[PC] Поговорим о гонках.....

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Какие из NFS-ов Вам понравились больше ?

Старые NFS-ы/Один из старых (1-5)
2
10%
6 (Hot Pursuit 2)
3
14%
7 (Underground)
2
10%
8 (Underground 2)
3
14%
9 (Most Wanted)
2
10%
10 (Carbon)
3
14%
11 (Pro Street)
2
10%
12 (Undercover)
0
Голосов нет
13 (Shift)
0
Голосов нет
NFS-ы не рулят
4
19%
 
Всего голосов : 21

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 24.03.18 в 20:16

Починил гифку. Спойлер

Раз уж я взялся за гифки, то записал ещё одну, с дверями в Carmageddon 2. А потом посмотрел на её размер и решил перекодировать в WebM, получилось в 17 раз меньше: https://yadi.sk/i/_psIduoz3TiVbq

Доказать, что двери и правда тормозят машину, достаточно трудно, но то, что инерция и аэродинамика для них реализована, здесь видно. Логично предположить, что двери при этом не болтаются в вакууме, а воздействуют на машину. Если такое есть в C:MD, то ремейк удался (по крайней мере, в этом аспекте).

Shred писал(а):GTR Evolution is an expansion pack to Race 07 developed by SimBin Studios

Угу, добавят несколько новых машин и треков и продают как новую игру. Но на самом деле это скорее хороший способ поддержать SimBin, т.к. машины и треки можно и так достать в качестве модов. Некоторые глюки с ними присутствуют, но обычно только косметика. Я набил Race On модами под завязку, и худшее, что я видел — на Spa-Francorchamps нет подсказок для поворотов.
Антоха 007
 
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 04.07.18 в 16:55

Недавно впервые попробовал FlatOut 2. Ощущения смешанные. С одной стороны, врезаться в другие машины и правда весело — разрушения достаточно детальны, как у машин, так и на трассе. Обычно, конечно, на первой же кочке отлетает задний бампер (иногда вместе с глушителем), потом передний, капот и т.д. Но дальше уже интереснее, там уже можно терять колёса, и это заметно сказывается на управляемости. За разрушения других машин дают нитро, как и за разрушения на трассе.

У разрушений есть и обратная сторона — к концу заезда вся трасса будет загажена дорожными конусами, бочками, арматурой, досками, трубами, бетономешалками, рекламными щитами, мебелью и т.п. Обычно хлам не мешает проехать, так как большинство уже однажды сбитых объектов "теряют массу" и разлетаются от удара как пенопластовые муляжи. Однако не все они так делают, поэтому ехать последний круг — это как играть в русскую рулетку, но вместо патрона ­— дорожный конус, который спрятался где-то в груде мусора и только и ждёт, чтобы подбросить чью-нибудь машину над дорогой перед самым финишем. (Обидно, что если водитель вылетает из машины и пересекает финишную черту, то это не считается.)

В игре есть прогрессия: три класса машин (дерби, гонки, стрит) и четыре типа трасс (дерби, гонки, стрит и финал). К каждому типу трасс подходит только свой класс машин, а последний тип как бы включает в себя предыдущие три. Начинать приходится с треков и машин дерби. Это раздолбанные вёдра, которые с виду годятся только для разрушений, но ездить они могут. При прохождении игры постепенно открываются новые машины, новые трассы/кубки, новые события ("прыжки" в высоту и длину, боулинг и т.п.). Всё бы хорошо, но вот только старые "не закрываются": если треки на ферме и в пустые надоели ещё в классе дерби, то у меня для вас плохие новости — их всё равно нужно будет проходить и на гоночных, и на полированных и вылизанных уличных машинах. Гонять между ассенизаторским оборудованием и тракторами по грунтовкам на скайлайнах — это ок, как бы говорит нам игра. Кстати, "настоящих" машин в игре нет, все модели вымышленные (но стиль реалистичный — американский и японский).

Нитро — штука своеобразная. С одной стороны, даже если вокруг некого протаранить, трассы полны всякого барахла типа заборов, за которые тоже можно получить нитро и прибавить скорости, но, с другой стороны, цель в игре — это приехать первым. То есть просто 100% повеселиться игра как бы сама не даёт и вынуждает гнать по треку... но при этом нужно что-нибудь периодически таранить, а то останешься без нитро и проиграешь гонку. Наличие нитро как механики в игре объясняет, почему соперники постоянно таранят тебя и друг друга (что очевидно), но оно же постоянно провоцирует rage на финишной прямой, когда тебя на световой скорости обгоняют соперники, которые ехали рядом и просто таранили друг друга. Blue shell какой-то.

Вспоминается уже упомянутый в топике Carmageddon 2, где можно выиграть гонку, проехав все круги, а не уничтожив всех противников, но всем понятно, что это неимоверно скучно. В FlatOut 2 это основной режим игры. Хотя здесь симуляция сильно помогает в езде (в C2 машины чаще выходят из-под контроля), помимо трасс для гонок и событий есть ещё арены для просто езды (например, кольцо для проверки максимальной скорости) или просто разрушений (demolition derby). Не уверен, помогают ли они как-нибудь прохождению игры.

В игре есть сброс машины, который возвращает её на трассу и придаёт некоторую скорость. Очевидно, в игре, где можно и нужно таранить противников и препятствия, это нужная фича. Но сброс работает только если машина не двигается, либо если она за пределами трека. Соответственно, если тебя тащит боком впереди своей машины кто-то из противников, или если ты едешь на боку/крыше по инерции, или машина делает уже десятый переворот и останавливаться пока не собирается, то кнопка не работает.

Не считая наличия песен от именитых исполнителей, аудио тоже не идеал. Если отключить музыку, то будут заметны огрехи — визг шин (как по асфальту) при езде по грунтовке/песку, звук дорожных конусов (это том-том), звук кактусов (это тоже том-том :shock: ), иногда даже звук своего двигателя на весь заезд пропадает (но есть вероятность, что это из-за вайна).
Антоха 007
 
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 11.08.18 в 23:28

Насчет второй части, больше всего мне запомнилось что еще на то время, когда серверы были живые, уже на всю катушку читами пользовались… ну в общем почти как всегда, что не сетевая игра то читы, словно рак, поражает и поражает.
Shred писал(а):Flat Out 1,2 понравился, особенно первый, наверно из-за управления.
не наверно а точно, я помню в первую часть на руле кайфовал, во второй такого и близко не было, но дело было давно, нужно освежать память))
Я бы вторую часть оценил на 7 баллов как и большинство гонок, то есть поиграть не обязательно, но стоит/можно.
Мне еще давно подарили Flat Out (2) Ultimate Carnage, только непонятно зачем)) Ну на 7+ примерно оценить можно, хотя тоже играл давно. Надо будет как-нибудь зайти в стим и вспомнить что к чему.
Антоха, а ты б на сколько игру оценил по 10-ти балльной?
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 12.08.18 в 7:05

Я оценивать не мастак, но наверное даже на 8. Это потому что я часто в последнее время запускаю Flatout 2 в режиме Single demolition derby и бездумно тараню машины. Некоторые называли NMS после выхода "игра дзен", оправдывая постоянное собирательство, когда нужно отключить мозги и просто майнить что-нибудь. Demolition derby примерно так же можно описать. Но если бы я опять взялся проходить основной режим, то оценка бы точно была ниже (вспоминаются трассы на ферме со всякими канавами и полями, на которые всё время вылетаешь).

Наверное, приятнее потаранить машины было бы в Carmageddon Max Damage, но он совсем не хочет работать в вайне.
Антоха 007
 
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1