[PC] Беседы о FPS

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 26.10.11 в 19:23

ОчЛенивыйЧел продолжает игнорировать синглплеерные шутеры и устремляет взгляд на The Haunted: Hells Reach, хоть и TPS это.
Играл кто? Погоняли вчера в инферно - выглядит красиво и не жалеет игрока. На Easy вдвоём прошли в лучшем случае 2 волны из 4х (UPD: после пары дней привыкания к механике даже Hard даётся довольно легко; соль в том, что это гибрид TPS и beat 'em up).
Вот только я не просёк, есть ли там баланс. От количества игроков, походу, количество монстров в волну не меняется, вдобавок толпой легче бегать - больше вероятность, что кто-то буйный освободит тебя из камня.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 15.04.12 в 16:10

Один из последних пройденых - Bulletstorm.
Шикарнейший шутан, всё как я люблю - научная фантастика, города будущего, джунгли, надирание задницы тоталитарному предателю. На нормале показалась довольно лёгкой, но во-первых, это простительно из-за специфичного геймплея, заточенного на трюки, во-вторых, после Dead Island это всё равно будет смотреться как Крутой Сэм. :) Думаю в скором времени перепройти на высокой сложности.
Мультиплеер (нет, не Эхо) похож на выживание из Modern Warfare 3, только в своём антураже и с заточкой на те же трюки (в особенности на командные, и в этом вся прелесть). После некоторого освоения в хорошей компании дико доставляет.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 15.04.12 в 16:33

Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 15.04.12 в 17:52

Ну да, помним-помним, обстебали колду они на отлично. :mrgreen: Но этот рекламный ход объясняется тем, что издатель EA. Уж очень они любят вбрасывать по поводу Activision.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Shred » 17.05.12 в 19:26

Снова вернулся к TimeShift (v.1.01). Теперь подробней расскажу.
Хорошая графика, оптимизация, и хорошо проработанные эффекты. Отличный геймплей, за счет возможности контроля времени (замедление, остановка, инверсия/возврат), ибо игрок одет в супер-пупер костюм.
По поводу сюжета. Я вот уже не первый раз прошел игру, а понять сюжет полностью не смог (видимо здесь еще сыграла роль тупых роликов, которые длятся секунды). Но почитав статью на википедии, я прозрел, там реально намного яснее описывается сюжет, чем в самой игре, так что сюжет под спойлером:
Спойлер
По поводу управления. Лучше сразу определить раскладку кнопок под себя, а то я например, не мог определиться, с кнопками гранаты и замедления, путал эти кнопки, и в итоге, частенько бросал гранату себе под ноги.
На выбор три сложности игры: легкая, средняя и тяжелая. Хороший баланс (на средней сложности например, играть и не сложно, и нелегко), а сделать его было не просто, так как система пополнения здоровья здесь необычная: костюм игрока сам восстанавливает здоровье и на максимум, при условии, что костюм не будет подвергаться повреждениям ближайшее время (точно не считал, но где-то около 7 секунд понадобится).
Помимо обычной стрельбы и беготни, игроку предстоит пройти и другие забавы, например: инвертировать время, чтоб мощный поток воздуха изменил свое направление; замедлить время, чтоб активировать платформу и успеть забраться на нее; остановить время, чтоб пройти какую-нибудь угрозу. Еще есть возможность/кнопка "хроноконтроля/хронощита", которая сама подбирает действие по ситуации.
Покататься на квадроцикле тоже неплохо, не смотря на фиговую физику.
Разновидность оружий: пистолет (альтер. огонь – стрельба очередью), автомат (альтер. огонь – снаряды, типа миномета), дробовик (альтер. огонь – усиленная стрельба дробью), арбалет с оптикой и стрелами-бомбами, ЭМ-пушка (альтер. огонь – усиленный заряд по мощности, дальности и скорости), снайперка, автомат с зажигательными патронами (альтер. огонь - огнемет), базука с прицелом и управлением ракет, "импульсная винтовка". Игрок может носить с собой три волыны, и три гранаты-липучки.
Враги тоже не лыком шиты, помимо обычных солдат, есть ребятки с жупанами, хроно-солдаты, и даже телепортеры.
Был такой момент, в уровне, где впервые появляются ребятки со щитами, компьютер костюма предупреждает "обнаружен защищенный источник угрозы", так вот прикол в том, что я этих ребят издалека положил, а предупреждение появляется, только когда близко подходишь к ним, то есть непродуманно сделали, компьютер чешит про угрозу, которой уже нет.
Хотел поиграть по инету, посмотреть как там обстоят дела со временем, но там похоже, лицуха нужна. А вот через локалку походу можно, да и геймспай комрад с игрой шел.
Сайт игры похоже залег.
9- из 10. Рекомендую играть с русской озвучкой.
Скрины

Случайно наткнулся на обзор игры, на Стопгейме…
http://stopgame.ru/review/timeshift/review.html писал(а):Шутер, изначально затачивавшийся под второсортную категорию, от чего-то отчаянно пытается походить на дорогостоящий блокбастер. Псевдоэпический сюжет, вызывающий резкие приступы тошноты у сценаристов Half-Life 2, три различные забавы с секундной стрелкой и лоснящаяся от новомодных технологий графика – не смешай разработчики протухшие ингредиенты со свежими, и игра была бы достойна присутствия в высшем свете. А так, от получившегося коктейля мутит в животе.
О__О... Не смотря на большую любовь к стопгейму за переводы Машинимы, сморознуть подобное про TimeShift – вообще не в какие ворота, всё равно что ссать против ветра.
Изображение
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.05.12 в 20:24

Недавно натыкался на скрины, вспомнил, что хотел сыграть. :)
Shred писал(а):По поводу управления. Лучше сразу определить раскладку кнопок под себя
Всегда так делаю. Я люто привык прыгать на ПКМ и просто не могу принять прыжок на пробел. На пробел ставлю гранату, а прицеливание в современных шутанах - на 5 кнопку мыши. Некоторые смотрят на это с удивлением.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Street Fighter » 12.12.12 в 5:00

Fallout'ы последние зацепили, не пожалел денег даже и лицуху купил со всеми модами и дополнениями. рекомендую всем, кто не играл. легендарная серия!!!
Street Fighter
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15.05.08 в 11:28

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 12.12.12 в 7:07

Только это серия пошаговых RPG была да недавних пор. :) Мне б первые две пройти для начала, главный квест в первой части меня дико выбесил.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Street Fighter » 21.12.12 в 3:33

ОчДобрыйЧел писал(а):Только это серия пошаговых RPG была да недавних пор. :) Мне б первые две пройти для начала, главный квест в первой части меня дико выбесил.

во вторую часть гамал, зачетная вещь, правда полностью не проходил! ужасно хорошая и жизненная игра, только за то, что переспал с женой мафиози можно схлопотать по полной :D, на этом моменте игра моя закончилась, так из городка, где этот мафиози, живым не выбраться, а последняя сохраненка далеко была! серия офигенская! в третий такой правдоподобности, конеш, нет :D !
Street Fighter
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15.05.08 в 11:28

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 31.01.13 в 21:34

Лол. Короче, я наконец-то засел за Duke Nukem Forever. И блин, это охеренная игра. Те, кто разочаровался в нем, видимо думали, что их развлекут откровенно олдовым шутером. По мне так в Дюке главное - погружение в роль концентрированного мужика, который опускает врагов физически и морально и "женщин имеет до ста". И с этой ролью он справляется лучше, чем раньше. А то, каким шутером он стал - по сути дело вкуса и дело второе (но я отнюдь не имею ввиду, что он стал плохим). Есть конечно и промахи в дизайне, но о них потом наверное, когда допройду.
Кстати, приятно удивлен, что на лурке игран расхвалили. Спойлер
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 02.02.13 в 14:58

Допрошел. В принципе, всё как и должно быть в Дюке - куча шуток, куча отсылок, я доволен. Был приятно удивлен отсылкой к Inception в виде маленького волчка в стрип-клубе во сне. А так же отсылкой к Team America.

Вообще разработчики проявили внимание к деталям, воссоздавая и преумножая плюшки из оригинала. Отлить, сыграть в билльярд, хлебнуть из разрушенного гидранта - вся интерактивность на месте и даже больше: бухло, гантели, игровые автоматы, порево... Даже долбаное фризби впихнули. Выталкивание батареи игрушечной машинкой - это вообще победа. Советы на экранах загрузки тоже прикололи, типа "красные бочки взрываются" и "уворачивайся от пуль".
Геймплей, по мне, удачно сочетает CoD и HL. Но "что лучше - аптечки или реген" - это отдельная дискуссия.

Теперь что не понравилось. Претензии к Дюковидению уже были озвучены - хорошо конечно, что не заставили Дюка ходить с фонариком, но ночное видение можно было реализовать покомфортнее для глаз. Не понравился "босс-вертолет" перед Duke Burger - пальни пятью ракетами, спрячься, возьми аммо, повтори раз двадцать. Слишком затянуто, как и некоторые боссы. Они тут долгие и при этом обычно предсказуемы. Первый Battlelord вообще не меняет своё поведение. Королева делает финт незадолго до смерти, но он мало напрягает. Самый сложный и достойный босс был второй Battlelord - под конец он сносит с поля брани почти все укрытия и перебегать между ящиками приходится у него под носом. А следующие 3 босса за ним уже не доставляют столько беспокойства. Еще взбесил Freeze Ray - я долго думал, что он вообще нафиг бесполезен. Потом понял, что он бьет только на очень близких дистанциях, но тогда 1) зачем он выглядит как длинный луч 2) зачем он тогда вообще нужен, чтоб подставляться лишний раз чтоли?

Показалась странной концовка. Во-первых, президент. Я понимаю, что язык у Дюка развязывается только во время битвы и заигрывания с девками, и вполне принимаю тот факт, что он не вмешивается в разговоры простых рабочих (нафига оно надо Королю?). Но как можно было молча стерпеть ТАКОЕ хамство, тем более когда оно, вероятно, последнее в твоей жизни? Во-вторых, не смотря на всю трагичность (сделаную ради пародии на Modern Warfare), настоящая концовка ждет после титров. При этом, конечно, остается за кадром, как первый обрубок перетёк во второй. Ну и кто будет обьяснять теперь, бл@ть?

Конечно, если бы мне пришлось играть за Шрека с 2мя пушками, впечатление было бы другим (в первую очередь из-за Шрека. Добавлю, что если человек считает русскую озвучку в данной игре наименьшей проблемой, то он нихрена не понял ни в DN3D, ни в DNF). В стиме, к счастью, русский даже не поставляют. Играл я в итоге с 4-мя пушками (я же говорил Borderlands ёпт, чего и следовало ожидать), но одна логическая дыра при этом остаётся - при встрече с трёхгрудой королевой Дюк всё ещё говорит "I wish I had 3 guns". В копилку странностей разрушаемость. Приятно видеть красиво надламывающуюся от выстрелов штукатурку и бетон, но применение этой плюшке нашлось лишь два раза. Первый при прохождении через череду мин в коридоре, второй - когда на шоссе в пустыне бомбят твоё укрытие. В остальных местах разрушаемость чисто для красоты, ну и конечно же она очень частичная (ясен пень что не Minecraft, но логики всё равно нет).

А ещё есть мультиплеер. Народу играет не слишком много (по понятным, мать их, причинам), но людей на 3v3 CTF CTB я нашёл. Там вообще можно носить только одно оружие (UPD: два, но переключаются они другими кнопками, офигеть), и убивают быстро, и в рукопашную на стероидах хрен кого убьёшь с пингом 300+, но в целом впечатления положительные. Захват флага там "творчески переосмыслен" и превращён в захват бабы. На вкус и цвет такой подход, но я оценил. Игрок, сперевший близняшку, вынужден пользоваться только пистолетом, а ещё периодически шлёпать по жопе игривую деваху за то, что пытается загородить ему рукой обзор. Ну и порадовала отсылка к фильму "Вспомнить всё" (Total Recall) при убийстве с использованием Holoduke.

Вроде пока всё. Чо-то я думал напишу раза в три меньше.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.08.13 в 15:36

Август обещал быть мрачным, а в таких случаях я сажусь за что-нить синглплеерное и эпичное, на что у меня при других обстоятельствах не хватило бы времени, терпения или запала. 2-3 недели запоем проходил Deus Ex, оригинал и Human Revolution (очень достойный приквел). Сюжет и мир в игре - мощнейшие, не играешь, а проживаешь. Всем стоит пройти.
Замечу только, что HR пытается склонить игрока на сторону "пацифиста", посколько за нелетальную нейтрализацию получаешь в 3 раза больше опыта, чем за летальную. В оригинале ситуация противоположная - делай что хочешь (хотя быть порядочным копом подразумевается), но опыт получай только за посещение локаций. Вообще збс логика.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Shred » 17.08.13 в 16:00

Толи на компе, толи на диске годами валяется, до сих пор не играл (впрочем, как и тучу остальных игр).

Сейчас наконец то в Лефт стал шпилить, пока что в сингл, ибо полнейший нубито. Но боты конечно местами вообще веселят не по-детски, например когда жокей на шею/плечи сел, бот стоит в метре и не знает что делать. Ну или когда курильщик хапает, ботам не хватает разума чтоб стрельнуть в язык или в самого обидчика, они тупо бегут и рукопашКой освобождают, в то время как житух уже нет.
Медальки тоже пытаюсь делать.
Генерал, если это дело не забросил, то со временем, можно будет попробовать, ?
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.08.13 в 16:18

Shred писал(а):Толи на компе, толи на диске годами валяется, до сих пор не играл (впрочем, как и тучу остальных игр).
Та же ситуация была. Год назад наивно думал, что у меня будет время пройти игру во время недельного путешествия. :mrgreen:

Когда играл ещё в первый лефт, некоторое время считал, что боты довольно умные. Но это быстро прошло.
Shred писал(а):Генерал, если это дело не забросил, то со временем, можно будет попробовать, ?
Приму к сведению, потому что мне есть некоторый смысл получить в стиме свой дроп коллекционных карт и продать его. Но если ты на ператке, будут дополнительные трудности.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 22.11.13 в 18:24

Прохожу новый Shadow Warrior. Довольно забавно играть в шутан, где +90% времени проводишь с катаной, причем по своему желанию. Нравится, как реализованы спецприемы. Юмора хватает и харизма у героя есть, правда, Дюка не дотягивает всё же. Демонический кролик жжот.
Не особо впечатляет дизайн локаций, в плане внешнего вида. Вроде графон нормальный в игре, но красивых, впечатляющих уровней видел пару-тройку может быть.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron