Страница 2 из 2

Re:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.06.10 в 11:59
Антоха 007
ОчДобрыйЧел писал(а):Снова Терри и вредные советы. snes9x, чесно говоря, так себе эмулятор, да и ромы на ему-ленде ничем не лучше.

Нормальный эмулятор. Там отлично идут некоторые игры, которые в ZSNES жестоко тупят (Super Puyo Puyo 2).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.06.10 в 12:26
ОчДобрыйЧел
Антоха 007
Может быть. У меня прежде всего претензии к интерфейсу.
Равзве не bsnes более труъ?

Re:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.06.10 в 13:02
Антоха 007
ОчДобрыйЧел писал(а):Антоха 007
Может быть. У меня прежде всего претензии к интерфейсу.
Равзве не bsnes более труъ?

Я уже и забыл, что пользую snes9x-gtk. У оригинального-то может и были проблемы с интерфейсом, но у форка морда лучше, чем у bsnes. У него там есть волшебная кнопочка Применить, а у bsnes на каждый чих нужно перезапускать весь эмуль (при этом у него недавно открытых ромов в меню нет). Ну и вообще, bsnes тормозной как MESS. Плюс за чистоту кода можно дать, но до ъ ещё далеко.

Re: [NES и другие]Ghosts'n Goblins - сложней игры не найти !!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.06.10 в 15:25
Shred
Как показывает →это← видео, развёртка точно не задумка разрабов.

Re: [NES и другие]Ghosts'n Goblins - сложней игры не найти !!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.06.10 в 18:40
Rocketvadim
Shred писал(а):развёртка точно не задумка разрабов

А жаль. Идея была бы хорошая :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.06.10 в 23:27
ОчДобрыйЧел
Rocketvadim писал(а):Идея была бы хорошая
Это уже было. В Captain America. :wink:

Re: Ninja Gaiden

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02.07.10 в 1:06
Shred
zubotehnik писал(а):Раз уж пошло обсуждение сложной игры, то скажу, что для меня такой была Ninja Gaiden. Попробуйте пройти ее и отпишитесь
Господи ! Не знаю как ты ее прошел, но у меня нервы были на пределе. Куча серьёзных проё улик, которые в глазах геймеров унизят игру до неузнаваемости: 1)все юниты резкие как понос, а кто медленный, тот с волыной; 2)если поблизости главного героя есть стена (а их много в игре), он обязательно вцепиться за нее, и не важно хочет он этого или нет, подпригнул - вцепился, отгрёб - вцепился, когда он висит на стене, он не может атаковать, а значит еще больше будет отгребать; 3)Если чуть задержатся на скриптовых местах (а они повсюду), противники будут появляться бесконечно; 4)На последний уровень не действуют жизни, то есть/например: дошел до пятого подуровня, один раз умер - сразу перемещаешся на первый, и не важно сколько жизней.
Еще в игре есть ямы, в которые очень легко попасть, учитывая что творится на уровнях. Может еще что-то не заметил, но этого хватит.
Из хорошего могу только сказать о музыке, есть несколько хороший мелодий.
Пополняем колекцию анриала еще одной игрой :)

Re: [SNES]Ghosts'n Goblins

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31.01.11 в 4:22
Shred
Shred писал(а):Появилась какая то развёртка, которая закрывает весь уровень.
НИ*** СЕБЕ :shock: Решил сейчас опять запустить этот уровень на том же эмуляторе - работает нормально, без развертки и без глюков !!! Пробовал даже сейв с этим глюком загрузить - все равно норм. При этом я вообще ничего не делал (если не считать нового винчестера, установки кулера к видяхе, и минус плата оперативки).
Кто-то исследует Черную Дыру, кто-то Бермудский Треугольник. А спрашивается, зачем далеко ходить, когда с эмуляцией чудеса творятся.
Подводя итог, могу предположить, что глюк был из-за битых секторов, на старом винчестере.

Re: [NES и другие]Ghosts'n Goblins - сложней игры не найти !

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.10.11 в 0:03
Shred
Shred писал(а):Подводя итог, могу предположить, что глюк был из-за битых секторов, на старом винчестере.
Фиг там. Исчезновение третьего босса, появление развертки на четвертом уровне - всё это лежит на new gfx engine фильтре, он был выключен. А вырубал я его из-за других игр, так как в одних он нужен был, в других - нет (собственно также как и offset mode).