Страница 6 из 6

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.12.13 в 22:55
Ink
добавлю в копилку глюков Риска:
- у меня в статах самый высокий дамаг 7120, а ачивку за 5000 так и не дали =(
- ачивку за 50 смертей дали, когда в статах уже 58 было о__0
- робота в мультиплеере не открыть, только в одиночной) (хотя может это из-за того, что у кого-то из игроков он уже был открыт, хз)
- (вероятный глюк) робота только сегодня открыл, а в статах уже 8 игр за него посчитали, хотя я не помню, что бы сегодня вообще столько играл о__0 ....а может и играл - кароч не помню гы)

а ещё некую особенность заметил - если не идти на финальный уровень а постоянно возвращаться, то возврат будет только на те локации, которые были за сессию, хотя я думал, что будет рандомно на вообще все)

Shred писал(а):Таких разборок я ни в одной игре не припомню

Кримсонлэнд, нэ ?? =)
а ещё слышал, что в диабле второй можно снять ограничение на кол-во врагов на экран)

Shred писал(а):А так инженер на мой нескромный взгляд - самый рульный перс

мне инженер тоже нра) круто, шо все мобы на пушки бросаются - можно тем временем раны подлатать) самонаводяхи - тоже круто, но плохо для мобильности
ещё охотница - в мобильности не знает равных, а джедай наемник - тот вааще рулит xD

ОчДобрыйЧел писал(а):Только лавовые собаки артилеристы задолбали

зато только там мне удалось ачивку получить, гы)
Спойлер

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08.12.13 в 1:33
ОчДобрыйЧел
Я только за инженера могу долго не умирать в мультиплеере. :)

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08.12.13 в 5:27
Shred
ОчДобрыйЧел писал(а):Я только за инженера могу долго не умирать в мультиплеере. :)
Очень внезапно, поиграл в одиночную 1,5-2 часовую сессию Х_Х, которую и не планировал:
Спойлер А всё из-за карточек доступа, которые никак выпадать не хотели: первую взял в урне, больше урн не было, а остальные стали выпадать с монстров, где то после 40 минут долбёжки на последнем уровне. Ну и когда время подошло почти к 90 минутам, захотелось поглядеть, как на циферблате поместиться 100 минут, но поместилось)
Кол-во жизней у последнего босса соответствует времени :mrgreen: :
Спойлер Но тема о которой я говорил (в сетевом режиме у босса примерно в два раза меньше житух) всё равно актуальна.
Ну и еще очередной глюк в копилку: помощник-чертенок заглючил (остановился, и перестал помогать бить монстров), толи из-за кол-ва предметов (аж 6 штук навыпадало), толи из-за кол-ва монстров (27 фпс"ов вместо 60, всё таки разница не малая), толи из-за нахождения нычки.
Ink писал(а):а джедай наемник - тот вааще рулит
Да, тоже нормуль перс.
Ink писал(а):Кримсонлэнд, нэ ?? =)
да, только там как то не сильно запоминается, разве что в режиме выживания, там где можно долго мучатся. Ну и совсем недавние события в Террарии можно вспомнить, с тыкво-луной.

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12.12.13 в 21:50
Ink
возврат будет только на те локации, которые были за сессию

нэ, всё таки рандомно как и думал в самом начале, просто рандом как-то интересно работает)

ачивку за 5000 так и не дали =(

Спойлер гыгы)

зы:
такое чувство, вроде весь интерес к игре только на ачивках и держится :D

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13.12.13 в 0:02
Shred
Изображение
Спойлер

Ну и два →патча← уже вышли.

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21.05.16 в 23:33
Ink
Марио с портал-пушкой просто не может быть плохой игрой :lol:

http://stabyourself.net/mari0/