[PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Shred » 22.12.12 в 1:34

Если брать в общих рамках то да, 500 метров это ничто, но тема ведь заточена под мини-игры так сказать, так что лучше не стоит.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 09.08.13 в 19:56

Так, чуваки, Spelunky вышла на компе в той форме, в которой она была на X360. Но про мультиплеер они не подумали.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Shred » 10.08.13 в 14:50

Посмотрел видео-прохождение 1-го уровня, практически как и на PC. Разве что скорость персонажа мне показалась меньше, на одном блоке значит, легче будет удержаться.
Shred писал(а):Прошел от начала до конца. Открылся квест, а как зайти в него - хз.
Obtaining the gold cup automatically opens the door. Finally, the gold cup is obtained by beating the game in less than 10 minutes.
... :lol: :lol: :lol: Так что то, что я прошел игру, по меркам достижений это вообще ничто.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 10.08.13 в 19:17

Shred, ты смутил мой разум. О чём речь была?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Shred » 10.08.13 в 22:20

Ну в PC версии, в комнате Scores есть квесты, которые чтоб открыть, нужно сделать золотые медали/кубки по ним. Вот чтоб открыть один из квестов/получить зол. кубок, нужно пройти игру менее чем за 10 минут!
Вот почему я не мог зайти в этот квест, даже на бронзу не потянул))
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.08.13 в 15:48

Ясно, ты про старую PC-версию. В новой и на ящике никаких намёков на квесты не видел. Просто можно пройти игру двумя способами + заглянуть в ответвления (в жопу червя и на космический корабль).
Вообще по разному игры воспринимаются. Даже саундтрек разный. :) И кооп есть. Из всех игр, что я играл с корешем, сидя перед телевизором, Spelunky - самая цепляющая, просто восторг.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Ink » 21.05.16 в 23:33

Марио с портал-пушкой просто не может быть плохой игрой :lol:

http://stabyourself.net/mari0/

LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Shred » 11.08.18 в 21:01

Спустя сколько времени решил снова отыграть в Diamond Hollow II. На этот раз все медальки получил
Изображение
. Медаль за 2км в побеге дали еще раньше чем сделал/добрался (ну то есть ачивка уже была активна/подсвечена), непонятно с какого фига. Еще поиграл в первую часть игры, по-своему интересна (как режим побега во второй части, только вместо лавы просто экран поднимается), но со второй конечно не сравнить, ну в смысле вторая часть намного лучше. Еще почему то первая часть очень часто подтормаживала, вторая тоже бывало, но редко. Медальки тоже все поделал, но тут гораздо легче чем во второй, даже с тормозами.
На armorgames (там где я и первую часть нашел) версия второй части 1.17. Интересно, что изменили.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Ink » 23.08.19 в 22:07

внезапно понял, шо забыл вспомнить setuF

пазл-платформер по толканию ящиков, цеплянию за стены, активированию переключателей, избеганию лазеров и всё ради того, чтобы сбежать с кошмарных земель, известных только как Бездна
если верить аффтару: https://rottentater.com/sutef/

атмосферненько, мало чо понятненько, смерть, боль, безысходность
а ещё эпилептики могут не заценить


* на одного игрока тока
** по прямой ссылке файл создаёт сохранялки в той же папке, куда был скачан
*** при первом запуске звука нет, кажись, хотя только у меня, может :lol:
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 10.11.19 в 13:02

Ink писал(а):забыл вспомнить setuF
Попробовал чуток.
Нарисовано стильно, но подбешивает движение по клеткам - из-за этого часто сваливался. Головоломки не особо головоломистые, по крайней мере в главе, которую я смотрел - даже когда решение неочевидно, все равно в итоге случайно проходишь уровень, и происходит это довольно скоро.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Ink » 30.11.19 в 12:03

у меня по началу та же фигня) и с передвижением, и с головоломками
под конец уже стало интереснее, даже пару секретных уровней нашёл, но спецом все отыскивать обломался чот :mrgreen:
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 01.02.20 в 14:51

Если кто будет удивляться, куда делись посты про RoR - у них теперь своя отдельная тема. Сама тема висит немного внизу из-за сортировки по дате.
Надеюсь, так будет логичнее и удобнее.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 20.07.20 в 22:00



Откопал в недрах жесткого диска кое-что из детства, вроде не упоминали еще.

Building Panic 2001 года. Небольшой (около 5 метров) паззл-платформер со SNES-эстетикой. Также есть кооп.
Мультяшные строители возводят стены, цель - построить больше, чем конкуренты. При этом чужие стены можно обращать в свои, если окружить их. Играл еще во времена WinXP. На семерке тоже работает, только при движении в одну из сторон спрайт героя рассыпается на две половины (но это особо не мешает).

Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron