[PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Shred » 22.12.12 в 1:34

Если брать в общих рамках то да, 500 метров это ничто, но тема ведь заточена под мини-игры так сказать, так что лучше не стоит.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 09.08.13 в 19:56

Так, чуваки, Spelunky вышла на компе в той форме, в которой она была на X360. Но про мультиплеер они не подумали.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Shred » 10.08.13 в 14:50

Посмотрел видео-прохождение 1-го уровня, практически как и на PC. Разве что скорость персонажа мне показалась меньше, на одном блоке значит, легче будет удержаться.
Shred писал(а):Прошел от начала до конца. Открылся квест, а как зайти в него - хз.
Obtaining the gold cup automatically opens the door. Finally, the gold cup is obtained by beating the game in less than 10 minutes.
... :lol: :lol: :lol: Так что то, что я прошел игру, по меркам достижений это вообще ничто.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 10.08.13 в 19:17

Shred, ты смутил мой разум. О чём речь была?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Shred » 10.08.13 в 22:20

Ну в PC версии, в комнате Scores есть квесты, которые чтоб открыть, нужно сделать золотые медали/кубки по ним. Вот чтоб открыть один из квестов/получить зол. кубок, нужно пройти игру менее чем за 10 минут!
Вот почему я не мог зайти в этот квест, даже на бронзу не потянул))
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.08.13 в 15:48

Ясно, ты про старую PC-версию. В новой и на ящике никаких намёков на квесты не видел. Просто можно пройти игру двумя способами + заглянуть в ответвления (в жопу червя и на космический корабль).
Вообще по разному игры воспринимаются. Даже саундтрек разный. :) И кооп есть. Из всех игр, что я играл с корешем, сидя перед телевизором, Spelunky - самая цепляющая, просто восторг.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Ink » 21.05.16 в 23:33

Марио с портал-пушкой просто не может быть плохой игрой :lol:

http://stabyourself.net/mari0/

LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Shred » 11.08.18 в 21:01

Спустя сколько времени решил снова отыграть в Diamond Hollow II. На этот раз все медальки получил
Изображение
. Медаль за 2км в побеге дали еще раньше чем сделал/добрался (ну то есть ачивка уже была активна/подсвечена), непонятно с какого фига. Еще поиграл в первую часть игры, по-своему интересна (как режим побега во второй части, только вместо лавы просто экран поднимается), но со второй конечно не сравнить, ну в смысле вторая часть намного лучше. Еще почему то первая часть очень часто подтормаживала, вторая тоже бывало, но редко. Медальки тоже все поделал, но тут гораздо легче чем во второй, даже с тормозами.
На armorgames (там где я и первую часть нашел) версия второй части 1.17. Интересно, что изменили.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Ink » 23.08.19 в 22:07

внезапно понял, шо забыл вспомнить setuF

пазл-платформер по толканию ящиков, цеплянию за стены, активированию переключателей, избеганию лазеров и всё ради того, чтобы сбежать с кошмарных земель, известных только как Бездна
если верить аффтару: https://rottentater.com/sutef/

атмосферненько, мало чо понятненько, смерть, боль, безысходность
а ещё эпилептики могут не заценить


* на одного игрока тока
** по прямой ссылке файл создаёт сохранялки в той же папке, куда был скачан
*** при первом запуске звука нет, кажись, хотя только у меня, может :lol:
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 10.11.19 в 13:02

Ink писал(а):забыл вспомнить setuF
Попробовал чуток.
Нарисовано стильно, но подбешивает движение по клеткам - из-за этого часто сваливался. Головоломки не особо головоломистые, по крайней мере в главе, которую я смотрел - даже когда решение неочевидно, все равно в итоге случайно проходишь уровень, и происходит это довольно скоро.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Ink » 30.11.19 в 12:03

у меня по началу та же фигня) и с передвижением, и с головоломками
под конец уже стало интереснее, даже пару секретных уровней нашёл, но спецом все отыскивать обломался чот :mrgreen:
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 01.02.20 в 14:51

Если кто будет удивляться, куда делись посты про RoR - у них теперь своя отдельная тема. Сама тема висит немного внизу из-за сортировки по дате.
Надеюсь, так будет логичнее и удобнее.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 20.07.20 в 22:00



Откопал в недрах жесткого диска кое-что из детства, вроде не упоминали еще.

Building Panic 2001 года. Небольшой (около 5 метров) паззл-платформер со SNES-эстетикой. Также есть кооп.
Мультяшные строители возводят стены, цель - построить больше, чем конкуренты. При этом чужие стены можно обращать в свои, если окружить их. Играл еще во времена WinXP. На семерке тоже работает, только при движении в одну из сторон спрайт героя рассыпается на две половины (но это особо не мешает).

Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC]Такие хорошие игры, и так мало весят.

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 24.11.20 в 13:38

Итак, чем же нам может запомниться 2020 год? Да кучей вещей, хороших и плохих, но этот пост про эпоху флеша. Хоть флеш и останется навеки в наших сердцах, на могиле у него конкретная дата — 31 декабря 2020. После этой даты он больше поддерживаться не будет. Правда, он перестал работать во многих браузерах ещё задолго до этого. Но, с другой стороны, он всегда работал локально (для запуска файлов .swf), и этот способ поиграть в любимую игру из 2000-х или 2010-х будет работать ещё долго. Кстати, про любимые игры на флеше. Они уже считаются ретро или ещё нет?

Не очень много упоминаний таких игр было на форуме (хотя я помню Diamond Hollow, например). Но это совсем не означает, что в них никто не играл. В подтверждение представляю игру, в которую я зависаю в последнее время: GemCraft (точнее, в главу 2: Chasing Shadows).

Изображение

По-моему эту игру в жанре tower defence видели все, кто вообще в интернет вылазил в последние 20 лет. Хотя эта конкретная игра есть и на стиме, я так понимаю, что это просто уже существующий .swf со своим плеером. Весит чуть меньше 100 мб, так что в тему вполне вписывается.

Вполне возможно, игры серии GemCraft — самые навороченные игры своего жанра, и всего их вышло аж пять штук. Хоть это и не рекорд (на ум приходит серия Bloons TD, в которой 6 игр), но всё равно, за столько игр было добавлена куча механик. Вот на них и взглянем.

Изображение

Игра начинается с карты, которая состоит из шестиугольных клеток, а те, в свою очередь, содержат поля (т.е. уровни). Уровни бывают разных типов, на данный момент я видел 5: обычные, обычные с руинами, с башней волшебника, с книжной палатой и поле видения. Руины обычно означают, что на поле есть какой-то артефакт с интересным эффектом, башню волшебника нужно успеть обезвредить до последней волны монстров, из палаты каким-то образом добыть книгу, а на поле видения нужно как бы решить стратегическую головоломку. Там все условия контролируются, и прокачка не поможет — нужно показать свой собственный скилл в игре.

Изображение

Сама игра выглядит привычно для tower defence. Есть монстры и есть башни. Помимо башен можно строить стены, ловушки и усилители. В башни, ловушки и усилители можно поместить самоцвет. Можно также превратить самоцвет в бомбу и сбросить на монстров.

Изображение

На скрине видны 6 действий из правого сайдбара: стена, башня, усилитель, бомба, ловушка, слияние самоцветов.

На поле помимо полезных строений типа башен и ловушек могут быть и не очень полезные, типа заброшенных домов и сундуков. Открыть их можно с помощью бомб или постреляв в них. После этого из них можно будет достать немного ресурсов или даже самоцветы. Также на поле бывают откровенно вредные строения, типа башен, которые добавляют брони монстрам или запрещают строить вокруг себя. Их также можно и нужно разрушить. Из них ничего не выпадает, но их отсутствие само по себе хорошо (ну и опыт дают за разрушение).

Монстры на поле прибывают волнами. Каждая волна состоит из определённого количества одинаковых монстров. Волны также можно призвать раньше, чем это сделает таймер, и за это дадут бонус. Ещё на камень волны в интерфейсе можно сбросить бомбу, что разозлит монстров и даст им больше здоровья/брони (а ещё в волне будет больше монстров... видимо они от злости размножаются).

Основных типов монстров три: мелкие, средние и большие. По традиции, размер соответствует здоровью (чем больше, тем здоровее) и скорости (чем больше, тем медленней). У монстров могут также быть модификаторы, которые добавляют им здоровья, скорости, брони и прочих сложностей для игрока.

Есть ещё летающие монстры, и они могут пролетать сквозь препятствия! Объяснить это легко — они призраки. Труднее объяснить то, что некоторые могут похищать самоцветы с поля боя или даже двигаться, когда игра на паузе (жуть). Но такие враги появляются не часто, что радует. А не радует то, что появляются на поле они случайно, т.к. к остальным монстрам они отношения не имеют и не прибывают волнами. Есть один характерный, но не супер заметный признак, по которому можно предсказать их появление, но только уже во время боя. Что это за характерный признак — игра сама расскажет.

Изображение Изображение

Самоцветов есть 9 цветов, каждый цвет имеет свою особенность. Например, оранжевый вытягивает из монстров ману, синий их замедляет, а зелёный — отравляет. Также можно цвета комбинировать, от этого особенности, присущие цветам, слабеют, но за счёт этого повышается сила атаки. При комбинировании двух самоцветов первого уровня в итоге получается самоцвет второго уровня и т.д. Воспользоваться всеми возможными цветами изначально нельзя — разрешённые типы зависят от поля (и от найденных умений, о них будет ниже). Как можно заметить на скрине, на данном поле разрешены только 6 цветов. В стакане виден пример самоцветов всех этих цветов, все они третьего уровня. Справа от стакана есть индикатор, который подсказывает, на самоцвет какого уровня сейчас хватает маны.

Изображение

Есть мана, она хранится в омуте пуле маны. У пула есть свой уровень. Раньше, как помню, для того, чтобы этот уровень поднять, нужно было тратить ману. В Chasing Shadows нужно просто подождать, пока маны станет побольше, и тогда уровень пула повысится на весь оставшийся бой. От уровня зависит регенерация, например, так что чем выше уровень, тем лучше. Логично. Мана тратится на создание самоцветов и на все действия, которые находятся вверху сайдбара (т.е. вся стройка и даже объединение самоцветов). Технически, бросать бомбы не стоит маны, но есть возможность создавать самоцветы и сразу же их бросать, так что тоже считается.

В игре есть заклинания, которые не зависят от маны, а заряжаются со временем. Их два типа: первый действует на монстров (например, временно создаёт трудности с передвижением), а второй — на самоцветы (например, временно добавляет им мощи). Конкретно заклинания я называть не буду, лучше уж их найти в игре (в книгах, которые нужно достать из палат) и самому попробовать.

Изображение

У игрока есть уровень, который повышается за счёт очков опыта. Каждый уровень даёт 7 очков умений, которые можно потратить на умения, или их можно оставить в запасе. Этот запас влияет на количество маны, которое даётся в самом начале битв. На скрине видно, что некоторые умения скрыты. Это потому что их нужно ещё найти, опять в книгах. В самом начале игры умений совсем нет (как впрочем и очков для их прокачки).

Изображение

Очки умений также можно получить за ачивки, выполняя различные испытания в игре. Ачивок больше 400, большинство дают одно очко, но иногда бывают и 2 или 3. Такое количество ачивок позволяет развернуться как разработчикам, так и игроку: испытания есть совершенно разнообразные, все их получить за пару боёв (или пару десятков боёв), естественно, не получится, так что в итоге такого запаса должно легко хватить на всю игру.

Изображение

Помимо прокачки за очки умений, есть ещё и прокачка посредством талисмана. Талисман сборный, состоит из 15 кусочков. Кусочки бывают трёх видов, каждого вида можно добавить только 5 штук. У кусочков есть редкость. От неё зависит, столько различных показателей этот кусочек может улучшить. Я сказал "может" потому что у кусочков тоже есть уровень, и их тоже нужно прокачивать, чтобы они могли потом прокачать игрока. Yo dawg и т.д.

В основном это всё, но я не упоминал ещё различные способы повышать сложность и получать больше опыта с боёв. Да и у упомянутого ещё есть всякие статы и хитрые особенности, которые можно будет увидеть в игре. Но в итоге, хоть и есть в игре куча интересных механик и даже какой-то сюжет, получилась она с упором прокачку. Не стоит рассчитывать пройти её за день или два.
Антоха 007
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 28.11.20 в 0:49

Антоха 007 писал(а):Хоть флеш и останется навеки в наших сердцах, на могиле у него конкретная дата — 31 декабря 2020.
Для меня он кончился раньше, примерно в то время, когда ютуб начал внедрять HTML5 (пару лет назад?). Вскоре после этого пришлось поставить хром, и с тех пор почему-то флеш у меня нигде не работает, хотя в системе установлен. Однако жаль, на флеше были интересные вещи, а теперь все наследие пустили в унитаз.

Про GemCraft слышу впервые :roll: Но это я просто очень долго игнорировал всё, что похоже на стратегии.

Антоха 007 писал(а):Труднее объяснить то, что некоторые могут похищать самоцветы с поля боя или даже двигаться, когда игра на паузе (жуть).
:shock: Баг или нарочно так сделали?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron