Страница 2 из 5

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.11.10 в 14:41
Shred
И что, у видяхи швы разойдутся после Кесарева ? :mrgreen: Или плацента треснет ? :lol:

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.11.10 в 14:48
TerryBogard
Shred писал(а):И что, у видяхи швы разойдутся после Кесарева ? :mrgreen: Или плацента треснет ? :lol:

Ответ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.11.10 в 15:11
ОчДобрыйЧел
Shred, у меня тогда было, насколько я помню, Pentium D 805 2.66 GHz, два гига мозга и GeForce 7600 GS.

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13.11.10 в 20:26
Shred
Сегодня целый день гонял в Armageddon Riders - цепануло меня. Спасибо Чел.
При экране в полторашку, и средних настройках - игра летает, никаких глюков, никаких тормозов. Музыка действительно странная, но как ее заменить я так и не понял (хотя можно музло в игре вырубить, и запустить Винамп :mrgreen: ). Спидометр игре б не помешал, и не ясно зачем такие большие сферы/шары, как будто для слепых, ну и взять их довольно легко.
Парочку игр вспомнил: Death Track: Resurrection, в демку тогда еще играл, совсем не кисло, мне понравилось. Need for Russia 2 - не понравилась, видно что игру (с)делали на "быструю руку", минимум настроек, минимум трасс, минимум тачек. А еще когда едешь на пожарной машине, камера в низком положении, пожарка много экрана затуляет, приходится переключаться на камеру переднего вида. Музыка только норм, остальное лажа, по 10-и балке поставил бы 4+.

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06.12.10 в 1:44
Shred
Ну что, пора рассказать о NFS Hot Pursuit (2010) :)
Получился он мега-аркадный. Но сначала хорошие стороны отмечу: 1) Режим за полицейских неплохо сделали; 2) С музыкой всё норм, даже Бенни Бенасси залетел; 3) Появились новые навороты, теперь обычные машины также хорошо нашпигованные, как и полицейские, в арсенале есть ЭМИ, шипы, устройство против ЭМИ, и “турбо”, которое позволяет развить суперскорость.
Ну и тонна грязи примечаний: 1) Тюнинга нет, зато на каждой машине стоит закись азота, очень умно; 2) Есть повреждения: сначала обрадовался, а потом понял что фигня, например машина лоб в лоб сталкивается с другой машиной, а повреждения мизерные, или машина наезжает на шипы, временно останавливается, а потом едет дальше как ни в чем небывало; 3) Боты слишком тупые/агрессивные, очень часто, когда бот едет сзади, вместо того чтоб обогнать, он разгоняется, и долбит в зад как в тюрьме; 4) Управление у всех машин очень интересное, у них шины говном намазаны для дрифта, так как их с лёгкостью носит (есть какая то трасса, где я почти 2км дрифтовал), даже при скорости около 250км, а при “турбо” еще больше:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Также есть чудо-ручник, который не только можно, а нужно использовать; 5) Справедливости в игре нет, два примера: я попадаю в сильную аварию, идет заставка всего этого мяса, а потом меня возвращают на трассу, и при этом время которое ушло на мясо, куда то исчезло, другими словами – попал я в аварию или нет – почти без разницы; бот попал в сильную аварию, и его также как и меня быстро телепортнули на трассу, и при этом он каким то образом умудрился за пару сек. набрать скорость где-то около 330км и обойти меня (и это без “турбо” режима), → я в шоке
Изображение
←; 6) На счет оптимизации, на моём железе игра очень тормозила, но половину тормозов удалось убрать: как оказалось, второе ядро мало на себя нагрузки брало, я поставил игре/процессу высокий приоритет, и тормоза в два раза уменьшились/два ядра стали равномерно работать (Чел, это тебе намёк на Black Ops :) , а вдруг такая же история), а тормоза, которые остались, я думаю что видеопамяти не хватает.
Всё эти дела были на репаке, так что не факт что такое в оригинале.
Даже не смотря на такую кучу минусов, игра в принципе получилась неплохая, так что по 10-и балке наверно поставил бы 6+.
Ну и как оказалось, Shift 2: Unleashed на подходе о_О , будем надеяться, что там управление не убьют, как в первом Шифте (а вообще мне наверно будет побоку, так как видяху туда надо покрепче).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06.12.10 в 8:15
ОчДобрыйЧел
Shred писал(а):С музыкой всё норм, даже Бенни Бенасси залетел
:|
Shred писал(а):Тюнинга нет, зато на каждой машине стоит закись азота, очень умно
NFS без тюнинга это реально странно. Я в первый андерграунд только ради тюнинга и играл дывным-давно. :P
Shred писал(а):как оказалось, второе ядро мало на себя нагрузки брало, я поставил игре/процессу высокий приоритет, и тормоза в два раза уменьшились/два ядра стали равномерно работать
Рацуха ёпт. Спасибо, в этом что-то есть. :)

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06.12.10 в 15:07
Shred
ОчДобрыйЧел писал(а): :|
Ну я ж не сказал что музыка хорошая, просто нормальная. Пусть лучше будет такая, чем жесткий рэпняк. Я ж вроде тоже (уже) не "колбасёр". Между прочим, парочка жестких треков там есть :mrgreen:

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06.12.10 в 20:22
Антоха 007
Shred писал(а):2) Есть повреждения: сначала обрадовался, а потом понял что фигня, например машина лоб в лоб сталкивается с другой машиной, а повреждения мизерные

А на что повреждения влияют? Я так понял, это тупо HP и когда они кончаются, машина глохнет/взрывается? Это не весело. Вот в NFS 3 или 4 были повреждения, которые влияли на характеристики машины. Посадил управляемость — в повороты труднее вписываться, или движок можно было посадить. В таком варианте хотя бы можно на выживание гонять.

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06.12.10 в 21:24
Shred
Антоха, кстати да, на управление я не заметил, чтоб повреждения влияли, а на скорость может и влияют, хотя тоже, я особо не заметил.
И это, устройство против ЭМИ даже шипы вырубает, типо сверх технологии :?

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.12.10 в 11:10
zubotehnik
Shred писал(а):Ну что, пора рассказать о NFS Hot Pursuit (2010) :)
Получился он мега-аркадный ... 4) Управление у всех машин очень интересное, у них шины говном намазаны для дрифта, так как их с лёгкостью носит (есть какая то трасса, где я почти 2км дрифтовал), даже при скорости около 250км, а при “турбо” еще больше

Сразу вспомнил одну 100% аркадную игрушку: Outrun 2006: Coast 2 Coast - где дрифт (заносы) являются неотъемлемой частью (см. видео)

Без них пройти трассу почти нереально (имхо).

Я вот скучаю по серии гонок Road Rash, которые загнулись еще 10 лет назад. Мне до сих пор интересно поиграть в них на эмуляторе PlayStation. С сегодняшними движками и графикой было бы вообще отлично. Кстати, есть какие нибудь игры подобные и вышедшие в 2002-2010 ?

Tе люди, которые проголосовали "NFS-ы не рулят" - если это просто негативное отношение к жанру гонки, то могли вообще не голосовать. А если "NFS-ы не рулят" - то приведите "Что рулит"
По моему NFS самая популярная серия гоночных симуляторов на ПК. На PlayStation вроде как самая популярная серия - Gran Turismo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.12.10 в 12:56
ОчДобрыйЧел
Сколько ярости! :o Фонат NFS чтоле?
zubotehnik писал(а):По моему NFS самая популярная серия гоночных симуляторов на ПК.
Не значит, что безусловно лучшая.
zubotehnik писал(а):А если "NFS-ы не рулят" - то приведите "Что рулит"
ХЗ как для остальных, для меня, как уже сказал - Burnout. И FlatOut тоже ничо так. Мне много рекомендовали Split Second, но руки не дошли.
А вообще, самая здравая вещь - Tank Racer. :mrgreen:

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.12.10 в 17:46
Shred
zubotehnik, глянул видео Аутрана - ого, Хот Пурсайт даже не сравнится. Почти 300км, машина дрифтует, и не летит в вонючую даль как положено, а наоборот, чувствует себя отлично. Мне ПроСтрит в первую очередь понравился приближенной реальностью: при большой скорости в поворот никак не войти, а если ручником то скорость теряется; практически каждая машина чувствительна к неровностям трассы, особенно те машины, у которых подвеска галимая.
zubotehnik писал(а):А если "NFS-ы не рулят" - то приведите "Что рулит"
вот и я так говорю :mrgreen: , ну там как минимум один голос можно отнять, так как Терри не ясно что хотел сказать.
Установил Juiced, думал молодость вспомню - фиг там, игра выдаёт окно, в котором пишет что-то вроде "включите виртуальную память", глянул в нэте, оказывается, если в компе больше чем 2 гига оперативки - игра не запустится,
Изображение
тягать планки с системника как-то не интересно, и тоже не ясно, причем тут оперативка, когда пишет про виртуальную память.

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.12.10 в 18:41
Антоха 007
Ridge Racer 64


Заметьте, как тачила удачно вписывается в поворот. Игра такая вся. Доходит до того, что дрифтуешь влево — идеально проходишь поворот направо.

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.12.10 в 19:10
Shred
Антоха, лол - вот не думал, что такие игры есть.
Антоха 007 писал(а):дрифтуешь влево — идеально проходишь поворот направо
Напоминает диалог с мульта Cars/Тачки, когда Гадсон Горнэт Маквина учил ездить, правда там речь шла о грунтовке.

Re: [PC]Поговорим о гонках (в основном о современных).....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10.12.10 в 21:45
zubotehnik
ОчДобрыйЧел писал(а):Сколько ярости! Фонат NFS чтоле?
Не фанат. Но если говорить о симуляторе гонок, первым делом на ум придет NFS'ка
FlatOut (в Burnout не играл, но вроде тоже) - это не чисто гонки, а как бэ это сказать, краш гонки

Shred писал(а):Мне ПроСтрит в первую очередь понравился приближенной реальностью: при большой скорости в поворот никак не войти, а если ручником то скорость теряется; практически каждая машина чувствительна к неровностям трассы, особенно те машины, у которых подвеска галимая.
Мне прострит понравился. Напряженная атмосфера. Машину даже поцарапать не охото, не говоря уже о маленькой кочке при скорости 300 км/ч. Проити несмог. По мере прохождения увеличелись трассы и скорости, а комп не чисто тянул игру. Играть стало очень сложно. Малейший тормоз и начинай заново.

Антоха 007 писал(а):Ridge Racer 64

Заметьте, как тачила удачно вписывается в поворот. Игра такая вся. Доходит до того, что дрифтуешь влево — идеально проходишь поворот направо.
Нормально. Машина как по льду :D