внезапно проникся Krautscape’ом птицеподобные оригами на колёсах гоняют по трассе, которая создается непосредственно во время заезда игруха почему-то в раннем доступе, но уже можно попрактиковаться в одиночку или погонять нэту/локалке в один из трёх режимов (например
прикольно, шо по сетке пока никакой регистрации не надо)
ОчДобрыйЧел писал(а):Ink, что-то мне все это напоминает
даже не уверен, хочу ли знать, под какими грибами делали эту игру)
Добавлено: 13.04.14 в 17:48
ОчДобрыйЧел
Ink писал(а):даже не уверен, хочу ли знать, под какими грибами делали эту игру)
Известно под какими
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 17.04.15 в 15:38
Shred
→Во дела…← Не совсем понятно, что имелось введу под
игра перестала отвечать высоким стандартам серии Need for Speed
, однако ясно, что народ разбежался как раз из-за читерства. Еще стоит упомянуть о рейтинге в игре (целая куча заданий, за выполнение которых дают очки). Большая часть очков рейтинга висит на сборке коллекций автомобилей одной марки, но чтобы собрать коллекцию, нужно много места в гараже, а оно покупается только за реал/бусты.
Добавлено: 17.04.15 в 19:00
ОчДобрыйЧел
Помер Максим, да и х%й с ним
Аналоги искать теперь будешь ?
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 18.04.15 в 0:11
Shred
Точно не буду) Я и в Ворлд за последнее время по сути не играл, а просто ежедневные клады собирал, на эту тему даже хохма была - мне какой-то игрок написал что я читер, ибо рейтинг у меня нулячий, а уровень максимальный (60 лвл), а весь прикол в том, что за ежедневные клады опыт дают, так и достиг макс. уровня, не играя гоняя.
«Постоянный поток ротации контента продолжал вовлекать игроков, но, к сожалению, это не поддерживалось разработкой нового функционала.» ни черта не понял, что они хотели этим сказать.... *wat*
Shred писал(а):мне какой-то игрок написал что я читер
некоторые люди просто не способны признать себя нубами и спросить, в чем подвох)
Добавлено: 24.01.16 в 20:08
ОчДобрыйЧел
Уже пару дней играю в Sonic & All-Stars Racing Transformed. Ощущения шикарные. Уровни яркие, красивые, каждый трек посвящен какой-нить серии игр (есть Golden Axe, Jet Set Radio, After Burner и др.) Скорость хорошо чувствуется. Пока прохожу World Tour, большая часть событий - обычные гонки, но есть еще дрифты, увороты от трафика и так далее. Ну и поскольку тут у нас vehicular combat, приятным сюрпризом было событие "битва с танком", внешне отдалённо напоминающее Turbo Tunnel из Battletoads. Идея простая, но такого я ещё не видел в гонках (может потому что в Mario Kart не играл ). К каждому событию можно выбрать уровень сложности. Тут ситуация выходит чуток неровная - танки на харде проходятся запросто, после некоторой тренировки дрифты проходятся просто, увороты от трафика - более-менее проходимы, но вот с обычными гонками... Начинается жесть, короче. Если на нормале достаточно придти третьим (что легко, но пока мне тоже не всегда удаётся), то на харде мало того что нужно придти первым, так ещё и боты становятся заметно агрессивнее и, кажется, готовы что угодно сделать, лишь бы ты плёлся в хвосте (по этому поводу вычитал про термин Rubberband AI). Проходимо, но нужно много практики и немного везения. Напрягло, что в самой игре управление нигде не посмотришь (можно настроить до игры, через лаунчер, так сказать), подсказки на экранах загрузки прочитать не успеваешь, и учиться пришлось нажимая все кнопки подряд (ладно хоть на геймпаде их не так много). О существовании возможности стрелять назад догадался не сразу, а как это делать - пришлось читать в интернете. Но вообще положительных впечатлений гораздо больше, чем отрицательных.
UPD: а вообще то ИИ крутой, интересно с ним играть... (разве что в Battle Race на эксперте складывается впечатление, что все сговорились против тебя) Гонки, хоть и сложнее остальных типов соревнований, после адаптации проходятся нормально. Так что единственная проблема в том, что новичка совсем ничему не учат - что-то подмечаешь из наблюдения за ботами, что-то узнаешь случайно, тыкая во всё подряд. Когда окончательно въезжаешь во все нюансы типа стрельбы назад и начинаешь использовать boost start, дрифт, сальто, ускорители, стратегически эксплуатировать оружие - наступает совсем другая жизнь.
UPD2: Рекомендуется играть на xbox-овском геймпаде, с остальными устройствами ввода могут быть проблемы. Не обязательно, что будут, но могут. Даже на клаве.
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 23.08.16 в 23:16
Shred
По поводу BlazeRush’a – еще очень давно в него отыграл, и обзор сделал, но не выложил пушо не было возможности сетевую игру проверить, через стим же только. Если б я и покупал игру, то только при наличии Окулуса(→пример←), либо ждать когда камеру нормальную сделают. Есть еще и третий вариант: также как и в RRR , пытаться запомнить трассу/повороты, и насрать на камеру. 1.0.4 версия вышла, но там вовсе не камеру правили)) BlazeRush v.1.0.3 Недообзор
Графика норм, музыки очень мало. Управление резкое, и болиды поворачивают, только когда держишь кнопку газа (WTF???), подобное издевательство приводит к нередким вылетам с трассы, из-за невозможности развернуть тачку на краю поворота. Джойстики вроде только x-box'а берет. Два режима, карьера и игра по сетке. По локалке якобы до 4-х игроков, по стиму - 8 игроков. Максимальная скорость у всех одинаковая.
BlazeRush — это динамичные аркадные гонки на выживание без здоровья, без прокачки и без тормозов!
да, и еще без геймплея)))… Геймплей очень бедный из-за привязки экрана к участникам гонки, а точнее – отстающих игроков телепортируют поближе, относительно камеры лидера. Таким образом, победа в гонке зависит не от скила игрока (оторваться от соперников то не удастся, телепорт бдит), а от того, как карта ляжет. Вдогонку, подобрать нитру могут все кроме лидера гонки, так как она появляется за ним. И еще вдогонку, стрелять по лидеру могут все (так как они едут сзади, а оружие находится в лобовой проекции тачек, а он/лидер не по кому не может (мин в игре нет). Да, и набирать оружия с нитрой не получится, пока текущее не используешь – не подберешь. Еще стоит упомянуть о камере. В этой версии хоть додумались добавить опцию, чтоб камера за игроком следила, а в предыдущей версии камера следила за всеми сразу, как вообще до такого можно было додуматься? Едишь, а камера показывает не трассу и что там впереди, а показывает пройденный путь, ну супер тупизм. 6 из 10
Тестировал машины в NFS Hot Pursuit(1998), и обнаружил забавную хрень: если подключить любое игровое устройство, запустить игру, и во время гонки изменить управление на клавиатурное, то играя на клаве управление облегчится и как в следствии приехать к финишу можно быстрее! И хотя во время изменения управления нам пишут что лучше подобной фигней не страдать (переключатся между цифровым и аналоговым устройствами), сам факт читерства на ровном месте впечатляет. Эта махинация даже в режиме турнира работает (режим, в котором опция настройки машины недоступна). От этого читерства можно избавится, если изменить управление в основном меню, а не во время гонки (казалось бы, опция одна и та же, а есть разница, когда ее настраивать, во время гонки, или перед гонкой) Те же яйца и в High Stakes, но здесь это читерство менее влиятельное, а на некоторые автомобили и вовсе не влияет. А так, если играть на джойстике или руле, то никакого преимущества перед клавиатурой. Также подобный прикол вспоминается и в NFS Underground 2, я правда не помню, дает подобная фигня преимущество или нет, но то, что управление меняется это 100%.
Тестируя FlatOut тоже удивился результатам, не-не, я уже не о читерстве)) Речь идет о том, что тип местности влияет на каждую машину по-своему. Пример: тачка Blade - один из лидеров в своем классе при езде по асфальту, а по снегу/льду – худшая. И дело почему-то не в весе машины, видимо разработчики просто прописали параметры на свой взгляд. Также влияние апгрейдов сильно удивило, пример: тачка Bullet проезжает в стоке один короткий круг за 1м12сек, при полном апгрейде за 1м02сек. И взять тот же Blade, и ту же трассу, в стоке – 55,5сек, при полном апгрейде – 53,7сек. Тут поражает сразу два фактора: 1)установлено что-то около 25 деталей, а разница менее чем в 2 секунды от результата при стоковых деталях, результативность зашкаливает!))), 2)разница в апгрейде между тачками, 10 секунд и менее 2-х секунд, и то, это при том, что взято один короткий круг, то есть если взять круга 3-4 средней дистанции (как в обычной гонке), то разница еще больше будет.
Добавлено: 31.12.16 в 13:29
ОчДобрыйЧел
Пара слов о Carmageddon: Max Damage.
По сути это ремейк первой кармы: изначально игра называлась Carmageddon: Reincarnation. Говорят, C:R набрал какое-то количество негативных отзывов из-за оптимизации, графики или какой-то такой мути, и её убрали из магазина, а потом допилили её и взамен выпустили C:MD. Не могу сравнивать с C:R, но факты приведу: на настройках чуть ниже средних у меня 25-30 FPS, за исключением пары мест. На кое-каком открытом пространстве на заводе падает до 18-22 FPS, на заснеженном уровне может упасть до 11 FPS. Конфиг у меня, понятно, не самый прогрессивный (i5-3470, GeForce GTX 550 Ti, 8 GB RAM), но всё же.
С первой кармой я знаком слабо, лишь немного играл в версию для PSx. Но как только взял Electro Bastard Ray на уровне со стадионом, воспоминания вернулись (кстати не понимаю, почему счётчик комбо сбитых пешеходов в принципе не может подняться выше 10). Внешний вид игры воображение, конечно, не поражает, но в то же время и не плох. После аварий на карте остаётся куча деталей разного размера, можно даже разрезать машину пополам, и одна половина будет пытаться ездить, а вторая валяться неподалёку и ждать, когда игрок выполнит ремонт Анимация ремонта радует глаз - потеряные игроком гайки просто прилетают обратно в машину со всей карты. Аварии влияют на характеристики машины, например, с отвалившимся колесом машину будет тянуть в бок.
Автопарк расширяется за счёт громления машин соперника. В принципе, 80% сигнлплеера я проездил на дефолтной телеге и лишь потом решил взять Blitzkrieger. Разница в массе и крепкости очевидна Разматывать всех тараном стало в разы легче, хотя скорость и понизилась. Прокачиваются машины по трём параметрам: броня, оружие, двигатель. При этом игрок не перебирает машину по винтикам, а просто "кидает баллы" в нужный параметр. Для покупки апгрейдов нужны жетоны, которые раскиданы по картам и собираются во время гонки. Логику расположения жетонов я не понял. Порою я находил 1-3 жетона на карте, чаще не находил вообще, но на днях, после смены машины, нашёл сразу 22 жетона за одну гонку. WTF?
Ну и в общем-то пока что остановимся с описанием впечатлений. В мультиплеер я пока не ходил.
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 20.03.18 в 19:56
Shred
Вернулся к истокам… (Road & Track) Need for Speed SEСпойлер
Первый Нидфер, что еще можно сказать)) О графике говорить не приходится, 95-96 год всё таки. Музыкальное сопровождение состоит из 15-ти композиций, но как-то особо не запомнились. Раз уж затрагиваю музыкальную тему Нидферов, то стоит вспомнить о Саки Каскасе... 8 машин+1 бонусная, 8 трасс+1 бонусная. Сложность немного завышена, и изменить ее нельзя (разве что можно еще больше повысить в режиме "один на один", удерживая клавишу End в меню). Особенно на треке Transtropolis хорошо видно неравенство игрока с ботами. В конце круга идет очень неровная дорога, и машины с горы пролетают приличную дистанцию в воздухе, так вот при падении автомобиль игрока "колбасит" как и полагается, а машины соперников падают и тут же "прилипают" к дороге, как будто падения и вовсе не было. Облегчить игру поможет руль (но условно, ниже описано почему), так как на нем здесь играть эффективнее, чем на клавиатуре. На джойстике тоже легче – более отзывчивое управление. Но есть парочка НО – на джойстике газ и тормоз можно выставить только в двух раскладках: 1)кнопки под номером 1 и 2, это для простого джойстика, где переключение передач вообще нельзя выбрать, а оно необходимое на старте, так как все машины стартуют с нейтралки, так что придется на клавиатуре переключатся на первую передачу; 2)2-я ось "вверх" и "вниз", это для геймпада со стиками, или как мы их называем – пимпочки. Второй стик отвечает сразу за две педали (одна координата Z, расположена по диагонали, и из-за того что в настройках нельзя выбрать смещенное направление - газовать/тормозить на полную мощность приходится тоже диагональным положением стика). Также для такого джойстика можно выбрать и первый вариант, но будет тот же дефект – переключение передачи на старте только с клавиатуры. На руле тоже гемор – при калибровке педали воспринимаются как первая/рулевая ось "вверх" и "вниз" (координата Y, а игра хочет чтоб педали были на Z), и в итоге не работают. Можно с руля кнопки газа и тормоза продублировать на педали, но в таком случаи зона не будет работать, то есть педали будут выступать в роли обычных кнопок. На то время наверно еще gameport использовали)) В моем случаи всё намного проще – я привык играть так, что правая рука на руле, левая на клаве (w – газ, s - тормоз), и никакие педали не нужны. Да и вообще довольно удобно, рядом с w и s можно назначить другие кнопки (переключение передач, оглянутся, нитро и т.д.), тоже конечно зоной жертвую, но оно того стоит. Другое дело, что не во всех играх есть такая возможность, чтоб один игрок использовал сразу и руль и клавиатуру (как в Ford Street Racing например). Прохождение турнира зависит не только от игрока, но и от соперника-лидера: когда я первый раз прошел турнир, то соперник-лидер всё время приходил к финишу либо 1-м, либо 2-м, и разница в итоговых очках была минимальна, я еле-еле победил. Когда я прошел второй раз турнир, то соперник-лидер даже в тройке не всегда оказывался, разница в итоговых очках была огромная, да и я не всегда первым был. Помимо открытия бонусной машины и зеркальных трасс, появляются еще раллийные трассы – замена дороги/местности, например заезд в каньоне изменяется на египетскую пустыню, а вместо асфальта – песок. Настройки модема еще с телефонным дозвоном)) Но есть и direct link. В настройках управления почему то скрыли вкл/откл миникарты - клавиша M/Ь. На то время игра была крутая (больше 20-ти лет прошло), но на данный момент я бы поставил 5+ из 10. →Скрины←
Много изменений в сравнении с первой частью: педали теперь работают/определяются правильно. Джойстик тоже - можно изменить управление без каких-либо ограничений; на старте при автоматической коробке теперь ненужно переключатся с нейтралки на первую передачу вручную. Но переключение на задний ход во время гонки всё равно вручную; теперь можно выбрать, в каком режиме/стиле вождения играть: симулятор, аркада (увеличено ускорение и улучшено управление, а также улучшен тормоз, однако использование тормоза в момент поворота всё также пагубно влияет как и в симуляторе) и дикий/wild (еще больше увеличено ускорение и изменено управление – автомобиль постоянно слабо дрифтует, а при отпускании педали/кнопки газа в повороте - ухудшается поворачиваемость и увеличивается сила заноса); в одиночной гонке теперь можно выбрать уровень сложности соперника (забавно то, что именно в режиме симулятора, соперник на продвинутой сложности выжимает свыше максимума, когда отстает, то есть "догони" работает на убой: к примеру, если я проезжаю заезд в лучшем случаи за 3 минуты и 50 секунд, то соперник на том же автомобиле при отставании (ну то есть я беру машину гораздо быстрее, и соперник меня "догоняет") проезжает за 3 мин. и 20 сек, и это еще при небольшой дистанции, а разница уже в пол минуты, вот это симулятор!!!); появилась опция чувствительности рулевой зоны (правда я не заметил разницы, хоть минимальная, хоть максимальная - как будто одинаково); добавлена опция игры по IP адресу (протокол TCP), а также игра вдвоем за одним компом (сплит скрин); Выбор графического драйвера перед запуском игры: software (обычный) и 3dfx (эмулятор nGlide, позволяющий задать некоторые графические параметры: разрешение экрана, соотношение сторон, частоту обновления, вертикальную синхронизацию и гамму. А еще в этом режиме появляются спецэффекты (дождь, насекомые и т.д.) и тени, и убран вид из кабины; 12 машин+3 бонусных. В режиме симулятора можно настроить прижимную силу, тормоза, трансмиссию, но только в обычной/single гонке, что весьма прискорбно, ведь режим турнира и нокаута как основная развлекаловка, а учитывая, что некоторые машины это ведро/корыто (плохое управление) - выбор довольно ограничен.
Также стоит сказать несколько много слов о трансмиссии. Прижимная сила улучшает управление и устойчивость, но занижает макс-ю скорость и ухудшает ускорение на высокой скорости. Так вот, если выбрать короткую трансмиссию, то прижимная сила уже не будет занижать макс-ю скорость. Высокая/длинная трансмиссия в этой игре вообще не нужна (единственное исключение, это чит-код на апгрейд движка), так как она слишком слабая и не набирает свою пиковую макс-ю скорость. То есть даже если взять трассу Proving Grounds (машины практически всё время едут на макс-й скорости), и даже если взять автомобиль с низкой макс-й скоростью (или с диким ускорением), всё равно эффективности не будет, стоковая коробка передач не хуже. Автоматическую с ручной тоже сравнил, думал может ручная будет лучше тянуть, но нет – результативность одинаковая. Кол-во саунда как и в первой части, приличное. Из плюсов игры, в первую очередь я бы отметил неплохое управление на руле, (собственно как и в первой части): в сравнении с клавиатурой и джойстиком, результативность хоть и одинаковая, но держатся в поворотах на руле всё же легче. 6 из 10. Скрины: →software← →3dfx←
Аркадные гонки от Рокстар, где чувствуется их подчерк в полной мере (в смысле ассоциации с GTA, в особенности с Vice City): езда по городу, резкое управление, езда только по чекпоинтам (круговые гонки тоже по чекпоинтам), наличие мотоциклов (3шт всего), наличие прохожих/пешеходов. Удивительно даже, что игровые движки разные. Графика для тех времен я бы сказал, средняя. Огромный набор музыки, →несколько примеров
← Особенностью игры является полная свобода езды, никаких ограничений. Игроку предоставляется такое количество путей, что всегда есть с чего выбрать: дорога, переулки, через здания (разбиваем витрины и едем внутри зданий), по крышам, по рельсам/мостам, под землей/туннели, куча трамплинов. Езда по чекпоинтам бывает двух видов: ограниченная (то есть чекпоинты в определенной последовательности) и свободная (можно ехать к любой отметке). Изредка бывают заезды на время, 1 на 1, оторваться от полиции. В начале режима карьеры гоняться придется в Лос-Анджелесе, потом в Париже, потом в Токио. Автомобили и мотоциклы открываются по мере прохождения игры. Настройки и апгрейд отсутствует, разве что закись на автомобилях стоит. Помимо карьеры есть еще режим локальной и сетевой игры (gamespy, но после стольких лет, серваки явно загнулись), редактора (да, можно самому чекпоинты по городу расставить и выставить погодные условия, наличие полиции, соперников), а еще есть аркадный режим, где можно по кольцевым гонкам погонять, поиграть в захват флага, подбирать и использовать "усилители" (разнообразные бонусы: щит, ускорение, четверной урон (прям как в аренном Квейке), обратное управление, лед и т.д.). Не смотря на свою аркадность, игра поддерживает руль, и управление радикально отличается от клавиатурного (на клаве резкое, на руле плавное). Простые (без стиков) джойстики игра не воспринимает, наверно хочет ось, в итоге глюк в меню – постоянное перемещение курсора в одну из сторон. Управление на джойстике в этой игре как баланс между рулем и клавиатурой – менее плавное, менее резкое. Также в игре есть разогрев перед стартом, драфт/слипстрим (если немного повисеть на хвосте у соперника, заполнится индикатор и можно использовать ускорение, не потратив нитро), распределение веса (на мотоциклах можно на "козу" вставать для увеличения ускорения, и можно пригнуться, для уменьшения сопротивления и увеличения скорости, на машинах можно встать на два боковых колеса, и в полете тоже можно регулировать положение). Все эти возможности открываются в процессе прохождения карьеры. А еще есть прием на скорости с ручным тормозом – если его использовать одновременно с поворотом, то увеличится ускорение. Но этот прием работает не для каждого автомобиля+разная эффективность: на одной машине будет едва заметно, на другой – очень заметно. А на "Велочи" (эта машина открывается после прохождения карьеры) даже поворачивать необязательно, ручник работает как ускорение. Сложность игры… "Oh Boy". Речь идет о карьере. Поначалу, играя в Лос-Анджелесе, сложность еще нормальная. Но в Париже и Токио это пц: нереальное количество трафика (рандомный+запланированный); таран от соперников; таран от полиции; правило "если ты не первый – ты последний" (то есть к финишу нужно прийти первым, иначе рестарт); +целая куча вторичных пакостей: погодные условия (при дождливой погоде управление становится еще хуже - сплошные заносы, а также есть заезды с туманом, где нифига не видно); →"роадблок"← из того же трафика (например, после того, как кто-либо врежется в автобус, он поворачивает и блокирует дорогу/проезд, и ничего нельзя сделать); восстановление/"ресет" (срабатывает когда машина/мотоцикл переворачивается, а также после взрыва/максимальных повреждений) бывает в противоположную сторону от чекпоинта (ручником быстрее всего можно развернутся на 180 градусов, даже с места); если соперники оторвались от игрока на определенную дистанцию, то трафик для них не помеха, так как он генерируется только для игрока (полиция разве что может быть исключением). "В общем полный беспредел со стороны любителей филармонии… и очень больно". Откуда у разработчиков столько ненависти к игроку можно только догадываться. И помимо всего этого бреда, нужно изучать чуть ли не каждый заезд, но и этого мало бывает. То есть чтобы победить в заезде, нужно не только назадротить (выучить кратчайший путь и хорошо входить в повороты), нужна еще удача, а конкретнее – не врезаться в рандомный трафик, который генерируют со всех сторон и в большом количестве. Еще мне была не понятна одна вещь: в некоторых гонках были вторичные условия: к примеру, в гонке шел отсчет времени, типо если время заканчивается то "Вы проиграли", так вот в чем смысл этого времени, если я приезжаю к финишу далеко не первым, а в запасе еще больше 50 секунд!!! WTF??? Или например между чекпоинтами дают 15 секунд, если не успеваешь за эти 15 секунд добраться к следующей отметке то тоже "Вы проиграли", так вот если на столько оплошать, да даже на 10 секунд, то и без этого отсчета станет ясно, что первым к финишу уже не прийти, нафиг вообще это было делать ёпта?! Если рассматривать карьеру в таком виде в каком она есть, то это просто ужас, игра сводится к бесконечным рестартам и дикому задротству. Но есть парочка факторов, которые облегчают/улучшают геймплей: после прохождения игры показывают чит-код, который позволяет выбрать сложность игры/соперников!... Господь в одних носках! Что опция выбора сложности делает в чит-кодах??? Тем более в этой игре, где опцию сложности я бы вывел еще раньше титульного экрана)) Шучу. Но в обычных настройках игры она просто обязана быть. Забавно, что при падении в воду "Вы проиграли", а при максимальных повреждениях или таране бензоколонки транспорт взрывается, и через пару секунд подсовывают новый, игра продолжается. Игра сохраняет обе настройки, и игрового устройства и клавиатуры, и это правильно, потому что одни/дрифтующие тачки лучше заточены под клаву, другие/стабильные под руль/джойстик. Также облегчить игру поможет правильный выбор автомобиля. Вся инфа для облегченной игры под кат'ом. →Кат
В меню чит-кодов вводим howhardcanitbe#, где # - цифра от 0 до 9, это и есть уровень сложности. Влияет и на карьеру, и на аркадный режим. В начале карьеры можно не вводить, то потом, когда уже начнутся проблемы с прохождением, тогда и ввести.
Ездить на мотоциклах не рекомендую (первый мотоцикл - исключение) - не смотря на огромный потенциал в ускорении и максимальной скорости, тугое управление при низкой скорости на пару с резкими поворотами и трафиком приведет к целой куче аварий/"ресетов", выбирать мотоцикл стоит в очень редких случаях; играть на руле в дождливую погоду стоит только на тачках со стабильным управлением; при игре на клаве в сухую погоду, у некоторых машин проявляется странный дефект – автомобиль ведет в сторону, не смотря на отсутствие заноса (особенно заметно на "Торкуе JX"); на некоторые машины разогрев перед стартом влияет не только на быстрый старт, но и на весь заезд (ну то есть улучшаются параметры/сцепление).
ЭПРТ – эффективен прием ручного тормоза… Лучший выбор авто для карьеры (в последовательности открытия машин): в сухую погоду на клаве: 1)Торрида, 2)мотоцикл Кохете, либо Джерси XS (ЭПРТ), либо Буст (немного ЭПРТ), 3)Брианстон V, 4)для несложных заездов: Модо Прего (ЭПРТ) или Виктори, для сложных Брианстон V, 5)Вортекс 5 (ЭПРТ) (если путь несложный, можно взять Саикоу, но только при использовании ПРТ), 6)Рыцарь, 7)Саикоу XS. в дождливую на клаве: 1)Торрида, 2)Джерси XS (ЭПРТ), 3)Брианстон V, 4)Вортекс 5 (ЭПРТ), 5)Рыцарь, 6)Саикоу XS, либо Рыцарь (по скоростным параметрам он хуже, зато лучше управление). в сухую на руле: 1)Торрида, 2)Джерси XS (ЭПРТ), либо Буст, 3)Брианстон, 4)Модо Прего (ЭПРТ), либо Виктори, 5)Вортекс 5 (ЭПРТ), 6)Рыцарь, либо Саикоу XS, либо Торкуе JX (для несложных заездов). На руле гораздо сложней делать ПРТ из-за рулевой зоны/плавности, поэтому необязательно его использовать. Ну а на джойстике всё немного проще с выбором автомобиля – оптимальный вариант управления, поэтому расклад такой же, как для клавиатуры и руля.
← По 10-ти балке, если оценивать по первому прохождению, когда нет никаких познаний о том, как пройти эту адовую карьеру, то 5 с огромным минусом. А так 7. →Скрины← →Параллельная вселенная← →To infinity… and beyond←
Гонки по кругу на гоночных танках по очень разнообразному ландшафту, наличие стрельбы и горизонтальное вращение башни. В лаунчере игры есть два режима запуска – обычный, и с акселератором PowerVR, особой разницы не заметил, оба стабильны. Поддерживает игровые устройства с осью (обычный джойстик не видит), в настройках игры кстати, какое-то большое количество рулевых осей на выбор. За музыку в игре ничего сказать не могу – вырезана, причем непонятно, вырезана официально или нет (последствие переноса с PS?). Судя по credits, мануалу и опции в игре, она должна быть на диске, но ее нет, также как и сайта музыкального сета, который упоминается в игре и →мануале←.
ОчДобрыйЧел писал(а):Но уже на серебряном кубке она становится дико задротской. От игрока требуется доскональнейшее знание трека и предметов на нем, использование таковых вовремя и метко.
Всё верно, но расскажу подробней… (всегда) три коротких круга+стартотая позиция игрока всегда последняя+дистанция на старте между гонщиками/танками приличная, во время гонки они очень часто ее сохраняют, и как в следствии, все соперники (при приближении/обгоне) стреляют только по игроку+бонусы, которые дожидаются игрока (на каждом круге есть запланированные бонусы (ракета, нитро, щит и т.д), то есть как только игрок доедет до определенного места, на трассе появляется бонус) могут подобрать и использовать соперники+соперники ведут себя немного хаотично, иногда не дают себя обогнать, подставляя зад, иногда становятся очень меткими, и попадают каждым выстрелом по игроку, сбивая скорость, в итоге можно идеально/безошибочно отыграть, и даже в тройку лидеров не попасть, в общем фантастический маразм. Я хоть и прошел игру/все кубки, но суть не меняется, уровень бреда такой же как и в Midnight Club 2, но правда эта Рокстаровская игра меня больше раздражала.
А ведь сколько вариантов было улучшить игру: 1)сделать выбор сложности; 2)добавить количество кругов; 3)запоминать финишную позицию и стартовать с такой же на следующем заезде, ну или квалификацию сделать; 4)доступ к бонусным танкам сделать гораздо проще (а не тогда, когда они уже нафиг не нужны), 5)сделать полноценное накопление бонусов и их выбор (в игре сделано так, что накопление бонусов может быть только одного вида, например у нас есть щит, если еще один щит подобрать, то будет 2шт как и полагается, но если любой другой бонус подобрать, то у игрока забирают текущи(й/е)). Еще меня очень удивила миникарта, она настолько мини, что либо ее вообще не было смысла делать, либо нужно было ее увеличить в 3 раза. Редко бывает, что круг не засчитывают, я так и не понял по какой причине.
ОчДобрыйЧел писал(а):Интересно, что было бы в мультиплеере, но видимо, никогда этого не узнаю.
Я видимо тоже не узнаю – пробовал запускать на разных системах (Win10 64, Win 7 32, Win XP 32), На 7-й и 10-й Винде сеть/IP/игровую сессию вообще не видит. Видит, если создать игру на Win XP, но не пускает, пишет ошибку подключения. Протокол IPX тоже разумеется только на Win XP. В →мануале← никаких особых подробностей не пишут. Короче чтоб нормально по сети поиграть, нужнЫ Win XP. Может в чем-то другом причина, но сомнительно – с другими играми проблем не возникало. В сетевой игре видно, что кроме гоночного режима есть еще аренный/бат(т)л, в чемпионате и одиночной игре такого нет. Оценку давать не буду, раз непонятки с музоном и сетью. Но напортачили неслабо так, приятно было играть только на бронзовом кубке, и частично на серебряном. На парочке треков (Moon Dome например) приехать первым слишком мало шансов, даже после дикого задротства. →Скрины←
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 22.03.18 в 15:03
Антоха 007
Недавно купил вышеупомянутый новый Carmageddon, но пока ещё не пробовал.
ОчДобрыйЧел писал(а):Аварии влияют на характеристики машины, например, с отвалившимся колесом машину будет тянуть в бок.
Это для меня лично всегда ставило Carmageddon 2 на ступень выше, чем его современников NFS 3 и High Stakes. Там ещё можно было двери распахивать в полёте и таким образом притормаживать.
Видимо, мне просто нравится физика в играх, потому что сейчас я то и дело играюсь с GTR Evo и Race On от SimBin (которым уже лет по 9-10).
Анимированный гиф получился слишком жирным, так что здесь виден только один кадр, а оригинал по ссылке.
Добавлено: 23.03.18 в 17:58
ОчДобрыйЧел
Радует, что Shred снова в деле После насколько хитрых манипуляций Tank Racer работает на Win7 ?
Антоха, гифки нету
Антоха 007 писал(а):Там ещё можно было двери распахивать в полёте и таким образом притормаживать.
Эм... такого в новой Карме не припоминаю, хотя может не обращал внимания.
Re: [PC] Поговорим о гонках.....
Добавлено: 23.03.18 в 21:58
Shred
Чел, никаких манипуляций, на всех системах работало стабильно и в обоих режимах, совместимость тоже не ставил, только запуск от админа стоит. А также "подрихтовали" экзешник/лаунчер - можно выбирать более высокое разрешение экрана.
Shred писал(а):ГТР Эволюшон что то знакомое, но наверно не играл.
Оба варианта оказались верными - в GTR Evo не играл, но играл в Race 07, а они оба из одного теста слеплены... также как и STCC – The Game. Но дело давно было, уже фиг что вспомню.
GTR Evolution is an expansion pack to Race 07 developed by SimBin Studios
Говоря о Кармагедонах, я в детстве очень плотно зависал во вторую часть, только не помню, играл в первую или нет. В другие части кажется не играл.