlan. В UT3 разработчики решили объединить динамичную мультиплеерную мясорубку с эпичным синглом (чтоб не делать две игры, как обычно). Это вылилось в серьёзные такие брифинги перед миссиями и переименованием флага во Фронтовой ЛАмбда Генератор (как-то в таком духе). Забавно. Ещё здесь убрали BR, потому что в него никто не играл, и объединили Assault и Onslaught в один Warfare. По непонятным причинам, именно в UT3 я никак не могу поймать нужню настройку чувствительности мыши.
Ну и раз и втихаря перешёл на онлайн, скажем о том, во что я рубился последние месяцев так 12.
Переломным моментом было предложение зуботехника сыграть в Left 4 Dead. Игра люто доставила геймплеем и атмосферой. Такого взаимодействия между игроками я раньше видел (эффект был усилен за счёт того, что предыдущие два месяца мы тупо гоняли мясо в Serious Sam ) С тех пор каждые выходные по ночам традионно был весёлый кооператив.
Следующим шагом стал Team Fortress 2. Этот шутер оснащён необычным сеттингом, юмором, тележками и системой классов. Всего в игре 9 классов под разные стили игры. Больше всего играю за инженера. Правда, недавно запилили трейдинг, с тех играть стали меньше, а меняться шапками - больше.
Сейчас упор сделан Left 4 Dead 2. Первое время сиквел мне не нравился - отличался от оригинала более светлыми картами и беспонтовыми персонажами. Однако потом проникся. Здесь соревновательные режимы стали веселее за счёт новых особых заражённых. Лично я дико одобряю новый режим Сбор, играется быстрее и легче, чем версус.
Вот что я смог наколбасить на ночь глядя. Может, потом чо-нить добавлю или допилю опрос.
то Магомед идет к горе
Дошли руки начать тред о любимом жанре. Так эпично, как у Shred'а про гонки, не получится, но всё же.
Как можно было заметить ранее, одна из самых любимых серий у меня - это Unreal. Начнём с первой игры серии. В ней самый лучший сингл, который я когда-либо видел (на момент написания поста - всяко). Мир, представленный в игре, буквально очаровывает (ничо что я тут такой пафосный?). Надписи на стенах храмов, книги, бортовые журналы заставляют чувствовать себя Индианой Джонсом. Пейзажи и музыка просто цепляют до глубины души. Самый впечатляющий момент, по-моему - путь назад через материнский корабль после уничтожения генератора. В общем, эту игру не проходишь, а проживаешь. Unreal II: The Awakening - уже совсем другая игра, другие ощущения. Но тоже хорошая, кстати. Запомнилась гранатомётом с 6 типами боеприпасов, офигенной красоты огнемётом и живой волосатой планетой. К сожалению, про сюжет сказать ничего толком не могу, потому что доходил только до дамбы с русским именем. А потом появился Compic со своим патчем и пришлось переустанавливать антологию, теряя сейвы.
Параллельно идут Unreal Tournament'ы. Самый любимый, как ни странно, UT2004. Самый первый UT, когда либо сыгранный мною. Его обычно обвиняют в нереалистичности (весело, учитывая название игры), излишней красочности. Пожалуй, красочность я нахожу достоинством. Кроме ярких цветов мы имеем - новые режимы Bombing Run, Onslaught. В первый почти никто не играет, а жаль - драйва море. Второй же режим достаточно популярен. Захват энергоузлов при помощи транспорта. Я очень много времени провёл на ONS-Torlan. В UT3 разработчики решили объединить динамичную мультиплеерную мясорубку с эпичным синглом (чтоб не делать две игры, как обычно). Это вылилось в серьёзные такие брифинги перед миссиями и переименованием флага во Фронтовой ЛАмбда Генератор (как-то в таком духе). Забавно. Ещё здесь убрали BR, потому что в него никто не играл, и объединили Assault и Onslaught в один Warfare. По непонятным причинам, именно в UT3 я никак не могу поймать нужню настройку чувствительности мыши.
Ну и раз и втихаря перешёл на онлайн, скажем о том, во что я рубился последние месяцев так 12.
Переломным моментом было предложение зуботехника сыграть в Left 4 Dead. Игра люто доставила геймплеем и атмосферой. Такого взаимодействия между игроками я раньше видел (эффект был усилен за счёт того, что предыдущие два месяца мы тупо гоняли мясо в Serious Sam ) С тех пор каждые выходные по ночам традионно был весёлый кооператив.
Следующим шагом стал Team Fortress 2. Этот шутер оснащён необычным сеттингом, юмором, тележками и системой классов. Всего в игре 9 классов под разные стили игры. Больше всего играю за инженера. Правда, недавно запилили трейдинг, с тех играть стали меньше, а меняться шапками - больше.
Сейчас упор сделан Left 4 Dead 2. Первое время сиквел мне не нравился - отличался от оригинала более светлыми картами и беспонтовыми персонажами. Однако потом проникся. Здесь соревновательные режимы стали веселее за счёт новых особых заражённых. Лично я дико одобряю новый режим Сбор, играется быстрее и легче, чем версус.
Вот что я смог наколбасить на ночь глядя. Может, потом чо-нить добавлю или допилю опрос.