Еще одна весьма скромная гоночка, 1 на 1, вроде тоже от поляков, только кАнтора другая. Графика для 2011 года так себе, хотя для своего веса (игра чуть больше пол гига весит, из которых 200 метров занимает музыка и звуки) даже неплохая. Дофига музыки, хотя это я узнал из папки игры, думалось что штук/треков 15-20, а оказалось в два раза больше.
Игра немного напомнила детство.
Виды заездов: короткий драг (400, 1000м), длинный драг с поворотами (как скоростные гонки в ПроСтрите, только более упрощенно, без нитры, перепадов высоты, ну и с одним соперником только, 3300-8800м), спринты.
Всё действо происходит в режиме карьеры. Игрок может выбрать лишь вид заезда, а трасса/дистанция всегда выбирается рандомно. Крайне мало трасс, грубо говоря 4 основных, и несколько измененных. Покупаем машину, апгрейды, настраиваем под тип гонки, и вперед, бомжевать… в списке выбираем соперника, указываем ставку, и тут два момента: во первых, макс-е ставки довольно низкие, например в начале игры, чтобы хорошо апнуть первую машину, нужно купить турбину за 10 тысяч баксов, при том что ставки 100-800, и то, по 800 можно рубить только с новых соперников, а с побежденных, предел заметно уменьшается. То есть раз 15 надо победить, чтоб купить одну деталь; во вторых, побежденные соперники часто отказываются от ставки/заезда, причем иногда поголовно, что конкретно бесит, ведь после выбора (очередного) соперника нужно ждать еще около 12 секунд, пока он подрулит, чтоб начать ставку. На первый взгляд, вроде не долго, но умножим на кол-во этих отказов, в итоге загорать придется долго. Это пожалуй один из основных минусов игры… мало того что бомжуешь, но нужно еще ждать, когда пройдет очередной прохожий, улыбнется и подкинет тебе копейку… которую еще нужно отработать. Но проблемы с деньгами только в начале игры, далее, если делать макс. ставки и побеждать, то всё гладко пойдет. К тому же, при апгрейде/смене деталей вычитается цена со старых/установленных.
Да, еще стоит сказать, что карьера начинается с коротких драгов, а опция автомат. перек. передач работает на все виды гонок, поэтому начинать игру лучше с ручной, иначе слишком примитивно. Правда если установить на машину автомат-ю коробку, то и опция не поможет.
Кстати, я вообще не нашел применения АК на две передачи, что она делает в игре непонятно… также как и очки "респекта", которые дают за победы, на что они влияют – неизвестно.
Управление не очень легкое, даже ботов порой колбасит. Часто, у машин было непонятное поведение, то на ровном месте в неисправимый занос уходят, то поворачивают в пол силы. В настройках игры есть опция чувствительности, но она тоже не сильно помогает, например уменьшая этот параметр, машина становится еще более тугая, а шанс на конкретный занос всё равно остается велик. После проверок оказалось, что апгрейд подвески и шин только увеличивает шанс на аномальное управление… ништяк!!! Тоже самое и с драгом, покупка шин вроде как улучшает захват, но при этом результативность такая ж самая, тоже самое и с подвеской, а на некоторые машины еще и негативно влияет. Хотя для спринтов, некоторые очень дрифтанутые машины всё же нуждаются в этих улучшениях… пользы для них больше, чем вреда. Зная эту инфу, бомжевать бы особо не пришлось.
Руль и джойстик в пролёте, а раскладка на клаве не меняется.
Есть еще режим "быстрый заезд", но это скорее просто тренировка, потому что всё выбирает рандом, и часто подсовывает такого соперника, что он конкуренцию не составляет, либо его обогнать невозможно, либо легко.
Неоднократно замечал, как секундомер/таймер не совпадает с финальным временем заезда, точнее как только финишируешь, к результату добавляется или отнимается около секунды.
За всё прохождение 4 раза игра висла, причем первое зависание было намертво, с виндой. Также при изменении параметров в разделе "графика/звук", есть шанс на ошибки. Изменил громкость, хотел чтоб музыка была громче двигла, вылетела ошибка DirectX’а. Изменил параметры графики, зависание игры при нажатии на "ранг/вызов оппонента", а в дальнейшем зависание при запуске игры. Перед изменением лучше сделать копию сейвов, где и находится файл настроек, "config.ini".
С размытостью еще не понял юмора, врезался – размытость есть, топишь под 350км – никакой размытости.
В общем немного скучновато, одни и те же трассы, и соперник, который зачастую не составляет конкуренции. 5 с большим плюсом.
→Скрины←
Во вторую часть еще играл… лет так 12 назад, видимо когда она вышла. Но мало что помню.
Игра немного напомнила детство.
Советский автопром. Один из муз. треков помню крутили на дискотеках. Также вспомнилась моя любимая модель Москвича, которую кто-то из друзей украл… кому-то тоже игрушка приглянулась. Ну и учитывая гоночную тему, вспомнился диалог из "Быстро Пребыстро":
- вау…
- я это только друзьям показываю. Знаешь что это такое?
- знакомое нечто
- это Запорожец-катафалк
- …фига…
- рвёт с места так, что так и остается на месте. Конечно, под капотом тыщу воробей
- может лошадей?
- нет, воробей
- вау…
- я это только друзьям показываю. Знаешь что это такое?
- знакомое нечто
- это Запорожец-катафалк
- …фига…
- рвёт с места так, что так и остается на месте. Конечно, под капотом тыщу воробей
- может лошадей?
- нет, воробей
Виды заездов: короткий драг (400, 1000м), длинный драг с поворотами (как скоростные гонки в ПроСтрите, только более упрощенно, без нитры, перепадов высоты, ну и с одним соперником только, 3300-8800м), спринты.
Всё действо происходит в режиме карьеры. Игрок может выбрать лишь вид заезда, а трасса/дистанция всегда выбирается рандомно. Крайне мало трасс, грубо говоря 4 основных, и несколько измененных. Покупаем машину, апгрейды, настраиваем под тип гонки, и вперед, бомжевать… в списке выбираем соперника, указываем ставку, и тут два момента: во первых, макс-е ставки довольно низкие, например в начале игры, чтобы хорошо апнуть первую машину, нужно купить турбину за 10 тысяч баксов, при том что ставки 100-800, и то, по 800 можно рубить только с новых соперников, а с побежденных, предел заметно уменьшается. То есть раз 15 надо победить, чтоб купить одну деталь; во вторых, побежденные соперники часто отказываются от ставки/заезда, причем иногда поголовно, что конкретно бесит, ведь после выбора (очередного) соперника нужно ждать еще около 12 секунд, пока он подрулит, чтоб начать ставку. На первый взгляд, вроде не долго, но умножим на кол-во этих отказов, в итоге загорать придется долго. Это пожалуй один из основных минусов игры… мало того что бомжуешь, но нужно еще ждать, когда пройдет очередной прохожий, улыбнется и подкинет тебе копейку… которую еще нужно отработать. Но проблемы с деньгами только в начале игры, далее, если делать макс. ставки и побеждать, то всё гладко пойдет. К тому же, при апгрейде/смене деталей вычитается цена со старых/установленных.
Да, еще стоит сказать, что карьера начинается с коротких драгов, а опция автомат. перек. передач работает на все виды гонок, поэтому начинать игру лучше с ручной, иначе слишком примитивно. Правда если установить на машину автомат-ю коробку, то и опция не поможет.
Кстати, я вообще не нашел применения АК на две передачи, что она делает в игре непонятно… также как и очки "респекта", которые дают за победы, на что они влияют – неизвестно.
Управление не очень легкое, даже ботов порой колбасит. Часто, у машин было непонятное поведение, то на ровном месте в неисправимый занос уходят, то поворачивают в пол силы. В настройках игры есть опция чувствительности, но она тоже не сильно помогает, например уменьшая этот параметр, машина становится еще более тугая, а шанс на конкретный занос всё равно остается велик. После проверок оказалось, что апгрейд подвески и шин только увеличивает шанс на аномальное управление… ништяк!!! Тоже самое и с драгом, покупка шин вроде как улучшает захват, но при этом результативность такая ж самая, тоже самое и с подвеской, а на некоторые машины еще и негативно влияет. Хотя для спринтов, некоторые очень дрифтанутые машины всё же нуждаются в этих улучшениях… пользы для них больше, чем вреда. Зная эту инфу, бомжевать бы особо не пришлось.
Руль и джойстик в пролёте, а раскладка на клаве не меняется.
Есть еще режим "быстрый заезд", но это скорее просто тренировка, потому что всё выбирает рандом, и часто подсовывает такого соперника, что он конкуренцию не составляет, либо его обогнать невозможно, либо легко.
Неоднократно замечал, как секундомер/таймер не совпадает с финальным временем заезда, точнее как только финишируешь, к результату добавляется или отнимается около секунды.
За всё прохождение 4 раза игра висла, причем первое зависание было намертво, с виндой. Также при изменении параметров в разделе "графика/звук", есть шанс на ошибки. Изменил громкость, хотел чтоб музыка была громче двигла, вылетела ошибка DirectX’а. Изменил параметры графики, зависание игры при нажатии на "ранг/вызов оппонента", а в дальнейшем зависание при запуске игры. Перед изменением лучше сделать копию сейвов, где и находится файл настроек, "config.ini".
С размытостью еще не понял юмора, врезался – размытость есть, топишь под 350км – никакой размытости.
В общем немного скучновато, одни и те же трассы, и соперник, который зачастую не составляет конкуренции. 5 с большим плюсом.
→Скрины←
Во вторую часть еще играл… лет так 12 назад, видимо когда она вышла. Но мало что помню.
FlatOut 3: Chaos & Destruction v1.04. С вышесказанным, во многом согласен. Спойлер
Тут стоит сказать, что управление очень разнообразное, так как оно зависит от класса машин, настроек/тюнинга, опции скорости игры, и как оказалось еще и от устройства. Но разработчики посчитали что этого мало, надо бы еще сделать трассы с наклонами, перепадами высоты, обстрелами из вертолетов, падающими валунами, дождем, туманом, пылью, хламом, в темноте, чтоб игрок не только не чувствовал управление, но чтоб и не видел куда ехать… хорошо хоть миникарту додумались сделать. На фоне этого бедлама добавляем еще таран от соперников, и плов готов.ОчДобрыйЧел писал(а):Дизайн трасс - после привыкания к управлению уже не кажется плохим.
Нет, есть хорошие машины и трассы, но когда это в куче перемешано с хаосом, приятного мало.
отчасти правда. Главное что нужно знать, это - почти в каждом классе идет упор в какой-то конкретный параметр: тюнингованный – управление, спортивный – макс. скорость, классический – ускорение, мощный – сила/условный баланс. К тому же, не стоит полностью доверять оценке параметров машин (об этом внизу телеги).ОчДобрыйЧел писал(а):Критики иногда отмечают баланс классов машин как стрёмный
поржал… и так намутили, а тут еще новый вид мазохизма. Как оказалось, анал. управление довольно специфическое. Например, если на клаве машины класса "классический" (тюнинг "по умолч. ") и машины с тюнингом "классика" очень тяжелые в управлении (тугость и заносы), то на анале/руле управление легче (тоже заносит, но чувствительность гораздо выше). Есть класс и тюнинг, где разница между клавой и рулем почти не заметна, а есть наоборот, там где плохое управление на руле – на клаве получше. Также стоит отметить, что для игровых устройств есть опция мертвой зоны и чувствительности, и говоря о последней, ниже 100% нельзя выставить, только выше. На крестовине/простом джойстике управление тоже отличается, вроде более сбалансированное.Additional Notes: Also supports Razer Hydra.
Настройки управления сохраняются, но при этом игра дает выбрать только что-то одно, либо клаву, либо игр. устройство, не слишком удобно.
Также я не нашел применения в игре тюнинга/настроек "дрифтер", предполагаю что это для
Что касается визуальной части, мне больше всего эффекты не нравятся, явно перебор. На низкой машине с видом от первого лица, дождь выглядит как-то странно, словно земли/асфальта не касается. Тоже самое и с машинами, таран происходит еще до визуального касания, то есть текстура меньше чем физ-я модель.ОчДобрыйЧел писал(а):Когда я смотрел на свою машину, казалось, что я играю на N64. Не потому, что мало деталей, просто на ней так свет играет.
Еще местами как-то темно, даже с включенными фарами. Только когда игру прошел, вспомнил что можно было в драйвере яркость подкрутить.
Оптимизация видимо тоже не самая лучшая, даже на средних настройках слышно охлаждение видяхи, страшно представить, что будет на "ультра" в высоком разрешении. И видяха вроде как не хуже рекомендованной в сис. требованиях. С fps на уровнях тоже не очень стабильно, на одних большие просадки даже с низким качеством графики, на других мин. просадки при очень высоком качестве.
Возможно причина всех этих странностей в отсутствии доступа к дополнительным настройкам видео. Почему нет доступа? Мне тоже интересно. Может из-за того, что игра не видит индекс произ-ти, хотя на десятке он вроде как тоже есть.
да, я тоже юмора не понял. Пишут, финишировать первым, а почти во всех гонках можно и третьим. К тому же, именно в этих испытаниях, каскадера плющит. А как реагировать на 19-е испытание я даже не знаю… гонка 1 на 1, на двухэтажных автобусах, которые с трамплина даже с нитрой не могут перепрыгнуть пропасть, типа прояви смекалку))ОчДобрыйЧел писал(а):Есть так же 50 испытаний, и что я могу про них сказать - меня бесит навигация по ним, точнее её остутствие. Просто чешешь по ним по порядку, независимо от того, выиграл ты или проиграл. А самое печальное –мозги внутрьнекоторые гонки не позволяют переиграть! Продул - иди на следующее.
Одна из основных проблем игры на мой взгляд – соперники. Не потому что они сложные или легкие, а потому что очень нестабильны. Во первых, большое значение играет класс соперника. Например "мощный" довольно хорошо топит, можно даже сказать в открытую читерит (это особенно хорошо заметно в заготовленных заездах 1 на 1, спокойно входят в поворот без каких-либо заносов и проблем тугого управления, словно макс. сцепление). Наглядный пример, ЛЕГКАЯ сложность (смотрим отставание соперников на миникарте, либо в результатах заезда)…
Во вторых, огромное значение играет позиция игрока. Как уже понятно с первого видео, можно весь заезд лидировать, в конце врезаться и потерять лидерство. А порой даже и врезаться не нужно, помню было пару раз, как меня обгоняли соперники перед финишем, хорошо хоть первое место не обязательное. Ну и тоже самое с обратной стороны, можно не напрягаться и приехать первым, наглядный пример, ТРУДНАЯ сложность…
(Ютуб смотрю качество съел, ну и фиг с ним, главное донести мысль)
А если б я не поддавался, то соперники постоянно висят на хвосте, и проехали бы заезд не за 6 минут, а за 4 с половиной.
Да, учитывая нестабильность и разницу в классах, догонялки-поддавалки нужны, но минимальные, а не макс-е.
Еще по мелочи: тоже были вылеты с игры, и с ошибкой, и без (чаще всего после выбора "заново"); при первом заходе не было музыки, и клавишами переключения треков тоже ничего не менялось; провалы машины под землю, застревание на/под соперниками, в скале, в асфальте и т.д.; неправильное отображение меток на миникарте на некоторых трассах, перепутаны финиш с чекпоинтом; расчет повреждений при таране нестабильный. На скорости соперника в камень впечатал - "Вы нанесли 1% урона", проехал, едва чиркнув – 4%; если попасть под обстрел, машину часто раскручивает, и при сбросе/ресете можно тут же попасть под очередную плюху с похожим исходом; как обычно, отображение параметров машин оставляет желать лучшего, к примеру, у одной из машин, управление на 4 балла/звезды из 5-ти, а на самом деле одно из худших. Или взять весь класс "Особые"/бонусные, там практически у всех машин отображает одинаковые показатели, я решил проверить набор макс. скорости (по дороге): автобус – 97км, танк – 112км, тракторы – свыше 250км… ну да, одинаково; на одну из машин ("Мобанти Купе") можно выбрать тюнинг, а на деле не работает.
это потому, что параметр силы у них 5 из 5. А в русской версии додумались перевести strength как "прочность". Чем лучше "прочность", тем быстрееОчДобрыйЧел писал(а):в монстртраки мне ещё предстоит выграться - я там больно быстро дохну.
Мультиплеер практически мертвый. Пару раз посчастливилось подключится к игре, и сразу нарисовался баг с бесконечным обновлением отсчета времени в лобби, пересоздали, несколько заездов удалось отыграть, попутно наблюдая ту же картину. Еще увидел, было написано "для друзей", а не публичная игра, возможно в этом причина была.
За что игру можно похвалить, это большое кол-во машин и небольшое разнообразие. Можно было бы еще формулу отметить, но нифига… одинаковая скорость что по гоночному треку, что по траве, nah. Не менее странное решение, порезать макс. скорость именно в этом режиме ("скорость") через опцию "скорость игры".
Если смотреть глобально, то конкретную проблему я вижу только в соперниках. Ну и как я уже говорил, местами эффекты мне очень не понравились, точнее их наличие, но отнес бы я это к конкретной проблеме или нет, даже не знаю. Кстати, столбы искр видел, но довольно редко. Неполная инфа по индивидуальному управлению (для каждого типа устройства, класса и настроек машин) и очередная ложь по параметрам тачек, в общем-то тоже осадок оставляет малоприятный.
7 я бы точно не поставил. Если взять практически любую другую игру с такой же моей оценкой, то та будет приятней и рукам, и глазам. В таком виде, 6- из 10.
Кстати игра весит не 20 Гиг, а в области 11-ти.
Силена Эйннор↔Silen Einnor