Что-то дёрнуло
немного поиграть Резидент Зло, т.е.
Resident Evil 6. Долго обходил стороной. С первой же части надо, ну. А впрочем, пофиг. Крч, делюсь впечатлениями.
Вроде как зомби-шутер с видом через плечо. Хотя на первых порах патроны заканчиваются быстро и дело доходит до рукоприкладства.
Прохождение даже на двоих. Много киношных вставок. Много сцен с QTE. Много непонятного функционала. Например, стрелять по зомби из-за угла? Стрелять, лёжа на спине?
Но это по началу. В игре так же есть куча вооружённых тварей-мутантов. Придётся и от снайперов уворачиваться, и от пулемётного обстрела убегать. Или просто убегать, чтоб не наступили. В общем, скучать не придётся.
К сюжету есть вопросы, в основном, из-за отсылок к предыдущим играм. В принципе, суть событий 6-й части можно уловить. Особенно, если проходить по-порядку. При этом игровой процесс в каждой кампании довольно разнообразный. Агент нац-безопасности Леон — постоянный выживальщик. Крис — бравый вояка и командир спец-отряда. Наёмник Джейк владеет всякими кунг-фу (насколько это позволено в шутерах). Ну и элегантная шпионка Ада разгадает тайну событий в одиночку, и даже по тихому спасёт мир.
Итого: 4 кампании, по 5 глав на каждую. Самую первую главу проходил где-то два с половиной часа. Долго вникал патамушта, не left4dead всё-таки. Так то на главу уходит по часу времени, приблизительно.
Функционал есть для: перестрелок, ближнего боя, добивания, помощи напарнику и на всякие события. Есть отдельно инвентарь на оружие, и отдельно — на всё остальное: патроны, гранаты, лечилка. Поэтому, если все ячейки забиты горшками с травами, то на патроны места может не хватить. Особенно под конец кампании, когда нахватался самого разного оружия, а для него нужны самые разные патроны.
С лечилкой тоже не всё так однозначно. Есть балончик
для графити: восстанавливает полностью, но попадается — редко. Часто — попадаются горшки с травами (зелёная и красная). Из них надо
варить мэт делать таблетки. Закинуться можно прямо из инвентаря, но в разгаре боя будет неудобно. Пэтому таблетки надо складывать в коробочку. Правда, есть отдельная кнопка, чтобы упростить процесс, но и там не всё так однозначно. Функционал
Сама игра расчитана на прохождение онлайн (хотя бы потому, что нельза поставить на паузу даже в оффлайне, пфф), но увы — онлайн уже не тот. Кампании ещё кто-то гоняет, в остальное — разве что междусобойчик)
Хорошим решением было дать возможность подключаться в кампанию в любой момент. Правда, следует понимать, что инвентарь у каждого персонажа свой. Если кампания пройдена за одного перса, то не значит, что у другого будет полный набор. То есть, по неосторожности можно включиться в момент, когда до ближайшего врага метров 50 не меньше, а на руках только пистолет и обрез.
Интересное решение: Agent Hunt — опция при создании сессии. Другие игроки смогут включаться в какой-то момент прохождения, но в качестве заражённых. Прикольно, да, но следует понимать, что и сложность может подскочить.
Непонятное решение: поиск партнёра для прохождения определённой сцены (можно пропускать). Полагаю, это о том, что в кампаниях история развивается паралельно. И в разных главах есть сцены, когда герои разных кампаний пересекаются между собой. И если в этот момент какой-то другой игрок (вероятно, с теми же настройками сессии) в другой кампании сейчас ждёт партнёра на эту же сцену — можно сойтись. Но каковы шансы? Особенно 9 лет спустя, при онлайне в 5–6 игр от силы...
Очень непонятным решением было добавлять некоторые режимы через ДЛЦ. Ещё и ачивки на них пилить. При чём режимы — исключительно онлайн. То есть, в одиночку не попробовать. Да и в онлайн сейчас тоже не попробовать. Как бэ, не было сил сдержать жадность?
Ну и просто непонятное (по началу) решение: бесконечные патроны (тоже опция при создании игры). Хитрость в том, что патроны становятся бесконечными, только если открыл, приобрёл и выбрал навык на бесконечные патроны какого-то одного типа. В сумме: много гринда, гемор. С другой стороны: по началу опция бесполезна, но если проходить все кампании ещё раз — вполне норм, и даже не читерство
В целом понравилось. Атмосферно, графонисто и с сюжетом. Даже появилось желание ознакомиться со всей серий. Как-нибудь.