Я.диск видимо не любит, когда дают прямую ссылку. Да и на я.фотках почему-то две разных ссылки: оригинал и оригинал (но 3fps). Вот чувствую, как фотки переедут на диск окончательно, так вообще ссылок не найти будет.
Раз уж я взялся за гифки, то записал ещё одну, с дверями в Carmageddon 2. А потом посмотрел на её размер и решил перекодировать в WebM, получилось в 17 раз меньше: https://yadi.sk/i/_psIduoz3TiVbq
Доказать, что двери и правда тормозят машину, достаточно трудно, но то, что инерция и аэродинамика для них реализована, здесь видно. Логично предположить, что двери при этом не болтаются в вакууме, а воздействуют на машину. Если такое есть в C:MD, то ремейк удался (по крайней мере, в этом аспекте).
Shred писал(а):GTR Evolution is an expansion pack to Race 07 developed by SimBin Studios
Угу, добавят несколько новых машин и треков и продают как новую игру. Но на самом деле это скорее хороший способ поддержать SimBin, т.к. машины и треки можно и так достать в качестве модов. Некоторые глюки с ними присутствуют, но обычно только косметика. Я набил Race On модами под завязку, и худшее, что я видел — на Spa-Francorchamps нет подсказок для поворотов.
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 04.07.18 в 16:55
Антоха 007
Недавно впервые попробовал FlatOut 2. Ощущения смешанные. С одной стороны, врезаться в другие машины и правда весело — разрушения достаточно детальны, как у машин, так и на трассе. Обычно, конечно, на первой же кочке отлетает задний бампер (иногда вместе с глушителем), потом передний, капот и т.д. Но дальше уже интереснее, там уже можно терять колёса, и это заметно сказывается на управляемости. За разрушения других машин дают нитро, как и за разрушения на трассе.
У разрушений есть и обратная сторона — к концу заезда вся трасса будет загажена дорожными конусами, бочками, арматурой, досками, трубами, бетономешалками, рекламными щитами, мебелью и т.п. Обычно хлам не мешает проехать, так как большинство уже однажды сбитых объектов "теряют массу" и разлетаются от удара как пенопластовые муляжи. Однако не все они так делают, поэтому ехать последний круг — это как играть в русскую рулетку, но вместо патрона — дорожный конус, который спрятался где-то в груде мусора и только и ждёт, чтобы подбросить чью-нибудь машину над дорогой перед самым финишем. (Обидно, что если водитель вылетает из машины и пересекает финишную черту, то это не считается.)
В игре есть прогрессия: три класса машин (дерби, гонки, стрит) и четыре типа трасс (дерби, гонки, стрит и финал). К каждому типу трасс подходит только свой класс машин, а последний тип как бы включает в себя предыдущие три. Начинать приходится с треков и машин дерби. Это раздолбанные вёдра, которые с виду годятся только для разрушений, но ездить они могут. При прохождении игры постепенно открываются новые машины, новые трассы/кубки, новые события ("прыжки" в высоту и длину, боулинг и т.п.). Всё бы хорошо, но вот только старые "не закрываются": если треки на ферме и в пустые надоели ещё в классе дерби, то у меня для вас плохие новости — их всё равно нужно будет проходить и на гоночных, и на полированных и вылизанных уличных машинах. Гонять между ассенизаторским оборудованием и тракторами по грунтовкам на скайлайнах — это ок, как бы говорит нам игра. Кстати, "настоящих" машин в игре нет, все модели вымышленные (но стиль реалистичный — американский и японский).
Нитро — штука своеобразная. С одной стороны, даже если вокруг некого протаранить, трассы полны всякого барахла типа заборов, за которые тоже можно получить нитро и прибавить скорости, но, с другой стороны, цель в игре — это приехать первым. То есть просто 100% повеселиться игра как бы сама не даёт и вынуждает гнать по треку... но при этом нужно что-нибудь периодически таранить, а то останешься без нитро и проиграешь гонку. Наличие нитро как механики в игре объясняет, почему соперники постоянно таранят тебя и друг друга (что очевидно), но оно же постоянно провоцирует rage на финишной прямой, когда тебя на световой скорости обгоняют соперники, которые ехали рядом и просто таранили друг друга. Blue shell какой-то.
Вспоминается уже упомянутый в топике Carmageddon 2, где можно выиграть гонку, проехав все круги, а не уничтожив всех противников, но всем понятно, что это неимоверно скучно. В FlatOut 2 это основной режим игры. Хотя здесь симуляция сильно помогает в езде (в C2 машины чаще выходят из-под контроля), помимо трасс для гонок и событий есть ещё арены для просто езды (например, кольцо для проверки максимальной скорости) или просто разрушений (demolition derby). Не уверен, помогают ли они как-нибудь прохождению игры.
В игре есть сброс машины, который возвращает её на трассу и придаёт некоторую скорость. Очевидно, в игре, где можно и нужно таранить противников и препятствия, это нужная фича. Но сброс работает только если машина не двигается, либо если она за пределами трека. Соответственно, если тебя тащит боком впереди своей машины кто-то из противников, или если ты едешь на боку/крыше по инерции, или машина делает уже десятый переворот и останавливаться пока не собирается, то кнопка не работает.
Не считая наличия песен от именитых исполнителей, аудио тоже не идеал. Если отключить музыку, то будут заметны огрехи — визг шин (как по асфальту) при езде по грунтовке/песку, звук дорожных конусов (это том-том), звук кактусов (это тоже том-том ), иногда даже звук своего двигателя на весь заезд пропадает (но есть вероятность, что это из-за вайна).
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 11.08.18 в 23:28
Shred
Насчет второй части, больше всего мне запомнилось что еще на то время, когда серверы были живые, уже на всю катушку читами пользовались… ну в общем почти как всегда, что не сетевая игра то читы, словно рак, поражает и поражает.
Shred писал(а):Flat Out 1,2 понравился, особенно первый, наверно из-за управления.
не наверно а точно, я помню в первую часть на руле кайфовал, во второй такого и близко не было, но дело было давно, нужно освежать память)) Я бы вторую часть оценил на 7 баллов как и большинство гонок, то есть поиграть не обязательно, но стоит/можно. Мне еще давно подарили Flat Out (2) Ultimate Carnage, только непонятно зачем)) Ну на 7+ примерно оценить можно, хотя тоже играл давно. Надо будет как-нибудь зайти в стим и вспомнить что к чему. Антоха, а ты б на сколько игру оценил по 10-ти балльной?
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 12.08.18 в 7:05
Антоха 007
Я оценивать не мастак, но наверное даже на 8. Это потому что я часто в последнее время запускаю Flatout 2 в режиме Single demolition derby и бездумно тараню машины. Некоторые называли NMS после выхода "игра дзен", оправдывая постоянное собирательство, когда нужно отключить мозги и просто майнить что-нибудь. Demolition derby примерно так же можно описать. Но если бы я опять взялся проходить основной режим, то оценка бы точно была ниже (вспоминаются трассы на ферме со всякими канавами и полями, на которые всё время вылетаешь).
Наверное, приятнее потаранить машины было бы в Carmageddon Max Damage, но он совсем не хочет работать в вайне.
Добавлено: 17.08.19 в 15:37
ОчДобрыйЧел
Этим летом сыгранул в Horizon Chase Turbo. Игра продвигается как продолжатель аркадных традиций и реинкарнация Top Gear, и, в общем-то, результат очень даже соответствует этому описанию. Как стилистически, так и геймплейно.
Геймплейно - аркадная гонка, в которой есть несколько зарядов нитро и ограниченый бак (топливо лежит на треке). Гонки могут проходить в разное время суток и в разных погодных условиях, причем они могут несколько раз меняться в течение гонки. Первые трассы довольно простые и "прямоугольные", но к середине игры начинается самсое веселье. Летишь на огромной скорости через серию резких поворотов, не успеваешь даже одним глазом на спидометр и карту посмотреть, так что полагаться приходится на свою память, а не на приборы. Характерно, что, несмотря на 3D-движок, по сути игра 1D (1.5D?), как старые времена. Назад не поедешь, поперек не встанешь. Трасса как будто по кускам спавнится перед колесами. Игрок выбирает место на экране (левее/правее), и если текущий кусок является элементом поворота, то на машину игрока вдобавок действует сила, которая тоже смещает влево-вправо. Отсюда и "ретро-аварии": столкновение с чем угодно приводит к тому, что машина делает сальто и теряет скорость.
Визуально игра сделана ярко, красочно - такое мне по нраву. Еще игра содержит такой элемент, как "облачка с насмешками" - без этого нельзя называться 100% последователем Top Gear Автопарк большой, машины на любой вкус, есть даже Мини мистера Бина. Музыка адекватная, вполне в духе предка (но вне игры слушать вряд ли будет интересно).
Короче, прикольная игра, чтобы окунуться в детство и пооткрывать немного машин и кубков за хорошую езду. Для социальных челов еще есть сплит-скрин. Но вряд ли задержит игрока больше, чем на неделю... Да и нет у нее такой задачи, полагаю.
Shred писал(а):BlazeRush v.1.0.3 Недообзор Если б я и покупал игру, то только при наличии Окулуса
Эхх, всё таки купил без Окулуса, потому что: 1)захотелось повторно пройти; 2)было дешево; 3)надежда на исправления; 4)глянуть как дела обстоят в сетевой игре. Ну, по сути недообзор оказался практически обзором: всё тоже тяжелое управление, всё та же камера (разве что миникарту добавили, немного легче стало), всё тот же телепорт…
Shred писал(а):
BlazeRush — это динамичные аркадные гонки на выживание без здоровья, без прокачки и без тормозов!
да, и еще без геймплея)))… Геймплей очень бедный из-за привязки экрана к участникам гонки, а точнее – отстающих игроков телепортируют поближе, относительно камеры лидера
Shred Preved писал(а):В режиме гонки, телепорт примерно 80% заезда (два с половиной круга из трех) "проехал" вместо меня (камера не отображала мой болид потому что кнопка газа не использовалась). За пол круга до финиша газку с нитрой и НЕ внезапное 1-е место.
Вернемся к камере. Если играть за одним компом не одному, а 2-4, то вид еще хуже будет (ну то есть как и в ранней версии, когда камера следила за всеми сразу+для одного игрока эту опцию тоже можно выбрать в настройках игры). Как верно подметил один из игроков, "А как вы предлагаете тогда реализовывать split screen?" Тут я согласен, что для совместной игры делить экран вариант не лучше, но можно ж было расширить обзор, добавить опцию в настройки игры.
Shred писал(а):Джойстики вроде только x-box'а берет
Поиграл немного через эмуляцию/x360ce. Забавно. Как я уже говорил, когда играешь на клаве, чтобы повернуть, нужно обязательно жать газ (независимо от того, на ходу болид или стоит). На джойстике же, стик сразу отвечает и за газ и за направление (ну то есть вправо стик переместил, сразу вправо и едет), ну то есть проще, однако особого преимущества не дает (пробовал в обоих режимах: цифр. и анал.), так как реакция/управление примерно как и на клаве. Поиграл в тусовку/онлайн. Ну в общем то те же яйца что и в карьере, разве что макс. допустимое кол-во игроков больше, и некоторые опции можно выбрать. Обзоры в стиме на BlazeRush – самый яркий пример того, когда не нужно верить стаду большинству. Практически все рекомендуют игру, практически все в один голос рассказывают, какая классная игра, и как классно играть с друзьями или онлайн, и при этом: 1)в большинстве случаев, игроки написавшие обзоры, отыграли около 10 часов в игру, когда только на полноценное прохождение одной карьеры (с доп. заданиями) уйдет часов 15, что уж там говорить за онлайн или повторное прохождение; 2)ачивка "Добрый вечер" (дается за вход в созданную онлайн игру (да, даже играть не нужно! Зашел – получил ачивку) – есть у 34,4% игроков… Ваауу…; 3)заходишь в онлайн, а там часто ни одной игры не находит; 4)заходишь в стиме на страницу сообщества, а в групповом чате тупо 0 игроков. Короче рекомендую Что еще можно сказать… Практически в каждом заезде появляется надпись "Невозможно получить данные статистики". Непонятное отображение параметра "управляемость" у некоторых болидов/персов. Например у Рекса показывает минимальную шкалу, якобы ужасное управление, но на деле наоборот, очень хорошее. Можно предположить, что скорректировали шкалу из-за веса, но зачем, если параметр массы отдельно отображается. Игра хоть и работает очень стабильно (ни тормозов, ни крит. ошибок/вылетов), но иногда бывает статистика чудит: пока я проверял джойстик в режиме заезда на время, мне в рекорды засчитало/написало, что я проехал заезд за одну секунду!!! Обидно конечно, словно читы использовал; только зашел в онлайн игру, а в итогах показывает что я сделал чуть ли не 20 фрагов и кучу очков и кубков, когда я еще даже не играл; в одном из заездов карьеры показывало, что сделал 4 фрага, а доп. задание на 5 фрагов засчитало. Жаль я сразу не сообразил, по медали можно было бы определить, кто врет (после заезда отображает полученные медали, есть медаль за 5 фрагов). После такой дозы говница, надо бы и немного мёду добавить: кроме неплохой графики, стоит отметить последовательность, разнообразие и информативность - в процессе прохождения карьеры постепенно открываются новые персы/болиды и заезды; нарастающая сложность; режим выживания (этот режим кстати самый популярный и в онлайн, потому что вместо говнотелепорта теперь большой трактор-каток, который едет и убивает отстающих игроков, режим состоит из нескольких раундов); разнообразие нитры, оружия и болидов (колёсный, летающий и гусеничный); очень много всяких медалей (даже когда сам по себе стреляешь – получаешь медаль), за которые дают очки; в карьеру можно играть даже с друзьями за одним компом, причем полученные очки за заезд, суммируются.
В общем даже не верится, что эту игру сделала та самая контора, что и сЭкс Машину/Hard Truck Apocalypse. Оценка прежняя, 6 из 10. →Скрины←
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 11.09.20 в 16:53
Shred
(Disney; Pixar) Тачки/Cars/Cars The Video GameСпойлер
Очень хорошее сочетание с первой частью мультика, если близко к сердцу не воспринимать некоторые моменты, описанные внизу этой телеги. Наличие видеороликов, как игровых, так и с самого мультика. Графика как для 2006-го года сносная/так себе. Хорошее управление на любом игровом устройстве, даже на штурвале, открытый мир/свободная езда, наличие музыки, "хотсит"/сплитскрин, выбор сложности. В режиме сюжета/приключения играем в основном только МакКуином, другими персами можно поиграть только в особых гонках/"мини игры", либо в режиме "гонки" (но еще нужно заработать очки, чтобы купить/открыть персонажей). Очки дают за заносы, прыжки, безопасную езду, быстрый старт и т.д. А еще по всему миру разбросаны три вида значков с молниями, за которые также дают очки. Покатушки по миру не простые. Часто МакКуину придется использовать нитро и способность прыжка, чтобы перепрыгнуть пропасть, попасть на нычку или просто добраться до значков/очков. Во время прохождения приключения открываются новые зоны/пейзажи, ну и на пару с хорошим управлением свободная езда в общем-то приятная, хочется исследовать всю местность. Также понравилось задание найти 20 открыток, разбросанных по всему миру. Последнюю открытку очень долго искал, пришлось всё по новой прочесать. Также стоит обратить внимание на кнопку заноса, которая не только увеличивает поворачиваемость, но и увеличивает ускорение во время/после заноса! Еще нужно сказать, что на более медленных персов эффект ускорения от заноса более заметный! Кратковременные (полсекунды) нажатия кнопки бокового наклона/"угол" в момент поворота немного увеличивают поворачиваемость практически без потери скорости, хороший прием вместо тормоза или отпускания педали/кнопки газа. Важные моменты в игре, по "шуганию тракторов": 1)в этом задании, езда вперед и назад происходит не клавишами "газ" и "тормоз", а "вверх" и "вниз" – клавиши, отвечающие за высоту кузова/прыжок. То есть в это задание проще играть со стандартной раскладкой/настройкой управления именно этих клавиш/действий; 2)камера не такая как обычно, а под наклоном, в итоге обзор местами ужасный. Но камеру можно поворачивать, а в гонках и свободной езде еще и менять вид и наклон, всё это выставляется в настройках управления, на второй "странице". А еще бывает сигнал/гудок не срабатывает, приходится по пару раз нажимать, чтоб наверняка. Ну и в игре много чего мне не понравилось: слишком много очков дают – когда игру еще не прошел, а за очки уже всё открыл что только можно и на счету еще столько осталось, что можно было бы еще дважды всё открыть!; визуальные глюки; в ночной езде, местами слишком темно и ничего невидно; телепортации трафика; иногда камера смещается и сама не возвращается в исходное положение, приходится кнопку нажимать; неуместные и часто повторяющиеся фразы (например в свободной езде не редко слышал фразу "ой, меня бьют, помогите, меня бьют!", хотя на деле ничего не происходит, тоже самое и в nascar/кубках, комментатор чешет всякую ерунду, причем в настройках звука есть "частота реплик", но похоже что эта опция не работает, ставил и минимум и максимум, разницы не заметил); слишком быстро восполняется нитра, а в сочетании с "заносом" – слишком большой потенциал по ускорению; отображение параметров персонажей мало о чем говорит+куда большее значение имеет влияние "заноса", о котором вообще не пишется, тоже самое касается и проходимости; в заезде по дороге/асфальту без использования заноса, самым быстрым оказался Мэтр!!! Ржавое корыто шустрее спортивных тачек, святые турбины!!!; местами очень хорошо чувствуется заспиртованность заскриптованность соперников, особенно на кубках, где даже на самой легкой сложности невозможно оторваться, только на последних кругах начинаются поддавки; редко после окончания гонки/финиша результаты заезда не появлялись и гонка дальше продолжалась, вместо игрока уже компьютер брал управление над машиной, хотя частично некоторые кнопки работали, можно было "помогать", ну и спустя некоторое время результаты всё таки высвечивались; на экране выбора профиля показывает, что победных очков на второй сложности всего 250 можно получить, а на самом деле 255; отдельно хочется сказать о "Короле"/"Кинге" (если кто вдруг мульт не видел, то это спойлер), которым можно поиграть в/на кубках. Если в мультике это был один из лидеров гонки, то в игре этого персонажа с говном смешали - худший по ускорению на высокой скорости, худший по макс. скорости, худший по результативности, даже на треках с затянутыми поворотами, где Король хоть как-то должен вытягивать/компенсировать управлением свои недостатки – нифига не вытягивает. Тоже самое касается и Винго/Винтец, без использования заноса – одна из худших тачек, не смотря на то что тюнингованная, видимо разработчики решили, что высокие спойлер(ы) – это недостаток, а не преимущество, и обтекатели и прижимная сила это чушь собачья, занижающая скорость, браво! Конечно можно посмотреть и с другой стороны, мол, "а что ты хотел от аркады? С какого перепугу тачка с высоким спойлером должна ехать быстрее? А ничего что в этой игре можно ехать задом со скоростью выше 300км?!" Но блин, если уж такая плотная связь с мультом, то нафига портачить?!+тачка легенды. И если в случае с Винго и Мэтром еще можно частично закрыть глаза, так как заезды недолгие (обычно три круга) и разница в финальном времени небольшая, то с "Королем" всё плачевно – 12 кругов, разница с другими персами в финальном времени выражается в десятках секунд. Да, играя этим персонажем, компьютер даже на максимальной сложности поддается, но даже при этом раскладе хорошо чувствуется безысходность, к тому же на кубках нет нитры и "заноса", чтобы исправить ситуацию, только наклон/"угол" есть, который как раз для этой тачки не нужен. →Результаты заезда "Кинга" и соперников← и →результаты заезда Хикса и соперников←… если кто помнит, то эти ребята в мультике были на равных. Опять таки, можно взглянуть с другой стороны, мол, "разница в галимые полминуты, что на семи с половиной минутах заезда даже десятой части не составляют, ну и чего ты ноешь?! Да еще и пристал к детской игре" С подобным я пожалуй согласился бы, если б игра не ассоциировалась с мультом и тачкой гонщика; также отдельно хочется сказать о настройках управления. На каждое действие нужно выбрать кнопку/направление, иначе дальше не пустит. 17 действий (вообще их 19, но 2 дублируются)… с клавой и джойстиком со стиками проблем здесь нет, а вот руль пострадал. Можно выбрать заготовки/стандартное управление, где игра придумает рулю левую ось (второй стик джойстика), на которую вешает сразу 4 действия (вращение камеры). Но это всё не столь важно, даже если кнопок на руле хватает, играть с такой раскладкой всё равно весьма неудобно – крутить руль, и при этом нажимать на нем кнопки нитры, заноса, прыжка и т.д. И моя любимая раскладка инвалида (руль+клава) работает здесь только наполовину – руль с клавой совмещать можно, но только со стандартной раскладкой клавы, так как измененное управление работает только для второго игрока; выбор опций и персонажей с помощью джойстика происходит только в аналоговом режиме крестовиной, на руле тоже крестовиной, а если ее нет, тогда нужно перевести руль в особый режим; Но не смотря на все эти недостатки, играется всё равно неплохо. Кому мульт понравился, понравится и игра... наверное. 7 из 10. →Скрины←
Тачки: Новый Сезон/Cars Mater-National Championship, и еще о первой части/CarsСпойлер
Очень похожая на первую часть, хотя изменений много. Местность почти та же, но некоторые зоны убрали/заблокировали, а некоторые изменили и расширили. Часть старых соперников/персонажей убрали и заменили их новыми. Управление немного усложнилось, стало более затянутым, и менее предсказуемым на неровной поверхности. А еще при отпускании газа очень быстро теряется скорость. Кратковременные боковые наклоны стали еще эффективнее. В этой части на старте сюжета/приключений сразу немного нитры дают, в прошлой не сразу. Из хорошего: заметно разнообразили игру - новые режимы, появились препятствия и развилки дорог; улучшилась графика; намного меньше визуальных глюков; в режиме приключения можно было выбрать лишь две сложности, теперь – 4, причем последнюю сложность еще нужно разблокировать, причем как неясно, я прошел все гонки на 3-й сложности и 4-я так и не открылась, похоже только чит-кодом; миникарта теперь отображает местность; камера в "шугании тракторов" теперь заметно лучше (более отдаленная), а еще для этих уровней сделали освещение, если в первой части были →потёмки← и Мэтр выступал в роли Сэма Фишера, то теперь →видимость гораздо лучше←, даже перестарались, на мой взгляд; опция (авто)возврата камеры теперь нормально работает; после использования нитры появилась задержка восполнения. Из плохого: если прошлая игра работала на почти стабильных 30 кадрах в секунду, то эта работает без синхронизации/ограничителя с бешеным перепадом, причем просадки кадров происходят стабильно в одних и тех же местах, да еще и независимо от качества графики. Едешь себе, индикатор fps в области 160, и тут въезжая в пещеру ты уже знаешь что сейчас начнет притормаживать, и кадры падают аж до 40, а иногда и ниже, ну и при таком раскладе игровой процесс получается рывками. Пробовал ставить лимит кадров опцией видеодрайвера Radeon Chill – работало наполовину, в некоторых местах всё равно игнорировало лимит. Короче пришлось игру успокаивать RivaTuner'ом; дела с очками похоже еще хуже чем в первой части – игру прошел процентов на 25%, а всё полностью открыл/купил. В конце игры насобиралось несколько миллионов очков, притом что самое дорогое что можно купить это тачка за 60 тысяч, просто адовый бред; теперь игра рулевую ось воспринимает как обычные кнопки/цифровой режим, следовательно руль в пролёте(+совмещать с клавиатурой теперь нельзя), а игра на стике заметно хуже, и казалось бы раз такой расклад, то игра на простом джойстике здесь должна быть на отлично, но нет, те же грабли что и раньше – выбор опций и персонажей только крестовиной в аналоговом режиме… WTF???; отсутствие миникарты почти во всех гонках; те же грабли с управлением и с гудком в "шугании тракторов"; те же грабли с отображением параметров персонажей; в ходе заездов выяснилось, что главный персонаж игры Молния МакКуин - один из слабых персов, например Луиджи быстрее при любом раскладе, и на асфальте, и на песке, и с заносом, и без заноса, очередная жесть!!! Хотя после Короля, Мэтра и Винго из прошлой части, уже не так шокирует эта новость; из меню звука убрали "частоту реплик", видимо и вправду не работала, ну и выходит также как и раньше, довольно часто один и тот же "базар"; если в прошлой части в режиме приключения игра хоть как-то запоминала выбранную камеру (обычно сбрасывалась при переходе в другую локацию или при выходе в меню), то в этой никак, начал заезд – меняй, закончил заезд – меняй, и так постоянно; если в первой части были телепорты трафика, то здесь телепорты соперников!!! Иногда бывало, где-то на целый круг телепортировало, а играя на 3-й сложности - ни единого шанса догнать; если соперник врежется например в дерево, есть вероятность что его вернут на трассу очень быстро, да еще и на ходу; довольно рандомная мини-игра "последний смех", иногда можно проиграть, а иногда выиграть в сухую (однажды был счет 18:0); в игре "Метр и призраки" "точки испуга" могут сместить направление Мэтра, что приводило к столкновениям с объектами. Не скажу что это прям плохо, но иногда раздражало, когда тебе перенаправляют в стену или какой-нибудь столб. Подводя итог, видно, что-то улучшили, что-то оставили, а что-то ухудшили. Эта часть играется немного лучше за счет разнообразия, однако в совокупности вышеописанного, я не могу сказать что она лучше первой части, где-то наравне. Без ограничения кадров – 7- из 10, с ограничением – 7. →Скрины← Ах да, если у кого-то возник вопрос, детские это игры или нет, то я бы сказал 50 на 50. Детские на вид, и местами легко. Однако учитывая что это не просто гоночки, а с прыжками, заносами и прочими способностями, которые нужно правильно/вовремя использовать - играется ничуть не легче других гонок.
Увидел в стиме Death Track Resurrection, да еще и с крутой скидкой, почти за бесплатно игра была. Ну и захотелось снова сыграть. Спойлер
Shred писал(а):Багов практически не заметил.
на этот раз дела иначе обстоят, хотя скорей всего версия та же, 1.2. Один из основных багов – это конвульсии нитры, иногда норм работает, а иногда как турбо-кнопка на восьмибитке, кратковременное многократное нажатие. Виной тому превышение частоты кадров. Раньше этого бага не было, видимо потому что комп был старый (точнее комп тот же, но комплектующие другие). Поэтому нужно ставить лимит кадров, можно в видеодрайвере, можно в RivaTuner. По моим замерам, глюки начинаются в области 70-ти кадров. И кстати, даже если б нитра не глючила, всё равно с лимитом лучше играть, так как перепады меньше ощущаются. Также крайне редко появлялась ошибка, которая крашила игру, но возможно она тоже связана с превышением частоты кадров. Немного чаще бывало, перед стартом гонки просто вылет с игры без каких либо ошибок. Еще при первых настройках графики пишет ошибку и закрывает игру, но после повторного запуска всё норм работает и настройки сохраняются. Еще после выхода из игры, очень часто игра продолжает работать, точнее процесс в диспетчере задач остается. Одно из проф. заданий не проходится. Париж, "hunting grounds"/"охотничьи угодья", нужно убить 12 отмеченных соперников. Так вот последнего 12-го убитого не засчитывают. Искал в нэте инфу и офигел. Ни в поиске, ни на ютубе не нашел ни прохождения, ни НЕ прохождения этого задания… словно никто в него не играл))) А так, чего я только не пробовал, разные оружия, все уровни сложности, по несколько раз его убивал, доп. задания делал, думал может есть какой подвох, даже русскую версию игры пробовал, но нифига...
Кстати о русской версии и проф. заданиях…
Shred писал(а):Пройти все гонки мне не удалось, и я уверен, что никому и не удастся. Всё прошел, кроме "профессионального состязания", в нем есть парочка гонок, которые просто не реально пройти, как говорил Лирой: "это еще менее человечно, чем прохождение Ниндзя Гайден, на сложности "ниндзя мастер""
ну стоит начать с того, что русская версия игры отличается не только переводом, озвучкой и рекламой МегаФона. Еще в этой версии в момент прыжка, в левой части экрана отображаются очки за полёт, наклон и вращение, а также очки за использование нитры, а еще отображают полученный статус/медальку почти в центре экрана. А теперь ближе к теме. В общем играю я в английскую версию, и снова вижу эти безбожные проф. задания… ну →вот← ярчайший пример. Убей 30 соперников в полёте (!!!!!), сделай два раза Мега-киллера, сделай Архангела на втором кругу, трижды убей Васю на третьем кругу и сам не убейся головой об стену, и всё это нужно сделать вместе за 4 круга))))) И вот играя в это задание, я вдруг вижу, что убийство соперников засчитывают на дороге (а не в полёте/прыжке)… и выходит, что нереальное задание стало/было вполне реальным. На радостях и в недоумении, я решил глянуть, а как же дела обстоят в русской версии… →та-дааа(м)!←. Как гласит википедия, "Английская версия обновлена до версии 1.2 и не имеет рекламы МегаФона", ну и глянув список изменений патча, я увидел пункт "Исправлены непроходимые сложные задания". То есть получается что задания исправили, а описания к ним в англ. версии нет, ну что ж, отлично! Ну или криво исправили, так как в другом задании нужно убить соперника в полёте, а написано просто убить. Но даже в русской версии есть непонятки, например в одном из сложных заданий написано финишировать первым на 4-м круге, притом что всего три круга. Причем так забавно совпало, что это единственная трасса с 3-мя кругами, на всех остальных 4 круга. После прозрения, все непроходимые сложные задания пройдены, ну кроме того, с багом, или опять какая-нибудь не точная инфа. Ну и выходит что русская версия немного лучше, более информативная.
Shred писал(а):Последнюю гонку в Сценарии с боссом я даже не понял как прошел, раз 20 пробовал и никак не мог прийти первым (и это на самой легкой сложности)
ну тогда я очень жестоко лоханулся (скорей всего играл на грузовике, а это самый худший вариант, тут нужен шустрый картон, а не бронированное ведро), сейчас со второго раза на средней сложности прошел.
Shred писал(а):Управление в плане поворотов – нормальное, а вот в плане раскладки клавиш – тяжелое, так как нужно использовать много клавиш. Даже на джойстике я долго подбирал под себя раскладку, а что говорить тогда о клавиатуре, по любому клава будет блокироваться.
эмм, может и не по любому, думаю всё-таки можно найти хорошую раскладку, только это нужно искать и привыкать. На джойстике с шифтами здесь гораздо удобнее, но как я уже писал, нужно много кнопок. А теперь немного подытожу и сравню эту игру с BlazeRush’ом. Ну вообще не очень корректно их сравнивать, так как на вид воспринимаются по-разному, но в другие игры этого жанра я ближайшее время не играл. Так вот, DTR в стиме имеет 55% положительных обзоров, а BlazeRush – 88%. Я по два раза играл в эти игры, и в обоих случаях (что тогда, что сейчас. Ну можно сказать в DTR даже три раза, два раза в англ. и один раз в рус. версию, демку считать не буду) от DTR’а получил бесспорно больше удовольствия. Да, у BlazeRush’a есть преимущества: онлайн, достижения, кол. карточки, не нужно с бубном танцевать, более стабильная. Но DTR играется куда приятнее: здесь нет говнотелепорта, практически нет проблем с камерой, каждый режим по-своему интересный: хочешь месива? Играй в современный/модерн режим. Хочешь полумесива? Играй в классический. Хочешь просто поганять? Выбери ралли. Стоит отметить, что в этой игре и тормоз полезная штука, если им не пользоваться, то в некоторых поворотах не впишешься и хп’шка/прочность/броня хорошо уйдет. К тому же можно выбрать ручную коробку,
Shred писал(а):и можно даже на руле насладиться обычными гонками
ну, чтобы насладиться нужно тоже привыкнуть к управлению, так как у каждой тачки оно разное (на Аваланче например управление ужасное, даже с апгрейдами)+влияние апгрейдов+отсутствие мертвой зоны. В общем, эдакий полу-симулятор выходит. Ах да, в отличии от BlazeRush’a и Motor Rock’a, здесь успеваешь насладиться заездом, если в тех играх они длятся 1-5 минут, то здесь гораздо дольше, ну кроме драга разумеется. Итак, что по-настоящему важно, чтобы оценить игру: 1)выставить лимит кадров; 2)привыкнуть к раскладке и управлению, как на дороге, так и в полёте; 3)привыкнуть к хаосу на уровнях, начинать игру лучше с классического режима, где более спокойно; 4)играя в англ. версию быть готовым к дезинформации в чел(л)енджах/заданиях. Оценка прежняя, а русской версии можно еще пол плюса накинуть за рекламу МегаФона, в итоге 7+.
В Cars: Radiator Springs Adventures тоже отыграл, только я бы не отнес эту игру к гонкам.
Добавлено: 24.10.20 в 22:21
ОчДобрыйЧел
И спустя 43 дня я решил проснуться Вообще у меня складывается впечатление, что мы в этом топике злоупотребляем оценкой 7
Shred писал(а):
Shred писал(а):Управление в плане поворотов – нормальное, а вот в плане раскладки клавиш – тяжелое, так как нужно использовать много клавиш. Даже на джойстике я долго подбирал под себя раскладку, а что говорить тогда о клавиатуре, по любому клава будет блокироваться.
эмм, может и не по любому, думаю всё-таки можно найти хорошую раскладку, только это нужно искать и привыкать. На джойстике с шифтами здесь гораздо удобнее,но как я уже писал, нужно много кнопок.
Геймерскую клавиатуру взял в итоге?
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 25.10.20 в 2:46
Shred
ОчДобрыйЧел писал(а):Вообще у меня складывается впечатление, что мы в этом топике злоупотребляем оценкой 7
У меня тоже было такое чувство, что что-то не так, но на самом деле всё разумно и закономерно, следующая игра кстати тоже будет на 7! И вообще, я ж не зря ранее писал…
Shred писал(а):Я бы вторую часть оценил на 7 баллов как и большинство гонок, то есть поиграть не обязательно, но стоит/можно.
Ну и раз затронули эту тему, расширю свой набор алгоритмов… Я оцениваю не по средней итоговой оценке (мол, графика+игровой процесс+звук. сопровождение+сюжет+управление+еще чёто там/на кол-во пунктов), а по общему впечатлению, где эти пункты вовсе неравны между собой. Зачем мне графика, музыка или еще что-то, если будет убитое управление или какой-то калечный баланс, тот же BlazeRush – хороший пример понять, почему я игру на 6 оценил, если бы я пункты считал равными, тогда бы оценка была неправдивая, и я бы также как и стадо большинство, оценил бы игру выше и тоже рекомендовал бы ее. Ну и оглядываясь назад, очень мало шансов что я бы изменил оценку каким-либо играм, ну то есть я всегда оценивал и буду оценивать по общим впечатлениям, а не по среднему показателю всех пунктов. Еще ярчайший пример моей оценки является игра TimeShift. Если бы я оценивал по пунктам, то игра б у меня получила не 9-, а баллов 6 в лучшем случаи, так как сюжет очень убого преподносят…
Shred писал(а):Я вот уже не первый раз прошел игру, а понять сюжет полностью не смог (видимо здесь еще сыграла роль тупых роликов, которые длятся секунды)
что как бы для шутера играет роль. Но не смотря на это, игра всё равно мне очень понравилась своей необычностью и самим процессом, о чем и говорит оценка. Но вообще хорошо что эту тему подняли, а то вдруг кому-то неочевидно
ОчДобрыйЧел писал(а):Геймерскую клавиатуру взял в итоге?
не))… просто прикинул количество вариаций с клавишами/раскладкой, я в те времена только несколько пробовал и не прокатило, но сейчас понимаю, что вариантов то гораздо больше, и может быть, какой-то сработает. А так я играл на простом джойстике. Иногда правда кнопок не хватало, местами на клаве дорабатывал))